TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.12.2006, 10:25   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Проблема: нет ближнего света. Поможите советом, плиз

Уважаемые форумчане,
у меня на Mark-II (90 кузов) случилась следующая хрень:
Некоторое время назад стал непонятным образом отключаться ближний свет фар.
При отключении загорается контрольная лампочка дальнего света,
хотя положение подрулевого переключателя - ближний свет.
Дальний свет исправен. Габариты и противотуманки - тоже.
Пару раз так случилось (и продолжалось по нескольку дней) и потом само восстанавливалось.
Последний раз (пару недель назад) похоже сдохло что-то конкретно.

Произошло отключение прямо во время езды - зажглась контрольная лампочка дальнего света (и отключение фар) и слегка завоняло паленым. Всё. Если я пытаюсь включить бл.свет сейчас - паленым не больше воняет, вероятно "оно" полностью сгорело.

Посмотрел меня "электрик", некий московский чел - электрововик.
Чуть ли не зуб давал, что это - контакт в подрулевом переключателе.
Я было просил человека что-нибудь прозвонить, чтобы уж точно знать, но электровеник отказался наотрез - "стопудово - переключатель"... им, гуру, виднее. Они - "сердцем чуют".

Купил вчера этот переключатель на разборке. Поставлил.
Ни хрена не изменилось (Спасибо электровенику, поставил меня на немного денег, ну да ладно. Я к таким "мастерам" ни ногой, -- купил себе науку незадорого).
Вот подробное описание ситуации.

Вопросы:
- У когонибудь было так?
- Куда полезть и посмотреть?
- Может есть у кого НОРМАЛЬНЫЙ электрик в Москве? (Нормальный - значит имеющий в распоряжении схемы электропроводки основных популярных машин, умеющий эти схемы читать, и умеющий думать и работать, а не только башмаком по колёсам стучать, типа "хозяин, да хрен его знает... тут разбираться надо..." и всё такое).

Заранее спасибо,
Михаил
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.12.2006, 11:29   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

если разъём на переключателе целый и не палённый значит трабла где-то дальше (конечно не мешало бы проверить и переключатель, но раз так то ладно)...
у тебя где-то коротит проводочек с ближнего на дальний, при чем с ближнего он отваоивается....
начни с разъёмов на самой фаре, затем проверь оба ли ближних выключаются и оба ли дальних включаются......

больше удаленно ни чего не могу подсказать....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2007, 13:26   #3
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Бывает очень редко предохранитель окислен,либо место его разболтано,вот и контакт пропадает.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2007, 13:59   #4
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

у меня было так, что одна фара(левая) горела тусклее правой - проблема была, отнюдь не в порлой массе, а в ненадежном контакте в блоке предохранителей
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2007, 14:23   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

прдохранитель в 90-ом на ближний и дальний ОДИН! если дальний горит, предохранитель целый!!!
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие лампы ближнего света поставить? kostyan4wd Электрооборудование кузова 197 23.02.2018 06:49
Какой цоколь на 110 марке у ксеноновой лампы ближнего света? ALEXEY 101 Электрооборудование кузова 1 01.05.2012 12:38
АвтоКорректор ксеноновых фар ближнего света Acidraver Техническое обслуживание и ремонт 11 11.10.2011 09:44
Моргает лампа ближнего света! imported_Ванёк Электрооборудование кузова 1 10.08.2010 19:07
Подскажите по лампам ближнего света brabus Кузовные детали и дополнительное оборудование 18 23.12.2006 17:12