TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.01.2007, 09:59   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Замена ГРМ 1G-FE VVTi??? Toyota Cresta 1998

Расскажите процедуру замены ремня ГРМ на двигатель 1G-FE VVTi ???

Добавлено спустя 1 день 2 часа 27 минут 55 секунд:

Ребята помогите ??? Срочно сьемник взял + ремень ролики.....
Сам процесс нужно бы знать У меня тойота Креста 1998 год

Добавлено спустя 3 дня 16 часов 37 минут 33 секунды:

Ремешок сменил, процедура длилась 6-7 часов (СТОмены просят за эту работу 3 тонны) .... но это при наличии спец.инструмента и подъемника...
Так что ребята,если с головой дружите, можете смело ... вперед!!!
И смотрите н7а пробег 100тыс. обязательно меняйте ремень ... иначе разрыв и гнет клапана ......
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 10:10   #2
Андрей
Андрей вне форума
Местный
 
Аватар для Андрей
По умолчанию 0

rinald вопрос к тебе как к спецу по такому делу! Как поменять большой ролик ( только ролик)?
__________________
CRESTA GX100, и маленький тазик вездеход 2121
Андрей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 10:10   #3
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Маховик откручивал стартером? или по-другому как-то? съемник брал для шкива? ... съемник оригинальный или советский какой-нибудь? закручивал шкив как?

спасибо
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 13:33   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Андрей
Есть 2 ролика обводной("Ленивец") и так называемый ролик для натяжки ремня ("Натяжитель")??? я незнаю какой ролик тебя интересует???
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 13:39   #5
Андрей
Андрей вне форума
Местный
 
Аватар для Андрей
По умолчанию 0

rinald куй его знает один ролик обычный а второй с какойто хренью внутри типо пружинки или чето такое-так вот он и интересует
__________________
CRESTA GX100, и маленький тазик вездеход 2121
Андрей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 14:17   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Слесарь
Не в коем случае стартером откручивать нельзя !!!!
Процедура следующая ... накручиваешь два болта(вроде на 14)...и придерживаешь "монтажкой",чтобы не поворачивался.+ накидной надежный ключ на болт +легкий Удар кувалдой ...
Или же если имеется спец. ключик с рогами .... там все намного проще...
но под рукой его не было ...
И про сьемник??? Простой советский ...нашел в гараже(точнее в слесарке) ....

Добавлено спустя 37 минут 8 секунд:

Андрей
Так вот Андрей!!! простой - это обводной .а второй "Натяжитель".
1.Отворачиваем старый натяжной ролик шестигранником при необходимости с удлинителем("Трубка").
2.Устанавливаешь "новый" ролик("С фиксатором натяжения,похожим на чеку!!!") на свое место(Затяни,чтобы ролик вращался свободно вокруг затяжного болта)
3.Затем вытягиваем фиксатор("Чеку")...пружина автоматически натягивает ремень ГРМ

Добавлено спустя 12 секунд:

Андрей
Так вот Андрей!!! простой - это обводной .а второй "Натяжитель".
1.Отворачиваем старый натяжной ролик шестигранником при необходимости с удлинителем("Трубка").
2.Устанавливаешь "новый" ролик("С фиксатором натяжения,похожим на чеку!!!") на свое место(Затяни,чтобы ролик вращался свободно вокруг затяжного болта)
3.Затем вытягиваем фиксатор("Чеку")...пружина автоматически натягивает ремень ГРМ
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 14:26   #7
Андрей
Андрей вне форума
Местный
 
Аватар для Андрей
По умолчанию 0

rinald
спасибо буду пробывать , а добиратся долгодо него и что снимать надо
__________________
CRESTA GX100, и маленький тазик вездеход 2121
Андрей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 14:51   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Андрей
Снимаешь днище ,сливаешь тосол,далее снимаешь радиатор(В принципе это недолго!!!)
и вентилятор тоже .....
Все кожухи и крышки снимаем и вот он наш ролик....
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 11:46   #9
yuri
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от rinald
Не в коем случае стартером откручивать нельзя !!!!
Почему?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где купить CD по Mark2 / Chaser / Cresta 1998 г.в. Техническое обслуживание и ремонт 8 09.04.2007 16:58