Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.02.2012, 11:09 | #1 | ||
Специалист
|
езжу обычно на 92 бензине, с 95 никакое разницы ни в чем, заметно аккуратнее двинатель работает на 98, но в ездовых качествах ниче не меняется, ну и побаиваюсь, что клапана на нем прогорят. да, на европейском 92 и белорусском 92-ом ниче такого замечено не было.
самые детонационно-опасные режимы -- разгон или чуток в горку на овердрайве на скоростях 60-70-80, соответственно обороты 1500-2000. вообще, у меня всегда был немного задран угол опережения зажигания, но осенью я его малость скрутил, а с наступлением холодов опять услышал родной звон. о двигателе: работает ровно, тянет нормально, масло не жрет, аппетит весьма умеренный, уже несколько лет почти при каждой смене масла делаю раскоксовку (на ситуацию с детонацией влияния никакого, хотя, субъективно, после раскоксовки месяц-два все обстоит лучше. хз. мож просто погода лучше) да, вот еще -- в отработанных газах высокий СН при нормальном СО, если это кому-то что-то скажет, ну и выхлоп пованивает, как и у многих. камеры сгорания -- чистые, ну, по крайней мере, если смотреть в свечные колодцы, то нагара на поршнях не видно. свечи бело-серовато-кремоватые. коды ошибок не смотрел, подозреваю, что ниче там не будет. стоит ли смотреть в сторону датчиков детонации, даже не знаю. вроде как надежны до опупения. если не ошибаюсь, всего раз когда-то где-то видел тему про его неисправность какие вообще причины могут приводить к детонации, в фундаментальном, что-ли, смысле? да, на альфарде, двигатель 2AZ-FE, 4 цилиндрика, масса афты чуть больше кресты, условия эксплуатации те же, никаких таких эффектов не возникает. зы. когда говорю о детонации, речь не идет о грохоте, как у волги, когда даже фонарные столбы сотрясаются (для меня волга почему-то самое характерное проявление детонации), но нет-нет и дзынькнет, на нервы действует, да и все-таки не должно быть в принципе, можно сказать
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
|
||||
|
26.02.2012, 04:47 | #2 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
26.02.2012, 06:10 | #3 | ||
Опытный
|
Все правильно
На детонацию влияют: Угол опережения зажигания (не путать с просто ранним зажиганием) - определяет тепловой режим свечи зажигания. Калильное число свечи зажигания -даже при правильном угле зажигания "горячая " свеча вызовет детонацию. Детонационная стойкость топлива - даже при правильном угле и свечах на 76 бензине будет детонировать. Изменения в камерах сгорания -даже при правильном угле, свечах и бензине, уронив гайку в камеру сгорания детонировать будет - не дай бог каждому
__________________
Chaser Avante 1G-FE "94
|
||
26.02.2012, 08:22 | #4 | |||
Специалист
|
так, последовательно вычеркиваем:
- детонационная стойкость топлива -- как уже сказал, на том же бензине езжу на альфарде и все ок. ну и другие тоже ведь ездят на том же 92-м свечи попробую поменять на чуть менее горячие, но это еще только тыщ через 8. еще бы припомнить, какие щас стоят... Цитата:
а вот изменения в камерах сгорания: наличие нагара приводит к увеличению детонации? ну, т.е. дно поршня-то я вижу, но там же еще много на что можно посмотреть, кроме участка в 15мм в центре
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
|||
27.02.2012, 08:02 | #5 | ||||
Опытный
|
98 более стойкий к детонации
Цитата:
Цитата:
__________________
Chaser GX90 1G-FE LPG Edition
|
||||
27.02.2012, 08:48 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
|||
29.02.2012, 13:28 | #7 | ||
Опытный
|
Отвечаю
При сильно раннем зажигании двигатель начинает "стучать", но к детонации это не имеет никакого отношения. Детонация - это неконтролируемое воспламенение смеси вне рабочего режима двигателя, то есть смесь просто взрывается когда ей захочется, она зависит от зажигания но не определяется им. При этом понятие "октановое чисто" определяет насколько топливо устойчиво к самовоспламенению. Если топливо устойчиво, то оно будет воспламеняться только ко команде компьютера, если неустойчиво - при достижениии условий детонации. Условия, влияющие на детонацию в данном случае - степень сжатия (давление) и температура. Теперь разберемся с зажиганием. Угол опережения зажигания определяет не только эффективность использования энергии сгорающих газов, но и тепловой режим двигателя и свечи зажигания. Раннее зажигание вызывает повышение температуры в камере, повышение температуры свечи - прямая дорога к детонации. Нагар в камерах сгорания тоже влияет на тепловой режим, поэтому может влиять и на детонацию. Наконец степень наполнения и опорожнения цилиндров (то есть клапаны) тоже может влиять на детонацию. На самом деле у многих детонация - летняя тема, что тоже косвенно указывает на ее температурные причины. Первое на что смотреть при детонации - свечи. Неправильные свечи (слишком"горячие") - 100% перегреются и приведут к детонации. Поэтому если избавиться от детонации никак не получается, то можно попробовать купить свечи с более "холодным" калильным числом.
__________________
Chaser Avante 1G-FE "94
|
||
29.02.2012, 19:18 | #8 | ||
Специалист
|
ну вот сейчас у меня вылезла как раз "зимняя" детонация -- в начале лета я подкрутил угол, избавился или почти избавился от детонации. а с холодами вылезла опять. щас посмотрю, как будет при потеплении. этим летом детонации не припоминаю, но половину его я проездил на итальянском бензине.
самыми правильными были бы родные платиновые свечи, но че-та жаба душит, да и при их использовании ниче буквально не менялось, в т.ч. и детонация была
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
29.02.2012, 19:26 | #9 | ||
Опытный
|
uzzzer а когда крутил зажигание замыкал контакты в диагностическом разъеме? Датчик детонации проверял?
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
01.03.2012, 09:14 | #10 | ||
Специалист
|
не, не замыкал. просто чуток подвинул, до пропадания симптомов.
а датчик, как его проверишь без снятия? ну и вроде как чудовищно надежны наши датчики
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
01.03.2012, 14:25 | #11 | ||
Опытный
|
неисправный датчик детонации не избавит вас от нее, нужно избавляться от причин. А вообще мой взгляд во всех неприятных звуках наших двигателей виновнен их износ и поганый бенз.
__________________
Chaser Avante 1G-FE "94
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
детонация на 1JZ-GE VVT-i :( | sanchis | Двигатель | 24 | 05.05.2022 19:10 |
детонация на 1JZ-GE | stom,38 | Двигатель | 47 | 08.03.2015 08:29 |
Детонация? | REM-VLAD | Двигатель | 12 | 26.01.2011 05:56 |
Детонация на 1UZ-FE VVT | HunteRRRRR | Двигатель | 7 | 25.08.2010 14:56 |
детонация | bes55 | Двигатель | 6 | 16.06.2009 10:10 |