Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
03.03.2012, 09:00 | #1 | ||
Новичок
|
Доброва вам времени суток. Прогорел 5-й поршень с задиром целиндра. решил купить контрактный двигатель, менять думаю сам, руки вроде не из опы растут. подскажите плиз какие возникнут трудности? 1jz-ge vvti задний привод 1998г. может кто фтки по замене скинет. кузов jzx100. двигло нашел уже с владивостока.
|
||
|
||||
|
03.03.2012, 11:02 | #2 | ||
Новичок
|
Откручиваешь кробку, двигатель от подушек снимаешь косу проводов от мотора, лучше оставит свою проводку, еще минус не забудь открутить от блока!сливаешь фриз и убираешь радиатор, все, сложного ни чего нет, мы с другом за день перебросили мотор и завели контракт и он вечером поехал.
|
||
03.03.2012, 11:29 | #3 | ||
Новичок
|
чем верхнии болты крутил на коробке? не могу подлезть.
|
||
03.03.2012, 12:02 | #4 | ||
Местный
|
Проще вместе с коробкой выдернуть
__________________
"... Stop chasing shadows
Just enjoy the ride..." |
||
03.03.2012, 13:00 | #5 | ||
Специалист
|
Единственная проблема когда тягешь мотор, нужно чем-то его поднять, а если тягаешь с коробкой то и подавно
для сравки 1jz-ge весит немного больше 200кг, коробка еще примерно 70. Прикидывайте силы
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
03.03.2012, 14:56 | #6 | ||
Местный
|
Ничего сложного не вижу.
1) слил антифриз, снял шланги от печки 2) слил жидкость с АКПП 3) отцепил косу ДВС от компьютера и блока в ногах пассажира 4) открутил передние подушки ДВС(4 гайки, а может 2, зависит от подушек) и траверсу АКПП от кузова(4 болтика на 12) 5) вызвал кран, 15 мин и мотор на улице. Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд: Упустил еще: Также надо снять основной радиатор, открутить гофру от воздухана или от БДЗ, открутить массу от левого кронштейна ДВС или куда она там идет, Открутить топливные шланги и прочее. В общем все то, что мешает для извлечения ДВС. Тем более ставить вместе с АКПП проще, так попасть на месте в коробку сложно, так как надо контролировать гидромуфту. Добавлено спустя 7 минут 13 секунд: Тут же быстро перекручиваешь мотор. Новый нужно будет приготовить к установки моторной косы, если на нем порезана. Главное засунуть проводку на АКПП, так как на месте это сделать крайне не удобно. По мотору можно и потом в принципе. Установить стартер, на снятом моторе его удобно закручивать. Перекрутить мотор к АКПП 15-20 мин. Установка его в моторный отсек занимает так же примерно 20 мин. И кран можно отпустить, итого если все подготовить, то можно уложиться в 1 час, у нас "воровайка" стоит 500руб/ч. Это дешевле и быстрее, чем над сажаться с лебедкой.
__________________
"... Stop chasing shadows
Just enjoy the ride..." |
||
03.03.2012, 16:19 | #7 | ||
Специалист
|
как вариант на крышу гаража лебедку простую 1-2 тоннку приварить-прикрутить и ставить
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
05.03.2012, 05:09 | #8 | ||
Новичок
|
Лебедка есть. спасибо народ, пойду откручивать коробку.
|
||
05.03.2012, 05:12 | #9 | ||
Местный
|
goolandets
Маслом не облейся)) |
||
05.03.2012, 05:25 | #10 | ||
Новичок
|
уже слил. головку снял, деффектовку проводил. блок на месте остался.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замана АКПП на 1GGE от 1GFE!!??? | Toolmaster | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 25.01.2012 15:21 |
замана салона марк2 90 на маджестовый | кот | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 5 | 15.09.2009 15:56 |