TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.01.2007, 08:18   #1
RED TC
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию Самостоятельная замена турбины..... 0

Значит проснулся утром и не долгая думая пошел в гараж менять турбинку .
Развернул машину и заехал в гараж задом дабы вдруг придется тянуть на буксире..
Приготовил все ключи ,отвертки ,разложил на двигателе,поставил на ручник приподнял маленько и все.
Воздуховод,и все мелкое барахло вроде защиты коллектора снялось без каких либо проблем.
Все откуручивалось как нельзя хорошо,даже коллектор со своми ржавыми гайками и то открутился ,минут 20 не мог понять почему все откручено но не снимается оказалось что турбина крепится гайкой сниу причем не удобно как то...вообщем снял турбину-коллектор и на земле начал снимать сам коллектор да не тут то было мля 3 гайки с трудом еле как с помощью трубы открутил,а 4-ю минут 30 откручивал в итоге выкрутил не гайку в сам болт на которой сидела эта гайка.,сняв турбинку охренел немного лепестки вроде целые но имеют другой рисунокв отличие от устананавливаемой на моей написано тойота 4 а на новой тойота 2 вот все что нашел из надписей ,симптомы у старой были такие машина не ехала совсем при отключение актуатора давила от 1,0 до 1,5 но при этом все равно не ехала,стоял вой турбины приятный такой свист,помаленьку масло гнала,когда все приводилось в штат то давила не больше 0,5 редко 0,8 прыгнет и опять на 0,5.При кик дауне ни каких ускорений нет делали даже 1,8 целики.....
В итоге потратил времени 2,5 часа,сломал головку на 14,одну трещетку, накидной на 14,рожковый ключ на 14,отвертка фигурная и плоская(участвовали в роле зубила)) )вот и все наверно
Завелась после сборки на мое удивление с пол оборота,прогрев выехал и охренел......машинка поехала как в старые былые времена
Вопрос кто менял турбины или видел поломанныеили конченные как онми должны выглядить?обязательно ли должны сожжены или обломаны быть лепестки,эта турбина была под бустом что скорей всего и привело к трагической кончине сего девайса
с собой брал 3 мандаринки,пачку сигарет,зажигалку 8)

Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:

вот фото

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

админ ну где фото?пол часа прикрепляется а потом его нет ни х....
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.01.2007, 08:40   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Фото наверно неправильно вставлял. Сначал надо вставить вложение, как появится имя файла в поле "имя файла", только тогда жми кнопку отправить.

Впрочем ты можешь отредактировать своё ссобщение и вставить заново.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 08:50   #3
RED TC
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

Стас да знаю как выкладывать оно даже прикреплялось куда отправлялось но потом бах и нету вообщем инь янь хрень какаято
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 13:31   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Вообщем турбина старая у тебя живая, но вот картридж там точно не родной. В старой стоит что то типа ст20.

Короче развел тебя тот кто марк продал, типа турбина есть, только не дует.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 13:47   #5
RED TC
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

Стас можно поподробней пожалуйста,а как тогда насчет масла,,?и то что на этой турбине намного быстрее подхват чем на старойи машина поехала.....я ж спросил возможно ли что при целых лепестках хреновая турба,,?за фотки спасибо
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 16:58   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

RED
А что масло, картридж подошел. а то что улитка больша на 10мм чем крыльчатка это не важно, получается что при наддуве весь воздух назад через щели вылетает.
Ну не может так равномерно лопасти пообламывать, ты сделай нормальным фотиком более детальный снимок поверхностей крыльчатки компрессорного и турбинного колеса, и сюда выложи.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 05:18   #7
RED TC
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

Стас ок сделаю,а если допустим не турбина а актуатор или как он там вестгейт называется контролирует турбину,я где то читал что возможно из за него вернее из за клапана проблемы.......

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

все ту даже если турбо дует от 1,0 до 1,5 то естественно воздуха больше и смесь получаетсяя бедной я правильно говорю? тоесть штатный насос не справляется,во вторых гонит масло прям в двиг тоесть смесь уже какаято неправильная получается машина по теории не должна ехать?!!
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 06:09   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Если турба дует 1,0 штатно все хватает, а вот если 1,5 то уже мало расходомера и форсуннок.
Отнюдь не насоса.

Актуатор влияет конечно, но они редко летят.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 01:43   #9
RED TC
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

Стассасибочки утешил
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 15:34   #10
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

RED Зачот тебе ! Молодца !
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 17:48   #11
Arseniy
Arseniy вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

Молодец.
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3 турбины Александр)))) Модификация и свап двигателя 69 06.03.2013 20:38
Замена турбины Ax1cK2 Модификация и свап двигателя 7 18.04.2012 14:09
Самостоятельная замена ЛЗ Серега79 Двигатель 13 17.02.2009 04:47
замена турбины ЧайзерGZX100 1GZGTE Саня27 Двигатель 1 14.04.2008 03:17