Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.02.2012, 16:14 | #1 | ||
Местный
|
Вводные:
Тойота Креста 1990 г.в. GX-81 CEPQK 1G-FE – масло поджирал от 300гр. до 1000 гр. на 6000 – 7000 км. Масло использовалось только полусинтетика , как правило Liqui Moly Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 (лето) и 5W-30 (зима). Промывок масляной системы не производил. Претензий качеству масла не принимаю. Точно от оф. дилера(можно сказать из первых рук). Антифриз TCL RED - замена раз в год. Пробег за 500 000 точно. Темп езды: спокойный, с желанием поскорее выпрыгнуть на овердрайв ради экономии бензина. Отжига 1% от всего движения. 70% движения по городу 30% трасса до 100 км/ч. «Ради просраться» поршням, специально выезжаю на М52 в сторону Барнаула Признаки старости: да хз, автомобиль не хочет заводиться из-за часто клацаюего стартера(ну тут пятаки б/п), временами вода из выхлопной трубы ручьем. Двига работает очень тихо и сбалансировано. ************************************************** ************************************************** ****** Приключилось… Пробег по маслу примерно 5400 км. Проморгал уровень .Холодные 20 дней в Новосибе ,отняли желание глядеть на щуп. Заморгала лампа как-то утром на прогретом двжке, причем так , только на холостых. Газа поддам гаснет. Поскольку ехал в гараж , полез сразу за маслом. Долил 1,5 литра. Уровень выставился. Машина совсем остыла. Пока то да се, пора ехать. Завел холодная. Пока прогревался двигатель, все хорошо. Как только температура движка становится рабочей - загорается масленка. Даешь 1100 и выше оборотов - гаснет. И так уже три дня. Уровень масла на месте. Стуков нет. Мотор спокоен. Во всем диапазоне оборотов (от холостых и до красной зоны) ничего на слух нового не появилось. Только мля масленка. На прогретом движке и только до 1100 об. Отцы. С чего начинать? У кого подобное было? Мотористы отзовитесь.
__________________
N.March K-11 Collet
T.Cresta GX-100 Super Lucent T.Mark II JZX-100 Grande G T.Cresta GX-81 Super Lucent |
||
|
||||
|
12.02.2012, 17:18 | #2 | ||
Пользователь
|
датчик давления масла поменяй, заодно замерь давление стрелочным манометром чтобы успокоиться
__________________
CRESTA GX81 (была)
CROWN JZS-145 2JZ-GE |
||
12.02.2012, 17:46 | #3 | ||
Местный
|
интересно какая там резьба? у меня есть пара манометров на 1/8 . от компрессора аэрографа.
__________________
N.March K-11 Collet
T.Cresta GX-100 Super Lucent T.Mark II JZX-100 Grande G T.Cresta GX-81 Super Lucent |
||
12.02.2012, 17:53 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке))) NIVA 4х4 - есть Ford Focus 3 - есть CBR 600 RR - есть |
|||
12.02.2012, 17:56 | #5 | ||
Местный
|
конечно, а что тут такого?
они как раз с 0 до 8 кг.см2
__________________
N.March K-11 Collet
T.Cresta GX-100 Super Lucent T.Mark II JZX-100 Grande G T.Cresta GX-81 Super Lucent |
||
13.02.2012, 00:56 | #6 | ||
Новичок
|
Pash
А что тема с таким же названием не по глазам |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Долго горит маслёнка (лампа аварийного давления масла) | alex900 | Двигатель | 1140 | 17.08.2018 05:29 |
Не гаснет лампа давления масла!!!!! | Ёжик | Двигатель | 11 | 03.02.2012 14:43 |
Не горит лампа давления масла((( | Двигатель | 9 | 06.10.2009 08:49 | |
Мигает лампа давления масла ...? | Двигатель | 23 | 30.03.2007 05:35 | |
Лампа давления масла | Алекс | Двигатель | 15 | 24.05.2006 08:13 |