TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.02.2012, 16:11   #1
Marchello289 TC
Marchello289 вне форума
Местный
 
Аватар для Marchello289
По умолчанию 1,5 кг с чего????? 0

Марк II TT АТ сток, из переделок: отсутствует катализатор и присутствует блуооф ну и датчик буста эл. Машиной в этом состоянии владею 2 года. Сегодня днём с включенным ТРК и без спортрежима, решил проскочить на мигающий зелёный, педаль в пол и после переключения на пониженную, последовал ещё один такой же толчок который был посильнее и загорелся чек на 3 сек и погас, бросив педаль газа увидел на в памяти датчика (грейди яп) 1,5 кг, все датчики в норме (обороты, температура), выключил датчик включил с нова (обнулил), попробовал опять только да 1 кг дошло бросил газ, чё за ноу-хау, в машине ни чё не трогал, под капотом всё работает ровно чуть шелестит дальняя турбинка все трубки в порядке, раньше 0,8 стабильно, но не больше, мож кто подскажет чё делать.................
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00785.JPG
Просмотров: 498
Размер:	129.1 Кб
ID:	238509  
Marchello289 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.02.2012, 22:54   #2
Imp
Imp вне форума
Опытный
 
Аватар для Imp
По умолчанию Re: 1,5 кг с чего????? 0

может блоу-офф клинит?
Imp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 00:21   #3
капитан v
капитан v вне форума
Знаток
 
Аватар для капитан v
По умолчанию Re: 1,5 кг с чего????? 0

Блоу офф не при чём, он работает только на сбросе газа.
Похоже актуатор на какой то турбине не дорабатывает, может мембрана, может шланг треснул или герметичность потерял.
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку.
капитан v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 01:42   #4
Sanya87
Sanya87 вне форума
Специалист
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: 1,5 кг с чего????? 0

Цитата:
Сообщение от капитан v
Похоже актуатор на какой то турбине не дорабатывает, может мембрана, может шланг треснул или герметичность потерял.
согласен полностью,проверь сначала эти узлы
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 05:54   #5
Marchello289 TC
Marchello289 вне форума
Местный
 
Аватар для Marchello289
По умолчанию Re: 1,5 кг с чего????? 0

Да я смотрел, снаружи всё норм, трубки целые, блуоф пшикает

Добавлено спустя 17 минут 52 секунды:
Но пока ездить можно или нет?????
Marchello289 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 05:58   #6
T-34
T-34 вне форума
Местный
 
Аватар для T-34
По умолчанию Re: 1,5 кг с чего????? 0

Цитата:
Сообщение от Marchello289
Марк II TT АТ сток, из переделок: отсутствует катализатор и присутствует блуооф ну и датчик буста эл. Машиной в этом состоянии владею 2 года. Сегодня днём с включенным ТРК и без спортрежима, решил проскочить на мигающий зелёный, педаль в пол и после переключения на пониженную, последовал ещё один такой же толчок который был посильнее и загорелся чек на 3 сек и погас, бросив педаль газа увидел на в памяти датчика (грейди яп) 1,5 кг, все датчики в норме (обороты, температура), выключил датчик включил с нова (обнулил), попробовал опять только да 1 кг дошло бросил газ, чё за ноу-хау, в машине ни чё не трогал, под капотом всё работает ровно чуть шелестит дальняя турбинка все трубки в порядке, раньше 0,8 стабильно, но не больше, мож кто подскажет чё делать.................
то же самое не так давно случилось и у нас.слетел шланчик,итогом стал порваный пайп.если что-обратись за инфой к magistr18.
__________________
Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
T-34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 06:17   #7
Marchello289 TC
Marchello289 вне форума
Местный
 
Аватар для Marchello289
По умолчанию Re: 1,5 кг с чего????? 0

Спасибо, уже отписал
Буду дальше искать.........
Marchello289 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 06:29   #8
Sanya87
Sanya87 вне форума
Специалист
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: 1,5 кг с чего????? 0

может актуатор действительно клинанул
Цитата:
Сообщение от Marchello289
Но пока ездить можно или нет?????
с 1.5.не желательно ездить турбины умрут
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 06:32   #9
T-34
T-34 вне форума
Местный
 
Аватар для T-34
По умолчанию Re: 1,5 кг с чего????? 0

Цитата:
Сообщение от Sanya87
с 1.5.не желательно ездить турбины умрут
все можно,главное за бустом бдительно бдеть и не педалировать шибко.
__________________
Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
T-34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 07:36   #10
капитан v
капитан v вне форума
Знаток
 
Аватар для капитан v
По умолчанию Re: 1,5 кг с чего????? 0

Нормально посмотреть можно только шланг на первую турбину, на вторую его практически не реально сверху увидеть, возможно со сбросником второй турбы и косяк.
Ездить можно в овощащем режиме без проблем.
Найдёшь причину сюда отпишись обязательно.
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку.
капитан v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 09:07   #11
Marchello289 TC
Marchello289 вне форума
Местный
 
Аватар для Marchello289
По умолчанию Re: 1,5 кг с чего????? 0

Ща на яму заеду посмотрю
Marchello289 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 09:23   #12
CHEIZ
CHEIZ вне форума
Опытный
 
Аватар для CHEIZ
По умолчанию Re: 1,5 кг с чего????? 0

Тоже такой трабл был, у меня vvt-i, только у меня бустконтроллер стоял, и нет отсечки по бусту. Вообщем когда стрелка тахометра доходила до 3 тыс. машину как будто ктото держал за хвост, грешил на бусткон-р точнее на соленойд, потом выключил буст, езжу, смотрю что будет, вдруг у меня буст скаканул 1,5 я сразу сбросил газ, потом опять давлю тапку после 3х тыс опять тупняк, и так несколько раз и машина не едет после 3х тыс, и в друг опять закидывает аж 1,7 чуть не обосрался, после чего нах. такие эксперементы. Потом отключил совсем бусткон-р и больше таких закидонов небыло. Пообщался с товарищами сказали что дело всё в актуаторе.
CHEIZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 09:39   #13
Marchello289 TC
Marchello289 вне форума
Местный
 
Аватар для Marchello289
По умолчанию Re: 1,5 кг с чего????? 0

Мож этот актуатор молотком ёбн..ть
Marchello289 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 09:59   #14
CHEIZ
CHEIZ вне форума
Опытный
 
Аватар для CHEIZ
По умолчанию Re: 1,5 кг с чего????? 0

да ХЗ молотком это жёстко поменяй его нах)
CHEIZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 12:12   #15
Marchello289 TC
Marchello289 вне форума
Местный
 
Аватар для Marchello289
По умолчанию Re: 1,5 кг с чего????? 0

Я посмотрел всё проверил, да ещё всё закрыто, всё нормально кроме дальней турбины на горячей части с болтика масло не капает но вот вот закапает, надо ремонтировать наверное.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Короче я на турбины намотался , мож кто подскажет кроме Краснодара в Москве есть где ремонтируют СТ-12А, у меня есть пара в сборе, Блять я только куллер заказал завтра поеду получать
Marchello289 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
от чего же, от чего же, подходят наши провода? кирилл cresta1994 Двигатель 3 16.01.2012 20:07
Можете разъяснить для чего Торсен и для чего LSD? Grinch Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 30.01.2009 06:15
Для чего Ох2? Сахалинец Двигатель 3 26.10.2006 07:38
ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО? грек Электрооборудование кузова 4 10.10.2006 17:17
Чего не так? TypeLLkuu' Техническое обслуживание и ремонт 21 10.07.2006 12:12