TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.02.2012, 09:44   #1
Чай 222 TC
Чай 222 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Чай 222
По умолчанию 1jzgte провал на низах. Прошу совета... 0

Обращаюсь к коллективному разуму. Проблема такая.
Чайник 93 года 1jzgte twinturbo, машина перестала нормально разгояться, начала тупить, замерили давление буста - больше 0.4 не давило, поменяли турбины на контрактные, ничего не изменилось, начали проверять пайпы - обнаружили дырявый кулер, поменяли на контрактный. И началось самое печальное... При разгоне примерно до 2700об слышен гул турбин, но обороты очень медленно набираются, после 2700 ощутимый пинок и машина полетела, при чем чем сильнее машина наргеется - тем сильнее она тупит в этом диапазоне, порой на горячую начинаешь ускоряться, нажимаешь газ, педаль почти в полу, турбины гудят натужно, но обороты еле набираются, затем следует хлопок (вроде в выпуск) , переключение на пониженную , толко тогда на больших оборотах машина ускоряется. Причем, что интересно в мороз ниже минус 20 градусов этот тупняк ощущается не сильно. (В мороз при нажатии газа в пол упираюсь в Овербуст , ну это так к слову). Как будто какой-то клапан отсекает давку турбин, а затем резко открывает и машина поехала... Что делал: катушки свечи фильтра насос - новые, форсы - сток чистые, дроссель мыл недавно, клапана притерал, комрессия в норме, диагностику делал - ошибок нет, бенз только 98 лукоил) Двигатель - сток, кроме трассы hks, страрый хозяин за чем-то ставил буст-контроллер причем на стоковых мозгах, снят был до меня... Уже думаю, экперементально поменять весь впуск на заведомо исправный.... Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Чай 222 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.02.2012, 11:34   #2
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: 1jzgte провал на низах. Прошу совета... 0

Проверял работу вакуумных клапанов по мануалу? ЧТо не залипают и открывают как положено? Давление топлива в рампе на ходу? Показания ДАД, ДМРВ на ходу? Самодиагностика на 90 кузове тупая и видит только обрыв или кз и то не всегда.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 12:36   #3
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: 1jzgte провал на низах. Прошу совета... 0

может байпас неправильно подключен или вообще не работает, дырка в пайпе сифон и т.д метки
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 21:12   #4
Чай 222 TC
Чай 222 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Чай 222
По умолчанию Re: 1jzgte провал на низах. Прошу совета... 0

Вакумные клапаны - это атуаторы ты имеешь в виду? Как байпасс проверить? Но он пшикает на оборотах (не блоуофф)... Какие метки?
Чай 222 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 21:23   #5
Fedor
Fedor вне форума
Опытный
 
Аватар для Fedor
По умолчанию Re: 1jzgte провал на низах. Прошу совета... 0

Заменить байпас попробовать... Форсы точно - ОК? Просто было подобное-оказалось форсы.
Fedor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 09:55   #6
Чай 222 TC
Чай 222 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Чай 222
По умолчанию Re: 1jzgte провал на низах. Прошу совета... 0

Байпас - это штатный сбросник давления? Хотя да, его я упустил, а что с форсами может быть?
Чай 222 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 09:59   #7
Fedor
Fedor вне форума
Опытный
 
Аватар для Fedor
По умолчанию Re: 1jzgte провал на низах. Прошу совета... 0

Цитата:
Сообщение от Чай 222
Байпас - это штатный сбросник давления? Хотя да, его я упустил, а что с форсами может быть?
Конечно, штатный он и есть, меняешь его. Ну просто иногда одной заправки бывает достаточно, чтоб форсы забились. В данном случае просто ставить другие не теряя времени и идти дальше. Например мозги подключить другие.
Fedor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 10:59   #8
Чай 222 TC
Чай 222 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Чай 222
По умолчанию Re: 1jzgte провал на низах. Прошу совета... 0

Форсы промывал, мозг ставил от другого турера, ничего не поменялось... С байпасом думаю, ну а что с ним может быть? Почему от температуры зависит интенисность тупняка??
Чай 222 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу совета Ramires Общение и дискуссии 5 20.06.2012 06:08
Прошу совета Oxa Двигатель 5 06.11.2011 14:25
Провал на низах trueno Двигатель 26 02.08.2008 05:12
Прошу совета про АВС aleks77 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 02.12.2007 20:35