TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.02.2012, 13:31   #1
Jubilo TC
Jubilo вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Ковка 88.0 с 1джея во 2й - реально и какой гемор ждет? 0

Всем Привет! Ребят подскажите реально ли поставить ковку, которая изначально делалась под 1джей, в 2джей и что для этого необходимо будет сделать. В планах 2джей блок+ковка на 88+шатуны кованные.
Jubilo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 13:34   #2
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Ковка 88.0 с 1джея во 2й - реально и какой гемор ждет? 0

все реально,блок точить надо
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 13:45   #3
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Ковка 88.0 с 1джея во 2й - реально и какой гемор ждет? 0

а ковка сразу на 2жз не вариант?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 14:07   #4
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Ковка 88.0 с 1джея во 2й - реально и какой гемор ждет? 0

Jubilo нужно смотреть по модели поршня, скорее всего получиш очень высокую СЖ
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 14:11   #5
К-2
К-2 вне форума
Местный
 
Аватар для К-2
По умолчанию Re: Ковка 88.0 с 1джея во 2й - реально и какой гемор ждет? 0

ниже наверное
__________________
профи Swaper
К-2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 15:36   #6
Jubilo TC
Jubilo вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Ковка 88.0 с 1джея во 2й - реально и какой гемор ждет? 0

Цитата:
Сообщение от 288
а ковка сразу на 2жз не вариант?
так получилось)) за копейки досталось.
Цитата:
Сообщение от Sanya87
все реально,блок точить надо
это и так понятно. есть 2блока 1й и 2й джей подзадранных для этого.
Цитата:
Сообщение от 986898
Jubilo нужно смотреть по модели поршня, скорее всего получиш очень высокую СЖ
производитель не написан на них, брал на яхе у павергрупс, на самом поршне написанно 88.0, судя по поршню сж дикая на них.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Цитата:
Сообщение от 986898
Jubilo нужно смотреть по модели поршня, скорее всего получиш очень высокую СЖ
прокладкой жирной можно вылечить?
оч хочется более ранний спул и низы в дрифте))

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Цитата:
Сообщение от 288
а ковка сразу на 2жз не вариант?
и на 88.0 ковки в свободной продаже пока не видел.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 600x450-2011112900115.jpg
Просмотров: 467
Размер:	29.9 Кб
ID:	239749  
Jubilo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 15:56   #7
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Ковка 88.0 с 1джея во 2й - реально и какой гемор ждет? 0

ого, СЖ будет не дикая, очень Дикая. походу прокладка нужна как минимум 2мм
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 16:01   #8
Jubilo TC
Jubilo вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Ковка 88.0 с 1джея во 2й - реально и какой гемор ждет? 0

вообщем при помощи прокладки можно срастить 1,5джей с этими поршнями.
Кстати как шатуны манли? эти присмотрел http://www.ebay.com/itm/Manley-H-Beam-C ... 414cdf2e58
Jubilo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 16:04   #9
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Ковка 88.0 с 1джея во 2й - реально и какой гемор ждет? 0

Jubilo в космос собрался? а вот поршни мне кажеться лучше сменить
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 16:09   #10
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: Ковка 88.0 с 1джея во 2й - реально и какой гемор ждет? 0

это случаем не атмо поршни ?
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 18:34   #11
toys020
toys020 вне форума
Местный
 
Аватар для toys020
По умолчанию Re: Ковка 88.0 с 1джея во 2й - реально и какой гемор ждет? 0

не от рб26 ли они?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
очень похожи http://www.lelong.com.my/greddy-88mm-fo ... Sale-I.htm
toys020 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 22:15   #12
Jubilo TC
Jubilo вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Ковка 88.0 с 1джея во 2й - реально и какой гемор ждет? 0

Цитата:
Сообщение от 986898
Jubilo в космос собрался? а вот поршни мне кажеться лучше сменить
мне там делать нечего, я там никого не знаю)) если серьезно, то 1кг на 4000об как-то не айс... в чем проблема, мотор легко положить на них?
Цитата:
Сообщение от Smitt
это случаем не атмо поршни ?
разве такое бывает у япов?
Цитата:
Сообщение от toys020
не от рб26 ли они?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
очень похожи http://www.lelong.com.my/greddy-88mm-fo ... Sale-I.htm
они также очень похожи на CP http://shop.200mph.ru/images/products/9 ... 6c2735.JPG
Jubilo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 00:50   #13
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Ковка 88.0 с 1джея во 2й - реально и какой гемор ждет? 0

Jubilo ну смотря какой килограм

какая расчетная мощность и какая турбина?
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 01:29   #14
Jubilo TC
Jubilo вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Ковка 88.0 с 1джея во 2й - реально и какой гемор ждет? 0

Цитата:
Сообщение от 986898
Jubilo ну смотря какой килограм

какая расчетная мощность и какая турбина?
blitz k27, расчитываю на 500-550(с валами).
Jubilo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 01:34   #15
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Ковка 88.0 с 1джея во 2й - реально и какой гемор ждет? 0

Jubilo а давление? ввтий?
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 02:17   #16
Jubilo TC
Jubilo вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Ковка 88.0 с 1джея во 2й - реально и какой гемор ждет? 0

ввти, давление 1.4, вот здесь http://www.driftworks.com/forum/drift-c ... ta-11.html 90й мотор на такойже турбе строили.
Есть ли понт делать портинг бошки 1джея ввти?
Jubilo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 02:24   #17
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Ковка 88.0 с 1джея во 2й - реально и какой гемор ждет? 0

Jubilo
Что то я не видел поршня для первого джея на 88мм, у мале, JP-пистонс........максимально что мог найти это 87 мм.....что за фирма которая сделала тебе эти поршни??? И ещё вопрос....ты за перегородки не боишься, это ведь всё таки важная часть двигателя?

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Цитата:
Сообщение от 986898
ого, СЖ будет не дикая, очень Дикая. походу прокладка нужна как минимум 2мм
Да вот х.з. у самого лежат поршня на 87мм от греди.....оставил пока прокладку 1.2 посмотрим что будет. Даже если измениться СЖ с 8.5 до 9 ну это не критично.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 02:28   #18
Jubilo TC
Jubilo вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Ковка 88.0 с 1джея во 2й - реально и какой гемор ждет? 0

Цитата:
Сообщение от MikhailV
Jubilo
Что то я не видел поршня для первого джея на 88мм, у мале, JP-пистонс........максимально что мог найти это 87 мм.....что за фирма которая сделала тебе эти поршни??? И ещё вопрос....ты за перегородки не боишься, это ведь всё таки важная часть двигателя?

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Цитата:
Сообщение от 986898
ого, СЖ будет не дикая, очень Дикая. походу прокладка нужна как минимум 2мм
Да вот х.з. у самого лежат поршня на 87мм от греди.....оставил пока прокладку 1.2 посмотрим что будет. Даже если измениться СЖ с 8.5 до 9 ну это не критично.
не знаю кто производитель, ты мне хоть 1го производителя покажи кто на 88 делает для джеев в свободную продажу... машина не на каждый день.
Jubilo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 03:24   #19
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию Re: Ковка 88.0 с 1джея во 2й - реально и какой гемор ждет? 0

продайте лучше мне поршня на 1 джей )) а себе купите нужные для второго
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 03:50   #20
Jubilo TC
Jubilo вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Ковка 88.0 с 1джея во 2й - реально и какой гемор ждет? 0

Не факт что в 2джей буду ставить, пока обдумываю что да как
Jubilo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1jz-ge замена грм и вылез гемор( jagr991 Двигатель 12 21.05.2013 07:25
свап 4s-fe на 2 jz turbo, что меня ждет Flashmen Модификация и свап двигателя 29 27.08.2012 16:11
какой бюджет свап JZ-а в LX 90 и вобще это реально??? LAROS Техническое обслуживание и ремонт 3 03.09.2011 08:24
Панель на 100й чайник-гемор! 7Boroda7 Кузовные детали и дополнительное оборудование 15 16.03.2009 03:39
а Жопа то оказывается нас впереди ждет... Правовые вопросы 34 21.05.2007 11:10