TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.03.2012, 11:36   #1
RUSLAN L TC
RUSLAN L вне форума
Пользователь
 
Аватар для RUSLAN L
По умолчанию Мой CHASER GX90- История и планы 0

Привет всем вот теперь и моя очередь выложить свою историю про жизнь своего верного друга. Началось все летом 2009 года приобрел я своего «ЧАЙНИКА» 1994 года выпуска с двиглом 1g-fe на автомате за 120 тыс. рублей.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0142.jpg
Просмотров: 631
Размер:	550.1 Кб
ID:	240311Покатался я на нем где-то с год и у него начал подтупливать автомат выдавал ошибку 62. Все действия по его реанимации были безуспешны и было принято решение о замене автомата. Позднее был заменен автомат, но тупизм так и продолжался. Но весной 2011 года в газете из рук в руки я нашел такое объявление, что продается MARK 2, двигатель 1g-fe с механической коробкой передач на зап. части. Он был тоже переделан с автомата на меху. Я сразу перезвонил по номеру и так получилось, что мне достался почти весь КИТ мехи за 5 тыс. рублей. Вы спросите почему почти весь, я объясню. В этот комплект входил кардан который был удлинён так похабно и судя по внешнему виду подвесного который был весь порван я не рискнул его ставить, а решил найти контрактный. Началась установка мехи. Из-за отсутствия гаража с ямой и эстакады я сделал вот так во дворе дома родителей жены.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0060.jpg
Просмотров: 616
Размер:	562.8 Кб
ID:	240313Все делал я сам и единственным помощником у меня оказался мой сын.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0089.jpg
Просмотров: 613
Размер:	556.9 Кб
ID:	240314Самым сложным для меня оказалось сдернуть автомат т.к. у меня на это ушло часов пять в неудобной позе.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0061.jpg
Просмотров: 624
Размер:	354.7 Кб
ID:	240316Про то как его снимать думаю все уже знают т.к. это уже описывалось ранее другими форумчанами. Я выложу только некоторые фото:Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0052.jpg
Просмотров: 630
Размер:	412.4 Кб
ID:	240317Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0072.jpg
Просмотров: 608
Размер:	391.0 Кб
ID:	240320Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0073.jpg
Просмотров: 615
Размер:	268.4 Кб
ID:	240321
Выкинув ножник я установил главный цилиндр сцепления с педальюНажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0075.jpg
Просмотров: 618
Размер:	424.0 Кб
ID:	240322Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0074.jpg
Просмотров: 634
Размер:	350.5 Кб
ID:	240324
В дальнейшем мной были установлены маховик, корзина с диском сцепления.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0080.jpg
Просмотров: 624
Размер:	285.4 Кб
ID:	240326да кстати после установки маховика не забудьте установить подшипник в коленвал Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0086.jpg
Просмотров: 628
Размер:	384.4 Кб
ID:	240327
По моей просьбе и по ранее снятым размерам первичного вала мехи один токарь сделал мне такую штуку при помощи которой все это было от центровано и вот настало время для установки мехи. Кое как я затянул её под машинуНажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0091.jpg
Просмотров: 617
Размер:	445.9 Кб
ID:	240329
и начал поднимать. Ну это было о-о-о-очень тяжело, но всё-таки я это сделал и меха была установленаНажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0441.jpg
Просмотров: 619
Размер:	396.9 Кб
ID:	240330Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0443.jpg
Просмотров: 623
Размер:	217.2 Кб
ID:	240334
Т.к. коробка не от 90-го кузова, а от более старого соответственно датчик скорости был механический и нужно было что-то придумать. После некоторых раздумий и юзаний по форуму с помощью того же токаря из двух датчиков скорости (электронного и механического) был сделан один вот такой вотНажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0076.jpg
Просмотров: 710
Размер:	502.5 Кб
ID:	240335
Датчик был успешно установлен и настало время для кардана. По интернету в двух фирмах я нашел кардан позвонил им и в обеих фирмах мне говорили «Да есть в наличии приезжайте» я тут же срывался и по приезду к ним мне говорили «Извините продали неделю назад»-короче уроды!!!!! В итоге я потом приехал в другую фирму торгующую контрактными запчастями с рулеткой и начал мерить всё что подходило по шлицевой части и тут я нашел один вариант от дизельного TOYOTA CROWN 1989 универсал, но при замерке ошибся и передняя часть оказалась на 5 сантиметров длиннее, а задняя была на два короче, но в итоге при установке он встал как родной и подвесной при помощи широких шайб был прижат к кузову. В итоге никакой вибрации!!!!! Вот как смотрится в салоне! Ручку я сделал покороче ради эксперимента и пожалел т.к. было не очень удобно (слишком низко)Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0099.jpg
Просмотров: 619
Размер:	295.1 Кб
ID:	240336
Также параллельно при установке мной была установлена вот такая бочка с коленом JASMA
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0059.jpg
Просмотров: 613
Размер:	562.1 Кб
ID:	240344
с MARK 2 купленная у одного хорошего человека по объявлению на drom.ru. Все эти темные пятна были стерты при помощи наждачной бумаги 1000ой и она приобрела вид абсолютно новой. При помощи нее машина приобрела мягкий бас. Во время поиска кардана я решил провести еще один эксперимент, а именно вот такойНажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0103.jpg
Просмотров: 624
Размер:	416.9 Кб
ID:	240341Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0102.jpg
Просмотров: 618
Размер:	357.9 Кб
ID:	240343
Помоему для первого раза неплохо, дизайн полностью мой. Также до установки мехи мной было установлено оптитронное табло.
Из-за того что передаточное число от мехи другое и на тахометре количество оборотов при 100 км/ч заходит за 3000 и по совету форумчан я прикупил редуктор от 1JZ для уменьшения количества оборотов, но он еще не установлен т.к. я еще хочу приобрести привода к нему чтобы не заморачиваться выбиванием флянцев и установкой своих старых, а также ступицы. Еще в планах установка купленных мной заднего стабилизатора с рычагами под него и передних ступиц с тормозилками от JZX и дальейшее усовершенстование моего друга!!!!!!!!!!!
__________________
TOYOTA CHASER 1G-FE M/T
RUSLAN L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 12:13   #2
Turuev
Turuev вне форума
Пользователь
 
Аватар для Turuev
По умолчанию Re: Мой CHASER GX90- История и планы 0

поражён.
я бы не подписался менять коробку сидя в траншее.
__________________
no drift. no fun
Turuev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 12:43   #3
RUSLAN L TC
RUSLAN L вне форума
Пользователь
 
Аватар для RUSLAN L
По умолчанию Re: Мой CHASER GX90- История и планы 0

за неимением лутшего приходится довольствоваться худшим! но сейчас с коробкой проблем не знаю!
__________________
TOYOTA CHASER 1G-FE M/T
RUSLAN L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 13:09   #4
igorrr
igorrr вне форума
Местный
 
Аватар для igorrr
По умолчанию Re: Мой CHASER GX90- История и планы 0

Дааа, в такой ямке коробас, да еще и один, мог поменять только человек, который живет машиной!
Почет и уважуха тебе!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93
Волга3110 2 шт.
Ваз2105-07 8 шт.
Lancer04
Mark100
BMW535
BMW323
NissanA32
CaldinaGT-T
CrownGRS183
Legnum VR-4
igorrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 13:50   #5
RUSLAN L TC
RUSLAN L вне форума
Пользователь
 
Аватар для RUSLAN L
По умолчанию Re: Мой CHASER GX90- История и планы 0

Спасибо! В этом что-то есть такое!!!!! Я еще просто хочу довести все до идеала!!!
__________________
TOYOTA CHASER 1G-FE M/T
RUSLAN L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 16:35   #6
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Мой CHASER GX90- История и планы 0

да риспект! нериальный чел!
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 17:04   #7
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Мой CHASER GX90- История и планы 0

Цитата:
Сообщение от RUSLAN L
Из-за того что передаточное число от мехи другое и на тахометре количество оборотов при 100 км/ч заходит за 3000
это нормально, на стоке также...разница 5-10км/ч
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 18:41   #8
V-rulez
V-rulez вне форума
Местный
 
Аватар для V-rulez
По умолчанию Re: Мой CHASER GX90- История и планы 0

Мегареспект за свап коробки!
__________________
почти пешком
V-rulez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 00:50   #9
RUSLAN L TC
RUSLAN L вне форума
Пользователь
 
Аватар для RUSLAN L
По умолчанию Re: Мой CHASER GX90- История и планы 0

Спасибо мужики!!!!!
Цитата:
Сообщение от xetloq
Цитата:
Сообщение от RUSLAN L
Из-за того что передаточное число от мехи другое и на тахометре количество оборотов при 100 км/ч заходит за 3000
это нормально, на стоке также...разница 5-10км/ч
Разве это нормально ведь двиг работает в повышенном режиме и масло от этого менять надо чаще и расход бензина больше!!!
__________________
TOYOTA CHASER 1G-FE M/T
RUSLAN L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 09:13   #10
igorrr
igorrr вне форума
Местный
 
Аватар для igorrr
По умолчанию Re: Мой CHASER GX90- История и планы 0

На масло это не влияет!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93
Волга3110 2 шт.
Ваз2105-07 8 шт.
Lancer04
Mark100
BMW535
BMW323
NissanA32
CaldinaGT-T
CrownGRS183
Legnum VR-4
igorrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 09:45   #11
RUSLAN L TC
RUSLAN L вне форума
Пользователь
 
Аватар для RUSLAN L
По умолчанию Re: Мой CHASER GX90- История и планы 0

Цитата:
Сообщение от igorrr
На масло это не влияет!
А если у тебя двиг будет например 6000 оборотов постоянно крутить ты масло чаще менять не будешь?
__________________
TOYOTA CHASER 1G-FE M/T
RUSLAN L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 11:00   #12
igorrr
igorrr вне форума
Местный
 
Аватар для igorrr
По умолчанию Re: Мой CHASER GX90- История и планы 0

Тут уже скорее всего доливать придеться а не менять!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93
Волга3110 2 шт.
Ваз2105-07 8 шт.
Lancer04
Mark100
BMW535
BMW323
NissanA32
CaldinaGT-T
CrownGRS183
Legnum VR-4
igorrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 11:26   #13
RUSLAN L TC
RUSLAN L вне форума
Пользователь
 
Аватар для RUSLAN L
По умолчанию Re: Мой CHASER GX90- История и планы 0

Цитата:
Сообщение от igorrr
Тут уже скорее всего доливать придеться а не менять!
Ну как знаешь!!! Я думаю со мной много народа согласится!!! Ну а если двигло убитое в хлам то тогда и замена масла не нужна только успевай подливать!!!
__________________
TOYOTA CHASER 1G-FE M/T
RUSLAN L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 00:36   #14
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Мой CHASER GX90- История и планы 0

Еще не все потеряно в нашей стране пока есть такие люди готовые сидя в яме добиваться поставленной цели!Огромное уважение тебе!Молодец!
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 06:07   #15
fox888
fox888 вне форума
Местный
 
Аватар для fox888
По умолчанию Re: Мой CHASER GX90- История и планы 0

это ж сколько терпения и желания заставило в траншее менять коробас)
fox888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 07:46   #16
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Мой CHASER GX90- История и планы 0

Цитата:
Сообщение от RUSLAN L
расход бензина больше!!!
не совсем так, для примера, толи на нейтралке набрать 3000обороотов, толи ехать под нагрузкой 3000оборотов в горку, кол-во оборотов одно, а вот расход и степень нажатия педали газа разное.
также по трассе едешь 3000оборотов, а педаль газа то еле прижата, и расход менее 10л...
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 10:36   #17
RUSLAN L TC
RUSLAN L вне форума
Пользователь
 
Аватар для RUSLAN L
По умолчанию Re: Мой CHASER GX90- История и планы 0

Спасибо всем за добрые слова!!! Мне прсто надоел тупизм автомата и нужно было как-то от этого избавиться. И так как бюджет у меня не как у алигарха решил попробовать сам все сделать, а когда уже сдернул автомат назад пути уже не было.
Вот еще думаю как буду где-то через год менять двигло на JZ !!!!
__________________
TOYOTA CHASER 1G-FE M/T
RUSLAN L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 10:53   #18
igorrr
igorrr вне форума
Местный
 
Аватар для igorrr
По умолчанию Re: Мой CHASER GX90- История и планы 0

Удачи в продолжаниях!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93
Волга3110 2 шт.
Ваз2105-07 8 шт.
Lancer04
Mark100
BMW535
BMW323
NissanA32
CaldinaGT-T
CrownGRS183
Legnum VR-4
igorrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 11:13   #19
RUSLAN L TC
RUSLAN L вне форума
Пользователь
 
Аватар для RUSLAN L
По умолчанию Re: Мой CHASER GX90- История и планы 0

Цитата:
Сообщение от igorrr
Удачи в продолжаниях!
Спасибо!
__________________
TOYOTA CHASER 1G-FE M/T
RUSLAN L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 08:36   #20
chingis10
chingis10 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для chingis10
По умолчанию Re: Мой CHASER GX90- История и планы 0

Молодца!Здоровье большого сынешке твоему, и пусть гордиться таким талантливым отцом.
chingis10 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
CHASER. GX90 One such Мой автомобиль 2 05.10.2013 15:45
Chaser GX81 - новая история! Константин123 Мой автомобиль 117 26.06.2013 10:05
История Chaser 100 Белый перламутр igorrr Мой автомобиль 2 13.07.2012 08:56
Ноускат на Chaser GX90 -ПИТЕР- Кузовные детали и дополнительное оборудование 4 09.08.2011 07:03