Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.02.2012, 16:11 | #1 | ||
Местный
|
Марк II TT АТ сток, из переделок: отсутствует катализатор и присутствует блуооф ну и датчик буста эл. Машиной в этом состоянии владею 2 года. Сегодня днём с включенным ТРК и без спортрежима, решил проскочить на мигающий зелёный, педаль в пол и после переключения на пониженную, последовал ещё один такой же толчок который был посильнее и загорелся чек на 3 сек и погас, бросив педаль газа увидел на в памяти датчика (грейди яп) 1,5 кг, все датчики в норме (обороты, температура), выключил датчик включил с нова (обнулил), попробовал опять только да 1 кг дошло бросил газ, чё за ноу-хау, в машине ни чё не трогал, под капотом всё работает ровно чуть шелестит дальняя турбинка все трубки в порядке, раньше 0,8 стабильно, но не больше, мож кто подскажет чё делать.................
|
||
|
||||
|
20.02.2012, 22:54 | #2 | ||
Опытный
|
может блоу-офф клинит?
|
||
21.02.2012, 00:21 | #3 | ||
Знаток
|
Блоу офф не при чём, он работает только на сбросе газа.
Похоже актуатор на какой то турбине не дорабатывает, может мембрана, может шланг треснул или герметичность потерял.
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
21.02.2012, 01:42 | #4 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
21.02.2012, 05:54 | #5 | ||
Местный
|
Да я смотрел, снаружи всё норм, трубки целые, блуоф пшикает
Добавлено спустя 17 минут 52 секунды: Но пока ездить можно или нет????? |
||
21.02.2012, 05:58 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
|
|||
21.02.2012, 06:17 | #7 | ||
Местный
|
Спасибо, уже отписал
Буду дальше искать......... |
||
21.02.2012, 06:29 | #8 | |||
Специалист
|
может актуатор действительно клинанул
Цитата:
|
|||
21.02.2012, 06:32 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
|
|||
21.02.2012, 07:36 | #10 | ||
Знаток
|
Нормально посмотреть можно только шланг на первую турбину, на вторую его практически не реально сверху увидеть, возможно со сбросником второй турбы и косяк.
Ездить можно в овощащем режиме без проблем. Найдёшь причину сюда отпишись обязательно.
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
21.02.2012, 09:07 | #11 | ||
Местный
|
Ща на яму заеду посмотрю
|
||
21.02.2012, 09:23 | #12 | ||
Опытный
|
Тоже такой трабл был, у меня vvt-i, только у меня бустконтроллер стоял, и нет отсечки по бусту. Вообщем когда стрелка тахометра доходила до 3 тыс. машину как будто ктото держал за хвост, грешил на бусткон-р точнее на соленойд, потом выключил буст, езжу, смотрю что будет, вдруг у меня буст скаканул 1,5 я сразу сбросил газ, потом опять давлю тапку после 3х тыс опять тупняк, и так несколько раз и машина не едет после 3х тыс, и в друг опять закидывает аж 1,7 чуть не обосрался, после чего нах. такие эксперементы. Потом отключил совсем бусткон-р и больше таких закидонов небыло. Пообщался с товарищами сказали что дело всё в актуаторе.
|
||
21.02.2012, 09:39 | #13 | ||
Местный
|
Мож этот актуатор молотком ёбн..ть
|
||
21.02.2012, 09:59 | #14 | ||
Опытный
|
да ХЗ молотком это жёстко поменяй его нах)
|
||
21.02.2012, 12:12 | #15 | ||
Местный
|
Я посмотрел всё проверил, да ещё всё закрыто, всё нормально кроме дальней турбины на горячей части с болтика масло не капает но вот вот закапает, надо ремонтировать наверное.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд: Короче я на турбины намотался , мож кто подскажет кроме Краснодара в Москве есть где ремонтируют СТ-12А, у меня есть пара в сборе, Блять я только куллер заказал завтра поеду получать |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
от чего же, от чего же, подходят наши провода? | кирилл cresta1994 | Двигатель | 3 | 16.01.2012 20:07 |
Можете разъяснить для чего Торсен и для чего LSD? | Grinch | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 30.01.2009 06:15 |
Для чего Ох2? | Сахалинец | Двигатель | 3 | 26.10.2006 07:38 |
ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО? | грек | Электрооборудование кузова | 4 | 10.10.2006 17:17 |
Чего не так? | TypeLLkuu' | Техническое обслуживание и ремонт | 21 | 10.07.2006 12:12 |