Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.02.2012, 09:44 | #1 | ||
Новичок
|
Обращаюсь к коллективному разуму. Проблема такая.
Чайник 93 года 1jzgte twinturbo, машина перестала нормально разгояться, начала тупить, замерили давление буста - больше 0.4 не давило, поменяли турбины на контрактные, ничего не изменилось, начали проверять пайпы - обнаружили дырявый кулер, поменяли на контрактный. И началось самое печальное... При разгоне примерно до 2700об слышен гул турбин, но обороты очень медленно набираются, после 2700 ощутимый пинок и машина полетела, при чем чем сильнее машина наргеется - тем сильнее она тупит в этом диапазоне, порой на горячую начинаешь ускоряться, нажимаешь газ, педаль почти в полу, турбины гудят натужно, но обороты еле набираются, затем следует хлопок (вроде в выпуск) , переключение на пониженную , толко тогда на больших оборотах машина ускоряется. Причем, что интересно в мороз ниже минус 20 градусов этот тупняк ощущается не сильно. (В мороз при нажатии газа в пол упираюсь в Овербуст , ну это так к слову). Как будто какой-то клапан отсекает давку турбин, а затем резко открывает и машина поехала... Что делал: катушки свечи фильтра насос - новые, форсы - сток чистые, дроссель мыл недавно, клапана притерал, комрессия в норме, диагностику делал - ошибок нет, бенз только 98 лукоил) Двигатель - сток, кроме трассы hks, страрый хозяин за чем-то ставил буст-контроллер причем на стоковых мозгах, снят был до меня... Уже думаю, экперементально поменять весь впуск на заведомо исправный.... Может кто сталкивался с подобной проблемой? |
||
|
||||
|
20.02.2012, 11:34 | #2 | ||
Знаток
|
Проверял работу вакуумных клапанов по мануалу? ЧТо не залипают и открывают как положено? Давление топлива в рампе на ходу? Показания ДАД, ДМРВ на ходу? Самодиагностика на 90 кузове тупая и видит только обрыв или кз и то не всегда.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
20.02.2012, 12:36 | #3 | ||
Специалист
|
может байпас неправильно подключен или вообще не работает, дырка в пайпе сифон и т.д метки
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
20.02.2012, 21:12 | #4 | ||
Новичок
|
Вакумные клапаны - это атуаторы ты имеешь в виду? Как байпасс проверить? Но он пшикает на оборотах (не блоуофф)... Какие метки?
|
||
20.02.2012, 21:23 | #5 | ||
Опытный
|
Заменить байпас попробовать... Форсы точно - ОК? Просто было подобное-оказалось форсы.
|
||
21.02.2012, 09:55 | #6 | ||
Новичок
|
Байпас - это штатный сбросник давления? Хотя да, его я упустил, а что с форсами может быть?
|
||
21.02.2012, 09:59 | #7 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
21.02.2012, 10:59 | #8 | ||
Новичок
|
Форсы промывал, мозг ставил от другого турера, ничего не поменялось... С байпасом думаю, ну а что с ним может быть? Почему от температуры зависит интенисность тупняка??
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошу совета | Ramires | Общение и дискуссии | 5 | 20.06.2012 06:08 |
Прошу совета | Oxa | Двигатель | 5 | 06.11.2011 14:25 |
Провал на низах | trueno | Двигатель | 26 | 02.08.2008 05:12 |
Прошу совета про АВС | aleks77 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 02.12.2007 20:35 |