Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
02.03.2012, 11:36 | #1 | ||
Пользователь
|
Привет всем вот теперь и моя очередь выложить свою историю про жизнь своего верного друга. Началось все летом 2009 года приобрел я своего «ЧАЙНИКА» 1994 года выпуска с двиглом 1g-fe на автомате за 120 тыс. рублей.Покатался я на нем где-то с год и у него начал подтупливать автомат выдавал ошибку 62. Все действия по его реанимации были безуспешны и было принято решение о замене автомата. Позднее был заменен автомат, но тупизм так и продолжался. Но весной 2011 года в газете из рук в руки я нашел такое объявление, что продается MARK 2, двигатель 1g-fe с механической коробкой передач на зап. части. Он был тоже переделан с автомата на меху. Я сразу перезвонил по номеру и так получилось, что мне достался почти весь КИТ мехи за 5 тыс. рублей. Вы спросите почему почти весь, я объясню. В этот комплект входил кардан который был удлинён так похабно и судя по внешнему виду подвесного который был весь порван я не рискнул его ставить, а решил найти контрактный. Началась установка мехи. Из-за отсутствия гаража с ямой и эстакады я сделал вот так во дворе дома родителей жены.Все делал я сам и единственным помощником у меня оказался мой сын.Самым сложным для меня оказалось сдернуть автомат т.к. у меня на это ушло часов пять в неудобной позе.Про то как его снимать думаю все уже знают т.к. это уже описывалось ранее другими форумчанами. Я выложу только некоторые фото:
Выкинув ножник я установил главный цилиндр сцепления с педалью В дальнейшем мной были установлены маховик, корзина с диском сцепления.да кстати после установки маховика не забудьте установить подшипник в коленвал По моей просьбе и по ранее снятым размерам первичного вала мехи один токарь сделал мне такую штуку при помощи которой все это было от центровано и вот настало время для установки мехи. Кое как я затянул её под машину и начал поднимать. Ну это было о-о-о-очень тяжело, но всё-таки я это сделал и меха была установлена Т.к. коробка не от 90-го кузова, а от более старого соответственно датчик скорости был механический и нужно было что-то придумать. После некоторых раздумий и юзаний по форуму с помощью того же токаря из двух датчиков скорости (электронного и механического) был сделан один вот такой вот Датчик был успешно установлен и настало время для кардана. По интернету в двух фирмах я нашел кардан позвонил им и в обеих фирмах мне говорили «Да есть в наличии приезжайте» я тут же срывался и по приезду к ним мне говорили «Извините продали неделю назад»-короче уроды!!!!! В итоге я потом приехал в другую фирму торгующую контрактными запчастями с рулеткой и начал мерить всё что подходило по шлицевой части и тут я нашел один вариант от дизельного TOYOTA CROWN 1989 универсал, но при замерке ошибся и передняя часть оказалась на 5 сантиметров длиннее, а задняя была на два короче, но в итоге при установке он встал как родной и подвесной при помощи широких шайб был прижат к кузову. В итоге никакой вибрации!!!!! Вот как смотрится в салоне! Ручку я сделал покороче ради эксперимента и пожалел т.к. было не очень удобно (слишком низко) Также параллельно при установке мной была установлена вот такая бочка с коленом JASMA с MARK 2 купленная у одного хорошего человека по объявлению на drom.ru. Все эти темные пятна были стерты при помощи наждачной бумаги 1000ой и она приобрела вид абсолютно новой. При помощи нее машина приобрела мягкий бас. Во время поиска кардана я решил провести еще один эксперимент, а именно вот такой Помоему для первого раза неплохо, дизайн полностью мой. Также до установки мехи мной было установлено оптитронное табло. Из-за того что передаточное число от мехи другое и на тахометре количество оборотов при 100 км/ч заходит за 3000 и по совету форумчан я прикупил редуктор от 1JZ для уменьшения количества оборотов, но он еще не установлен т.к. я еще хочу приобрести привода к нему чтобы не заморачиваться выбиванием флянцев и установкой своих старых, а также ступицы. Еще в планах установка купленных мной заднего стабилизатора с рычагами под него и передних ступиц с тормозилками от JZX и дальейшее усовершенстование моего друга!!!!!!!!!!!
__________________
TOYOTA CHASER 1G-FE M/T
|
||
|
||||
|
02.03.2012, 12:13 | #2 | ||
Пользователь
|
поражён.
я бы не подписался менять коробку сидя в траншее.
__________________
no drift. no fun
|
||
02.03.2012, 12:43 | #3 | ||
Пользователь
|
за неимением лутшего приходится довольствоваться худшим! но сейчас с коробкой проблем не знаю!
__________________
TOYOTA CHASER 1G-FE M/T
|
||
02.03.2012, 13:09 | #4 | ||
Местный
|
Дааа, в такой ямке коробас, да еще и один, мог поменять только человек, который живет машиной!
Почет и уважуха тебе!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93 Волга3110 2 шт. Ваз2105-07 8 шт. Lancer04 Mark100 BMW535 BMW323 NissanA32 CaldinaGT-T CrownGRS183 Legnum VR-4 |
||
02.03.2012, 13:50 | #5 | ||
Пользователь
|
Спасибо! В этом что-то есть такое!!!!! Я еще просто хочу довести все до идеала!!!
__________________
TOYOTA CHASER 1G-FE M/T
|
||
02.03.2012, 16:35 | #6 | ||
Специалист
|
да риспект! нериальный чел!
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
02.03.2012, 17:04 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
|||
02.03.2012, 18:41 | #8 | ||
Местный
|
Мегареспект за свап коробки!
__________________
почти пешком
|
||
03.03.2012, 00:50 | #9 | ||||
Пользователь
|
Спасибо мужики!!!!!
Цитата:
__________________
TOYOTA CHASER 1G-FE M/T
|
||||
03.03.2012, 09:13 | #10 | ||
Местный
|
На масло это не влияет!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93 Волга3110 2 шт. Ваз2105-07 8 шт. Lancer04 Mark100 BMW535 BMW323 NissanA32 CaldinaGT-T CrownGRS183 Legnum VR-4 |
||
03.03.2012, 09:45 | #11 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
TOYOTA CHASER 1G-FE M/T
|
|||
03.03.2012, 11:00 | #12 | ||
Местный
|
Тут уже скорее всего доливать придеться а не менять!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93 Волга3110 2 шт. Ваз2105-07 8 шт. Lancer04 Mark100 BMW535 BMW323 NissanA32 CaldinaGT-T CrownGRS183 Legnum VR-4 |
||
03.03.2012, 11:26 | #13 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
TOYOTA CHASER 1G-FE M/T
|
|||
04.03.2012, 00:36 | #14 | ||
Заблокирован
|
Еще не все потеряно в нашей стране пока есть такие люди готовые сидя в яме добиваться поставленной цели!Огромное уважение тебе!Молодец!
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
04.03.2012, 06:07 | #15 | ||
Местный
|
это ж сколько терпения и желания заставило в траншее менять коробас)
|
||
04.03.2012, 07:46 | #16 | |||
Специалист
|
Цитата:
также по трассе едешь 3000оборотов, а педаль газа то еле прижата, и расход менее 10л...
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
|||
04.03.2012, 10:36 | #17 | ||
Пользователь
|
Спасибо всем за добрые слова!!! Мне прсто надоел тупизм автомата и нужно было как-то от этого избавиться. И так как бюджет у меня не как у алигарха решил попробовать сам все сделать, а когда уже сдернул автомат назад пути уже не было.
Вот еще думаю как буду где-то через год менять двигло на JZ !!!!
__________________
TOYOTA CHASER 1G-FE M/T
|
||
04.03.2012, 10:53 | #18 | ||
Местный
|
Удачи в продолжаниях!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93 Волга3110 2 шт. Ваз2105-07 8 шт. Lancer04 Mark100 BMW535 BMW323 NissanA32 CaldinaGT-T CrownGRS183 Legnum VR-4 |
||
04.03.2012, 11:13 | #19 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
TOYOTA CHASER 1G-FE M/T
|
|||
27.05.2012, 08:36 | #20 | ||
Новичок
|
Молодца!Здоровье большого сынешке твоему, и пусть гордиться таким талантливым отцом.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
CHASER. GX90 | One such | Мой автомобиль | 2 | 05.10.2013 15:45 |
Chaser GX81 - новая история! | Константин123 | Мой автомобиль | 117 | 26.06.2013 10:05 |
История Chaser 100 Белый перламутр | igorrr | Мой автомобиль | 2 | 13.07.2012 08:56 |
Ноускат на Chaser GX90 | -ПИТЕР- | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 4 | 09.08.2011 07:03 |