TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.02.2012, 16:14   #1
Pash TC
Pash вне форума
Местный
 
Аватар для Pash
По умолчанию Лампа аварийного давления масла. 0

Вводные:
Тойота Креста 1990 г.в.
GX-81 CEPQK
1G-FE – масло поджирал от 300гр. до 1000 гр. на 6000 – 7000 км.
Масло использовалось только полусинтетика , как правило Liqui Moly Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 (лето) и 5W-30 (зима).
Промывок масляной системы не производил. Претензий качеству масла не принимаю. Точно от оф. дилера(можно сказать из первых рук).
Антифриз TCL RED - замена раз в год.
Пробег за 500 000 точно.
Темп езды: спокойный, с желанием поскорее выпрыгнуть на овердрайв ради экономии бензина.
Отжига 1% от всего движения. 70% движения по городу 30% трасса до 100 км/ч.
«Ради просраться» поршням, специально выезжаю на М52 в сторону Барнаула

Признаки старости: да хз, автомобиль не хочет заводиться из-за часто клацаюего стартера(ну тут пятаки б/п), временами вода из выхлопной трубы ручьем.
Двига работает очень тихо и сбалансировано.

************************************************** ************************************************** ******
Приключилось…

Пробег по маслу примерно 5400 км.
Проморгал уровень .Холодные 20 дней в Новосибе ,отняли желание глядеть на щуп.
Заморгала лампа как-то утром на прогретом двжке, причем так , только на холостых. Газа поддам гаснет.
Поскольку ехал в гараж , полез сразу за маслом. Долил 1,5 литра. Уровень выставился.
Машина совсем остыла. Пока то да се, пора ехать. Завел холодная. Пока прогревался двигатель, все хорошо.
Как только температура движка становится рабочей - загорается масленка. Даешь 1100 и выше оборотов - гаснет.
И так уже три дня.
Уровень масла на месте.
Стуков нет. Мотор спокоен. Во всем диапазоне оборотов (от холостых и до красной зоны) ничего на слух нового не появилось.
Только мля масленка. На прогретом движке и только до 1100 об.

Отцы. С чего начинать? У кого подобное было?
Мотористы отзовитесь.
__________________
N.March K-11 Collet
T.Cresta GX-100 Super Lucent
T.Mark II JZX-100 Grande G
T.Cresta GX-81 Super Lucent
Pash вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.02.2012, 17:18   #2
fulcrum
fulcrum вне форума
Пользователь
 
Аватар для fulcrum
По умолчанию Re: Лампа аварийного давления масла. 0

датчик давления масла поменяй, заодно замерь давление стрелочным манометром чтобы успокоиться
__________________
CRESTA GX81 (была)
CROWN JZS-145 2JZ-GE
fulcrum вне форума  
Старый 12.02.2012, 17:46   #3
Pash TC
Pash вне форума
Местный
 
Аватар для Pash
По умолчанию Re: Лампа аварийного давления масла. 0

интересно какая там резьба? у меня есть пара манометров на 1/8 . от компрессора аэрографа.
__________________
N.March K-11 Collet
T.Cresta GX-100 Super Lucent
T.Mark II JZX-100 Grande G
T.Cresta GX-81 Super Lucent
Pash вне форума  
Старый 12.02.2012, 17:53   #4
ZOOM
ZOOM вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZOOM
По умолчанию Re: Лампа аварийного давления масла. 0

Цитата:
Сообщение от Pash
у меня есть пара манометров на 1/8 . от компрессора аэрографа.
Ты ими собрался давление масла мерить?
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был

Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке)))
NIVA 4х4 - есть
Ford Focus 3 - есть
CBR 600 RR - есть
ZOOM вне форума  
Старый 12.02.2012, 17:56   #5
Pash TC
Pash вне форума
Местный
 
Аватар для Pash
По умолчанию Re: Лампа аварийного давления масла. 0

конечно, а что тут такого?
они как раз с 0 до 8 кг.см2
__________________
N.March K-11 Collet
T.Cresta GX-100 Super Lucent
T.Mark II JZX-100 Grande G
T.Cresta GX-81 Super Lucent
Pash вне форума  
Старый 13.02.2012, 00:56   #6
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Лампа аварийного давления масла. 0

Pash
А что тема с таким же названием не по глазам
BAZA вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Долго горит маслёнка (лампа аварийного давления масла) alex900 Двигатель 1140 17.08.2018 05:29
Не гаснет лампа давления масла!!!!! Ёжик Двигатель 11 03.02.2012 14:43
Не горит лампа давления масла((( Двигатель 9 06.10.2009 08:49
Мигает лампа давления масла ...? Двигатель 23 30.03.2007 05:35
Лампа давления масла Алекс Двигатель 15 24.05.2006 08:13