Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
x110 Общее обсуждение моделей X110: GX110, GX115, JZX110 и JZX115 серии Toyota Mark II, Blit и Verossa |
|
Опции темы |
01.02.2012, 13:45 | #1 | ||
Пользователь
|
Народ, нашел инфу, что с 2001 года должен был быть выпущен чайзер в 110 кузове, но во Владивостоке их так и не появилось .
Вот единственные фото, что смог найти. Кто, что думает ?
__________________
GX90??????????????
|
||
|
||||
|
01.02.2012, 13:57 | #2 | ||
Местный
|
Алтезу с морды напоминает
__________________
ТаZ 2105 - Был
Москвич 2141 2.0 М/Т - Был ТaZ 2105 - Был ТаZ 2114 - Был Ford Proub 2.5 М/Т - Был Mark2 Qualis 3.0 L - Есть и радует каждый день! |
||
01.02.2012, 14:13 | #3 | ||
Опытный
|
Хорошо что не вышел, сырой
|
||
01.02.2012, 14:20 | #4 | ||
Местный
|
Морда с мондэу
__________________
Я бы сам притормозил, если бы мог,но меня никто не научил говорить слово "стоп".
|
||
01.02.2012, 14:25 | #5 | ||
Знаток
|
что то не в ту степь дизайнеров понесло... (ИМХО)
__________________
MARK II JZX110 СЕРЫЙ ИР-ВЭ
|
||
01.02.2012, 14:42 | #6 | ||
Пользователь
|
Всё, нашел инфу. Это единственный концептуальный экземпляр, должен был выпускаться параллельно с 110 Марком, но до производства не дошел. Кресту вообще сняли с производства, а вместо этого чайника позже запустили Вероссу.
__________________
GX90??????????????
|
||
01.02.2012, 22:13 | #7 | ||
Знаток
|
На сколько я знаю, фото выше это фэйк, чайзер не планировали выпускать в 110 кузове
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
02.02.2012, 08:32 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
Вместо чайзера - бревис
__________________
110 Овосч с Регалиями -был
KIA MAGENTIS 2,7 MG |
|||
02.02.2012, 11:33 | #9 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд: У Toyota есть система обозначений выпускаемых ею машин. По коду однозначно определяется принадлежность конкретной машины к "семейству" (body). Внутри семейства конструкция машин очень похожа, многие детали одинаковы. Например, MarkII, Chaser, Cresta - одно "семейство". Можно, например, снять амортизатор с марка и поставить на кресту и тд. Прогрес, Ориджин и Бревис в семействе "прогресообразных"- это то же самое, что Марк, Чейзер и Креста в семействе "маркообразных". Например: Все "маркообразные" всё время были с буквой X в коде кузова (собственно, то, что называлось всегда X-Body и с 10-м поколением марков вылезло на шильдик в виде Mark X): JZX90(100)-..., GX60(71,81,90,100,110)-..., MX83-..., SX80-..., LX100-... и тд "Маркообразные": MarkII: JZX101-ATPZF Chaser: JZX101-BTPZF Cresta: JZX101-CEPZF Здесь X показывает, что это "маркообразные", а A, B и C, что это Mark, Chaser и Cresta, соответственно. "Прогресообразные": Progres: JCG10-AEPVF Origin: JCG17-BEPXF Brevis: JCG10-CEPVH Здесь CG показывает, что это "прогресообразные", а A, B и C, что это Progres, Origin и Brevis, соответственно. У Brevis-а обозначение JCG10(11)-.... Те к "маркообразным" никакого отношения не имеет. Verossa: JZX110-BEAVH MarkX: GRX121-AETUH Здесь X показывает, что это "маркообразные", A, что это Mark, B, что это Verossa (также раньше кодировался Chaser, те в 110-м кузове Verossa заменила Chaser). Кресты после 100-го кузова нет. Веросы (бывший Чейзер) после 110-го кузова нет, в 120-м только марк остался. Если интересно, то можно почитать о том, как Toyota обозначает свои машины хотя бы в легионовских книжках. Там все подробно описано, в том числе и об остальных буковках в коде машины (по ним, например, однозначно определяется, какой двигатель установлен, какая коробка и тд).
__________________
GX90??????????????
|
||||
02.02.2012, 16:33 | #10 | ||
Местный
|
Любопытно! Спасибо за просвящение
__________________
110 Овосч с Регалиями -был
KIA MAGENTIS 2,7 MG |
||
02.02.2012, 21:06 | #11 | ||
Знаток
|
Ориджин переднеприводный, он не может быть в одном семействе с бревисом и прогрессом, они заднеприводные.
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
02.02.2012, 23:35 | #12 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Цитата из каталога: Toyota Origin (11.2000 - 11.2000) - технические характеристики и комплектации Седан правый руль В июле 2000 года компания Toyota собрала свой 100-миллионный автомобиль, если брать только машины чисто японской сборки. В ознаменование этого события решено было выпустить памятную модель Toyota Origin, которая бы собиралась и продавалась ограниченной партией и в ограниченные сроки. Для «юбилейной» машины был выбран классический кузов типа «седан», который должен был копировать дизайн автомобиля Crown первого поколения образца 1955 года серии RS. Поэтому машина и была названа Origin («то, с чего все начиналось»). Если говорить о механической части, то эта машина была разработана на базе модели Toyota Progres, с появлением которой, как известно, заговорили о появлении новой категории седана класса «престиж» - высококлассной, но урезанной по размерам машины. Вот только в данном случае машину решили сделать на порядок больше базового варианта. Но оборудована она была по последнему слову техники. Например, были установлены воздушные подушки безопасности, радар для контроля дистанции до впереди идущего транспортного средства, и так далее. Большое внимание привлекли двухстворчатые двери, такие, как в автомобиле Crown первого поколения. Внутри салона красовались сидения, отделанные кожей, рулевое колесо тоже в коже, декоративные панели из дерева и так далее, все ручной работы. Цена составляла 7 миллионов иен (около $60000), но машина этого стоила, как стоила и того, чтобы назваться «юбилейной». Название комплектации 3.0 Based grade Период выпуска ноябрь 2000 - ноябрь 2000 Тип привода Задний (FR) Тип кузова Седан Тип трансмиссии АКП 4 Объем двигателя, куб.см 2997 Марка двигателя 2JZ-GE Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 215 (158) / 5800 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 30 (3) / 3800 Тип двигателя 6-цилиндровый, вертикальное расположение, DOHC, жидкостное охлаждение Марка кузова GF-JCG17 Цена новой машины в Токио, йен 7000000 Взято с catalog.drom.ru
__________________
GX90??????????????
|
|||
03.02.2012, 05:21 | #13 | ||
Местный
|
Калькулятор
JPY 7 000 000,00 = 2 781 156,00 руб Нишутя себе Там че титановые клапана и салон из красного дерева?
__________________
110 Овосч с Регалиями -был
KIA MAGENTIS 2,7 MG |
||
03.02.2012, 05:45 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
06.02.2012, 11:24 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
я на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/mar.../vitalik25rus/
|
|||
06.02.2012, 19:34 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
16.11.2012, 12:54 | #17 | ||
Пользователь
|
Ребята считаю сотый чай может быть только сотым, так же как 90 марк может быть только 90. Такие авто еще долго будут выделяться из потока .
__________________
[s:h3hibax6]TOYOTA CHASER TOURER S[/s:h3hibax6]
[s:h3hibax6]TOYOTA MARK II BLIT IR-s FOUR[/s:h3hibax6] [s:h3hibax6]LADA PRIORA-тоже "Машина"[/s:h3hibax6] TOYOTA Avensis t27 1,8 |
||
16.11.2012, 14:07 | #18 | ||
Местный
|
А интересно Ориджин хоть один во Владивостоке есть?
__________________
CHASER JZX-91 92y: был
CHASER LX-90 95y: был MARK II LX-100 98y: есть |
||
16.11.2012, 14:24 | #19 | ||
Специалист
|
MarkDiesel
На авто ру какой то продается. В Москве вроде
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
17.11.2012, 15:43 | #20 | ||
Местный
|
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2154256.html цена конечно космос..но может машина этого тоит....а может и нет)))
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2jz-ge 4wd a/t на чайзер | Vex | Модификация и свап двигателя | 91 | 24.10.2013 17:22 |
чайзер 90 | Chaser GX90 | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 13.06.2012 07:15 |
саб в 100 чайзер | Skary23 | Аудио, видео и другая электроника | 165 | 04.02.2012 17:31 |
Pc-car в чайзер | Улиточк@ | Аудио, видео и другая электроника | 23 | 24.12.2011 01:11 |