Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
28.02.2012, 04:25 | #1 | ||
Пользователь
|
Имеем во владении кресту 90 1jz-ge. Как и подобает изначально дивану - звука выхлопа практически не слышно.
А я корчую и мне хочется максимальный рык!!!!! на дальняки не гоняю - так что надоесть не должно. Корпус каталика стоит на месте - содержимое пока неизвестно. Средний глушитель (резонатор) на атмо моторе лучше не трогать. А вот последний глушитель (оконечный) думаю заменить просто на прямую трубу. Может кто уже пробывал такой вариант? Какой звук?
__________________
no drift. no fun
|
||
|
||||
|
28.02.2012, 05:12 | #2 | ||
Местный
|
Надоест полюбому!
Сам ведь сказал - диван, к раслабончику подталкивает. А тут бу-бу-бу, а на 2200-2500 под нагрузкой уши будет закладывать хоть рот открывай. Может не нннннада?!=))) Хотя если дпсы в Екате не морщат и мирные жители спят крепко - то можно хоть штанов трубу корячить. По музыкальности такой затеи вряд ли тебе тут ответят ибо это пока ноухау!
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||
28.02.2012, 08:43 | #3 | ||
Местный
|
на супра клабе есть супра 2жз-ге, с очень злым выхлопом, звук зачетен)
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
28.02.2012, 10:20 | #4 | ||
Знаток
|
Turuev
У меня глушитель выглядит как банка из толстой нержавейки а внутри труба диаметром такая же как основная трасса вся в дырках полностью довольно часто - не глушитель нихера короче, звук ухххх, только на газу, при збросе бубнение, но даже на дальняке не напрягает. Каталик не трогал, но скоро доберусь, на его место только пламегаситель поворсистее внутри. Советую именно так и сделать, а если хочешь жести то просто трубу вместо плямегасителя будешь как газель, но вопрос как с подпором газов будет дело, хотя может и резонатора хватит для этого. Dredd А можно ссылко?
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую... |
||
28.02.2012, 10:41 | #5 | ||
Местный
|
Думаю на атмо ничего лучше стока или фирменого выхлопа нет!
На крайняк просто банку оконечную наварить другую. Хотя у знакомого на 2.0 прямая труба и в оконцове огромный про-шпрот. И звук добротный и проблем он не испытывает. |
||
28.02.2012, 10:46 | #6 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
29.02.2012, 04:30 | #7 | ||
Пользователь
|
ну вообщем как обычно.
пока не попробуешь - не поймёшь!
__________________
no drift. no fun
|
||
29.02.2012, 04:33 | #8 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG |
|||
29.02.2012, 04:55 | #9 | ||
Опытный
|
http://baza.drom.ru/11445320.html вот.выглядит добротно.звона не будет.как раз то что ты хочешь.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||
29.02.2012, 09:21 | #10 | ||
Пользователь
|
Может проще просто банку приварить, т.к. хозяину просто нужено рычание
|
||
29.02.2012, 09:59 | #11 | ||
Пользователь
|
У знакомого на 1jz-ge прямая труба широченная и на конце банка прямоточная....
Я тебе так скажу - более громкого звука я еще не слышал)))))))) звук сам красивый, но сцуко такой громкий, что писец... В радиусе 3 километров все акуеваю. Внутри вообще жесть... Полюбому нужно резонатор хороший ставить и банку потише.. Тогда будет норм |
||
01.03.2012, 07:43 | #12 | |||
Опытный
|
Цитата:
Сам на своём марке выбил каталик, за место резонатора приварили прямую трубу, на место родного глушителя встала прямая банка про спорт, зук стал шо пистец , все в радиусе километра оборачивались, звук мне понравился, но долго я ездить так не вывез, и вварили обратно родной резонатор 8) ИМХО если авто не корч, и используется частенько, то хороший спорт резонатор и глушитель в помощь.
__________________
Если судьба повернулась к тебе задом-не расстраивайся, пристраивайся!
|
|||
03.03.2012, 09:14 | #13 | ||
Новичок
|
Я себе на сотом марке делал так: вместо каталика вварил просто трубу, с глушаком по геморойние было мы его вскрыли и все вытряхнули из него, вместо внутренностей вварили трубу тогоже диаметра что и тракт, заварили глушак и приварили насатку диаметром около 100 мм!!! Получился довольно породистый басавитый рык и ненапряжный и смотрелся красиво! если парится не хочешь можешь приварить какуюнибудь банку но звук у них как правило не очень звучит
|
||
05.03.2012, 02:47 | #14 | ||
Местный
|
SaNdigo
http://www.supra-club.ru/board/index.ph ... 0973&st=80
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
07.03.2012, 20:43 | #15 | ||
Новичок
|
был опыт с прямой трубой от штанов переходящяй в две,звук дикий,очень громкий,но оно тогостоит.
|
||
09.04.2012, 07:14 | #16 | ||
Новичок
|
у меня счас на марке 2.5 бочки нет (оторвал) звук норм не громко и приваривать бочку пока не сабираюсь
|
||
11.04.2012, 16:27 | #17 | ||
Местный
|
будет треск и звон на таком моторе! не красиво будет!
|
||
13.04.2012, 07:56 | #18 | ||
Знаток
|
+1 про треск и звон. И на низах потеряешь, и на 2200-2500 под нагрузкой будет уши закладывать и бубнить
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
16.04.2012, 02:52 | #19 | ||
Местный
|
не занимайся чепухой. Это детство все
|
||
16.04.2012, 07:02 | #20 | ||
Местный
|
Звук будет отвратительный! Это же атмо мотор,будет один треск и дикий рык. Будет греметь сильнее чем турбо с прямой трубой.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прямой или обратный? ))) | дмитрийjzx110 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 26 | 07.02.2013 11:34 |
1JZ, как нормально соединить штаны выпуска с приёмной трубой | romjer | Двигатель | 3 | 10.07.2012 06:03 |
Под выхлопной трубой лужа синя - зеленого цвета! | kostya1785 | Двигатель | 3 | 30.01.2011 13:27 |
Кто знает что делать с выхлопной трубой | VilonMMM | Двигатель | 7 | 31.10.2008 12:06 |
прямой выжим | 986898 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 2 | 13.10.2008 04:36 |