TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.02.2012, 20:38   #1
Матрос Железняк TC
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

если электрвенты ставить, то мегамощные, ватт на 600 надо как минимум, т.е. жрать они должны минимум 50А
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.02.2012, 21:02   #2
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
если электрвенты ставить, то мегамощные, ватт на 600 надо как минимум, т.е. жрать они должны минимум 50А
+1,и ещё радиатор пожелезнее,потолще))
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 22:57   #3
Zuzul
Zuzul вне форума
Местный
 
Аватар для Zuzul
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

да нормально с электровентиляторами. Я себе буду электро ставить с фан-контролером
Zuzul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 13:13   #4
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

Rau1
Проблема не в плавном включении, каких то контроллерах. Проблема в мощности самого вентиля и его лопастях. Посмотри на стоковый вентиль - там лопасти огого и угло атаки у них большой - поэтому и охлаждение мощное.
У электро, как правило лопасти если и большие, то тонкие и угол маленький - соотв. и охлажадают они хуже. У меня, кса, ваще без всяких контроллеров на прямую на тумлер выведено было и вентиль маслал постоянно.

Странная какая то вера в электровентиляторы..
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 13:30   #5
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

Цитата:
Сообщение от eZ.d
Странная какая то вера в электровентиляторы..
Это наверное пережиток с прошлого, типа вискомуфта мосч отбирает.
Так же неискоренимо как колонки лопухи в задней полке
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 13:47   #6
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

Excursion
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 15:18   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

У меня тоже не хватало электровентиляторов, стояли пара от Цефиры. Один 4 лопасти второй 5, потом заменил оба на 7 лопастные. Теперь проблем нет.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 20:17   #8
Матрос Железняк TC
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

сомневаюсь))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 03:44   #9
ToHu
ToHu вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ToHu
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

eZ.d посчитал я вентиляторы... и надо сказать, получилось нифига не в пользу электро по поводу лопаток электровентиляторов, это сделано, для установки более слабых, но оборотистых двигателей, если сделать лопатки более жирные с большим углом резко возрастает мощность электро двигателя.. т.е. кпд падает.. короче из всех расчётов, я для себя сделал вывод оставить муфту, и как фетишь к ней поставить электро небольшой
Матрос Железняк +100 насчёт тока и мощности, да если поставить два мощных эл вентилятора, то охлаждение будет лучше того что даёт муфта, но вопрос выйграем ли в производительности всей системы..=) не фаакт
зы: Муфта решает
ToHu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 04:42   #10
Матрос Железняк TC
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Электровентиляторы vs вискомуфта на основном радиаторе. 0

если поставить дырявый капот и кулек на масло, то электровенты лехко справляются
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 05:54   #11
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

Цитата:
Сообщение от ToHu
и как фетишь к ней поставить электро небольшой
На сотке туре и так два электровентиля еще висят, на тумблер их и всех делов
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 06:26   #12
ToHu
ToHu вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ToHu
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

Excursion у меня атмо был, никаких электро
ToHu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 08:55   #13
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

Цитата:
Сообщение от ToHu
+100 насчёт тока и мощности, да если поставить два мощных эл вентилятора, то охлаждение будет лучше того что даёт муфта, но вопрос выйграем ли в производительности всей системы..=) не фаакт
зы: Муфта решает
Ничего муфта не решает, у меня муфта стояла, ее не хватало , и сильно, замена на электровентиляторы решила проблему.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 13:21   #14
ToHu
ToHu вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ToHu
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

Стас у тебя вязкомуфта? или как на 100? если вязко, то хз.. если 100 то она производительней большинства электро вентиляторов... и намного.. сколько людей. столько и мнений, но тут всё просто посчитай делов на 10 минут
ToHu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 15:35   #15
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

ToHu
У меня мотор 2жз жте, вискомуфта стояла от сарая 30, сколько помню с ней ездил никогда ее не хватало, помогали только пару мелких электровентиляторов. Летом дак вообще я их на постоянку включал. Ну вот при переходе на большие вентиляторы от цефиры, тоже не хватало, пока не сменил оба на 7-лопастные. Теперь все хватает.

Не хватало вискомуфты в пробке, на скорости естественно все ок. Сейчас все производители давно от виски отказались, ущербная устаревшая технология, тогда просто не было мощных электромоторов.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 16:56   #16
БОЛЬШОЙ ВОВАН
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума
Местный
 
Аватар для БОЛЬШОЙ ВОВАН
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

У электровентиляторов одни +++ на муфте надо обороты мотору что был эфект!
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть.
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 17:56   #17
Rau1
Rau1 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Rau1
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

Мне вообще не понятно как можно их сравнивать, говорить что муфты рулят это также как я иногда слышу что 90 марк лучше чем 110.
Просто как я считаю, нужно один раз грамотно подойти к вопросу охлаждения, и в дальнейшем забыть про него вообще!
Каждый конечно опирается на свой опыт, выбирает свою систему постройки охлаждения, но я выскажу свою точку зрения на этот счет.

Если разобраться, то электро-вентиляторами можно добиться стабильного температурного режима, именно стабильного. Есть оптимальные параметры работы двигателя, температура ОЖ тоже имеет свое оптимальное значение, т.е. это не значит что летом чем больше охладить тем будет лучше, ну и конечно же не допустить перегрева.
Штатный комп в авто в принципе справляется с этой задачей, но есть несколько минусов: будет охлаждать с дельтой в 7-10 градусов, и отсутствие возможности задания порога срабатывания. При нормальной производительности вентиляторов, и при условии что радиатор исправен - перегреть двиг - маловероятно, даже если дубасить минут 15 на жаре при оборотах ближе к максимальным.
Визкомуфта работает по оборотам, и никак не сможет держать ровный график температуры, это факт.
Тумблеры это я считаю вообще колхоз, легко можно и опустить температуру ниже оптимальной, да и к чему отвлекаться на температуру ож во время какого-либо спортивного мероприятия?
Темп. контроллеры специально и ставят для достижения стабильности температуры ОЖ, который будет работать по отклонению в 1-2 градуса, и имеют возможность менять порог включения вентиляторов!
Т.е. на примере графика видно что можно получить стабильный температурный режим двигателя. При перегреве также видно что идут значительные потери мощности.
Rau1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 18:08   #18
Матрос Железняк TC
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

Цитата:
Сообщение от Стас
У меня мотор 2жз жте, вискомуфта стояла от сарая 30, сколько помню с ней ездил никогда ее не хватало, помогали только пару мелких электровентиляторов. Летом дак вообще я их на постоянку включал. Ну вот при переходе на большие вентиляторы от цефиры, тоже не хватало, пока не сменил оба на 7-лопастные. Теперь все хватает.
Стас, а у тебя такой фетиш как кондер работает?
У меня с цефировскими без кондера в принципе справлялись венты, а вот с включеным - вообще тухляк. Поставил Флексы, с ними и с кондером нормально, капот причем сток. С дырявым капотом и маслокуллером проблем вообще не будет. Радиатор еще можно толстый влепить, для верности)))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 08:12   #19
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

Rau1
Мне кажется спор необоснованный..
На твоей стороне теория и графики, на моей сугубо практика не одного сезона. Мы, извините, тра++лись с этими вентиляторами 2 года подряд. Стоял и биллион и ещё какой то контроллер, стояло аж 3 вентиля довольно жирных с жирными лопастями, щас стоит ооочень большой вентиль от гольф плюс с просто бешеным мотором... И что? Как ездили остывали постоянно - так и осталось.
Я, честно, не знаю за вискомуфту на ввти, я знаю что гидроштука на 90-ом штатная маслает так, что темпер на глазах падает и люди ездят практически не парясь..
Мне каж, что это офф жёсткий... мож в спецтему ?
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 10:20   #20
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Электровентиляторы vs вискомуфта на основном радиаторе. 0

производительность системы гораздо проще и дешевле повысить площадью элемента охлаждения, нежели мощностью обдува.
Я за жирный радиатор, а обдувать-чем удобнее.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зачистка гаража!!!(в основном 1g-gte) Добавил Руль Momo serega210 Продам 14 28.04.2013 06:25
Электровентиляторы `~taniell~` Модификация системы охлаждения 2 01.09.2008 15:42
Про дифлектор на основном радиаторе DMITRY Кондиционер, отопление и вентиляция 1 17.02.2007 17:40