Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
05.02.2012, 13:32 | #1 | ||
Новичок
|
Поиском поискал, но ничего не выдало.
Вопрос следующий к тем кто уже пользует их, есть ли в них смысл и все так как описывают: типа экономия топлива и крутящий момент ап |
||
|
||||
|
05.02.2012, 15:37 | #2 | ||
Заблокирован
|
ИМХО красиво- да, остальное сущие копейки не уловимые жопомером
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
05.02.2012, 16:02 | #3 | |||
Знаток
|
согласен с dozens, железки красявые)))
Цитата:
__________________
MARK II JZX110 СЕРЫЙ ИР-ВЭ
|
|||
05.02.2012, 16:10 | #4 | ||
Новичок
|
dozens
4tuner ну жопомером может и не почувствуешь, а вот по весу шкив коленвала в рвзы легче стока, по идее и крутить его должно быть легче. |
||
06.02.2012, 01:10 | #5 | ||
Местный
|
Smol
легче он легче, а мне кажется чтобы в разы было легче крутить, нужно диаметр уменьшать
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
06.02.2012, 04:37 | #6 | ||
Знаток
|
Smol, не почувствуется эта легкость... ИМХО.
__________________
MARK II JZX110 СЕРЫЙ ИР-ВЭ
|
||
06.02.2012, 05:40 | #7 | ||
Специалист
|
у меня на колене стоит облегченный шкив, честно говоря разницы не заметил.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
06.02.2012, 07:53 | #8 | ||
Местный
|
а я сразу заметил когда сцепу керамическую с легким маховиком поменял на сток, машина тут же стала ватная, до этого была резкая как понос.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
06.02.2012, 08:02 | #9 | ||
Модератор
|
Smol
Плюс тут не в весе, а в том, что если точишь сам, то можешь выбрать диаметр и тем самым увеличить скорость вращения навесного например, или уменьшить. Второй плюс в цельном шкиве колена - то что он не развалится, а это, как известно болезнь жизетов..
__________________
Hard Run
|
||
06.02.2012, 08:59 | #10 | ||
Местный
|
Думаю на навесное можно их поставить,а вот на колено ставить облегченный я б себе не стал наверное,конструкторы ведь тож не дураки раз такой тяжелый шкив коленвала сделали ...ИМХО конечно.
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке))) NIVA 4х4 - есть Ford Focus 3 - есть CBR 600 RR - есть |
||
06.02.2012, 09:29 | #11 | ||
Новичок
|
Получается, что все это просто эстетическая замануха и не более?
не стоит устанавливать... |
||
06.02.2012, 10:03 | #12 | ||
Местный
|
а я бы поставил, где есть недорого ?
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
06.02.2012, 10:08 | #13 | |||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Chaser JZX100 -> Verossa 2.0
|
|||
06.02.2012, 10:08 | #14 | ||
Новичок
|
Smitt
на яхе та фотко что вылодил т.е. комплект всех шкивов на JZ стоит около 260$ можно прикупить по отдельности чуть может дешевле будет... |
||
06.02.2012, 10:59 | #15 | ||
Знаток
|
ИМХО смысл есть. Смысл такой же как и искать легкие кованые диски, как и облегченный маховик (но с этим есть и отрицательные стороны - опять же какие задачи стоят).
Это ведь не просто облегчение авто на какие то килограммы статического веса, это облегчение вращающихся деталей, что снижает работу двигателя на раскручивание этих шкивов. Почему с колесами это работает а со шкивами не будет? Другое дело что заметить это на глаз не получится, это понятно, но на стенде при прочих равных условиях результат должен быть. Ясен пень что не с этого начинают тюнинг, но при комплексной постройке каждая мелочь приносит к результату свой вклад, пусть что-то больше а что то меньше, но польза будет. |
||
06.02.2012, 11:04 | #16 | ||
Профи
|
кто такой шкиФ? Друг шкаФа? ))))
подсказка - кто знает зачем дураки японцы в родном шкиве напихали резины которая со временем разваливается?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
06.02.2012, 11:10 | #17 | ||
Специалист
|
чтобы правельные русские пацаны отрезали лишнее и сварили шкивы электросваркой!
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
06.02.2012, 11:46 | #18 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
06.02.2012, 11:52 | #19 | ||
Профи
|
сделали бы сразу на заводе цельный металлический, зачем резины то понапихали которая отваливается ))) Не логично, могли дешевле ж сделать
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
06.02.2012, 14:05 | #20 | ||
Местный
|
Более того, нормальные тюненые шкивы на колено тоже с демпферами, хоть и иной конструкции нежели сток. Выше КОРТ уже задал вопрос -- подумайте нах там демпфер.
__________________
Mark V '00
Девственный сток LS430 '01 Диван V8 |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Аллюминиевые лёгкие шкивы?! | buholcev | Двигатель | 15 | 07.10.2011 06:52 |
Шкивы 1JZ 2JZ | darar | Модификация и свап двигателя | 82 | 22.08.2010 04:15 |
Облегченные шкивы | Dimas | Модификация и свап двигателя | 3 | 06.06.2007 14:35 |