TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.02.2012, 07:45   #1
Dan232 TC
Dan232 вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Dan232
По умолчанию Модернизация тормозной системы на GX110 0

Всем привет!
Лето на носу, в связи с этим вновь задумался об улучшении тормозных свойств своего "овоща". На лето у меня комплект хороших 17-х колес. Проблема в том, что уже на второе -третье торможение со скорости 100 км/ч в летнюю погоду тормозов не хватает. Они начинают плыть. Тут случайно наткнулся на вот это http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_i ... eplieslist и загорелся сделать так же. Вот хотелось бы уточнить у гуру-технарей, действительно ли там всё встаёт болт он и без гемора? Суппорта SXE10 и диски от JZZ30, так? Кто-нибудь заморачивался?
__________________
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях" (с) Эрнесто Че Гевара
Dan232 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.03.2012, 16:55   #2
Roman 78
Roman 78 вне форума
Опытный
 
Аватар для Roman 78
По умолчанию Re: Модернизация тормозной системы на GX110 0

Ставь от турбо версии вот и все)))
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5
Pajero 4 3.2 МКПП
Roman 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 17:11   #3
Dan232 TC
Dan232 вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Dan232
По умолчанию Re: Модернизация тормозной системы на GX110 0

Уже едут ко мне тормоза от турбо.
__________________
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях" (с) Эрнесто Че Гевара
Dan232 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 17:36   #4
globe
globe вне форума
Местный
 
Аватар для globe
По умолчанию Re: Модернизация тормозной системы на GX110 0

Добрый день.
Кто заказывал себе тормоза от турбового марка, дайте номера деталей, пожалуйста. Суппорты, диски.
globe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 05:39   #5
Dan232 TC
Dan232 вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Dan232
По умолчанию Re: Модернизация тормозной системы на GX110 0

globe диски я брал ATE. Нашел их по этому номеру 09.8402.10 это номер дисков брембо, там экзист выдаст кучу других дублей. АТЕ и недорого и качество отличное. Они стоят в оригинале с завода на БМВ. Крашеные и не ржавеют. Сейчас собираюсь задние ставить их же. Суппорта по аналогии найдешь. Только нафига они нужны? Ценник космос. Только если скобу брать новую.

Вопрос: зад также подходит от альтеззы/лексуса IS200? Одинаковые у 110-х и альтезз задние тормоза?
__________________
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях" (с) Эрнесто Че Гевара
Dan232 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 12:05   #6
globe
globe вне форума
Местный
 
Аватар для globe
По умолчанию Re: Модернизация тормозной системы на GX110 0

Цитата:
Сообщение от Dan232
globe диски я брал ATE. Нашел их по этому номеру 09.8402.10 это номер дисков брембо, там экзист выдаст кучу других дублей. АТЕ и недорого и качество отличное. Они стоят в оригинале с завода на БМВ. Крашеные и не ржавеют. Сейчас собираюсь задние ставить их же. Суппорта по аналогии найдешь. Только нафига они нужны? Ценник космос. Только если скобу брать новую.

Вопрос: зад также подходит от альтеззы/лексуса IS200? Одинаковые у 110-х и альтезз задние тормоза?

Спасибо, DAN232!

Задняя часть подвески IS200/Alteza и Mark2 110/115 полностью одинаковы, включая все рычаги, сайлентблоки, тормозные диски, суппорты.
Единственным отличием может быть наличие, или отсутствие заднего стабилизатора поперечной устойчивости (в зависимости от комплектации авто). И если есть стабилизатор, то его толщина может быть разной 16мм, или 19мм. Ну и как следствие втулки стабилизатора разные.
globe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совместимость тормозной системы! iModo x81 39 02.03.2016 00:03
Объём тормозной системы Виталий В. Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 12.08.2011 10:51
Скрип тормозной системы v4eslavovi4 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 18.05.2010 15:40
Странная работа тормозной системы в гололед Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 12.01.2009 16:36
ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ TROYAN Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 26.10.2008 08:34