TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова

Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.03.2012, 13:45   #1
monolit69 TC
monolit69 вне форума
Местный
 
Аватар для monolit69
По умолчанию Подскажите что за обвес??? 0

Не могу найти инфу по этому обвесу рядом с фото написано что это Hippo Sleek и Tanabe. Но по поиску выдаёт вообще непохожие.


Добавлено спустя 2 часа 18 минут 47 секунд:
Ну хоть какие нибудь соображения...???
monolit69 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.03.2012, 14:06   #2
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Подскажите что за обвес??? 0

пороги Валд передний бампер скорее всего кастом
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 14:53   #3
monolit69 TC
monolit69 вне форума
Местный
 
Аватар для monolit69
По умолчанию Re: Подскажите что за обвес??? 0

Цитата:
пороги Валд передний бампер скорее всего кастом
Посмотрел бампера CUSTOM. Ни одного даже похожего на этот....
Блин....как идентифицировать та...???
monolit69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 14:55   #4
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Подскажите что за обвес??? 0

кустом , это значит сами слепили или переделали из бампера другова авто, например ГТРа
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 22:45   #5
monolit69 TC
monolit69 вне форума
Местный
 
Аватар для monolit69
По умолчанию Re: Подскажите что за обвес??? 0

Цитата:
кустом , это значит сами слепили или переделали из бампера другова авто, например ГТРа
ясно.. . Хреново. Знать бы хоть из чего сделали. Есть несколько бамперов похожих от субару.

Добавлено спустя 6 часов 29 минут 36 секунд:
Всё узнал, всем спасибо. Самоделка. Матрицу не сняли с него, не успели. Разбился как я понял. Так-что закрыть можно тему.
monolit69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 07:28   #6
V-rulez
V-rulez вне форума
Местный
 
Аватар для V-rulez
По умолчанию Re: Подскажите что за обвес??? 0

ну можешь сам попробовать слепить
__________________
почти пешком
V-rulez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 07:37   #7
monolit69 TC
monolit69 вне форума
Местный
 
Аватар для monolit69
По умолчанию Re: Подскажите что за обвес??? 0

Цитата:
ну можешь сам попробовать слепить
На вряд ле! Для этого руки немного не из того места растут. Бампер шикарный... . Хотя на вкус и цвет как известно... . Жалко, что не сняли матрицу.
monolit69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 15:37   #8
MAD666
MAD666 вне форума
Пользователь
 
Аватар для MAD666
По умолчанию Re: Подскажите что за обвес??? 0

Цитата:
Сообщение от monolit69
Не могу найти инфу по этому обвесу рядом с фото написано что это Hippo Sleek и Tanabe. Но по поиску выдаёт вообще непохожие.


Добавлено спустя 2 часа 18 минут 47 секунд:
Ну хоть какие нибудь соображения...???
Hippo sleek это капот
__________________
Chaser TourerV JZX100
Kenryoku Racing Team
MAD666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 16:32   #9
monolit69 TC
monolit69 вне форума
Местный
 
Аватар для monolit69
По умолчанию Re: Подскажите что за обвес??? 0

Цитата:
Hippo sleek это капот
Меня капот не интересует! Я спрашивал про бампер!!!
monolit69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 03:54   #10
MAD666
MAD666 вне форума
Пользователь
 
Аватар для MAD666
По умолчанию Re: Подскажите что за обвес??? 0

Цитата:
Сообщение от monolit69
Меня капот не интересует! Я спрашивал про бампер!!!
я тебе так методом исключения что это точно не бампер)
__________________
Chaser TourerV JZX100
Kenryoku Racing Team
MAD666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 05:48   #11
Barsikline
Barsikline вне форума
Местный
 
Аватар для Barsikline
По умолчанию Re: Подскажите что за обвес??? 0

Цитата:
Сообщение от monolit69
Цитата:
Hippo sleek это капот
Меня капот не интересует! Я спрашивал про бампер!!!
Это бампер от Yanack
Тут выкладывал каталоги по обвесам
viewtopic.php?f=4&t=55880&p=2422099#p2422099
Тут можешь скачать в электронном виде во флеш http://depositfiles.com/files/cdf5y9vj5
Здесь продается:
http://www.tuningspeed.ru/product/bampe ... ove-jzx90/
http://www.yanack.co.jp/archives/304 - оф сайт
http://usa.auto-style.jp/?pkey=item_inf ... 321110001&
http://model.auto-style.jp/index_car...&page=1&max=10
Barsikline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 05:55   #12
Lexter
Lexter вне форума
Местный
 
Аватар для Lexter
По умолчанию Re: Подскажите что за обвес??? 0

По большому счёту и при большом желании можно самому такой слепить.Скооперируйся с людьми,которые этим занимаются и будет тебе счастье.
Lexter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 10:47   #13
monolit69 TC
monolit69 вне форума
Местный
 
Аватар для monolit69
По умолчанию Re: Подскажите что за обвес??? 0

Цитата:
Это бампер от Yanack
Тут выкладывал каталоги по обвесам
viewtopic.php?f=4&t=55880&p=2422099#p2422099
Тут можешь скачать в электронном виде во флеш http://depositfiles.com/files/cdf5y9vj5
Здесь продается:
http://www.tuningspeed.ru/product/bampe ... ove-jzx90/
http://www.yanack.co.jp/archives/304 - оф сайт
http://usa.auto-style.jp/?pkey=item_inf ... 321110001&
http://model.auto-style.jp/index_car...&page=1&max=10
Точно он!!!
Спасибо огромное!
monolit69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 19:34   #14
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию Re: Подскажите что за обвес??? 0

даа, хороший был марк.. Глемм делал, если память не изменяет мне..
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 19:49   #15
monolit69 TC
monolit69 вне форума
Местный
 
Аватар для monolit69
По умолчанию Re: Подскажите что за обвес??? 0

OBER

Взято с http://www.gt-bazar.ru


JZX-90 Монстр для души


Началось все с того, как Алексей (познакомил нас с ним Рома Нагервадзе, в далеком уже 2003 году) сменил Калдину GTT на Марк-2 с 1JZ-GTE. Немного поездив на нем, он понял, что машина "валит нереально", гораздо лучше Калдины. Послушав восторженные отзывы Алексея о машине, я попросил на ней проехать. Тест драйв показал, что машина почти мертвая, автомат еле тянет, турбины, еле дуют…



Затем мы прокатились на моей Кресте. Всю дорогу кроме слова "офигеть" Алексею сказать было нечего. Наверно, именно в этот день он и встал на трудную и тернистую тропу тюнинга. Поработав над машиной три месяца, я представил ее Алексею в таком исполнении:

Двигатель 1JZ-GTE
Турбокит T04R, HKS
Прокладка 1.5мм
Форсунки 430сс
Насос 2JZ-GTE
Коробка R154
Сцепление 1-дисковое, TRD
LSD штатное
Фронтальный куллер, BLITZ
Куллер масла, HKS
Датчики, TRD
Спортивный компьютер, BLITZ

На давлении 1.15 кг машина ехала 400м 13.2 - 13.6 cек. Но справляться с ней оказалось непросто. Большая турбояма и резкий набор скорости требовали опыта и сноровки. Но чтобы там не говорили, кайф от рева вестгейта и ускорения не сравнить ни с чем.

По концу сезона 2003г, Алексей принял решение сделать из машины полный эксклюзив и вообще, захотел ее превратить в монстра. Один дурак захотел, второй, еще дурней, предложил как это сделать, а виноват во всем третий, за то что подписался на эту авантюру.

За зиму 2003-2004г были произведены работы по кузову и внешнему виду, куплены мотор и запчасти для форсировки до 650лс, и в апреле 2004г перед нами предстала совсем новая машина, с двигателем 2JZ-GTE, в хорошем обвесе с пластиковыми крыльями, расширенными задними арками, пластиковым капотом и с задними фонарями от JZA80. Два месяца я не мог заставить это чудо на колесах нормально ехать. Турбина то не дула, то выдавала под 2кг давления, при этом машина чуть на дыбы не вставала. Наконец причина такого поведения мотора была найдена и устранена, и мы провели испытательный тест.

Ну что вам сказать, даже у меня везде волосы зашевелились, что о Алексее и нечего говорить - он вообще был белый как мертвец. Потом, когда отошли от первых впечатлений, поняли, что теперь с этой ракетой справиться будет совсем нелегко. За весь сезон 2004г с машиной еще случались мелкие и не совсем курьезы, два раза ломалась коробка, лопались шланги и резинки на воздуховодах, загоралась проводка от раскаленной турбины и т.п. Но, когда все мелочи устранились, на тестах я смог проехать 400м за 12с. Думаю, что для коробки R154 это почти предел. Сам Алексей ездил 12.6-12.8с. С ходу, на трассе, при заезде с Крестой, Марк на 180км/ч, обходил ее как стоячую, причем дикий рев выхлопа, откровенно приводил в ужас всех участников теста.

В Чемпионате ДВ по драгрейсингу 2004года эта машина заняла второе место. Это очень достойный результат, и, хотя она не показала рекордное время, этой машиной были довольны все, кто участвовал в ее постройке, в том числе и сам хозяин.

Что случилось потом, я не могу сказать. Может, на Алексея повлияло рождение ребенка, может, он просто остыл к машине, это мы оставим за кадром. Просто выразим ему большой респект за то, что он смог пройти все финансовые трудности, и сделать такую машину. Другой такой уже точно не будет. В настоящее время, машина продана меньше чем за пол цены в Красноярский край. Пусть она и дальше будет существовать такой, какой есть.

За создание и помощь в постройке Марка, лично благодарю Корнея и Сергея, Иванова Сергея, Тюрикова Александра, Мозгового Сергея. Да пребудет с нами сила тюнинга и духа авантюризма!

Максимец М.В.
2005 г.

Список запчастей и оборудования:

Двигатель

Блок 2JZ-GTE (JZA-80), 2300уе, расточен на заказ в Японии, 600уе
Поршни 87мм, HKS, 1350уе
Валы 264 HKS лифт 9.2мм 850уе
Турбокит Greddy Т88 33D 18см 4900уе
Интеркуллер 11 см трехслойный, BLITZ, 1150уе
Разрезные шестерни, HKS, 300уе
Усиленный ремень ГРМ, 170уе
Форсунки 720сс Sard, 670уе
Насос 280лч, Tomei, 370уе
Маслянный куллер 13 тип, HKS, 350уе
Радиатор трехслойный, 600уе
Усилитель зажигания, HKS, 600уе
Свечи к.число 9, Trust, 140уе
Прокладка 1.2мм степень сжатия 8.5, 300уе
Выхлоп 80мм на 115мм, Hayabusa, 520уе

Подвеска

Стойки со всеми регулировками, TEIN, 300уе
Растяжки кузова передние, задние, нижние, Cusco, Tanabe, 350уе

Тормоза

Диски 4 шт, A'PEXi, 700уе
Колодки спортивные, A'PEXi, 380уе

Трансмиссия

Коробка R154 от JZX-90 5 МТ, ГП 3.9, 1700уе
LSD 2way, TRD, 650уе
Сцепление трехдисковое, HKS, 750уе
Cистема прогрева колес linelock, 400уе

Электроника

Бустконтроллер A'PEXi, 550уе
Топливный контроллер A'PEXi, 340уе
Датчики: давление масла, топлива, турбины, темп газов, темп масла, A'PEXi, 1000уе
Датчик смеси PIVOT, 340уе
Блок управления двигателем Mines, 640уе
Спидометр на 320км/ч, 250уе

Кузов

Обвес по кругу Hippo Sleek и Tanabe, 1700уе
Задняя часть кузова переделана под стопы от JZA-80, 2400уе
Пластиковый капот с воздухоотводом, 500уе
Пластиковые расширенные крылья, 420уе
Задние арки расширены под 315 резину.
Сиденья с регулировками RECARO, 750уе
Спортивный MOMO, 320уе
Магнитола Clarion 725, 300уе
Аккустика Pioneer
monolit69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 19:54   #16
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию Re: Подскажите что за обвес??? 0

monolit69
читали читали.. давно когдато))
ты сзади видел его? супровские стопари
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 20:10   #17
monolit69 TC
monolit69 вне форума
Местный
 
Аватар для monolit69
По умолчанию Re: Подскажите что за обвес??? 0

Цитата:
читали читали.. давно когдато))
ты сзади видел его? супровские стопари
Нет, не видел. Нет фотки случайно???!
monolit69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 20:20   #18
YakutZa
YakutZa вне форума
Местный
 
 
Аватар для YakutZa
По умолчанию Re: Подскажите что за обвес??? 0

monolit69
за чем ты всё это написал???
YakutZa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 20:46   #19
monolit69 TC
monolit69 вне форума
Местный
 
Аватар для monolit69
По умолчанию Re: Подскажите что за обвес??? 0

Цитата:
за чем ты всё это написал???
Что это?

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Если ты про статью то вот зачем;
Цитата:
Сообщение от OBER
даа, хороший был марк.. Глемм делал, если память не изменяет мне..
Встречный вопрос: А зачем ты спросил???
monolit69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 20:53   #20
YakutZa
YakutZa вне форума
Местный
 
 
Аватар для YakutZa
По умолчанию Re: Подскажите что за обвес??? 0

Цитата:
Сообщение от monolit69
Что это?
вот это
Цитата:
Сообщение от monolit69
OBER

Взято с http://www.gt-bazar.ru


JZX-90 Монстр для души


Началось все с того, как Алексей (познакомил нас с ним Рома Нагервадзе, в далеком уже 2003 году) сменил Калдину GTT на Марк-2 с 1JZ-GTE. Немного поездив на нем, он понял, что машина "валит нереально", гораздо лучше Калдины. Послушав восторженные отзывы Алексея о машине, я попросил на ней проехать. Тест драйв показал, что машина почти мертвая, автомат еле тянет, турбины, еле дуют…



Затем мы прокатились на моей Кресте. Всю дорогу кроме слова "офигеть" Алексею сказать было нечего. Наверно, именно в этот день он и встал на трудную и тернистую тропу тюнинга. Поработав над машиной три месяца, я представил ее Алексею в таком исполнении:

Двигатель 1JZ-GTE
Турбокит T04R, HKS
Прокладка 1.5мм
Форсунки 430сс
Насос 2JZ-GTE
Коробка R154
Сцепление 1-дисковое, TRD
LSD штатное
Фронтальный куллер, BLITZ
Куллер масла, HKS
Датчики, TRD
Спортивный компьютер, BLITZ

На давлении 1.15 кг машина ехала 400м 13.2 - 13.6 cек. Но справляться с ней оказалось непросто. Большая турбояма и резкий набор скорости требовали опыта и сноровки. Но чтобы там не говорили, кайф от рева вестгейта и ускорения не сравнить ни с чем.

По концу сезона 2003г, Алексей принял решение сделать из машины полный эксклюзив и вообще, захотел ее превратить в монстра. Один дурак захотел, второй, еще дурней, предложил как это сделать, а виноват во всем третий, за то что подписался на эту авантюру.

За зиму 2003-2004г были произведены работы по кузову и внешнему виду, куплены мотор и запчасти для форсировки до 650лс, и в апреле 2004г перед нами предстала совсем новая машина, с двигателем 2JZ-GTE, в хорошем обвесе с пластиковыми крыльями, расширенными задними арками, пластиковым капотом и с задними фонарями от JZA80. Два месяца я не мог заставить это чудо на колесах нормально ехать. Турбина то не дула, то выдавала под 2кг давления, при этом машина чуть на дыбы не вставала. Наконец причина такого поведения мотора была найдена и устранена, и мы провели испытательный тест.

Ну что вам сказать, даже у меня везде волосы зашевелились, что о Алексее и нечего говорить - он вообще был белый как мертвец. Потом, когда отошли от первых впечатлений, поняли, что теперь с этой ракетой справиться будет совсем нелегко. За весь сезон 2004г с машиной еще случались мелкие и не совсем курьезы, два раза ломалась коробка, лопались шланги и резинки на воздуховодах, загоралась проводка от раскаленной турбины и т.п. Но, когда все мелочи устранились, на тестах я смог проехать 400м за 12с. Думаю, что для коробки R154 это почти предел. Сам Алексей ездил 12.6-12.8с. С ходу, на трассе, при заезде с Крестой, Марк на 180км/ч, обходил ее как стоячую, причем дикий рев выхлопа, откровенно приводил в ужас всех участников теста.

В Чемпионате ДВ по драгрейсингу 2004года эта машина заняла второе место. Это очень достойный результат, и, хотя она не показала рекордное время, этой машиной были довольны все, кто участвовал в ее постройке, в том числе и сам хозяин.

Что случилось потом, я не могу сказать. Может, на Алексея повлияло рождение ребенка, может, он просто остыл к машине, это мы оставим за кадром. Просто выразим ему большой респект за то, что он смог пройти все финансовые трудности, и сделать такую машину. Другой такой уже точно не будет. В настоящее время, машина продана меньше чем за пол цены в Красноярский край. Пусть она и дальше будет существовать такой, какой есть.

За создание и помощь в постройке Марка, лично благодарю Корнея и Сергея, Иванова Сергея, Тюрикова Александра, Мозгового Сергея. Да пребудет с нами сила тюнинга и духа авантюризма!

Максимец М.В.
2005 г.

Список запчастей и оборудования:

Двигатель

Блок 2JZ-GTE (JZA-80), 2300уе, расточен на заказ в Японии, 600уе
Поршни 87мм, HKS, 1350уе
Валы 264 HKS лифт 9.2мм 850уе
Турбокит Greddy Т88 33D 18см 4900уе
Интеркуллер 11 см трехслойный, BLITZ, 1150уе
Разрезные шестерни, HKS, 300уе
Усиленный ремень ГРМ, 170уе
Форсунки 720сс Sard, 670уе
Насос 280лч, Tomei, 370уе
Маслянный куллер 13 тип, HKS, 350уе
Радиатор трехслойный, 600уе
Усилитель зажигания, HKS, 600уе
Свечи к.число 9, Trust, 140уе
Прокладка 1.2мм степень сжатия 8.5, 300уе
Выхлоп 80мм на 115мм, Hayabusa, 520уе

Подвеска

Стойки со всеми регулировками, TEIN, 300уе
Растяжки кузова передние, задние, нижние, Cusco, Tanabe, 350уе

Тормоза

Диски 4 шт, A'PEXi, 700уе
Колодки спортивные, A'PEXi, 380уе

Трансмиссия

Коробка R154 от JZX-90 5 МТ, ГП 3.9, 1700уе
LSD 2way, TRD, 650уе
Сцепление трехдисковое, HKS, 750уе
Cистема прогрева колес linelock, 400уе

Электроника

Бустконтроллер A'PEXi, 550уе
Топливный контроллер A'PEXi, 340уе
Датчики: давление масла, топлива, турбины, темп газов, темп масла, A'PEXi, 1000уе
Датчик смеси PIVOT, 340уе
Блок управления двигателем Mines, 640уе
Спидометр на 320км/ч, 250уе

Кузов

Обвес по кругу Hippo Sleek и Tanabe, 1700уе
Задняя часть кузова переделана под стопы от JZA-80, 2400уе
Пластиковый капот с воздухоотводом, 500уе
Пластиковые расширенные крылья, 420уе
Задние арки расширены под 315 резину.
Сиденья с регулировками RECARO, 750уе
Спортивный MOMO, 320уе
Магнитола Clarion 725, 300уе
Аккустика Pioneer

YakutZa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите что за обвес? Eternal777 Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 1 01.03.2014 12:38
Подскажите на Кресту 100-й кузов подойдет обвес от Марка 100 kaskaderrr Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 7 16.02.2013 01:47
Подскажите что за обвес на JZX100 на главной странице Tatarin_nail Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 6 01.12.2012 01:16
Подскажите, как называется это обвес? Sxaker Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 7 26.06.2012 08:00