TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.02.2012, 23:27   #1
Kirillove TC
Kirillove вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Kirillove
По умолчанию Mark II 1998 1JZ-GE GX100 не заводится после снятия движка 0

Делали кузов, снимали двигатель, поставили обратно. Картина такая:
Включаем зажигание, загорается табло, не загораются лампы масла, chech engine, ABS
под капотом должно быть 4 щелчка: 1 - 0,5сек - 2 - 1сек -3 - 10сек? - 4
в моем варианте только один - челкают два реле: реле IGN и главное реле системы впрыска топлива.
Еще одна странность: при вкл. зажигания не громко но слышно как гудит электромагнитный клапан системы PPS.
Выключаем зажигание: слегка но видно особенно в темноте - светится табло и лампочки на приборной панели (точно не скажу все или нет, но масло, абс и чек горят)
Подозрение на неисправный компьютер?
Отключаю от компа разъем D свечение прекращается при выключенном зажигании.
Какие реле должны щелкать в данной последовательности?
Почему гудит клапан PPS? нет давления в системе? неправильно собрана система ГУР?

Добавлено спустя 1 день 5 часов 30 минут 9 секунд:
Вобщем проблема частично решена, оказалось что сопротивление между кузовом и двигателем было 20 ом, "горе-ремонтники" подключили массу только к кузову. Отсутствовал провод от коробки до кузова и от блока до минусовой клеммы аккумулятора.
Но щелчкают реле только один раз, предполагаю что щелкать должно реле бензонасоса, т.к. у еще не собрали топливную магистраль и давления в системе нет, бензонасос отключен (разъеденен штекер от бака).
Компьютер сейчас работает, замкнул контакты на на разъеме DLC3 и на табло замигали лампочки (пока не подключены все подушки, датчик ABS правого переднего колеса, мигал check).
Вопрос пока актуален по клапану PPS и по щелчкам реле.
Kirillove вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чем протереть стекло после снятия тонировки? (RF)Man Кузовные детали и дополнительное оборудование 72 06.08.2012 00:36
После снятия АКБ не едет 1JZ-GTE АlexJZX110 Двигатель 9 20.07.2010 06:00
не опытный обладатель mark 2 1998 г. gx100 1g Vasilka85 Автоматическая и механическая коробки передач 14 21.04.2008 07:23
Движка не заводится Двигатель 19 27.03.2008 09:31