Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
07.01.2007, 13:26 | #1 | ||
Новичок
|
суть проблемы:
едем на Д. останавливаемся на светофоре. обороты становятся около 500. машина слегка вибрирует. переключаем на П или Н - обороты поднимаются до стандартных. хочется, чтобы обороты на Д стали в норму. хотя массажер тоже ничего так машина: чайзер турер с. 98ой год. 1jz-ge vvti. что уже сделано для борьбы с проблемой: - воздушный фильтр - свечи платиновые родные - почищен дроссель - промывка форсунок - снята клемма и поставлена обратна, дабы обновить настройки ЭБУ. все равно трясет. куда смотреть? мне кажется, что это распространенная проблема. спасибо Добавлено спустя 2 дня 23 часа 41 минуту 32 секунды: обратил внимание, что при +5 обороты почти в норме. а при температуре около 0 - дергается. может быть датчик какой-то? |
||
|
||||
|
07.01.2007, 14:24 | #2 | ||
Заблокирован
|
vapnyar
При остановке на D или R и должны быть ниже холостых, т.к. на этих режимах АКПП создает нагрузку на двигатель. Так всегда и на всех двигателях. То, что при этом наблюдается легкая вибрация то же нормальное явление - как-никак двигатель под нагрузкой. Главное чтобы вибрация была равномерной без выделяющихся вздрагиваний. Вот если вибрация сильная, тогда надо смотреть подушки. В принципе установка новых подушек должна сделать работу двигателя мягче, но если твои старые в хорошем состоянии, то на особый эффект не расчитывай. То, что при низкой температуре обороты ниже и вибрация ощутимей тоже нормально - любой двигатель холодным выдает меньше мощности чем горячим, а значит ему труднее пересиливать внутреннее сопротивление АКПП, в которой вдобавок густеет Дексрон. Главное чтобы обороты не падали ниже минимально устойчивых (как правило на 400 об/мин двигатель начинает колбасить), этим занимается система поддержания оборотов ХХ. Эта система представляет собой клапан в БДЗ к которму с одной стороны по отдельному каналу подается воздух, а с другой стороны этот воздух подается в коллектор. Управляется клапан блоком EFI. На некоторых двигателях (на 1JZ думаю тоже) этот же клапан обеспечивает прогревочные обороты. Если бы этот клапан приоткрываясь поднимал обороты при стоянке на D, это вызывало бы ускоренный износ АКПП, как если бы ты одной ногой держал тормоз, а другой газ. Исправность системы можно проверить так: АКПП на D, включаешь дальний свет, туманки, печку, обогрев заднего стекла, т.е. создаешь максимальную нагрузку на двигатель, и смотришь на тахометр. Обороты все так же 500? Значит все ОК - система работает нормально.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
09.01.2007, 06:30 | #3 | ||
Новичок
|
спасибо, Phantom. сегодня опробую.
просто не совсем приятно, что дрожит. 110ый марк не дрожал вроде |
||
10.01.2007, 00:16 | #4 | ||
Заблокирован
|
vapnyar
Ну может и подушки уже подустали. Но слегка дрожат все машины, просто на 110-м ты видимо не замечал из-за более свежих подушек.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
12.01.2007, 06:38 | #5 | ||
Новичок
|
Phantom
прочитали сканером ошибки. есть одна. дохлый кислородный датчик. все остальные в пульсе. поменяли. трясется!!!! подушки визуально целые. нашел один момент: включаешь габариты, ближний свет, подогрев заднего стекла или прочую нагрузку - обороты чуть выше и ничего не трясется. думаю, это сможет подсказать вам возможную причину. очень хочется избавиться от этого эффекта спасибо |
||
12.01.2007, 07:05 | #6 | ||
Местный
|
У меня была похожая проблема !
Я всегда свечи меняю сам, но недавно мне их менял "Чудо-юдо" мастер ! Короче перекрутил мне все ВВ провода и машину трясло. Голову ломал я себе день, из-за чего вся эта вибрация. Короче, вытащил провода заново, раскрутил выложил их ровно, что бы друг с другом не были перекручены, и всё как бабка отшептала ! )))
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
||
12.01.2007, 07:08 | #7 | ||
Новичок
|
FROST
к сожалению, не мой случай. провода стоят ровно. сам смотрел. мастер джейзетище хорошо знает. его мнение, что тряска из-за бензина. хотя что-то сильно похоже на подушки. если не удастся победить легкими методами - буду все подушки менять |
||
12.01.2007, 07:17 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
Подушки просто так не убьются на машине 98 года ! У меня машина 94 и подушки родные ещё стоят ! Кстати я заметил, когда клему снимаешь, то тряска присутствут до следующей заводки двигла ! Впрыск как мыл ? Может свечи левые ? Может провод пробивает ? Но менять подушки ИМХО бред !
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
|||
12.01.2007, 07:25 | #9 | ||
Новичок
|
свечи - по каталогу, платиновые
впрыск мыли винсовой жидкостью, без снятия форсунок. после промывки звук форсунок отчетливо слышен как проверить пробивает ли провода? речь о ВВ проводах? |
||
12.01.2007, 07:45 | #10 | ||
Местный
|
Провода все надо вытащить и рассмотреть на предмет пробоя (закопчёное пятно).
Генератор какое напряжение даёт ? А как давно вибрация ?
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
||
12.01.2007, 07:48 | #11 | ||
Новичок
|
проверим. спасибо
генератор пока не смотрели. вибрация - как машину закупил. |
||
12.01.2007, 07:49 | #12 | ||
Местный
|
Когда закупил ? день, год, месяц назад ?
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
||
12.01.2007, 07:51 | #13 | ||
Новичок
|
месяц тому назад
|
||
12.01.2007, 08:12 | #14 | ||
Местный
|
И после замены всех приблуд началась тряска ?
До замены это было ?
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
||
12.01.2007, 08:37 | #15 | ||
Заблокирован
|
vapnyar
FROST Посоветовал правильно, но это про подсвечники. Сами провода на пробой проверяются в темноте - если провод пробит, в месте пробоя увидишь искру. Но если тряска равномерная и на холостых отсутствует, вряд ли это зажигание. Проверь компрессию еще. Не важно какая она у тебя, главное, чтобы разница между цилиндрами не превышала 1 кг/кв. см. Если разница больше - ты нашел причину. Нагрузку на генератор (обогрев, свет, печка) делал на D?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
12.01.2007, 08:41 | #16 | ||
Новичок
|
Нагрузку на генератор (обогрев, свет, печка) делал на D?
да все остальное - проверю сегодня-завтра. какие ещё варианты могут быть? чтобы сразу все проверить |
||
12.01.2007, 08:47 | #17 | ||
Заблокирован
|
vapnyar
Какие у тебя обороты ХХ?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
12.01.2007, 09:26 | #18 | ||
Новичок
|
около 750 - на Н и П.
около 450 - на Д и Р. сложно сказать по родному тахометру. разница визуально в 5 мм где-то. Добавлено спустя 37 минут 8 секунд: FROST до замены и было. отчасти поэтому и начал менять оперативно |
||
12.01.2007, 09:34 | #19 | ||
Заблокирован
|
Сделай еще стояночный тест. Ставишь селектор на D или R, нажимаешь левой ногой тормоз, а правой резко газ до пола и смотришь на обороты. Через 1-2 сек. должно быть уже 2100-2200 об/мин при этом двиг не должен ни "мычать", ни трястись. Если меньше - недостаток мощьности, больше 2800 - пробуксовка в АКПП. Проверка должна проводиться не дольше 5 сек., перерыв между проверками не меньше 10 мин. иначе перегреешь Дексрон. Проверить лучше и на задней и на передней, чтобы потом сравнить результаты.
Еще обязательно замерь компрессию: при повышении обортов тряска пропадает именно при неравномерном сжатии по цилиндрам - на высоких оборотах газы не успевают утечь в картер через неплотные кольца и компрессия выравнивается. Нормальная компрессия твоего двига 13 кг/см2. Но ИМХО у тебя все в порядке. Неужели тряска такая сильная? Может, просто прислушиваешься много? Как выглядит тряска? Как равномерное дрожание или как пропущенные такты (рывки в двигателе)? С FROST я не согласен: подушки очень даже могут умереть и год тут не причем. Правда на новых машинах это явление редкое, тем более с продольным двигателем, но тем не менее бывает. Видел не раз б/п машины и более свежих годов с убитыми подушками. Из-за чего они убиваются не знаю. Кстати, у тебя не конструктор ли случаем?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
12.01.2007, 09:41 | #20 | ||
Новичок
|
Phantom
равномерное дрожание. край капота немного дрожит ну и общее потряхивание. не смертельно, но неприятно. не конструктор. |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ganador jzx100, мозг mines JZX100 VVTI, канарды, элероны СПБ | ZELDURF | Продам | 0 | 01.02.2014 17:56 |
Вибрация | Dmitry_Yushkov | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 13 | 24.02.2013 12:25 |
вибрация с.... | Toxа0911 | Двигатель | 1 | 08.06.2010 07:22 |
ВИБРАЦИЯ | Toxа0911 | Двигатель | 4 | 06.03.2010 15:02 |