Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
28.01.2012, 17:44 | #1 | ||
Опытный
|
Вообщем поменяли мотор и акпп с 2JZ-GE на 2JZ-GTE VVT-i (aristo). Подключил практически все, кроме спидометра и кондиционера.
Вопрос стоит только про спидометр. Перечитал все темы связанные с этой проблемой. Но ничего конкретного не нашел. Как решить эту проблему с датчиками скорости? На атмо 3 пина на турбо 2. Распиновку их нашел. На двухконтактном одит пин питание, второй сигнальный. Нахожу этот провод в косе до мозга, вешаю в паралель, результат 0. пробывал взять сигнал на выходе с мозга (пин spd), тоже ничего не получилось. Подскажите ПЛЗ куда его повесить??????????? или как победить эту проблему. Слышал про делитель сигналов, мож схемку кто скинет, за отдельную благодарность? Да, спидак остался с атмомотора (правда 320 км\ч, переделывали его в Красноярске)
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GTE
SHАMАN's роwеr tеаm |
||
|
||||
|
28.01.2012, 18:13 | #2 | |||
Специалист
|
Цитата:
переделывали в Екатеринбурге. спроси Толяна.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||
28.01.2012, 18:21 | #3 | ||
Опытный
|
Торетто тебе чего не спится ? За поправку спб
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GTE
SHАMАN's роwеr tеаm |
||
28.01.2012, 18:24 | #4 | ||
Администратор
|
Сигнал с датчика идет на спидометр а потом уже на комп. На спидометр с 3 контактного датчика.
|
||
28.01.2012, 20:54 | #5 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GTE
SHАMАN's роwеr tеаm |
|||
29.01.2012, 03:43 | #6 | ||
Местный
|
хм.. Мы в супру ставили 2 джей ввти, правда на косе от 1 джея, и все работает, спидометр кажет... правда звиздит )) супра была на 58 коробе поставили 154..
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: а вот как подключали, если честно не помню.. при чем, когда я сращивал все провода, не запуская и не проверяя.. но при этом косяков после свапа обнаружено не было ) Добавлено спустя 51 секунду: кстати, может попробовать датчики перекинуть.
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT** Чайзер 2,5 атмо АТ ********овосчу********* |
||
29.01.2012, 03:52 | #7 | ||
Местный
|
+1 за вопрос
тоже самое, на р154 механический 3пин, а с акпп в моск идёт 2пин. моск скорость не видет, настраивать вообще не удобно. повезло хоть, что спидак с абс сигнал берёт, хоть и врёт очень сильно. шестерню с акпп с датчиком ставить-колхоз, есть ли более гениальное решение?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
29.01.2012, 06:33 | #8 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
29.01.2012, 07:32 | #9 | ||
Опытный
|
Если повесить все на 2-х контактный датчик (который стоит сейчас), то спидометр в 10 раз больше показывать будет (как я понял делитель сигналов нужен). Перекинуть датчики не вариант.
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GTE
SHАMАN's роwеr tеаm |
||
29.01.2012, 08:29 | #10 | ||
Администратор
|
Ну и поставь делитель, я вон месяц назад продал программируемый . Ну и на базе вемса такие делают.
|
||
29.01.2012, 08:51 | #11 | ||
Местный
|
а как он выглядит то?
схема? на резисторах не получится собрать? чтоб бюджетно.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
29.01.2012, 09:20 | #12 | ||
Знаток
|
Sims000
как я делал... Нужен блок абс, например с JZX100 Запитываешь его, на вход куда должны подключаться датчики АБС, подключаешь + датчика который в хвостовике стоит. выход SP1 подключаешь к спидометру
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
29.01.2012, 09:46 | #13 | ||
Администратор
|
Вот так выглядит.
Задаешь делитель или умножитель с любой точностью. SpeedoHealer V4 - корректор спидометра, генератор импульсов для спидометра |
||
29.01.2012, 13:22 | #14 | ||
Местный
|
А реальную скорость по GPS смотреть?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
29.01.2012, 13:37 | #15 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
29.01.2012, 14:40 | #16 | ||
Администратор
|
288
Выставил раз какой нужно коэффициент , и дальше все будет точно. |
||
03.02.2012, 13:24 | #17 | ||
Опытный
|
Где можно приобрести делитель и за какие средства?
Добавлено спустя 3 дня 6 часов 46 минут 3 секунды: А интерестно будет ли эта модная приблуда работать с супровским датчиком (веть он там не механический, а работает по принципу датчика хола)? Кто нибудь использовал такой?
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GTE
SHАMАN's роwеr tеаm |
||
03.02.2012, 15:15 | #18 | ||
Администратор
|
Sims000
На супре двухконтактные датчики все индуктивные, а на датчике холла это который 3 контакта. А 3-контактный имеет питание, и выдает кирпич который понимает кто угодно. |
||
01.03.2012, 15:03 | #19 | ||
Опытный
|
Со скоростью вроде проблему решил. Теперь косяк с климатом. Кто нибудь его запустил на Супре с аристомотором????
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GTE
SHАMАN's роwеr tеаm |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите со свапом | Сергей 22 | Модификация и свап двигателя | 0 | 18.03.2014 04:00 |
Помогите со СВАПОМ | sabah | Модификация и свап двигателя | 9 | 19.12.2013 19:52 |
Подскажите со свапом ! | aleksandr777ru | Модификация и свап двигателя | 6 | 23.03.2013 06:49 |
Проблемы со свапом | matpav | Модификация и свап двигателя | 6 | 29.05.2011 00:25 |