TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.02.2012, 19:12   #1
Sanych TC
Sanych вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sanych
По умолчанию JZX 90 TourerV3.0 MT перерождённый в Казахстане 0

Доброго времени суток всем!!!
Меня зовут Александр, друзья называют Санычем. С детства мечтал о спортивном авто. С 16 лет просто с ума сходил от желания водить автомобиль. После получения водительского удостоверения, Отец начал давать мне свою машину, на то время это была «9». Для 18-тилетнего парня, ничего не понимающего в автомобилях, она была просто «супер каром»))) Ездил на ней, чаще всего по вечерам, и так наверное на протяжении года. Потом в семье появилась Тойота Карина Е, на ней проездил тоже около года, в семье прожила около 5-ти или 6-ти лет, точно не помню. Начиная с Карины, у меня начала проявляться «любовь» к марке «Тойота». Как и все, я хотел свою личную машину. Но Родители не могли позволить себе покупку еще одного авто. И я решил бросить университет, для того чтобы пойти работать и купить автомобиль.
На то время, я не думал о своей детской мечте «спортивном автомобиле», а для начала хотел просто какое-нибудь простое авто. После полгода стажировки и полгода работы автоэлектриком, решил, что пора уже искать автомобиль. Зарабатывал я тогда не много, поэтому искал варианты битого авто (Отец у меня работает кузовщиком). Долгое время не мог найти ничего подходящего! Но как часто бывает, во время застолья, разговор о «машинах». Я рассказал присутствующим, что ищу машину, на что двоюродный брат предложил свою, так как постоянно ездит на рабочей, а эта стоит и гниёт. Мы сразу пошли её «оценивать»… Машина - Тойота Марк II, 1993 года выпуска, 2.5 литра 180 л.с.. Мне она понравилась, хоть и состояние было «не очень». Как позже оказалось, она была в очень плаченом состоянии. Но сумма и вариант рассрочки меня вполне устраивал. После осмотра, я прожужжал все уши Родителям, но они мне запрещали его брать, так как она была, как потом оказалась, с «правильным рулём». После некоторого времени обдумывания, решил, что надо брать, так как платить буду сам, ездить на ней тоже сам. В тот вечер лёг спать счастливый!!!
На следующий день забрал машину. После выписывания доверенности, был на 7 небе от счастья. К «правильному рулю» привык за полчаса езды, машина была значительно быстрей «9» и «Карины». За вечер и ночь прокатал полный бак бензина. С тех пор я стал заядлым Тойота-водом. С Марком, как и с другими авто, уставшими как он, постоянно происходили небольшие поломки. Что-то ломалось, что-то ломал, так как руки вечно лезут что-нибудь разобрать и посмотреть, как оно там работает. Через полгода происходит одно из самых ужасных неприятностей, у авто застучал двигатель(((. Я был ужасно огорчен. Сразу поставил машину на прикол, через несколько дней снял двигатель и разобрал его. Застучал вроде, точно не помню уже, 5 цилиндр. Вкладыш не провернул, а просто выбило его. Вовремя оставленный в покое мной двигатель, остался живым, даже не пришлось ничего точить и даже полировать. Разобранный двигатель остался ждать запчастей, а я начал интенсивней работать на них. Но происходит очень не приятная ситуация, у меня вырезают аппендицит(((. После операции, я встаю на чёрную полосу(((. После операции нельзя работать, соответственно не откуда брать деньги, на ремонт, а в первую очередь на рассрочку машины. Расстаюсь с девушкой, нечем платить за машину, эта «недвижимость» стоит и ждёт запчастей, всё сразу свалилось мне на голову. Руки опустились, желания не было жить, не говоря о ремонте машины, но с помощью Родителей и друзей выкарабкался. Спасибо им за это!!! После выздоровления, начал усиленно работать. Собрал двигатель и Марк снова ожил!!!))). Радости были полные штаны, и на протяжении последующих 3-ч лет он меня сильно не огорчал!!! Пару фоток каким он был раньше!!!





Это немного обо мне и о том как я стал марководом, а теперь и о том как у меня появился TourerV. В один прекрасный январский день, Отец берёт машину у меня чтобы поехать на работу, так как его сломалась. Вечером мне сообщают, Марка разбил брат, сразу и морду и заднею часть машины!!! И остался я пешеходом(((. Через некоторое время предлагают посмотреть марка на обмен, моего битого на целый с доплатой. Еду смотреть его, и вижу что стоит чётный Марк II. Открываю капот, и вижу, то о чём я всегда мечтал, «2.5 tvinturbo». Это был турер ви. Самая мощная комплектация Марка. Думал несколько дней, и всё же решился на обмен, внёс предоплату и забрал марка.
Фото какой он был на тот момент:

Первые ощущения: машина не едет(((. Обороты минимум 1500, подтраивает. Выхлоп оторванный, перед задней балкой заканчивается, пока гнал к Отцу в бокс, оглушил всех на Рабочке и Армане. Я был разочарован, ожидал что вдавит в сидение или просто начнёт жечь резину, но нет, он был очень медленный и слабый(((. После 3 суток проведённых в боксе с марковкой, я нашёл неисправность))). Меня предупредил бывший хозяин, что на прошлой неделе поставили новый двигатель, так как прежний застучал в 3 раз. Начал искать, может где-то что-то не подцепили и шлаг какой нить не подключили. А в итоге вышло, что при установке двигателя, каким-то образом потеряли нижнюю уплотнительную резинку форсунки 6 цилиндра. Поставил резинку, всё собрал и завёл, о Боже свершилось, она заработала нормально. Обороты выравнились, двигатель перестал дёргаться. Всё собрал, приварили выхлоп, и я поехал на первые испытания. Ощущения были просто непередаваемые, после 3000 об. вдавливает в сиденье, букс. Это то, о чём я мечтал с детства.
Спустя полгода, установил «ковши», приобретенные по дешёвки у друга



Установил щиток приборов с маркообразного турчика 100, вместе с селектором змейкой. Щиток немного изменил, добавив красного цвета. И установил датчик буста A`pexi. И так, проездил на нём больше года, почти не вкладывая денег, не считая масла каждые 5000 км. И теперь пришло время начать ремонт, загнал Марка в бокс к Отцу, и начал его разбирать. В первую очередь хочу сделать кузовщину. Так как бывшие хозяева не старались ухаживать за машиной, а только убивали её. С Алматы прибыл экран, на днях буду переваривать, то что стоит на машине в очень плачевном состоянии. Правый лонжерон сдвинут назад и задран вверх, при замене экрана будем вытягивать. Заднее правое крыло тоже не дотянуто. Всё это будет делать мой Отец, за что ему огромное спасибо! После хочу покрасить подкапотное пространство, думаю над оранжевым цветом. Кто что думает? Моё мнение, «морковка» должна быть оранжевой))). Далее, скоро придёт ремкомплект сальников на двигатель. Позже заняться салоном, помыть и почистить всё. Надо панель снимать, чтобы снять радиатор печки. Зимой плохо греет, на Марках это болезнь. На следующий год хочу поставить обвес и покрасить машину, цвет как говорил выше, оранжевый…
На пока всё, пару фоток как это было:






















В середине декабря пришёл мотор с коробкой!!! Сначала перебрал все резинки, заранее купленные!
Ну вот сам мотор.




Процесса сборки, установки и подключения мотора нет! Делал всё сам!
Первый выезд.


И теперь Марк выглядит так.



Сварили Отцом выхлоп, на 76, от турбин!
Последствия дрифта на перекрёстке:


Примите в свои ряды???
Sanych вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.02.2012, 20:05   #2
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: JZX 90 TourerV3.0 MT перерождённый в Казахстане 0

хорошая работа, у меня кстати оранжевый)))
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 15:09   #3
igorrr
igorrr вне форума
Местный
 
Аватар для igorrr
По умолчанию Re: JZX 90 TourerV3.0 MT перерождённый в Казахстане 0

Отличный марк, поздравляю! 8)
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93
Волга3110 2 шт.
Ваз2105-07 8 шт.
Lancer04
Mark100
BMW535
BMW323
NissanA32
CaldinaGT-T
CrownGRS183
Legnum VR-4
igorrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 15:14   #4
РадригеС
РадригеС вне форума
Новичок
 
 
Аватар для РадригеС
По умолчанию Re: JZX 90 TourerV3.0 MT перерождённый в Казахстане 0

земеля приветствую!))))машинка отличная))
РадригеС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 15:40   #5
Miastro
Miastro вне форума
Местный
 
Аватар для Miastro
По умолчанию Re: JZX 90 TourerV3.0 MT перерождённый в Казахстане 0

уххх как интересно конечно примем ... интересно, вроде про комп ты не чего не писал, передувы не ловиш?
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
Miastro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 17:01   #6
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: JZX 90 TourerV3.0 MT перерождённый в Казахстане 0

молодец! дал вторую жизнь машине поставлен контракт двиг? а старый где?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 17:06   #7
grom34
grom34 вне форума
Местный
 
Аватар для grom34
По умолчанию Re: JZX 90 TourerV3.0 MT перерождённый в Казахстане 0

Мужик!!!!!!
__________________
легенда покорила сердце
grom34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 18:43   #8
Sanek58511
Sanek58511 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sanek58511
По умолчанию Re: JZX 90 TourerV3.0 MT перерождённый в Казахстане 0

+1!!!!!!!!!!
Sanek58511 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 19:56   #9
Sanych TC
Sanych вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sanych
По умолчанию Re: JZX 90 TourerV3.0 MT перерождённый в Казахстане 0

Доброго времени суток всем!!!
Спасибо всем за комменты!

Цитата:
Сообщение от Miastro
уххх как интересно конечно примем ... интересно, вроде про комп ты не чего не писал, передувы не ловиш?
Комп стоковый, с аристы 2JZ GTE, это просто активаторы не успели сработать! может и больше бы надуло, только пайп вырвало!!! А так вообще, передувы постоянно ловлю!
Sanych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 22:32   #10
Sanek_Nvrsk
Sanek_Nvrsk вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek_Nvrsk
По умолчанию Re: JZX 90 TourerV3.0 MT перерождённый в Казахстане 0

как стрелки оранживые на оптитроне сделал?
__________________
АЗЛК 2140-E21 323-AE82 4A-GE-GA70 1G-GTE-Z31 VG30ET-AE82 4A-GE-2107-Mark GX90-Z31 VG30E-YRV K3-VET-Chaser JZX100 tS-Vectra B-2112--->110
Sanek_Nvrsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 22:56   #11
ADVAN75
ADVAN75 вне форума
Опытный
 
Аватар для ADVAN75
По умолчанию Re: JZX 90 TourerV3.0 MT перерождённый в Казахстане 0

Отличный будет вэшник.Не останавливайся на этом!!!
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG
ADVAN75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 01:41   #12
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: JZX 90 TourerV3.0 MT перерождённый в Казахстане 0

панель приборов от 100ки?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 10:45   #13
PapaDI 2
PapaDI 2 вне форума
Местный
 
Аватар для PapaDI 2
По умолчанию Re: JZX 90 TourerV3.0 MT перерождённый в Казахстане 0

Хороший подход!! Но не вкручивай сильно а то бывает так, что после всей проделанной работы где то через месяц стоишь на дороге и смотришь на свою разбитую машину и думаешь вот я дебил!!!
__________________
Чунгачанга в жопе динамит чунгочанга он уже горит.
Чудо песня придумана в чудо детсаде, чуда детьми)))
PapaDI 2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 19:54   #14
Sanych TC
Sanych вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sanych
По умолчанию Re: JZX 90 TourerV3.0 MT перерождённый в Казахстане 0

Привет всем!!!
Цитата:
Сообщение от Sanek_Nvrsk
как стрелки оранживые на оптитроне сделал?
Они красные!!! Щиток от 100-ки! просто на стрелки наклеил светофильтр красного цвета!!!
в живую смотрится вообще супер, почти как дефи!


Цитата:
Сообщение от ADVAN75
Отличный будет вэшник.Не останавливайся на этом!!!
Стараюсь, но все отговаривают!!! Но этот "вирус" не поддаётся лечению)))


Цитата:
Сообщение от PapaDI 2
Хороший подход!! Но не вкручивай сильно а то бывает так, что после всей проделанной работы где то через месяц стоишь на дороге и смотришь на свою разбитую машину и думаешь вот я дебил!!!
очень много раз был этому свидетелем! поэтому стараюсь сначала думать, а потом нажимать газ!!!

Добавлено спустя 4 часа 17 минут 15 секунд:
Цитата:
Сообщение от unknown
молодец! дал вторую жизнь машине поставлен контракт двиг? а старый где?
Двигатель контракт, с аристы 147! старый 1JZ GTE, лежит в гараже, продать никак не могу!!!
Sanych вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тонировка в Казахстане Proc Правовые вопросы 17 15.11.2007 03:35
Правых не полюбили а Казахстане. Помогите мне!!! Андрей_KZ Техническое обслуживание и ремонт 60 18.01.2007 04:09