TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.03.2012, 17:26   #1
Dan232 TC
Dan232 вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Пружины Eibach Pro-Kit 0

Всем привет!
Наткнулся тут на сайт http://www.eibach.ru/?id=1407# и присмотрел там себе пружины от лекса IS200.
Вопрос у меня такой - подойдут ли они мне на GX110? По сути IS200 - это альтезза SXE10, подвеска вроде идентичная. Кто-нибудь владеет инфой? Цена на новые пружины 10632 р, занижение у них перед/зад - минус 3 см, что на стоковые аммо в самый раз. Качество у них отменное, юзал такие в своё время на 10-ке вазовской. Подойдут или нет? Подскажите плиз!

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
Посмотрел по экзисту, на рисунках номера идентичные. Я правильно понимаю, что и детали также одинаковые?
Dan232 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 19:46   #2
северянин
северянин вне форума
Модератор
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Пружины Eibach Pro-Kit 0

Dan232 марк тяжелее альтезы. Не думаю что они будут адекватно работать.
__________________
Sonderklasse W126 swap > V8 1uz-fe
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 22:58   #3
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: Пружины Eibach Pro-Kit 0

Да все нормально будет, вот только дороговато имхо, я бы бу с японии взял)
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 03:02   #4
Dan232 TC
Dan232 вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Пружины Eibach Pro-Kit 0

северянин тогда почему они под одним номером на схемах экзиста?

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Dredd бу с Япы будет не намного дешевле. Как тут уже говорили, бу пружины-это как бу презерватив)). Еще на форуме альтезза-клаба предлагают новые тейновские спринги по цене от 310 баксов. С эйбахом я знаком, два года на них ездил на 10-ке, оч. нравились.
Dan232 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 03:04   #5
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: Пружины Eibach Pro-Kit 0

Бу пружины как раз ничем от новых кроме внешнего вида как правило не отличаются, но вообще да, новое конечно лучше
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 07:54   #6
Dan232 TC
Dan232 вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Пружины Eibach Pro-Kit 0

Ну подожди, а какже усталость металла? Всяко со временем они меняют свои хар-ки и становятся мягче-ниже. Не знаю, уж лучше раз купить хорошее и новое, чем потом перебирать варианты.

Добавлено спустя 6 часов 8 минут 28 секунд:
Короче, парни! У меня вести с полей-два варианта: Tein для IS300 и Eibach для IS200. Цена одинаковая-9500. Для 300-го вроде пружины выше-жоще, морда будет задрана. Вот думаю...))

Добавлено спустя 22 часа 8 минут 45 секунд:
Кто владеет инфой - IS200 и GX110 по подвеске (пружины) идентичны?
Dan232 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 18:45   #7
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: Пружины Eibach Pro-Kit 0

Идентичные, сказали же тебе
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 04:22   #8
Dan232 TC
Dan232 вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Пружины Eibach Pro-Kit 0

Dredd спасибо тебе, человек-закон)))
Dan232 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 06:38   #9
Rau1
Rau1 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Rau1
По умолчанию Re: Пружины Eibach Pro-Kit 0

Цитата:
Сообщение от Dan232
Вопрос у меня такой - подойдут ли они мне на GX110? По сути IS200 - это альтезза SXE10, подвеска вроде идентичная.
Подвеска идентичная в том плане что сайленты одинаковые, пружины и стойки влезут без переделок, но, последние имеют свои ТТХ отличные от других. Любой IS200 к примеру выше задран чем альтеззы.
Есть параметры жесткости пружин, и рассчитывают их по весу авто + развесовка по осям.
К примеру заниженные пружины от альтезы подходят на 110 марк/вероссу, но марк на них занизится не на 3см как заявлено в характеристиках а еще ниже. И при полной загрузке просядет хорошо. Тем более я сам владел альтезой 3 года, и знаю какая мягкая там задняя подвеска в стоке, что всегда раздражало.
И по развесовке альтезы относительно марка - она имеет меньшую разницу веса "перед минус зад". Т.е. и пружины у них всегда с небольшой разницей коэффициентов жесткости. К примеру берем RS-R, там перед 5 зад 4,28. Уже на маркообразное эти же RS-R будут совсем с другими коэффициентами: перед 8,22, зад 5,65. причем по каталогу RS-R не важно турбовый марк или обычный, хотя обычный почему-то там только с JZ а не 1G.
И это не только по RS-R, возьми хоть обычные танабе NF210 серию, для марка они идут с параметрами:
Перед: 25-35мм; 6,9кг/мм
Зад: 15-25мм; 4,7кг/мм

И для лексуса IS300 уже:
Жесткость:
Перед - 5.2
Зад - 4.1
Занижение:
1.5 / 1.0

Так что я не стал бы смотреть на европейские пружины, у них там своя логика, и свое занижение. На JDM авто другие параметры пружин.

Цитата:
Сообщение от Dan232
Посмотрел по экзисту, на рисунках номера идентичные. Я правильно понимаю, что и детали также одинаковые?
Ты номера групп сравнивал или именно 10-значные коды? Сомневаюсь я что они там одинаковые, проверять лень .
__________________
Toyota Verossa
Opel Astra H
Rau1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 07:37   #10
Dan232 TC
Dan232 вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Пружины Eibach Pro-Kit 0

Rau1 спасибо тебе за столь развернутый и понятный для простого обывателя ответ! Номера сравнивал, которые указаны на схеме напротив пружины, они одинаковые. А когда проходишь по этому номеру в цену, то там уже другое.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Цитата:
Сообщение от Rau1
И для лексуса IS300 уже:
Жесткость:
Перед - 5.2
Зад - 4.1
Занижение:
1.5 / 1.0
Так у IS300 мотор еще тяжелее...

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Эйбах на свои пружины для IS200 даёт только такие хар-ки: пер. нагрузка - 1195, зад. нагрузка - 1135, занижение по 30мм. Все! Как узнать их жесткость? Блин...
Dan232 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 07:47   #11
Rau1
Rau1 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Rau1
По умолчанию Re: Пружины Eibach Pro-Kit 0

Цитата:
Сообщение от Dan232
А когда проходишь по этому номеру в цену, то там уже другое.
Я это и имел ввиду, что группа запчастей по каталогу будет одна, а вот уже сама запчасть будет другой.

Вот объясни в чем фишка тогда их?
Если уж сильно хочется именно новые, то можно привезти новые Японские под твою машину, например такие:
http://injapan.ru/auction/p282418535.html
Пусть и не раскрученный бренд, но зато с понятными характеристиками:
* down... : передний: 35-40mm, задний: 30-35mm
* Коэффициент жесткости: передний: 6.8kg, задний: 5.6kg
И по цене выйдут дешевле чем эйбах.
А если все-же тебе все равно какие ставить, то есть б/у пружины от альтеззы TRD Sportivo фиолетовые с ценой 7тыр.
__________________
Toyota Verossa
Opel Astra H
Rau1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 13:28   #12
Dan232 TC
Dan232 вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Пружины Eibach Pro-Kit 0

КГ делим на длину пружины и получаем нагрузку кг/мм.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Rau1 айда в личку

Добавлено спустя 5 часов 21 минуту 18 секунд:
В-общем общими усилиями форумчан местных и дромовчан пришли к единому знаменателю, что эти пружины эйбах на марк не пойдут. Встать встанут, но будут сильно ниже и мягче. Всем спасибо, кто принял участие в дискуссии и высказывал предположения! В итоге оплачены и заказаны с Япы новые RS-R Ti2000. Цена 12200 с доставкой в Омск. Очень сладкий ценник надо сказать.

Rau1 тебе индивидуальный респект и уважуха! Спасибо за информацию!
Dan232 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 13:37   #13
Rau1
Rau1 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Rau1
По умолчанию Re: Пружины Eibach Pro-Kit 0

Всегда пожалуйста .
Очень хорошая цена за TI2000, очень!
Кстати я до недавнего времени не понимал в чем разница обычных RS-R Down от RS-R TI Down, ведь характеристики по жесткости и занижению у них абсолютно одинаковые. Оказывается TI сделаны с применением титанового сплава что позволило уменьшить их вес на 43% относительно обычных RS-R DOWN, т.е. по логике все 4 пружины весят всего килограм 6!
__________________
Toyota Verossa
Opel Astra H
Rau1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 07:33   #14
Dan232 TC
Dan232 вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Пружины Eibach Pro-Kit 0

Да уж, хорошие должны быть пружины. Отзывы про них только положительные. По поводу бу я задал вопрос продавцу)))) Этот момент мы с ним как-то и не оговорили. Он только новыми девайсами занимается, потому и не парился. Жду от него ответа)))

Добавлено спустя 30 минут 22 секунды:
Отписался сейчас продавец. Пружины новые, цена с доставкой до Омска

Добавлено спустя 16 часов 20 минут 45 секунд:
Вот, фотошоп
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0063.JPG
Просмотров: 752
Размер:	87.9 Кб
ID:	241517   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0063 копия.jpg
Просмотров: 745
Размер:	88.0 Кб
ID:	241518  
Dan232 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 10:10   #15
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: Пружины Eibach Pro-Kit 0

Приятный марк, аккуратненький
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 11:03   #16
Dan232 TC
Dan232 вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Пружины Eibach Pro-Kit 0

Dredd спасибо!
Фотку выложил по ошибке без тонировки на передних боковых. Сейчас они в съёмной пленке Люмаровской, тонирован короче 5-й без лба. Вот:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0078.JPG
Просмотров: 719
Размер:	66.0 Кб
ID:	241542  
Dan232 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
про пружины timaf Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 05.07.2008 10:28
Пружины!!! Akvan Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 17.05.2007 11:14
Пружины ! Adlink Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 07.02.2007 15:58
Пружины I_l_y_a Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 24.02.2005 10:53