TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.02.2012, 10:22   #1
akulov TC
akulov вне форума
Пользователь
 
Аватар для akulov
По умолчанию проблемы с переключением A341e 0

В общем ситуация такая.свапнули мотор 1jz gte ввт поставили 340 коробку от 171 кроуна,без тросика!с начала было все отлично.потом была проблема с датчиком скорости.только починил.как началась такая беда машина не едет как турбо.стала как атмо.на положении L машина вообще как будто на ручнике.газ в пол.а его что то держит на 2 едет но плохо.на D ездиет но очень тяжело разгоняется.сняли поддон масло горелое фильтр и магнитики в стружке.хотя чистили месяц назад.брал контрактную в хокаидо.в чем прикол гидромозг был попечен белым маркером.мне подсказали что сгорели фрики.в чем вопрос выдержит ли 340 турбо или надо 341.может мне просто попалась херовая каробка?

Товарищи снова проблема!Поменял ватомат на 30-41LS поездил 1.5 месяца почти без приключений!тока при педали в пол мотор упирался в отсечку и не переключал!пока не ослабиш педаль газа!Сейчас вообще беда!как правило бывает на горячую!если изначально ехать как дедушка то почти нормально работает!а если хоть раз топнуть начанаеться гон с переключением!как правило 3,4 передачи!начинает прыгать по передачам либо вообще отключает скорости может и на 2 включить!при педали в пол может просто не вкл скорость!несколько раз было что завел матор немного погрел начинаю спокойно разгоняться а он с 1 не переключает долго потом загораеться чек и коробка начинает переключаться!как бы в аварийном режиме!Подскажите кто че знает!я грешу на датчик скорости!так ли это?и какой из них!в чем примечательность что это уже на 2 коробке!мотор у меня свапнутый
__________________
toyota chaser GX81 2.0 атмо АКПП swap 1JZ-GTE-Продан
Вишнёвый чай,закатан в хлам,в салоне качает там на небе богам!!!
Toyota Mark 2 jzx90
akulov вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.02.2012, 00:34   #2
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для bonkok
По умолчанию Re: А340 или а341 на gte 0

да надо было сразу 341 брать.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота
ГТ42-лепота
ТН400-жесть
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 06:16   #3
akulov TC
akulov вне форума
Пользователь
 
Аватар для akulov
По умолчанию Re: А340 или а341 на gte 0

Я искал.в новосибе не было.а сроки были ограничены
__________________
toyota chaser GX81 2.0 атмо АКПП swap 1JZ-GTE-Продан
Вишнёвый чай,закатан в хлам,в салоне качает там на небе богам!!!
Toyota Mark 2 jzx90
akulov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 06:49   #4
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: А340 или а341 на gte 0

340-ые тоже на турбо ставили. Просто нужно от турбового авто коробки брать или от трехлитровых
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 15:51   #5
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для bonkok
По умолчанию Re: А340 или а341 на gte 0

а не в курсе 341 с тросиком нельзя на 100 кузов турбо ставить?
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота
ГТ42-лепота
ТН400-жесть
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 17:13   #6
akulov TC
akulov вне форума
Пользователь
 
Аватар для akulov
По умолчанию Re: А340 или а341 на gte 0

тоесть можно и 340?
__________________
toyota chaser GX81 2.0 атмо АКПП swap 1JZ-GTE-Продан
Вишнёвый чай,закатан в хлам,в салоне качает там на небе богам!!!
Toyota Mark 2 jzx90
akulov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 04:17   #7
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: А340 или а341 на gte 0

Цитата:
Сообщение от bonkok
а не в курсе 341 с тросиком нельзя на 100 кузов турбо ставить?
можно, с проводами только разобраться нужно будет
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 02:38   #8
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: А340 или а341 на gte 0

Цитата:
Сообщение от bonkok
а не в курсе 341 с тросиком нельзя на 100 кузов турбо ставить?
ставили, меняли хвостовик (чтобы ротор на 12 зубов), и делали зацеп для тросика
ну и провода товарищ сделал под фишку 90ую
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 12:42   #9
akulov TC
akulov вне форума
Пользователь
 
Аватар для akulov
По умолчанию Re: проблемы с переключением A341e 0

Товарищи снова проблема!Поменял ватомат на 30-41LS поездил 1.5 месяца почти без приключений!тока при педали в пол мотор упирался в отсечку и не переключал!пока не ослабиш педаль газа!Сейчас вообще беда!как правило бывает на горячую!если изначально ехать как дедушка то почти нормально работает!а если хоть раз топнуть начанаеться гон с переключением!как правило 3,4 передачи!начинает прыгать по передачам либо вообще отключает скорости может и на 2 включить!при педали в пол может просто не вкл скорость!несколько раз было что завел матор немного погрел начинаю спокойно разгоняться а он с 1 не переключает долго потом загораеться чек и коробка начинает переключаться!как бы в аварийном режиме!Подскажите кто че знает!я грешу на датчик скорости!так ли это?и какой из них!в чем примечательность что это уже на 2 коробке!мотор у меня свапнутый
__________________
toyota chaser GX81 2.0 атмо АКПП swap 1JZ-GTE-Продан
Вишнёвый чай,закатан в хлам,в салоне качает там на небе богам!!!
Toyota Mark 2 jzx90
akulov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 08:03   #10
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: проблемы с переключением A341e 0

akulov
самодиагностику сделай, она подскажет...По симптомам, похоже на датчики скорости..
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 08:24   #11
akulov TC
akulov вне форума
Пользователь
 
Аватар для akulov
По умолчанию Re: проблемы с переключением A341e 0

Цитата:
Сообщение от Drovosek
akulov
самодиагностику сделай, она подскажет...По симптомам, похоже на датчики скорости..
как ее сделать?
__________________
toyota chaser GX81 2.0 атмо АКПП swap 1JZ-GTE-Продан
Вишнёвый чай,закатан в хлам,в салоне качает там на небе богам!!!
Toyota Mark 2 jzx90
akulov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 15:11   #12
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: проблемы с переключением A341e 0

Цитата:
Сообщение от akulov
как ее сделать?
TE1 и E1 диагн. разъема замыкаешь и смотришь по морганиям ламп коды диагностики. В книге почитай, все подробно описано.
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 05:22   #13
akulov TC
akulov вне форума
Пользователь
 
Аватар для akulov
По умолчанию Re: проблемы с переключением A341e 0

Цитата:
Сообщение от Drovosek
Цитата:
Сообщение от akulov
как ее сделать?
TE1 и E1 диагн. разъема замыкаешь и смотришь по морганиям ламп коды диагностики. В книге почитай, все подробно описано.
не эт то я знаю!я незнал какие контакты замыкать!я пробовал вчера!у меня диагностический разьем не подключен!надо снова к электрику ехать который подключал
__________________
toyota chaser GX81 2.0 атмо АКПП swap 1JZ-GTE-Продан
Вишнёвый чай,закатан в хлам,в салоне качает там на небе богам!!!
Toyota Mark 2 jzx90
akulov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 07:13   #14
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: проблемы с переключением A341e 0

Видать проблемы идут из-за того что мотор свапнули и не до конца все подключили. Надо подключить сканер и посмотреть, видит ли мозг положения селектора D и R. Если не видит, коробки так и будут по паре месяцев выхаживать.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 11:41   #15
akulov TC
akulov вне форума
Пользователь
 
Аватар для akulov
По умолчанию Re: проблемы с переключением A341e 0

Цитата:
Сообщение от George
Видать проблемы идут из-за того что мотор свапнули и не до конца все подключили. Надо подключить сканер и посмотреть, видит ли мозг положения селектора D и R. Если не видит, коробки так и будут по паре месяцев выхаживать.
а где этот сканер взять?
__________________
toyota chaser GX81 2.0 атмо АКПП swap 1JZ-GTE-Продан
Вишнёвый чай,закатан в хлам,в салоне качает там на небе богам!!!
Toyota Mark 2 jzx90
akulov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 11:46   #16
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: проблемы с переключением A341e 0

например спаять самому веревку и скачать софт. посмотри здесь на форуме тему по диагностике ОБД1
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 12:12   #17
akulov TC
akulov вне форума
Пользователь
 
Аватар для akulov
По умолчанию Re: проблемы с переключением A341e 0

Цитата:
Сообщение от George
например спаять самому веревку и скачать софт. посмотри здесь на форуме тему по диагностике ОБД1
хорошо за комп вечером сяду поищу
__________________
toyota chaser GX81 2.0 атмо АКПП swap 1JZ-GTE-Продан
Вишнёвый чай,закатан в хлам,в салоне качает там на небе богам!!!
Toyota Mark 2 jzx90
akulov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 12:16   #18
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: проблемы с переключением A341e 0

P/s важно
если 1jz-gte от jzx90,100 то тебе в диагностику обд1
Если от crown jzs15x/17x, то тебе надо ebay->toyota mini vci cable
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 02:15   #19
akulov TC
akulov вне форума
Пользователь
 
Аватар для akulov
По умолчанию Re: проблемы с переключением A341e 0

Цитата:
Сообщение от George
P/s важно
если 1jz-gte от jzx90,100 то тебе в диагностику обд1
Если от crown jzs15x/17x, то тебе надо ebay->toyota mini vci cable
?спасибо у меня от сотого марка.ввт

Добавлено спустя 1 час 41 минуту 1 секунду:
Цитата:
Сообщение от akulov
Цитата:
Сообщение от George
P/s важно
если 1jz-gte от jzx90,100 то тебе в диагностику обд1
Если от crown jzs15x/17x, то тебе надо ebay->toyota mini vci cable
?спасибо у меня от сотого марка.ввт
не могу скачать прогу ссылка не открываеться

Добавлено спустя 11 часов 36 минут 59 секунд:
сделал вчера диагностику.42 датчик скорости.и78 поменял лобовой датчик.без изменений.потом поменял хвостовой датчик.все заработало.сделал еще раз диагностику осталось тока 78 ошибка
__________________
toyota chaser GX81 2.0 атмо АКПП swap 1JZ-GTE-Продан
Вишнёвый чай,закатан в хлам,в салоне качает там на небе богам!!!
Toyota Mark 2 jzx90
akulov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 04:43   #20
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: проблемы с переключением A341e 0

Цитата:
Сообщение от akulov
осталось тока 78 ошибка
это топливный насос, у меня тоже показывает, пока забил
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап 2JZ-GTE VVTi, Проблемы с переключением АКПП Drovosek Модификация автоматической и свап механической коробки передач 17 19.02.2014 13:00
R154 проблема с переключением BRRAVO Автоматическая и механическая коробки передач 3 19.02.2012 12:27
A341E(JZX90) - A341E(JZX80) марковка2010 Автоматическая и механическая коробки передач 0 11.01.2011 04:51
проблема с переключением АКПП Автоматическая и механическая коробки передач 13 18.12.2009 15:37
Проблема с переключением АКПП 494849 Автоматическая и механическая коробки передач 2 06.05.2009 05:25