TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.02.2012, 09:21   #1
Юрий86 TC
Юрий86 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Юрий86
По умолчанию свап 1,8 на 2,5 1jz-gte 0

Привет всем! Решил взять распил tourer v. У меня 1,8... Какие могут возникнуть проблемы? Вообще он встанет под капот? С оформлением двигла как быть? Заранее благодарен...
Юрий86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 12:42   #2
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: свап 1,8 на 2,5 1jz-gte 0

если есть полностью машина то проблем вообще херня.полностью балку с мотором и муфтой все втыкаеш себе.и салонную косу перекинуть надо
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 05:50   #3
DGIN
DGIN вне форума
Местный
 
Аватар для DGIN
По умолчанию Re: свап 1,8 на 2,5 1jz-gte 0

ну если распил береш полностью , то просто все пересталяеш, оформлять вообще не зачем, номер двигателя не сверяют, зачем тебе платитб лишние налоги
__________________
H.Accord '97 есть
T.MARK II '94 2.5 есть
приятно иногда похулиганить....
DGIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 17:08   #4
KOT42
KOT42 вне форума
Опытный
 
Аватар для KOT42
По умолчанию Re: свап 1,8 на 2,5 1jz-gte 0

С одной стороны тачку под свап брать с 1.8 - удобно. Так как в ПТС коней ваще мизер.

С другой стороны не есть гуд, так как в доках стоит 3S. А если брать атмо 2.5 под свап, то там стоит 1JZ. Свапим движку. Номер не сверяют. Если что-то не так впоследствии, то там стоит 1JZ и ни епет, а турбо или не турбо - сказать я не знаю и не епет!
__________________
------------------------------------------------------
KOT42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 17:15   #5
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: свап 1,8 на 2,5 1jz-gte 0

зс это 2 литра мотор, а в марке 1,8 4S-FЕ и кузов E-SX90
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 02:19   #6
KOT42
KOT42 вне форума
Опытный
 
Аватар для KOT42
По умолчанию Re: свап 1,8 на 2,5 1jz-gte 0

Спс, что поправил.
__________________
------------------------------------------------------
KOT42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 08:25   #7
Юрий86 TC
Юрий86 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Юрий86
По умолчанию Re: свап 1,8 на 2,5 1jz-gte 0

Цитата:
Сообщение от DGIN
ну если распил береш полностью , то просто все пересталяеш, оформлять вообще не зачем, номер двигателя не сверяют, зачем тебе платитб лишние налоги
А если глянут под капот, а там jz вместо 4s?

Добавлено спустя 4 часа 58 минут 26 секунд:
Кстати, кузов отличактся у вэшки от обычного?
Юрий86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 11:31   #8
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: свап 1,8 на 2,5 1jz-gte 0

Цитата:
Сообщение от Юрий86
Цитата:
Сообщение от DGIN
ну если распил береш полностью , то просто все пересталяеш, оформлять вообще не зачем, номер двигателя не сверяют, зачем тебе платитб лишние налоги
А если глянут под капот, а там jz вместо 4s?

Добавлено спустя 4 часа 58 минут 26 секунд:
Кстати, кузов отличактся у вэшки от обычного?
кузов неотличается
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 12:57   #9
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: свап 1,8 на 2,5 1jz-gte 0

Цитата:
Сообщение от DraG42
Кстати, кузов отличактся у вэшки от обычного?
Различие только чисто технически
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 03:32   #10
Серж88
Серж88 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Серж88
По умолчанию Re: свап 1,8 на 2,5 1jz-gte 0

А на дизельный марк встанет турбо бензин? тоже вот подумываю о свапе. дизель 2,5... В доках надо указывать замену?
Серж88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 08:32   #11
RPoison
RPoison вне форума
Модератор
 
 
Аватар для RPoison
По умолчанию Re: свап 1,8 на 2,5 1jz-gte 0

ходовку перекинуть надо, у турера она мощнее, тот же редуктор и привода...
в передних верхних рычагах у простого резиновые саленты, у турера плавающие

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
лучше будет тупо всю начинку переставить вплоть до каждого монтажного блока и проводка, чтобы не облажаться, приборную панель, топливный насос либо придется курить схемы
__________________
D - ONE Service
MARK II JZX90 1JZ-GTE MT
TOYOTA CALDINA GT ST215
TOYOTA CARIB AE95 5MT 4WD - продан
RPoison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 09:40   #12
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: свап 1,8 на 2,5 1jz-gte 0

Цитата:
Сообщение от RPoison
лучше будет тупо всю начинку переставить вплоть до каждого монтажного блока и проводка, чтобы не облажаться, приборную панель, топливный насос либо придется курить схемы
да так будет проще
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 00:17   #13
Юрий86 TC
Юрий86 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Юрий86
По умолчанию Re: свап 1,8 на 2,5 1jz-gte 0

Короче берем распил и все меняем. А по крепежам все тоже подойдет? Не хочется пилить сварить и т.д.
Юрий86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 01:49   #14
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: свап 1,8 на 2,5 1jz-gte 0

подойдет,вместе с балкой все вместе переставляеш и все
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 20:42   #15
Tony.boss
Tony.boss вне форума
Пользователь
 
Аватар для Tony.boss
По умолчанию Re: свап 1,8 на 2,5 1jz-gte 0

Во Владе докапаются полюбому!!! Отправят на экспертизу! Номер двигателя не смотрят, НО модель двигателя обязательно должна совпадать!!! ОСОБЕННО ВО ВЛАДЕ!!!
Tony.boss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 06:55   #16
RPoison
RPoison вне форума
Модератор
 
 
Аватар для RPoison
По умолчанию Re: свап 1,8 на 2,5 1jz-gte 0

Tony.boss че прям на улице останавливают и под капот лезут???
У нас только на ТО или при регистрационных действиях, по-этому можно свапнуться и ездить а при продаже ломать голову.
А вообще получить разрешение можно без проблем так как такой мотор именно в этот кузов ставили на заводе, достаточно предьявить доказательства ввиде каталогов и так далее (кое-где на лапу дать)
__________________
D - ONE Service
MARK II JZX90 1JZ-GTE MT
TOYOTA CALDINA GT ST215
TOYOTA CARIB AE95 5MT 4WD - продан
RPoison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 07:26   #17
Tony.boss
Tony.boss вне форума
Пользователь
 
Аватар для Tony.boss
По умолчанию Re: свап 1,8 на 2,5 1jz-gte 0

Я думаю твои доказательства никому не нужны!!! Скорее всего это СКТС нужно будет делать... А это денег стоит... В Новосибе не знаю, а в Краснодаре на двушечных доках турики ездят... Просто в ГАИ не светят...
Tony.boss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 04:56   #18
RPoison
RPoison вне форума
Модератор
 
 
Аватар для RPoison
По умолчанию Re: свап 1,8 на 2,5 1jz-gte 0

Tony.boss Так же ездят на двушечных докахи не только
__________________
D - ONE Service
MARK II JZX90 1JZ-GTE MT
TOYOTA CALDINA GT ST215
TOYOTA CARIB AE95 5MT 4WD - продан
RPoison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 19:21   #19
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: свап 1,8 на 2,5 1jz-gte 0

перед продажей впихиваем обратно родной мотор(просто суём туда чтоб не выпал),на верёвке тащим на осмотр в гаи...
оформили,ставим что нужно обратно
конечно покупант должен быть в курсе дел и ,при необходимости, правильно махать гривой
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 03:04   #20
Mr.Black
Mr.Black вне форума
Пользователь
 
Аватар для Mr.Black
По умолчанию Re: свап 1,8 на 2,5 1jz-gte 0

Да тока после свапа родной мотор уже не продашь((((
__________________
От Добра,Добра не Жди!!!
Mr.Black вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
свап 1G FE--- 1G GTE krax28amur Модификация и свап двигателя 5 19.10.2016 00:17
СВАП 1G-GE на 1G-GTE. Art_KMR Модификация и свап двигателя 2 14.08.2014 10:54
Свап 4s-fe HA 1JZ-ge Panda Hardy Модификация и свап двигателя 4 22.06.2013 14:28