TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.02.2012, 09:44   #1
RogOK TC
RogOK вне форума
Местный
 
Аватар для RogOK
По умолчанию Фокусы с дроссельной заслонкой. HELP! 0

Ребят, выручайте- уже не знаю че думать
Поменял дроссельную заслонку из-за залипания педали газа, при этом обороты что холостые что прогревочные были в норме!
После замены холостые стали 900-1000, а прогревочные 1200-1300. Смотрели датчики- все рабочие на обеих заслонках, меняли местами...но не хочет на этой заслонке норм обороты выдавать... при это патрубок с картерныеми газами которые входит в заслонку- если его снять и закрыть отверстие в заслонке пальцем то холостые становятся норм (но ведь на старой заслонке и с этим шлангом обороты в норме были)
че делать то?
mark 2 jzx90 1jz-ge
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть
RogOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 12:47   #2
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Фокусы с дроссельной заслонкой. HELP! 0

Цитата:
Сообщение от RogOK
Поменял дроссельную заслонку из-за залипания педали газа, при этом обороты что холостые что прогревочные были в норме!
После замены поезди немного должен комп приработаться с этой заслонкой
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 12:56   #3
RogOK TC
RogOK вне форума
Местный
 
Аватар для RogOK
По умолчанию Re: Фокусы с дроссельной заслонкой. HELP! 0

Цитата:
Сообщение от BAZA
Цитата:
Сообщение от RogOK
Поменял дроссельную заслонку из-за залипания педали газа, при этом обороты что холостые что прогревочные были в норме!
После замены поезди немного должен комп приработаться с этой заслонкой
Катаюсь с субботы - ничего не меняется! или сколько нужно поездить?
Сегодня поставил оба датчика со старой дроссельной- изменений нет
Если поставить старую заслонку- обороты в норме станут?
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть
RogOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 13:08   #4
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Фокусы с дроссельной заслонкой. HELP! 0

Цитата:
Сообщение от RogOK
Если поставить старую заслонку- обороты в норме станут?
Попробуй так сделать потом отпишись. Другу меняли мотор на контракт там тоже дроссель не хотел работать с родным мозгом, пришлось поставить БДЗ со старого мотора
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 14:14   #5
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Фокусы с дроссельной заслонкой. HELP! 0

аналогичная ситуация но старая заслонка не хочет работать с контракт движком
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 15:29   #6
RogOK TC
RogOK вне форума
Местный
 
Аватар для RogOK
По умолчанию Re: Фокусы с дроссельной заслонкой. HELP! 0

Цитата:
Сообщение от unknown
аналогичная ситуация но старая заслонка не хочет работать с контракт движком
Как бороться с этим думаешь?
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть
RogOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 15:38   #7
А040ХУ
А040ХУ вне форума
Местный
 
Аватар для А040ХУ
По умолчанию Re: Фокусы с дроссельной заслонкой. HELP! 0

Ребята, снимите заслонку и посмотрите на просвет, плотно она вообще закрыта или нет? Если не плотно, то регулировать по букварю нужно.

Вот здесь viewtopic.php?f=8&t=100929&start=20#p2486062 описывал свою ситуацию после чистки БДЗ, но двигателя у нас разные
А040ХУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 15:58   #8
RogOK TC
RogOK вне форума
Местный
 
Аватар для RogOK
По умолчанию Re: Фокусы с дроссельной заслонкой. HELP! 0

А040ХУ, на старой заслонке вообще этого(регулировочного) винта нету- отверстие есть, а винта нету)
но новой есть- завтра попробую поглядеть
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть
RogOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 17:16   #9
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Фокусы с дроссельной заслонкой. HELP! 0

попробуем посмотреть на герметичность всё, кхх, менять заслонку с контрактного мотора. диагностика выдает ошибку 12
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:31   #10
RogOK TC
RogOK вне форума
Местный
 
Аватар для RogOK
По умолчанию Re: Фокусы с дроссельной заслонкой. HELP! 0

Сегодня утром завел- прогревочные 1200-1300
холостые 900-1000
Поехал в гараж
пробывали регулировать на этой заслонке винтом- холостые не меняются- даже выкручивали этот винт полностью- холостые 900
Сравнили на просвет- все ок
Сняли эту заслонку, поставили старую и отрегулировали болтик
Заводим- температуры двиги на линии C (на ощуп горячая еще) обороты 1800- плавно за 2-3 сек 1600-1400-1200( и на 1200 остановились)
прогрелся холостые 800
Поехал домой- приехал, остановился врубаю P - обороты 1100-1000-800-750 (за 20-30 секунд) и все стоят 750...заглушил, тут же завел опять 1100-1000-800-750
Жду советов

Добавлено спустя 2 дня 7 часов 11 минут 26 секунд:
Сегодня утром заводил:
прогревочные 1500
холостые 750
красота)
unknown , у тебя как успехи?
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть
RogOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 14:03   #11
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Фокусы с дроссельной заслонкой. HELP! 0

обороты выровнялись,поменяли байпас вобщем так и ничего не сделали нет времени
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 14:14   #12
RogOK TC
RogOK вне форума
Местный
 
Аватар для RogOK
По умолчанию Re: Фокусы с дроссельной заслонкой. HELP! 0

unknown, могу показаться дураком, но что такое байпас?=)
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть
RogOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 02:55   #13
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Фокусы с дроссельной заслонкой. HELP! 0

блоуоф, дело в том что помимо оборотов машина подтупливает не едед
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 15:23   #14
Улиточк@
Улиточк@ вне форума
Местный
 
Аватар для Улиточк@
По умолчанию Re: Фокусы с дроссельной заслонкой. HELP! 0

В общем, езжу уже год с такой проблемой. Решил устранять (раньше тупо не до того было). У меня ситуация поинтереснее. Все так же - прогревочные 1100-1200, опускаются примерно до 800 и все. На прогретом двигле, если машина не ездила, а была только что заведена - хх от 800 до 1000 (по настроению). А вот если чуть поездить и останоситься(!!!), то хх в норме - 7---650! Чудеса одни. Почистил кхх, по книге проверил работу. Вроде работает. Но вот дела - сегодня проводили эксперемент - одновременно завели одинаково холодные мой чайник и соарер друга (двиг такой же, проблем с хх нет). У него прогревочные сразу вышли примерно на 2000, у меня на 1200. А потом наши компы ОДНОВРЕМЕННО стали закрывать кхх, только вот у меня он закрытие прекратилось на 800, а у него плавно дошло до хх, когда машина прогрелась. Эксперимент показал, что компы работают одинаково, только как-бы диапазон работы моего кхх значительно уже, чем у друга. Следующим шагом перекину кхх со "здорового" двигателя. А еще двиг как-то хитро учат хх, но пока не вникал (метод, описанный на форуме, не помог).
__________________
http://www.tourerv.ru/forum/gallery/...?album_id=2926
Ищу соарер-20 в разбор!
Улиточк@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 16:38   #15
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Фокусы с дроссельной заслонкой. HELP! 0

Цитата:
Сообщение от Улиточк@
Следующим шагом перекину кхх со "здорового" двигателя. А еще двиг как-то хитро учат хх, но пока не вникал (метод, описанный на форуме, не помог).
а перекинуть весь БДЗ нельзя? А от открутишь чего и другу сломаешь прогревочные)
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 03:33   #16
RogOK TC
RogOK вне форума
Местный
 
Аватар для RogOK
По умолчанию Re: Фокусы с дроссельной заслонкой. HELP! 0

Может датчит температуры ОЖ барахлит? показывает глубину бочка туалета)
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть
RogOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 05:08   #17
Улиточк@
Улиточк@ вне форума
Местный
 
Аватар для Улиточк@
По умолчанию Re: Фокусы с дроссельной заслонкой. HELP! 0

RogOK
Выдавал бы ошибку при диагностике.
Еще вариант появился - турботаймер. Пока не вникал, как он связан с ХХ, но явно связан. Позже отчет приложу про эксперименты с хх.
__________________
http://www.tourerv.ru/forum/gallery/...?album_id=2926
Ищу соарер-20 в разбор!
Улиточк@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 14:26   #18
RogOK TC
RogOK вне форума
Местный
 
Аватар для RogOK
По умолчанию Re: Фокусы с дроссельной заслонкой. HELP! 0

Улиточк@, ждемс=)
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть
RogOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 15:04   #19
Улиточк@
Улиточк@ вне форума
Местный
 
Аватар для Улиточк@
По умолчанию Re: Фокусы с дроссельной заслонкой. HELP! 0

В свете появившихся проблем из-за качества китайских предохранителей (поплавил проводку) было не до ХХ. Сегодня решил вот выложить результаты танцев с ХХ, может кому надо:
1. Еду интенсивно, останавливаюсь, хх в норме
2. Глушу, завожу, хх 800
3. Еду плавно, до 1500 об, останавливаюсь, хх в норме
4. Глушу, завожу, хх - 800
5. Еле еду метров 10, останавливаюсь, хх-800
6. Еду чуть побыстрее тоже 10 м, хх в норме
7. Глушу, завожу, хх-800
8. Глушу, завожу чуть нажав газ, обороты поднимаются до 1400, бросаю газ, хх приходит постепенно в норму
9. Глушу, завожу, хх-800
10. Нажимаю газ до 1000 об., глушу с педалью в таком положении, завожу, хх 800, поворачиваю ключ (машина не глохнет, т.к. турботаймер), небольшой "провал" оборотов и постепенно хх становится в норму!
11. Глушу, завожу - хх в норме!
12. Покатался, остановился, глушу, завожу, хх - 800!!!!!!!!!!!!!!

Вот и хз, какие выводы из этого. Но что-то мне кажется не без китайского турботаймера тут...
__________________
http://www.tourerv.ru/forum/gallery/...?album_id=2926
Ищу соарер-20 в разбор!
Улиточк@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 09:23   #20
sins-bos
sins-bos вне форума
Пользователь
 
Аватар для sins-bos
По умолчанию Re: Фокусы с дроссельной заслонкой. HELP! 0

Может есть смысл проверить все шланги на наличие подсоса воздуха- если он есть обороты будут завышены. Еще можно глянуть кхх
sins-bos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с дроссельной заслонкой зелёный овосч Двигатель 9 29.01.2011 12:56
Операция над заслонкой aquarius2002 Кондиционер, отопление и вентиляция 69 05.02.2010 05:31
ETCS-i (Электронная система управления заслонкой) max1985 Двигатель 27 25.02.2009 06:56
Фокусы с балансировкой KIRR Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 18.12.2007 09:58
моторчик управления краном и заслонкой отопителя Кондиционер, отопление и вентиляция 8 17.02.2007 17:34