Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.02.2012, 09:44 | #1 | ||
Местный
|
Ребят, выручайте- уже не знаю че думать
Поменял дроссельную заслонку из-за залипания педали газа, при этом обороты что холостые что прогревочные были в норме! После замены холостые стали 900-1000, а прогревочные 1200-1300. Смотрели датчики- все рабочие на обеих заслонках, меняли местами...но не хочет на этой заслонке норм обороты выдавать... при это патрубок с картерныеми газами которые входит в заслонку- если его снять и закрыть отверстие в заслонке пальцем то холостые становятся норм (но ведь на старой заслонке и с этим шлангом обороты в норме были) че делать то? mark 2 jzx90 1jz-ge
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть |
||
|
||||
|
21.02.2012, 12:47 | #2 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
21.02.2012, 12:56 | #3 | ||||
Местный
|
Цитата:
Сегодня поставил оба датчика со старой дроссельной- изменений нет Если поставить старую заслонку- обороты в норме станут?
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть |
||||
21.02.2012, 13:08 | #4 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
21.02.2012, 14:14 | #5 | ||
Специалист
|
аналогичная ситуация но старая заслонка не хочет работать с контракт движком
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
21.02.2012, 15:29 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть |
|||
21.02.2012, 15:38 | #7 | ||
Местный
|
Ребята, снимите заслонку и посмотрите на просвет, плотно она вообще закрыта или нет? Если не плотно, то регулировать по букварю нужно.
Вот здесь viewtopic.php?f=8&t=100929&start=20#p2486062 описывал свою ситуацию после чистки БДЗ, но двигателя у нас разные |
||
21.02.2012, 15:58 | #8 | ||
Местный
|
А040ХУ, на старой заслонке вообще этого(регулировочного) винта нету- отверстие есть, а винта нету)
но новой есть- завтра попробую поглядеть
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть |
||
21.02.2012, 17:16 | #9 | ||
Специалист
|
попробуем посмотреть на герметичность всё, кхх, менять заслонку с контрактного мотора. диагностика выдает ошибку 12
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
24.02.2012, 13:31 | #10 | ||
Местный
|
Сегодня утром завел- прогревочные 1200-1300
холостые 900-1000 Поехал в гараж пробывали регулировать на этой заслонке винтом- холостые не меняются- даже выкручивали этот винт полностью- холостые 900 Сравнили на просвет- все ок Сняли эту заслонку, поставили старую и отрегулировали болтик Заводим- температуры двиги на линии C (на ощуп горячая еще) обороты 1800- плавно за 2-3 сек 1600-1400-1200( и на 1200 остановились) прогрелся холостые 800 Поехал домой- приехал, остановился врубаю P - обороты 1100-1000-800-750 (за 20-30 секунд) и все стоят 750...заглушил, тут же завел опять 1100-1000-800-750 Жду советов Добавлено спустя 2 дня 7 часов 11 минут 26 секунд: Сегодня утром заводил: прогревочные 1500 холостые 750 красота) unknown , у тебя как успехи?
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть |
||
24.02.2012, 14:03 | #11 | ||
Специалист
|
обороты выровнялись,поменяли байпас вобщем так и ничего не сделали нет времени
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
24.02.2012, 14:14 | #12 | ||
Местный
|
unknown, могу показаться дураком, но что такое байпас?=)
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть |
||
25.02.2012, 02:55 | #13 | ||
Специалист
|
блоуоф, дело в том что помимо оборотов машина подтупливает не едед
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
27.02.2012, 15:23 | #14 | ||
Местный
|
В общем, езжу уже год с такой проблемой. Решил устранять (раньше тупо не до того было). У меня ситуация поинтереснее. Все так же - прогревочные 1100-1200, опускаются примерно до 800 и все. На прогретом двигле, если машина не ездила, а была только что заведена - хх от 800 до 1000 (по настроению). А вот если чуть поездить и останоситься(!!!), то хх в норме - 7---650! Чудеса одни. Почистил кхх, по книге проверил работу. Вроде работает. Но вот дела - сегодня проводили эксперемент - одновременно завели одинаково холодные мой чайник и соарер друга (двиг такой же, проблем с хх нет). У него прогревочные сразу вышли примерно на 2000, у меня на 1200. А потом наши компы ОДНОВРЕМЕННО стали закрывать кхх, только вот у меня он закрытие прекратилось на 800, а у него плавно дошло до хх, когда машина прогрелась. Эксперимент показал, что компы работают одинаково, только как-бы диапазон работы моего кхх значительно уже, чем у друга. Следующим шагом перекину кхх со "здорового" двигателя. А еще двиг как-то хитро учат хх, но пока не вникал (метод, описанный на форуме, не помог).
__________________
http://www.tourerv.ru/forum/gallery/...?album_id=2926
Ищу соарер-20 в разбор! |
||
27.02.2012, 16:38 | #15 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
|||
28.02.2012, 03:33 | #16 | ||
Местный
|
Может датчит температуры ОЖ барахлит? показывает глубину бочка туалета)
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть |
||
03.03.2012, 05:08 | #17 | ||
Местный
|
RogOK
Выдавал бы ошибку при диагностике. Еще вариант появился - турботаймер. Пока не вникал, как он связан с ХХ, но явно связан. Позже отчет приложу про эксперименты с хх.
__________________
http://www.tourerv.ru/forum/gallery/...?album_id=2926
Ищу соарер-20 в разбор! |
||
04.03.2012, 14:26 | #18 | ||
Местный
|
Улиточк@, ждемс=)
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть |
||
24.03.2012, 15:04 | #19 | ||
Местный
|
В свете появившихся проблем из-за качества китайских предохранителей (поплавил проводку) было не до ХХ. Сегодня решил вот выложить результаты танцев с ХХ, может кому надо:
1. Еду интенсивно, останавливаюсь, хх в норме 2. Глушу, завожу, хх 800 3. Еду плавно, до 1500 об, останавливаюсь, хх в норме 4. Глушу, завожу, хх - 800 5. Еле еду метров 10, останавливаюсь, хх-800 6. Еду чуть побыстрее тоже 10 м, хх в норме 7. Глушу, завожу, хх-800 8. Глушу, завожу чуть нажав газ, обороты поднимаются до 1400, бросаю газ, хх приходит постепенно в норму 9. Глушу, завожу, хх-800 10. Нажимаю газ до 1000 об., глушу с педалью в таком положении, завожу, хх 800, поворачиваю ключ (машина не глохнет, т.к. турботаймер), небольшой "провал" оборотов и постепенно хх становится в норму! 11. Глушу, завожу - хх в норме! 12. Покатался, остановился, глушу, завожу, хх - 800!!!!!!!!!!!!!! Вот и хз, какие выводы из этого. Но что-то мне кажется не без китайского турботаймера тут...
__________________
http://www.tourerv.ru/forum/gallery/...?album_id=2926
Ищу соарер-20 в разбор! |
||
25.03.2012, 09:23 | #20 | ||
Пользователь
|
Может есть смысл проверить все шланги на наличие подсоса воздуха- если он есть обороты будут завышены. Еще можно глянуть кхх
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с дроссельной заслонкой | зелёный овосч | Двигатель | 9 | 29.01.2011 12:56 |
Операция над заслонкой | aquarius2002 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 69 | 05.02.2010 05:31 |
ETCS-i (Электронная система управления заслонкой) | max1985 | Двигатель | 27 | 25.02.2009 06:56 |
Фокусы с балансировкой | KIRR | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 18.12.2007 09:58 |
моторчик управления краном и заслонкой отопителя | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 17.02.2007 17:34 |