TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.02.2012, 05:52   #1
STORM297 TC
STORM297 вне форума
Местный
 
Аватар для STORM297
По умолчанию Нужна помощь GX90 0

Вобщем машина не заводится(морозы),изначально засадил аккум.Потом лопнула + клемма,клеммы поменял,аккум зарядил.При повороте ключа,под капотом раздается щелчок и гаснут часы в салоне.Что может быть?конец стартеру или я рано паниковать начинаю?
__________________
Йозжык
Mark II GX90-был, Mark II GX81-был, Cresta JZX90-есть
STORM297 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 06:29   #2
dangel45
dangel45 вне форума
Местный
 
Аватар для dangel45
По умолчанию Re: Нужна помощь GX90 0

Раз акум посадил, значит долго крутил. Раз долго крутил, то по ходу изоляция обмотки статора подплавилась. Я на перемотку отдавал, где движки и насосы перематывают. Машина ходила. Ну и щётки глянь. А тухнут не только часы, а всё? Обмотка.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
С начала клеммы АКБ глянь и массу!

Добавлено спустя :
С начала клеммы АКБ глянь с массу!
__________________
8-905-851-45-00
dangel45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 06:45   #3
STORM297 TC
STORM297 вне форума
Местный
 
Аватар для STORM297
По умолчанию Re: Нужна помощь GX90 0

Клеммы смотрел,шкурочкой даж по ним прошелся.Тухнут тольчо часы,все символы на приборке даже не дергаются.
__________________
Йозжык
Mark II GX90-был, Mark II GX81-был, Cresta JZX90-есть
STORM297 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 11:44   #4
Alexandr
Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для Alexandr
По умолчанию Re: Нужна помощь GX90 0

предохранители все целые?
__________________
Super Lucent Four
Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 13:14   #5
Штурман
Штурман вне форума
Пользователь
 
Аватар для Штурман
По умолчанию Re: Нужна помощь GX90 0

Стартер не крутит совсем? и Притухают часы(но если бы были включены габариты и лампы салона они тоже бы притухали)у тебя идет потеря напряжения из за плохих контактов как на АККУМ. так и на СТАРТЕРЕ(там ВД-40 брызгни)
Раз слышен щелчок значит реле стартера работает а соответственно и прх его. В самом стартере могут подгорать пятаки,щетки.контактная группа в замке зажигания.Ну и редко система запрещения запуска.
Новый стартер стоит 3800руб. на сегодняшний день
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... el=MARK+II
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: стартер++.jpg
Просмотров: 284
Размер:	40.1 Кб
ID:	237401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: старт камри пятаки.jpg
Просмотров: 279
Размер:	44.7 Кб
ID:	237402  
Штурман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 07:33   #6
dangel45
dangel45 вне форума
Местный
 
Аватар для dangel45
По умолчанию Re: Нужна помощь GX90 0

Чаще после долгих крутёжек, лак на обмотке статора подгорает. Только снятие покажет. Ну как вариант подать питание прямо на стартер по мимо пятаков. Сразу видно будет. Как на тазиках отвёрткой, но гемор подбираться.
__________________
8-905-851-45-00
dangel45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 12:59   #7
ПАТЫЧ
ПАТЫЧ вне форума
Пользователь
 
Аватар для ПАТЫЧ
По умолчанию Re: Нужна помощь GX90 0

привет.всем! а кто нибудь пытался вскрыть крышку где пятаки на 0,8 кв там завальцеванно а то тоже стартер аккум садить

Добавлено спустя 1 день 3 часа 32 минуты 13 секунд:
у меня получилось его реанимировать
ПАТЫЧ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь 2jz-gte aristo-krat787 Двигатель 7 11.10.2016 11:44
Салонный компьютер на GX90 Нужна помощь Сафрон Электрооборудование кузова 7 27.03.2011 10:11