TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.12.2006, 22:34   #1
Мурыч TC
Мурыч вне форума
Опытный
 
Аватар для Мурыч
По умолчанию Болт \ пробка для сброса воздуха из системы охлаждения 0

Есть ли такая приблуда на Марках и как можно выгнать воздух из системы охлаждения?
Спасибо.
__________________
Mark II JZX90 2.5 1996г. atmo - продан.
Will VS 2001г. - отдан жене.
Soarer JZZ31 3.0 1994г. - тусуется в гараже.
Мурыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 05:53   #2
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

Нема такой на сколько мне известно...у меня воздух выгнался хорошей прогазовочкой
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 09:16   #3
Мурыч TC
Мурыч вне форума
Опытный
 
Аватар для Мурыч
По умолчанию 0

Серый. т.е. надо открывать крышку на радиаторе и газовать ?
__________________
Mark II JZX90 2.5 1996г. atmo - продан.
Will VS 2001г. - отдан жене.
Soarer JZZ31 3.0 1994г. - тусуется в гараже.
Мурыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 09:34   #4
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

Мурыч
А в чем у тебя трабл то ?
Я заливал антифриз так : Оба крана закрыл , печка после промывки была открыта на полную, залил под пробку, завел, долил ещё, закрыл крышку, поехал - из печки холодный воздух, разогнался до максимальных оборотов на 1-2 передаче прям с места тапко в пол, подул теплый..все остановился, долил жижи в радиатор и бачек...
ps ты фонари в бампер забирать бушь ?
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 14:05   #5
Мурыч TC
Мурыч вне форума
Опытный
 
Аватар для Мурыч
По умолчанию 0

Серый.
Вот у меня тоже постоянно холодный воздух идёт из печки. Друг сказал что это воздух там гуляет и надо его спустить. Для этого надо открутить какой то болтик, но его, блин, нету на Марке. Поэтому будем пробовать как нить спустить его так, без помощи этих болтиков.

ЗЫ. Фонари.. да, заберу. Говори скок и какого пива тебе =)))
__________________
Mark II JZX90 2.5 1996г. atmo - продан.
Will VS 2001г. - отдан жене.
Soarer JZZ31 3.0 1994г. - тусуется в гараже.
Мурыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 18:05   #6
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

А после чего это началось -то ?
Ну поидее этот болтик находится в самой верхней точке...на таз 2106 заезжали мордой на эстакаду и открывали радиатор...как вариант сними шланг с подогрева бдз...как у меня вылечилось - говорил уже
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2006, 08:28   #7
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

Точно, вариант тока один заехать на эстакаду чтоб морда была выше открыть пробку радиатора и погазаовать ..

P.S. лучше всего это сделать на холодносм движке, потому как если на горячем будешь открывать, то можно ошпариться...
в таком положении, с отрытой пробкой подождать когда прогреется двигатель до рабочей температуры (откроется клапан термостата) и погазаовать немножко. Вот и все...
Зы... Не забудь закрутить пробку на место...
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2006, 10:11   #8
Мурыч TC
Мурыч вне форума
Опытный
 
Аватар для Мурыч
По умолчанию 0

Серый.
Kolyamba

Спасибо, как тока отойду от празднования НГ, сразу попробую.

ЗЫ. С НОВЫМ ГОДОМ ФОРУМЧАНЕ !!!!
__________________
Mark II JZX90 2.5 1996г. atmo - продан.
Will VS 2001г. - отдан жене.
Soarer JZZ31 3.0 1994г. - тусуется в гараже.
Мурыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 14:08   #9
clegg
clegg вне форума
Местный
 
Аватар для clegg
По умолчанию 0

При замене термостата поставил новый перепускным клапаном как должен стоять (там метка вибита гдето...) и все ОК сразу... Я тоже сначала подумал что пофигу как ставить - он же круглый - при более внимательно прочтении книжки понял что ошибался...
Залил антифриз и поехал - никаких проблем не возникло....
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой.
clegg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 11:09   #10
Мурыч TC
Мурыч вне форума
Опытный
 
Аватар для Мурыч
По умолчанию 0

Вообщем выпустили воздух как смогли из радиатора. Всё-равно дует еле теплый воздух. Что ещё моно сделать ?
__________________
Mark II JZX90 2.5 1996г. atmo - продан.
Will VS 2001г. - отдан жене.
Soarer JZZ31 3.0 1994г. - тусуется в гараже.
Мурыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 11:15   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Мурыч
Вообщем выпустили воздух как смогли из радиатора. Всё-равно дует еле теплый воздух. Что ещё моно сделать ?
другу привет.. жаль сразу не увидел твой сообщение про холодный воздух из печки и воздух в системе......

не трогай систему охлаждения не при чем она.... и другу скажи, чтобы советы не давал, если не знает....

иди в поиск и ищи про холодный воздух из печки.. тему всю, вдоль и поперек обсудили

зы. а воздух сам из системы выдет.... через расширительный бачок... не надо крышку радиатора трогать....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 12:30   #12
hunter72
hunter72 вне форума
Местный
 
Аватар для hunter72
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Мурыч
Вообщем выпустили воздух как смогли из радиатора. Всё-равно дует еле теплый воздух. Что ещё моно сделать ?
Пощюпай входной и выходной патрубки радиатора отопителя, на прогретой машины. Они должны быть горячими. Если выходной не горячий. Промывай радиатор печки.
Если оба горячие - смотри заслонку.
__________________
MARK-II GX-110 1G-FE 2002 г.
MARK-II JZX- 90 1JZ-GE 1996 г. - был
hunter72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 13:27   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от hunter72
Цитата:
Сообщение от Мурыч
Вообщем выпустили воздух как смогли из радиатора. Всё-равно дует еле теплый воздух. Что ещё моно сделать ?
Пощюпай входной и выходной патрубки радиатора отопителя, на прогретой машины. Они должны быть горячими. Если выходной не горячий. Промывай радиатор печки.
Если оба горячие - смотри заслонку.
что за советы??? при таких неисправностях машина будет ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ, если этого нет и машина ведёт себя нормально, только холодный воздух из печки дует, оставте в покое систему охлаждения, не при чём она!!!
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 14:23   #14
Черностой
Черностой вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Черностой
По умолчанию 0

Извиняюсь за столь длинное повествование, но "короче" так и не смог...
У меня тож булькает в печке, когда газанешь 5-6 тыщ/об, после этого печка дует более-менне тепло. Постоит машина 20-30 мин = тож самое-булькает сабака . Воздух гуляет-это понятно. Но откуда он постоянно берется? по идее (не для кого не секрет) когда жижа остывает, создается разряжение в системе охлаждения и антифриз должен назад из расширительного бачка в систему возвращаться... а получается что засасывается воздух откуда-то. Откуда? через соединения патрубок-шланг? значит при прогретом капать должно по идее... Причем я на всякий случай затянул хомутами все трубки по пути к расширительному бачку, начиная с радиатора. Результат ноль. Получается что побка радиатора, зараза, всему виной!, что и не раз обсуждалось в форуме. Тем более получился 2 дня назад еще трабл после замены термостата: при заводе на холодную в течение 5 сек после старта антифриз фонтаном из под пробки как ливанул! и патрубок выходной деревянный мгновенно стал! Греться начал двиг... Остановился, прям на горячую пробку снимаю-пшикнуло-внутри гдето побулькало, и все! протом тож самое каждые 5-10 мин. теперь понимаю, что точно = ВСЕМУ ВИНОЙ ПРОБКА!
Черностой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 15:20   #15
Мурыч TC
Мурыч вне форума
Опытный
 
Аватар для Мурыч
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от hunter72
Цитата:
Сообщение от Мурыч
Вообщем выпустили воздух как смогли из радиатора. Всё-равно дует еле теплый воздух. Что ещё моно сделать ?
Пощюпай входной и выходной патрубки радиатора отопителя, на прогретой машины. Они должны быть горячими. Если выходной не горячий. Промывай радиатор печки.
Если оба горячие - смотри заслонку.
А можно фото где они находятся? Я щупал какие то, те, что ближе всего к лобовому стеклу - они просто теплые.
__________________
Mark II JZX90 2.5 1996г. atmo - продан.
Will VS 2001г. - отдан жене.
Soarer JZZ31 3.0 1994г. - тусуется в гараже.
Мурыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 17:14   #16
Черностой
Черностой вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Черностой
По умолчанию 0

Мурыч
там в принципе только 2 шланга диаметром сантима 2-3 в салон заходят посередине (мож чуть правее) машины под капотом. Вроде больше никаких шлангов не должно быть (ну не считая кондюшника). Расстояние между шлангами примерно сантимов 10-15, и обычно , если стоишь к лобовому лицом, слева ВХОДной патрубок идет на печку (кипяток), а справа ВЫХОДной (чють холоднее относительно входного-в идеале опять же!).
Черностой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 12:19   #17
Мурыч TC
Мурыч вне форума
Опытный
 
Аватар для Мурыч
По умолчанию 0

Taurus

Ага, вот их то я и трогал. Они у меня просто теплые. Ток не помню на прогретой трогал или на ток заведенной. Завтра в течении дня потрогаю их отпишуть что да как.

Добавлено спустя 3 дня 16 часов 21 минуту 34 секунды:

Вообщем потрогал сегодня эти трубки. Та, что ближе к рулю теплая. Та, что дальше, немного горячее, но воздух, идущий из печки, намного холоднее.

И ещё, если газовать, то левый шланг расширяется по мере увеличения оборотов, так и должно быть ?
__________________
Mark II JZX90 2.5 1996г. atmo - продан.
Will VS 2001г. - отдан жене.
Soarer JZZ31 3.0 1994г. - тусуется в гараже.
Мурыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 14:53   #18
Черностой
Черностой вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Черностой
По умолчанию 0

Мурыч
хм... странно что расширяется. Ну если децл, то может так и должно, потому как при "газе" давление повышается, но после 0,9 атм клапан в пробке сбрасывает избыточное давление. Судя по температуре
шлангов, похоже на засранность печки, но! Ты скажи-когда газанешь - бурлькает под панелью? Если да, то:
1-пробка радиатора
2-самый худший вариант-хана прокладке ГБЦ
у меня булькало год - заколебся, поменял термостат (перегревалась) и пробку (при заводе фонтан антифриза из под пробки херачил). потом морду вверх задрал - прогрел до срабатывания вентилятора, заглушил, надел шланг вместо того, который в расшир-ый бачок идет. Опустил в банку с водой-минут 10 пузыри шли примерно 1 в секунду... Ну все думаю, попал на замену прокладки! Потом херак - и перестал воздух идти! :P еще минут 10 газовал, вентилятор срабатывал (значит по большому кругу система работала). после заглушил и быстренько шланги назад как было поставил. По крайней мере перестало пока что булькать, двиг не воздушит, не перегревает, Хоть проехал всего окло 100 км, но всеж результат!
Черностой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 15:19   #19
Мурыч TC
Мурыч вне форума
Опытный
 
Аватар для Мурыч
По умолчанию 0

Черностой
Когда газуешь и шланг расширяется, воздух идет заметно теплее, но все же не горячий. Где то я слышал что шланг идущий ближе к рулю должен быть немного горячее, а у меня все наоборот. Справа шланг горячее. Вообще ничего не понимаю.

Пробка радиатора у меня сухая.

Булькать должно на холодную или горячую? или всё-равно?
Завтра попробую, но если это булькание отчетливо должно быть слышно, то я бы его услышал... или м\б не замечал просто...
Слушать надо из кабины или под капотом лучше?
__________________
Mark II JZX90 2.5 1996г. atmo - продан.
Will VS 2001г. - отдан жене.
Soarer JZZ31 3.0 1994г. - тусуется в гараже.
Мурыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 15:37   #20
Черностой
Черностой вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Черностой
По умолчанию 0

Мурыч
слушать в салоне, просто при заведенном двиге (без музы, вентилятора печки и тд) - звук перетекающей жидкости или бульканье услышишь отчетливо под торпедо и ни с чем не перепутаешь. Авот седня заметил сутра, что масло на кончике щупа Прохлопал маненько-мне минус... но вот еще что проявилось: када газ в пол даешь с места до скорости примерно 100-120 км/ч, через 20-30 сек резко подскакивает t на 2 деления (на цифровом табло), останавливаюсь, просто разок газанул => за 5 сек t в норме... и так несколько раз! че за Х!? Возможно ли что из-за критически низкого уровня масла просто под нагрузкой двиг почти "насухую" работает, а от сюда и частичный, резкий какой-то, перегрев идет из-за повышенного трения и тп? Мож кто может что сказать? Завтра конечно подолью масличка под MAX, но вот поможет ли? Термостат поменял (на 82 гр t срабатывания), пробку радиатора поставил новую = все оригинал! и после этого начались непонятные скачки t... всю голову сломал уже себе!!!!
Черностой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Промывка системы охлаждения на 2JZ-GTE. Помогите beast_drc Двигатель 3 20.07.2011 08:41
Протечка системы охлаждения. dil696 Кондиционер, отопление и вентиляция 4 12.05.2011 06:28
Подскажите по клапану сброса воздуха. pavell Двигатель 7 06.06.2009 16:27
Контроллер электровентилятора системы охлаждения. EVIL Электрооборудование кузова 4 15.05.2008 12:45
промывка системы охлаждения....вопрос AZhaK Кондиционер, отопление и вентиляция 0 09.03.2008 12:46