Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.02.2012, 04:51 | #1 | ||
Местный
|
Приветствую всех!
Столкнулся с проблемой в которой еще особо не понимаю... Предистория: Две недели назад производилась полукапиталка двигателя. Заменены все резинки в двигатели, включая ГБЦ. Маслонасос, помпа и т.п. Не трогали только вкладыши и кольца. Ситуация/симптомы: Еду вчера домой и слышу что завурчал под панелью антифриз, смотрю на температуру она уверенно ползёт к красной зоне. На ходу глушу двигатель, врубаю аварийку. Открываю капот, в районе 6 горшка где подходит шланг от краника идет пар и шипение. Так понял что из под шланга давануло антифриз. Верхний патрубок был вздут и тёплый, нижний патрубок был холодный и радиатор тоже. Печка херачит холодным воздухом. Планирую проверить: Сегодня долью антифриза, т.к. на улице было ночью -25, утром завёл с ключа открыл крышку радиатора антифриза небыло под завязку (т.е. на наличие пузырьков от пробитой ГБЦ пока не проверил), расширительный бачёк тоже пустой. Вопрос: Узнал у моториста который ремонтировал двигатель, что термостат не трогался при капиталки. Возможно ли что термостат клинануло на ходу? Или он при нагреве открывается на большой круг и находится постоянно открытым? На что похожи первые симптомы, подскажите пожалуйста?!
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
|
||||
|
22.02.2012, 06:19 | #2 | ||
Специалист
|
на то что радиатор печки забит
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
22.02.2012, 06:31 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
22.02.2012, 07:02 | #4 | ||
Специалист
|
Seryoga_SSS
кста, сколько долил жижи?
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
22.02.2012, 07:20 | #5 | ||
Местный
|
all
Еще не доливал, вечером долью и проверю на наличие пузырьков...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
22.02.2012, 12:47 | #6 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
22.02.2012, 13:36 | #7 | ||
Специалист
|
BAZA
он имел ввиду входной и выходной печки, как я понял, ну если нижний радиатора, то да, термостат...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
23.02.2012, 08:42 | #8 | ||
Местный
|
Короче парни всё ещё раз взвесив, залил в радиатор 2 литра антифриза (антифриз стал на уровне ячеек радиатора).
Завёл двигатель, печка начала дуть что аж руку обжигала, и температура держалась в норме. Проехав пару километров и симптомы повторились, печка стала дуть холодным и из под капота начал валить пар. Открыв капот, валил дымЮ всё было мокро в районе 6ого цилиндра... Пришел к выводу что всё банально просто, лопнул уставший от времени шланг который идёт от краника в двигатель. Завтра сниму крышку и откручу хомут шланга посмотрю на состояние... p.s. да кстати, нижний патрубок из радиатора гарячий... не знаю как я прошлый раз щупал. Добавлено спустя 17 часов 5 минут 47 секунд: Всё оказалось банально, лопнул шланг который идёт от краника в двигатель, устранив течь всё ввернулось в норму...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
23.02.2012, 15:47 | #9 | ||
Специалист
|
надо после ремонта тщательно всё мониторить
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
23.02.2012, 17:34 | #10 | ||
Местный
|
Легко отделался
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
||
24.02.2012, 12:02 | #11 | ||
Специалист
|
Seryoga_SSS
ну и славненько
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Перегрев | Maloy180 | Двигатель | 7 | 26.04.2011 22:36 |
Перегрев 1JZ-GTE! | Dredd | Двигатель | 10 | 21.12.2010 11:14 |
перегрев дв-ля | YURA058 | Двигатель | 6 | 30.12.2009 01:21 |
перегрев | GTE | Двигатель | 14 | 10.03.2006 17:34 |