Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
08.02.2012, 11:55 | #1 | ||
Местный
|
Никто с датчиками гредди не сталкивался ??????? почему он в выкл. состоянии 150 градусов показывает?????? это нормально? а то у меня чувство что продавец меня обманывает..Можно ли покупать такие датчики????....
__________________
MARK 2 Tourer V
|
||
|
||||
|
08.02.2012, 12:19 | #2 | ||
Местный
|
у тебя же там 2а одинаковых датчика Темпера, на втором стрелка на "0"(30), походу там должно быть.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
08.02.2012, 12:20 | #3 | |||
Специалист
|
Цитата:
Локальная магнитная буря???
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
08.02.2012, 12:28 | #4 | ||
Местный
|
вот что он пишет............http://baza.drom.ru/ib/11746310.html может это нормально что он так показывает в выключеном состоянии? модель то старая? стоит ли у него покупать? а то яна дроме совсем недавно всей кухни не знаю...... вдруг развод?
__________________
MARK 2 Tourer V
|
||
08.02.2012, 12:44 | #5 | |||
Специалист
|
Цитата:
Продаван в несознанку ушел Добавлено спустя 49 секунд: Лучше не брать. Потом скажет, ты покупал, я как мог помогал
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
08.02.2012, 17:52 | #6 | ||
Местный
|
Спасибо за совет!!
__________________
MARK 2 Tourer V
|
||
08.02.2012, 19:08 | #7 | ||
Знаток
|
Сергей, личное мнение, у такого продавца не стал бы брать. Общение на 0 по пятибальной шкале, ФОТО НЕИНФОРМАТИВНЫ - ничего не понятно какие именно провода есть, проверены ли сами будильники или нет тоже не ясно. Наружнее кольцо на температуре масла все помято, какая там проставка тоже не понятно (на туреры подойдет только на 34мм), сенсоров нет. Я тоже могу таких насобирать штуки 4, но что с ними дальше делать не понятно, доводить до ума - вложишь также как и сразу поискать полный рабочий комплект. Сенсоры температуры еще куда не шло можно взять на яхе, а давку и егт сенсоры врядли получится дешево купить, проще бывает вместе с будильником купить чем отдельно сенсор.
П.с. я ни в коем случае не говорю что покупать датчики нужно только у меня! Просто этого добра достаточно много в просторах интернета продается, и лучше такие вещи брать у проверенных продавцов, ну или как минимум с нормальным описанием и фото. Если кто-то счел за рекламу - отвечаю: "на правах рекламы". Сам периодически мониторю этот сегмент, и часто натыкаюсь на объявы где например вместо штатного сенсора гредди лежит автогага, который никогда не будет работать с будильником гредди (сам лично на пробу покупал-привозил такой сенсор и проверял), а продаваны со спокойной душой продают такие комплекты, причем случаи не единичны. |
||
08.02.2012, 21:16 | #8 | ||
Местный
|
Алексей огромное спасибо за ответ!! В очередной раз убеждаюсь что лучше покупать у провереных продавцов! кстати хотел бы подписатся на новые поступления
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд: Но на мой главный вопрос я так и не получил ответ!! Уже не первый раз вижу на фото датчиков(те что без юнитов оригинальные) показывающих в выключеном состоянии температуру отличную от 0...... как я понимаю теперь это нормально?????
__________________
MARK 2 Tourer V
|
||
08.02.2012, 21:23 | #9 | ||
Опытный
|
deepman
Лёха всё правильно сказал,а я пойду продавана потролю)))
__________________
Да прибудет с нами сила твоя,о могучий JZ
|
||
08.02.2012, 21:42 | #10 | ||
Местный
|
Блиннн =) я тоже хочу!!!!!!!! а за это ничего не будет??
__________________
MARK 2 Tourer V
|
||
08.02.2012, 22:55 | #11 | ||
Опытный
|
deepman
А что может быть?Не грубить,и валить вопросами по теме
__________________
Да прибудет с нами сила твоя,о могучий JZ
|
||
19.02.2012, 09:15 | #12 | ||
Пользователь
|
Ребят у меня такие датчики стоят только с варнингами и пиками бывает отключаеш его и стрелка прыгает в максимум потом подключаеш обратно и она прыгает на место или в край нажимаеш кнопку пика и все наместо встает. а так при покупки на дроме или еще где лучше быть окуратнее кидал много! лучшим вариантом попросить одноклубников в том городе посодействовать !
__________________
MARK II 1jz-gte JZX90
Camru acv-40 |
||
19.02.2012, 09:27 | #13 | ||
Знаток
|
Один крайне важный момент подскажу по своему опыту, уверен будет полезной инфа.
Если у вас датчики гредди такого типа: http://jzx.ucoz.ru/publ/datchiki_i_podi ... 14-1-0-160 не важно белые или черные, 52мм или 60мм, то чтобы стрелка не завалилась на максимум то при демонтаже его или при проверке на стенде следовать последовательности описаной ниже. В чем вся соль? В том что если стрелка завалена в конец шкалы, то при включении датчика стрелка будет пытаться уйти в ноль но не против часовой стрелки а по, и упрется соответственно в ограничитель с обратной стороны шкалы, т.е. в ноль никогда не встанет. Там всего 4 провода: Белый - ILL, т.е. подсветка (габариты) Черный - GND (масса) Красный - +B (постоянный плюс 12В) Оранжевый - IGN (зажигание) Отключать от проводки можно только так: 1. Белый и/или оранжевый (без разницы что первее, можно одновременно) 2. Красный и/или черный (без разницы что первее, можно одновременно) Суть в том что ни в коем случае не пробовать отключать одновременно оранжевый и красный, либо отключать красный первее оранжевого. В этом случае в 99% стрелка заваливается на максимум, и далее - только разбирать датчик! В принципе сложного в этом ничего нет, но аккуратно это сделать нужно постараться. Поэтому если выполнить такую простую процедуру демонтажа, то все будет ок, и стрелка плавно опускается на ноль. К датчикам на которых выставляется пик это не относится, там всегда можно принудительно вернуть стрелку на любое значение. Если вы покупаете датчик с заваленой на максимум стрелкой, то готовьтесь его разбирать, опять же повторю процедура не сложная, но этого как бы можно избежать. И еще один момент заметил, япы тоже с такой проблемой сталкиваются и датчики частенько у них продаются со срезаным ограничителем стрелки, т.е. стрелка в отключенном положении стоит не на ноле, а как в данном случае - на фото справа: http://jzx.ucoz.ru/content/201110/DSC_5806.JPG Это полностью решает проблему залетания стрелки в конец шкалы, и при подключении стрелка всегда установится в ноль, но единственное что при выключенной машине это может немного странно смотреться, разве что у всех этого ограничителя не будет, тогда заметно не будет. Но опять же повторю - на функционал это абсолютно не влияет. |
||
20.02.2012, 09:38 | #14 | ||
Пользователь
|
Самый развернутый и понятный ответ !!!!
Rau1 --- разжувал тему на 5+ !!!!!! кстати сегодня свой датчик отключин не правельно разобрал его и вернул стрелку на место - все работает. кстати на фото только переходник на патрубок для сенсора а самого сенсора нет ! с другими сенсорами показывает не точно!
__________________
MARK II 1jz-gte JZX90
Camru acv-40 |
||
20.02.2012, 20:29 | #15 | ||
Опытный
|
Rau1 Да уж, и схема подключения заодно.
Rau1, а как долго работают датчики Гредди? |
||
20.02.2012, 21:04 | #16 | ||
Знаток
|
Судя по-тому что до сих пор работают датчики которым уже много лет, то работают они долго. Например вот эту серию датчиков, которую еще считают более менее современной, я заметил в форсаже 2, правда там были очень редкие гредди серого цвета, которые идут с красной подсветкой. А серии без варнингов уже лет 15, не меньше, и работают. На самом деле ломаться там нечему, очень надежные приборы - электромагнитная рамка, она почти вечно будет работать. Единственная проблема с которой сталкиваюсь - сгоревшие лампы подсветки, но нашел в авто-магазине такие же лампы по 30руб, и сразу же их меняю парой. К примеру у тех-же дефи принцип совсем другой, более сложный, там стрелку вращает шаговый двигатель, вероятность поломки которого больше. Хотя у дефи мне один раз всего попадался неисправный сенсор, где маленькая микросхема грелась как газовая плитка , а так в остальном проблем и у них не наблюдалось.
Еще один важный момент, по хорошему любые датчики перед установкой нужно откалибровать в спец.центрах поверки и калибровки приборов и средств автоматики. Ведь любые приборы на предприятии калибруются либо поверяются, а чем эти отличаются - да ничем, тем более они постоянно подвергаются вибрациям и перепадам температур. Я б советовал не поскупиться и откалибровать или хотя бы проверить их погрешность. Так-то погрешность будет у всех, возможно в рамках параметров автомобиля это допустимо, но хочется все-таки точные значения смотреть, поэтому мне больше нравятся электронные показометры типа Blitz Racing Monitor DC или другие такого типа. В них нет механической части, и нечего калибровать. Сенсоры как правило крайне редко выходят из строя, и погрешность они не дают. Есть у них у всех два резистора, один шкала, второй ноль, вот ими можно настраивать-калибровать будильник, но просто так не вздумайте туда лезть, потом никогда правильно не отстроите датчик, резистор этот очень чувствителен, реагирует на перемещения на доли миллиметра. Такие же резисторы стоят и на некоторых буст контроллерах. |
||
20.02.2012, 21:53 | #17 | ||
Опытный
|
Там нормальная погрешность у гредди +- 2 градуса заявляется, если не ошибаюсь.
То есть перед установкой лучше любые датчики б/у калибровать надо получается? |
||
28.02.2012, 17:11 | #18 | ||
Новичок
|
А как дефи откалибровать? Например буст?
|
||
28.02.2012, 17:24 | #19 | ||
Знаток
|
В дефи такие же 2 резистора стоят. Но просто так наугад крутить не советую.
Да и будильник дефи развальцовывать придется чтобы добраться до них. |
||
28.02.2012, 18:27 | #20 | ||
Специалист
|
Писец, нахрен такое говорить:
"Делать так надо, но не вздумайте так делать" Леха, чо датчики тоже зависли??? Ну конечно, старая механика по цене новья
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не исправность в ТРК | soccer666 | Электрооборудование кузова | 7 | 25.02.2014 09:52 |
Настройка б/к гредди профект б | gamm | Модификация электрооборудования | 3 | 23.06.2012 23:03 |
Распиновка проводов датчика ОЖ гредди? | gamm | Модификация электрооборудования | 15 | 18.11.2010 11:46 |
Как определить исправность ступичного подшипника переднего? | Egor72 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 24.11.2009 00:55 |
ШЛЗ гредди/томей | 666irk | Модификация электрооборудования | 12 | 11.10.2009 08:54 |