Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
19.02.2012, 22:58 | #1 | ||
Стажер
|
Дело в следующем, у меня небыло прогревочных оборотов (800-1000об.) я почистил впуск и БДЗ (ETCS-i), делал все в точности по этому фотоотчету viewtopic.php?f=8&t=38119&start=20, почистил, собрал все обратно - обороты повышенные (1800-2400об.). Два дня в гараже проторчал, никчему не пришел.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: Завожу двигатель, горит чек, заслонка даже не шевелится, находится в базовом состоянии (закрыта, но с небольшим зазором) обороты 1800-2400, машина на педаль газа не реагирует Как теперь отрегулировать холостой ход? Что делать, как быть? |
||
|
||||
|
20.02.2012, 03:39 | #2 | ||
Местный
|
Если горит чек, нужно сделать самодиагностику, считать коды ошибки или ошибок. Далее найти описание этих кодов и делать выводы. Хорошо проверь фишки и которые отсоединял, может где то плохой контакт.
|
||
21.02.2012, 23:54 | #3 | ||
Стажер
|
Чек горит, обороты от 1000, медленно вверх ползут и не падают, даже когда она прогрета. На газ почти не реагирует, только под конец, когда уже тапку в пол выжимаешь.
Вчера был у электрика Сканер показывает код 41 (P0120) "Throttle Position Sensor", после осмотра выявлено, что напряжение у ДПДЗ (TPS) неправильное, показывает он 1,3 с копейками, а должно быть 0,4 по книге. Еще он сказал что "рога" на которые ставится датчик положения, которые идут от сервопривода в заслонке были кривые! хотя я их вообще не трогал. Заказал оригинальный датчик, 10 дней ждать. Молюсь что дело только в нём. Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд: Перспектива покупки новой заслонки за 46 тыс. с экзиста совсем не радует |
||
22.02.2012, 06:39 | #4 | ||
Знаток
|
001XZJ У вас там под боком существенно более дешевые варианты. А отрегулировать положение датчика если? Раз уж сканер есть под рукой
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
28.02.2012, 22:02 | #5 | ||
Стажер
|
Проблема решена
|
||
29.02.2012, 00:48 | #6 | ||
Новичок
|
какое решение? что в итоге? Подробнее
|
||
29.02.2012, 01:48 | #7 | ||
Стажер
|
Вообщем когда чистили, дураки (!), сняли сервопривод заслонки и сам TPS, там тоже всё чистили, были сбиты настройки дросселя.
Дело было не в датчике TPS, он рабочий. Большинство мастеров отказывалось от этой работы. Пришлось делать самому =) Как только не пробовали его (TPS) выставить, ничего не получалось, нужна было точная настройка. Машина неделю стояла на крытой стоянке. Поставил его по старым меткам краски на абы как и угадал! Чек пропал, двигатель посвистел, начал прогреваться и обороты постепенно стали приходить в норму, никакое обучение заслонки делать не надо! В итоге решилось сразу 3 проблемы: - появились прогревочные обороты 1400-1200об (вместо 1000об ранее), ХХ 650+-, как по книге - пропали троения при прогреве - машинка стала куда шустрее ехать |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2JZ-GTE VVT-i, ETCS-i, регулировка ДПДЗ | xya3 | Двигатель | 38 | 16.06.2020 10:58 |
Регулировка оборотов 1G-FE | omutenok_13 | Двигатель | 24 | 11.12.2014 09:25 |
Проблема 2jz-gte vvt-i ETCS-i не набирает выше 2к оборотов | MFpaxa | Двигатель | 5 | 18.03.2014 09:48 |
2000 холостых оборотов! Во как!!! | Angel666 | Двигатель | 9 | 13.04.2010 20:17 |
регулировка холостых оборотов на марк2 | vladimirvladimir | Двигатель | 21 | 27.08.2009 14:02 |