Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
23.01.2012, 10:35 | #1 | ||
Новичок
|
Всем здравствуйте ))) Подскажите кто может, марк 2 105 1 GFE 4 вд, возникла проблема, установили контрактный движок после чего вытекает масло, точно от куда не знаю, снимал полностью навесное проверял думал что из под фильтра давит, убедился что нет. Есть подозрения на поддон, либо сальник который установлен на приводе, скажите возможно ли самому снять поддон в гаражных условиях, если да то какие трудности при этом могут возникнуть?
|
||
|
||||
|
23.01.2012, 12:51 | #2 | ||
Специалист
|
если руки ростут от куда надо и есть хорошие инструменты то все возможно
|
||
23.01.2012, 13:59 | #3 | ||
Новичок
|
ну с этим проблем нет, просто нужен совет того кто уже такое делал или знает как делается, что именно нужно будет снять чтобы до поддона добраться, и как лучше..
|
||
24.01.2012, 00:04 | #4 | ||
Специалист
|
у тебя с какой стороны текет масло?с которой привод выходит или где сам редуктор стои?
|
||
24.01.2012, 05:35 | #5 | ||
Новичок
|
с той стороны где редуктор стоит и вся эта сторона маслом закидана до заднего моста.
в основном все масло вытекает при езде, когда машина стоит, вытекает не много. Подскажи как лучше движку снять через вверх или низ?? просто у меня был кроун 2.5 задний привод там было все на много проще, чтобы добраться до поддона, а здесь как я понимаю нужно полностью ходовую разобрать чтобы снизу добраться до поддона?? |
||
24.01.2012, 11:25 | #6 | ||
Специалист
|
мне проще снять через низ,всегда так снимаю,но если это сальник редуктором то редуктор можно и так снять,у меня товарищ так на месте менял
|
||
24.01.2012, 17:16 | #7 | ||
Новичок
|
двигатель не стал снимать, снял тяги рулевые с рейкой, шаровые, балку открутил, задамкратил двигатель, ну в общем пол ходовой разобрал, и снял поддон с редуктором, ну если честно на сто процентов не уверен от куда масло течет, в редукторе масла вообще не оказалось, и сальник там дубовый не плотный, а в поддоне всё нормально вроде герметично, правда не все болты были на месте 3 штуки не хватало, все снял почистил, завтра ставить буду.
может машина не дымить а на 500 км кушать 500мл масла? |
||
25.01.2012, 00:39 | #8 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
25.01.2012, 14:05 | #9 | ||
Новичок
|
все в масле забрызгано было почистить путем не получилось, больше всего казалось что с поддона, но и под фильтром было тоже все в масле.. уже все обратно сегодня собрал, ну и за одно все сальники поменял какие изношены были....
в конце недели буду тэстить))) еще с коробки поддон сниму фильтр посмотрю.. масла все поменяю и опробую... |
||
25.01.2012, 15:08 | #10 | ||
Опытный
|
Не помню как на 105 но на 115 мне горе сервисмены, когда только купил марка недозатянули фильтр, и на морозе, потекло масло, тоже чуть весь перед не разобрал))
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
26.01.2012, 00:22 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
26.01.2012, 01:28 | #12 | ||
Новичок
|
откручивался очень тяжело когда снимал его....может конечно и попало что то под него когда затягивали его.
|
||
26.01.2012, 07:12 | #13 | ||
Опытный
|
сальник редуктора. редуктор на 3 болтах висит. поддон снять тяжело. нужно или мотор вытаскивать. или балку передн подвески снимать...
|
||
26.01.2012, 10:03 | #14 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
26.01.2012, 16:22 | #15 | ||
Опытный
|
Степень затяжки это верно говорит Sanya87 что не показатель течи.
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
08.02.2012, 14:51 | #16 | ||
Новичок
|
Решилась проблема!!!! Правда раз залез так далеко, заодно много всего переделал, все фильтра поменял, фильтр в поддоне коробки почистил, масла все поменял, сальники тоже))) завел и даже удивился что марк может так чисто работать после того как он работал до этого... Спасибо за помощь)))
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: кстати для снятия с вд марка, очень удобно просто скинуть редуктор, поддамкратить двигатель и провернуть поддон на45 градусов, снимается легко))) Добавлено спустя 6 секунд: кстати для снятия с вд марка, очень удобно просто скинуть редуктор, поддамкратить двигатель и провернуть поддон на45 градусов, снимается легко))) |
||
13.02.2012, 15:26 | #17 | ||
Опытный
|
Поздравляем
Расскажи в чем дело то было, И фотоотчет не плохо бы раз так все сделал сам))
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
15.02.2012, 05:28 | #18 | ||
Новичок
|
ну с фотографиями точно не получится((( не фотал...
с поддона сочилось масло в том месте где не закрутили три болта..... еще бежало с сальника на редукторе переднем... в общем за машиной вообще не следили. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1UZ-FE в Chaser GX105 | Werdna80 | Модификация и свап двигателя | 13 | 06.12.2013 22:42 |
Как вылечить?(Марк2,GX105,4WD) | SokolVS | Электрооборудование кузова | 0 | 04.10.2011 09:44 |
Снятие поддона 1jz | My3bIKaHT | Двигатель | 13 | 03.10.2010 19:24 |
снятие поддона АКПП? | max1985 | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 31.10.2005 02:51 |