Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр. |
|
Опции темы |
09.03.2012, 13:45 | #1 | ||
Местный
|
Не могу найти инфу по этому обвесу рядом с фото написано что это Hippo Sleek и Tanabe. Но по поиску выдаёт вообще непохожие.
Добавлено спустя 2 часа 18 минут 47 секунд: Ну хоть какие нибудь соображения...??? |
||
|
||||
|
09.03.2012, 14:06 | #2 | ||
Знаток
|
пороги Валд передний бампер скорее всего кастом
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
09.03.2012, 14:53 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
Блин....как идентифицировать та...??? |
|||
09.03.2012, 14:55 | #4 | ||
Знаток
|
кустом , это значит сами слепили или переделали из бампера другова авто, например ГТРа
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
09.03.2012, 22:45 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 6 часов 29 минут 36 секунд: Всё узнал, всем спасибо. Самоделка. Матрицу не сняли с него, не успели. Разбился как я понял. Так-что закрыть можно тему. |
|||
10.03.2012, 07:28 | #6 | ||
Местный
|
ну можешь сам попробовать слепить
__________________
почти пешком
|
||
10.03.2012, 07:37 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
10.03.2012, 15:37 | #8 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Chaser TourerV JZX100
Kenryoku Racing Team |
|||
10.03.2012, 16:32 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
11.03.2012, 03:54 | #10 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Chaser TourerV JZX100
Kenryoku Racing Team |
|||
11.03.2012, 05:48 | #11 | ||||
Местный
|
Цитата:
Тут выкладывал каталоги по обвесам viewtopic.php?f=4&t=55880&p=2422099#p2422099 Тут можешь скачать в электронном виде во флеш http://depositfiles.com/files/cdf5y9vj5 Здесь продается: http://www.tuningspeed.ru/product/bampe ... ove-jzx90/ http://www.yanack.co.jp/archives/304 - оф сайт http://usa.auto-style.jp/?pkey=item_inf ... 321110001& http://model.auto-style.jp/index_car...&page=1&max=10 |
||||
11.03.2012, 05:55 | #12 | ||
Местный
|
По большому счёту и при большом желании можно самому такой слепить.Скооперируйся с людьми,которые этим занимаются и будет тебе счастье.
|
||
11.03.2012, 10:47 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
Спасибо огромное! |
|||
12.03.2012, 19:34 | #14 | ||
Модератор
|
даа, хороший был марк.. Глемм делал, если память не изменяет мне..
|
||
12.03.2012, 19:49 | #15 | ||
Местный
|
OBER
Взято с http://www.gt-bazar.ru JZX-90 Монстр для души Началось все с того, как Алексей (познакомил нас с ним Рома Нагервадзе, в далеком уже 2003 году) сменил Калдину GTT на Марк-2 с 1JZ-GTE. Немного поездив на нем, он понял, что машина "валит нереально", гораздо лучше Калдины. Послушав восторженные отзывы Алексея о машине, я попросил на ней проехать. Тест драйв показал, что машина почти мертвая, автомат еле тянет, турбины, еле дуют… Затем мы прокатились на моей Кресте. Всю дорогу кроме слова "офигеть" Алексею сказать было нечего. Наверно, именно в этот день он и встал на трудную и тернистую тропу тюнинга. Поработав над машиной три месяца, я представил ее Алексею в таком исполнении: Двигатель 1JZ-GTE Турбокит T04R, HKS Прокладка 1.5мм Форсунки 430сс Насос 2JZ-GTE Коробка R154 Сцепление 1-дисковое, TRD LSD штатное Фронтальный куллер, BLITZ Куллер масла, HKS Датчики, TRD Спортивный компьютер, BLITZ На давлении 1.15 кг машина ехала 400м 13.2 - 13.6 cек. Но справляться с ней оказалось непросто. Большая турбояма и резкий набор скорости требовали опыта и сноровки. Но чтобы там не говорили, кайф от рева вестгейта и ускорения не сравнить ни с чем. По концу сезона 2003г, Алексей принял решение сделать из машины полный эксклюзив и вообще, захотел ее превратить в монстра. Один дурак захотел, второй, еще дурней, предложил как это сделать, а виноват во всем третий, за то что подписался на эту авантюру. За зиму 2003-2004г были произведены работы по кузову и внешнему виду, куплены мотор и запчасти для форсировки до 650лс, и в апреле 2004г перед нами предстала совсем новая машина, с двигателем 2JZ-GTE, в хорошем обвесе с пластиковыми крыльями, расширенными задними арками, пластиковым капотом и с задними фонарями от JZA80. Два месяца я не мог заставить это чудо на колесах нормально ехать. Турбина то не дула, то выдавала под 2кг давления, при этом машина чуть на дыбы не вставала. Наконец причина такого поведения мотора была найдена и устранена, и мы провели испытательный тест. Ну что вам сказать, даже у меня везде волосы зашевелились, что о Алексее и нечего говорить - он вообще был белый как мертвец. Потом, когда отошли от первых впечатлений, поняли, что теперь с этой ракетой справиться будет совсем нелегко. За весь сезон 2004г с машиной еще случались мелкие и не совсем курьезы, два раза ломалась коробка, лопались шланги и резинки на воздуховодах, загоралась проводка от раскаленной турбины и т.п. Но, когда все мелочи устранились, на тестах я смог проехать 400м за 12с. Думаю, что для коробки R154 это почти предел. Сам Алексей ездил 12.6-12.8с. С ходу, на трассе, при заезде с Крестой, Марк на 180км/ч, обходил ее как стоячую, причем дикий рев выхлопа, откровенно приводил в ужас всех участников теста. В Чемпионате ДВ по драгрейсингу 2004года эта машина заняла второе место. Это очень достойный результат, и, хотя она не показала рекордное время, этой машиной были довольны все, кто участвовал в ее постройке, в том числе и сам хозяин. Что случилось потом, я не могу сказать. Может, на Алексея повлияло рождение ребенка, может, он просто остыл к машине, это мы оставим за кадром. Просто выразим ему большой респект за то, что он смог пройти все финансовые трудности, и сделать такую машину. Другой такой уже точно не будет. В настоящее время, машина продана меньше чем за пол цены в Красноярский край. Пусть она и дальше будет существовать такой, какой есть. За создание и помощь в постройке Марка, лично благодарю Корнея и Сергея, Иванова Сергея, Тюрикова Александра, Мозгового Сергея. Да пребудет с нами сила тюнинга и духа авантюризма! Максимец М.В. 2005 г. Список запчастей и оборудования: Двигатель Блок 2JZ-GTE (JZA-80), 2300уе, расточен на заказ в Японии, 600уе Поршни 87мм, HKS, 1350уе Валы 264 HKS лифт 9.2мм 850уе Турбокит Greddy Т88 33D 18см 4900уе Интеркуллер 11 см трехслойный, BLITZ, 1150уе Разрезные шестерни, HKS, 300уе Усиленный ремень ГРМ, 170уе Форсунки 720сс Sard, 670уе Насос 280лч, Tomei, 370уе Маслянный куллер 13 тип, HKS, 350уе Радиатор трехслойный, 600уе Усилитель зажигания, HKS, 600уе Свечи к.число 9, Trust, 140уе Прокладка 1.2мм степень сжатия 8.5, 300уе Выхлоп 80мм на 115мм, Hayabusa, 520уе Подвеска Стойки со всеми регулировками, TEIN, 300уе Растяжки кузова передние, задние, нижние, Cusco, Tanabe, 350уе Тормоза Диски 4 шт, A'PEXi, 700уе Колодки спортивные, A'PEXi, 380уе Трансмиссия Коробка R154 от JZX-90 5 МТ, ГП 3.9, 1700уе LSD 2way, TRD, 650уе Сцепление трехдисковое, HKS, 750уе Cистема прогрева колес linelock, 400уе Электроника Бустконтроллер A'PEXi, 550уе Топливный контроллер A'PEXi, 340уе Датчики: давление масла, топлива, турбины, темп газов, темп масла, A'PEXi, 1000уе Датчик смеси PIVOT, 340уе Блок управления двигателем Mines, 640уе Спидометр на 320км/ч, 250уе Кузов Обвес по кругу Hippo Sleek и Tanabe, 1700уе Задняя часть кузова переделана под стопы от JZA-80, 2400уе Пластиковый капот с воздухоотводом, 500уе Пластиковые расширенные крылья, 420уе Задние арки расширены под 315 резину. Сиденья с регулировками RECARO, 750уе Спортивный MOMO, 320уе Магнитола Clarion 725, 300уе Аккустика Pioneer |
||
12.03.2012, 19:54 | #16 | ||
Модератор
|
monolit69
читали читали.. давно когдато)) ты сзади видел его? супровские стопари |
||
12.03.2012, 20:10 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
12.03.2012, 20:20 | #18 | ||
Местный
|
monolit69
за чем ты всё это написал??? |
||
12.03.2012, 20:46 | #19 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: Если ты про статью то вот зачем; Цитата:
|
||||
12.03.2012, 20:53 | #20 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите что за обвес? | Eternal777 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 1 | 01.03.2014 12:38 |
Подскажите на Кресту 100-й кузов подойдет обвес от Марка 100 | kaskaderrr | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 7 | 16.02.2013 01:47 |
Подскажите что за обвес на JZX100 на главной странице | Tatarin_nail | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 6 | 01.12.2012 01:16 |
Подскажите, как называется это обвес? | Sxaker | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 7 | 26.06.2012 08:00 |