Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Заблокирован
![]()
|
Всем привет!
Наткнулся тут на сайт http://www.eibach.ru/?id=1407# и присмотрел там себе пружины от лекса IS200. Вопрос у меня такой - подойдут ли они мне на GX110? По сути IS200 - это альтезза SXE10, подвеска вроде идентичная. Кто-нибудь владеет инфой? Цена на новые пружины 10632 р, занижение у них перед/зад - минус 3 см, что на стоковые аммо в самый раз. Качество у них отменное, юзал такие в своё время на 10-ке вазовской. Подойдут или нет? Подскажите плиз! Добавлено спустя 12 минут 32 секунды: Посмотрел по экзисту, на рисунках номера идентичные. Я правильно понимаю, что и детали также одинаковые?
__________________
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях" (с) Эрнесто Че Гевара
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
![]()
|
Dan232 марк тяжелее альтезы. Не думаю что они будут адекватно работать.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
Да все нормально будет, вот только дороговато имхо, я бы бу с японии взял)
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Заблокирован
![]()
|
северянин тогда почему они под одним номером на схемах экзиста?
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд: Dredd бу с Япы будет не намного дешевле. Как тут уже говорили, бу пружины-это как бу презерватив)). Еще на форуме альтезза-клаба предлагают новые тейновские спринги по цене от 310 баксов. С эйбахом я знаком, два года на них ездил на 10-ке, оч. нравились.
__________________
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях" (с) Эрнесто Че Гевара
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]()
|
Бу пружины как раз ничем от новых кроме внешнего вида как правило не отличаются, но вообще да, новое конечно лучше
![]()
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Заблокирован
![]()
|
Ну подожди, а какже усталость металла? Всяко со временем они меняют свои хар-ки и становятся мягче-ниже. Не знаю, уж лучше раз купить хорошее и новое, чем потом перебирать варианты.
Добавлено спустя 6 часов 8 минут 28 секунд: Короче, парни! У меня вести с полей-два варианта: Tein для IS300 и Eibach для IS200. Цена одинаковая-9500. Для 300-го вроде пружины выше-жоще, морда будет задрана. Вот думаю...)) Добавлено спустя 22 часа 8 минут 45 секунд: Кто владеет инфой - IS200 и GX110 по подвеске (пружины) идентичны?
__________________
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях" (с) Эрнесто Че Гевара
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]()
|
Идентичные, сказали же тебе
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Заблокирован
![]()
|
Dredd спасибо тебе, человек-закон)))
__________________
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях" (с) Эрнесто Че Гевара
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Знаток
![]()
|
Цитата:
Есть параметры жесткости пружин, и рассчитывают их по весу авто + развесовка по осям. К примеру заниженные пружины от альтезы подходят на 110 марк/вероссу, но марк на них занизится не на 3см как заявлено в характеристиках а еще ниже. И при полной загрузке просядет хорошо. Тем более я сам владел альтезой 3 года, и знаю какая мягкая там задняя подвеска в стоке, что всегда раздражало. И по развесовке альтезы относительно марка - она имеет меньшую разницу веса "перед минус зад". Т.е. и пружины у них всегда с небольшой разницей коэффициентов жесткости. К примеру берем RS-R, там перед 5 зад 4,28. Уже на маркообразное эти же RS-R будут совсем с другими коэффициентами: перед 8,22, зад 5,65. причем по каталогу RS-R не важно турбовый марк или обычный, хотя обычный почему-то там только с JZ а не 1G. И это не только по RS-R, возьми хоть обычные танабе NF210 серию, для марка они идут с параметрами: Перед: 25-35мм; 6,9кг/мм Зад: 15-25мм; 4,7кг/мм И для лексуса IS300 уже: Жесткость: Перед - 5.2 Зад - 4.1 Занижение: 1.5 / 1.0 Так что я не стал бы смотреть на европейские пружины, у них там своя логика, и свое занижение. На JDM авто другие параметры пружин. Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Заблокирован
![]()
|
Rau1 спасибо тебе за столь развернутый и понятный для простого обывателя ответ! Номера сравнивал, которые указаны на схеме напротив пружины, они одинаковые. А когда проходишь по этому номеру в цену, то там уже другое.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: Эйбах на свои пружины для IS200 даёт только такие хар-ки: пер. нагрузка - 1195, зад. нагрузка - 1135, занижение по 30мм. Все! Как узнать их жесткость? Блин...
__________________
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях" (с) Эрнесто Че Гевара
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
Вот объясни в чем фишка тогда их? Если уж сильно хочется именно новые, то можно привезти новые Японские под твою машину, например такие: http://injapan.ru/auction/p282418535.html Пусть и не раскрученный бренд, но зато с понятными характеристиками: * down... : передний: 35-40mm, задний: 30-35mm * Коэффициент жесткости: передний: 6.8kg, задний: 5.6kg И по цене выйдут дешевле чем эйбах. А если все-же тебе все равно какие ставить, то есть б/у пружины от альтеззы TRD Sportivo фиолетовые с ценой 7тыр. |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Заблокирован
![]()
|
КГ делим на длину пружины и получаем нагрузку кг/мм.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды: Rau1 айда в личку ![]() Добавлено спустя 5 часов 21 минуту 18 секунд: В-общем общими усилиями форумчан местных и дромовчан пришли к единому знаменателю, что эти пружины эйбах на марк не пойдут. Встать встанут, но будут сильно ниже и мягче. Всем спасибо, кто принял участие в дискуссии и высказывал предположения! В итоге оплачены и заказаны с Япы новые RS-R Ti2000. Цена 12200 с доставкой в Омск. Очень сладкий ценник надо сказать. Rau1 тебе индивидуальный респект и уважуха! Спасибо за информацию!
__________________
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях" (с) Эрнесто Че Гевара
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
![]()
|
Всегда пожалуйста
![]() Очень хорошая цена за TI2000, очень! Кстати я до недавнего времени не понимал в чем разница обычных RS-R Down от RS-R TI Down, ведь характеристики по жесткости и занижению у них абсолютно одинаковые. Оказывается TI сделаны с применением титанового сплава что позволило уменьшить их вес на 43% относительно обычных RS-R DOWN, т.е. по логике все 4 пружины весят всего килограм 6! |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Заблокирован
![]()
|
Да уж, хорошие должны быть пружины. Отзывы про них только положительные. По поводу бу я задал вопрос продавцу)))) Этот момент мы с ним как-то и не оговорили. Он только новыми девайсами занимается, потому и не парился. Жду от него ответа)))
Добавлено спустя 30 минут 22 секунды: Отписался сейчас продавец. Пружины новые, цена с доставкой до Омска ![]() Добавлено спустя 16 часов 20 минут 45 секунд: Вот, фотошоп ![]()
__________________
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях" (с) Эрнесто Че Гевара
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
![]()
|
Приятный марк, аккуратненький
![]()
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Заблокирован
![]()
|
Dredd спасибо!
Фотку выложил по ошибке без тонировки на передних боковых. Сейчас они в съёмной пленке Люмаровской, тонирован короче 5-й без лба. Вот:
__________________
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях" (с) Эрнесто Че Гевара
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
про пружины | timaf | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 05.07.2008 10:28 |
Пружины!!! | Akvan | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 17.05.2007 11:14 |
Пружины ! | Adlink | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 07.02.2007 15:58 |
Пружины | I_l_y_a | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 24.02.2005 10:53 |