Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
|
|
Опции темы |
02.02.2012, 20:38 | #1 | ||
Специалист
|
если электрвенты ставить, то мегамощные, ватт на 600 надо как минимум, т.е. жрать они должны минимум 50А
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
|
||||
|
02.02.2012, 21:02 | #2 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
02.02.2012, 22:57 | #3 | ||
Местный
|
да нормально с электровентиляторами. Я себе буду электро ставить с фан-контролером
|
||
03.02.2012, 13:13 | #4 | ||
Модератор
|
Rau1
Проблема не в плавном включении, каких то контроллерах. Проблема в мощности самого вентиля и его лопастях. Посмотри на стоковый вентиль - там лопасти огого и угло атаки у них большой - поэтому и охлаждение мощное. У электро, как правило лопасти если и большие, то тонкие и угол маленький - соотв. и охлажадают они хуже. У меня, кса, ваще без всяких контроллеров на прямую на тумлер выведено было и вентиль маслал постоянно. Странная какая то вера в электровентиляторы..
__________________
Hard Run
|
||
03.02.2012, 13:30 | #5 | |||
Специалист
|
Цитата:
Так же неискоренимо как колонки лопухи в задней полке
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
03.02.2012, 13:47 | #6 | ||
Модератор
|
Excursion
__________________
Hard Run
|
||
03.02.2012, 15:18 | #7 | ||
Администратор
|
У меня тоже не хватало электровентиляторов, стояли пара от Цефиры. Один 4 лопасти второй 5, потом заменил оба на 7 лопастные. Теперь проблем нет.
|
||
03.02.2012, 20:17 | #8 | ||
Специалист
|
сомневаюсь))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
05.02.2012, 03:44 | #9 | ||
Новичок
|
eZ.d посчитал я вентиляторы... и надо сказать, получилось нифига не в пользу электро по поводу лопаток электровентиляторов, это сделано, для установки более слабых, но оборотистых двигателей, если сделать лопатки более жирные с большим углом резко возрастает мощность электро двигателя.. т.е. кпд падает.. короче из всех расчётов, я для себя сделал вывод оставить муфту, и как фетишь к ней поставить электро небольшой
Матрос Железняк +100 насчёт тока и мощности, да если поставить два мощных эл вентилятора, то охлаждение будет лучше того что даёт муфта, но вопрос выйграем ли в производительности всей системы..=) не фаакт зы: Муфта решает |
||
05.02.2012, 04:42 | #10 | ||
Специалист
|
если поставить дырявый капот и кулек на масло, то электровенты лехко справляются
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
05.02.2012, 05:54 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
05.02.2012, 06:26 | #12 | ||
Новичок
|
Excursion у меня атмо был, никаких электро
|
||
05.02.2012, 08:55 | #13 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
05.02.2012, 13:21 | #14 | ||
Новичок
|
Стас у тебя вязкомуфта? или как на 100? если вязко, то хз.. если 100 то она производительней большинства электро вентиляторов... и намного.. сколько людей. столько и мнений, но тут всё просто посчитай делов на 10 минут
|
||
05.02.2012, 15:35 | #15 | ||
Администратор
|
ToHu
У меня мотор 2жз жте, вискомуфта стояла от сарая 30, сколько помню с ней ездил никогда ее не хватало, помогали только пару мелких электровентиляторов. Летом дак вообще я их на постоянку включал. Ну вот при переходе на большие вентиляторы от цефиры, тоже не хватало, пока не сменил оба на 7-лопастные. Теперь все хватает. Не хватало вискомуфты в пробке, на скорости естественно все ок. Сейчас все производители давно от виски отказались, ущербная устаревшая технология, тогда просто не было мощных электромоторов. |
||
05.02.2012, 16:56 | #16 | ||
Местный
|
У электровентиляторов одни +++ на муфте надо обороты мотору что был эфект!
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
||
05.02.2012, 17:56 | #17 | ||
Знаток
|
Мне вообще не понятно как можно их сравнивать, говорить что муфты рулят это также как я иногда слышу что 90 марк лучше чем 110.
Просто как я считаю, нужно один раз грамотно подойти к вопросу охлаждения, и в дальнейшем забыть про него вообще! Каждый конечно опирается на свой опыт, выбирает свою систему постройки охлаждения, но я выскажу свою точку зрения на этот счет. Если разобраться, то электро-вентиляторами можно добиться стабильного температурного режима, именно стабильного. Есть оптимальные параметры работы двигателя, температура ОЖ тоже имеет свое оптимальное значение, т.е. это не значит что летом чем больше охладить тем будет лучше, ну и конечно же не допустить перегрева. Штатный комп в авто в принципе справляется с этой задачей, но есть несколько минусов: будет охлаждать с дельтой в 7-10 градусов, и отсутствие возможности задания порога срабатывания. При нормальной производительности вентиляторов, и при условии что радиатор исправен - перегреть двиг - маловероятно, даже если дубасить минут 15 на жаре при оборотах ближе к максимальным. Визкомуфта работает по оборотам, и никак не сможет держать ровный график температуры, это факт. Тумблеры это я считаю вообще колхоз, легко можно и опустить температуру ниже оптимальной, да и к чему отвлекаться на температуру ож во время какого-либо спортивного мероприятия? Темп. контроллеры специально и ставят для достижения стабильности температуры ОЖ, который будет работать по отклонению в 1-2 градуса, и имеют возможность менять порог включения вентиляторов! Т.е. на примере графика видно что можно получить стабильный температурный режим двигателя. При перегреве также видно что идут значительные потери мощности. |
||
05.02.2012, 18:08 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
У меня с цефировскими без кондера в принципе справлялись венты, а вот с включеным - вообще тухляк. Поставил Флексы, с ними и с кондером нормально, капот причем сток. С дырявым капотом и маслокуллером проблем вообще не будет. Радиатор еще можно толстый влепить, для верности)))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
|||
06.02.2012, 08:12 | #19 | ||
Модератор
|
Rau1
Мне кажется спор необоснованный.. На твоей стороне теория и графики, на моей сугубо практика не одного сезона. Мы, извините, тра++лись с этими вентиляторами 2 года подряд. Стоял и биллион и ещё какой то контроллер, стояло аж 3 вентиля довольно жирных с жирными лопастями, щас стоит ооочень большой вентиль от гольф плюс с просто бешеным мотором... И что? Как ездили остывали постоянно - так и осталось. Я, честно, не знаю за вискомуфту на ввти, я знаю что гидроштука на 90-ом штатная маслает так, что темпер на глазах падает и люди ездят практически не парясь.. Мне каж, что это офф жёсткий... мож в спецтему ?
__________________
Hard Run
|
||
06.02.2012, 10:20 | #20 | ||
Местный
|
производительность системы гораздо проще и дешевле повысить площадью элемента охлаждения, нежели мощностью обдува.
Я за жирный радиатор, а обдувать-чем удобнее.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Зачистка гаража!!!(в основном 1g-gte) Добавил Руль Momo | serega210 | Продам | 14 | 28.04.2013 06:25 |
Электровентиляторы | `~taniell~` | Модификация системы охлаждения | 2 | 01.09.2008 15:42 |
Про дифлектор на основном радиаторе | DMITRY | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 17.02.2007 17:40 |