TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.01.2012, 10:03   #1
Сан-Саныч TC
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Главная пара 43/10 вместо 43/11 последствия 0

Здравствуйте и процветайте!
Парни вопрос.
Имеется ДВС 1G-FE.На родном дифе ГП 43/11, есть контрактный с ГП 43/10 стоит брать или нет вместо родного (всетаки передаточные числа разнятся 3,909 и 4,3). Мож кто ставил. Понятно что по скорости проигрыш по мощности выигрыш со всеми вытекающими начиная с оборотов и расхода заканчивая нагрузкой на двигло, но всёже 1 зуб. Есть у кого практика??? Как скажется на восприимчивости двигателя и коробки??? А то в своих рассуждениях уже затупил. (при разгоне скорость и обороты для переключения передачи в дифе с парой 43 на 10 будут достигнуты быстрее как воспримет это коробка.? И как изменятся обороты движка допустим на 90 км в час если на паре 43/11 они составляют 2100. Но и значение мах скорости тоже будет меньшим)
Диф с парой 43/10 с сотого кузова. Движки одинаковые. Коробки моя А-42 ДЕ в чем отличие от 100 не знай.
Заранее спасибо.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.01.2012, 06:50   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Главная пара 43/10 вместо 43/11 последствия 0

а точно родная пара 43/11 ?
на gx90/gx100 вроде пары были 4,3 всегда
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 15:30   #3
Сан-Саныч TC
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Главная пара 43/10 вместо 43/11 последствия 0

Цитата:
Сообщение от Ottis
а точно родная пара 43/11 ?
на gx90/gx100 вроде пары были 4,3 всегда
Точно:
1. Пробито по экзисту по фраму 41110-22660;
2. Подкапотная табличка В01А(01-3,909)
Тем соответствующих много но они не отвечают на вопросы данной. Кто-то ставит не задумываясь о расходе. Кто переделывает в комплексе и коробас и диф. Продавцам лишь бы впихнуть. А вопрос остается.

Добавлено спустя 1 день 21 час 49 минут 13 секунд:
И вот недогон тоже если мы снимаем свой диф то метки делаем на фланцах, чтоб затем поставить как было, а контракт просто втыкаем???
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 07:17   #4
IMXO
IMXO вне форума
Местный
 
Аватар для IMXO
По умолчанию Re: Главная пара 43/10 вместо 43/11 последствия 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
И вот недогон тоже если мы снимаем свой диф то метки делаем на фланцах, чтоб затем поставить как было, а контракт просто втыкаем???
По поводу меток читаю уже какой раз, что люди испытывают проблемы с ними... несколько дней назад менял диф на заваренный, все легко и просто, на глаз подбираешь положения флянца к кардану (это сделать леко, так как там всего 4 посадочных отверстия), а чтобы привода попали просто домкратили колесо и прокручивали привод, 5-10 минут и никаких проблем... причем два раза ставили и два раза попадали на глаз одним приводом в стык, так что домкратили только одно колесо)
__________________
Синий Чай 1JZ-GE был
Синий Марк 1G GX100 МКПП Regalia был
Красная Креста JZX90 TT R154 погибла

Серая Majesta UZS173 есть
IMXO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 06:18   #5
Сан-Саныч TC
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Главная пара 43/10 вместо 43/11 последствия 0

Цитата:
Сообщение от IMXO
на глаз подбираешь положения флянца к кардану
Бить не будет??? Думаю мож сначала выравнить гайками конусными или не получится.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 06:33   #6
visotnik2000
visotnik2000 вне форума
Знаток
 
Аватар для visotnik2000
По умолчанию Re: Главная пара 43/10 вместо 43/11 последствия 0

Здорово земляк. Прикольно - на двушке ГП3.9.
Отвечу тебе по пунктам:
Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
если мы снимаем свой диф то метки делаем на фланцах, чтоб затем поставить как было, а контракт просто втыкаем???
Бить не будет??? Думаю мож сначала выравнить гайками конусными или не получится.
Ничего бить не будет. Гайками ничего выравнивать не надо! Много раз уже выдёргивал флянцы и ставил обратно, всё встаёт как надо без меток.
Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Имеется ДВС 1G-FE.На родном дифе ГП 43/11, есть контрактный с ГП 43/10 стоит брать или нет вместо родного (всетаки передаточные числа разнятся 3,909 и 4,3). Мож кто ставил.
Я ставил только в обратном порядке. Если тебе хочется бодрее ускорятся то стоит брать. Для двухи после ГП3.9, с ГП4.3 будит по началу казаться, что прёт нириальноо
Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Как скажется на восприимчивости двигателя и коробки???
как воспримет это коробка.? И как изменятся обороты движка допустим на 90 км в час если на паре 43/11 они составляют 2100.
Да никак не скажется, как работала, так и будет работать. И обороты будут теже. И скорость на спидометре такая же как и раньше
Только по GPS скорость поменяется. С учётом изменившегося числа пары, максимальная скорость по спутнику упадёт примерно на 10 %.
У меня вот как было. Ехал раньше 100 по спидометру - по GPS показывало 90, а сейчас еду 100, а GPS показывает 110.
Только ГП у меня 3.7 теперь(была ГП4.3), поэтому разница больше. У тебя будет меньше и в обратную сторону.
Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Но и значение мах скорости тоже будет меньшим)
По спидометру ты этого не заметишь, только по GPS.
__________________
Verossa VR40 UZX110 Верка кожаный диван
Auris 1.6 поджопник
Focus 2.0 продаю
visotnik2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 06:40   #7
Сан-Саныч TC
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Главная пара 43/10 вместо 43/11 последствия 0

visotnik2000Спасибо. Уже взят дифо с родной парой. Ждём хоть какого-то тепла.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Главная пара: 4.1 или 4.3 ??? 1_One Модификация автоматической и свап механической коробки передач 92 30.06.2014 06:05
Главная пара с 3.7 на 3.9 mahena94 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 139 07.02.2014 14:56
главная пара Vitaly Автоматическая и механическая коробки передач 9 23.01.2011 04:19
Главная пара Автоматическая и механическая коробки передач 39 05.07.2007 01:11