| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
|  | 
| 
 | |||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  12.03.2012, 08:26 | #1 | ||
| Опытный 
 | 
			
			После ремонта головки, через 1000 км застучал один клапан, сделали замер, клапан 3-го (впуск-выпуск не помню) цилиндра увеличенный зазор. Сначала на холодном небыло, теперь и на холодном есть, сила стука прогрессирует. Из за чего это может быть? Только один клапан. Во время ремонта клапаны не вытаскивали. Компрессия в норме (~15) Добавлено спустя 2 дня 11 часов 7 минут 58 секунд: Не молчим, подходим советуем )) 
				__________________ 2JZ - the best or nothing | ||
|   | 
|  | ||||
| 
 | ||||
|  | 
|  12.03.2012, 10:37 | #2 | ||
| Специалист 
 | 
			
			а что за ремонт то был?
		 
				__________________ Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ | ||
|   | 
|  12.03.2012, 13:16 | #3 | |||
| Новичок     
 | Цитата: 
 | |||
|   | 
|  13.03.2012, 04:30 | #4 | ||
| Опытный 
 | 
			
			Всё затянуто норм, головку шлифовали. Застучал один, думаю если бы не затянули, то застучало бы несколько.
		 
				__________________ 2JZ - the best or nothing | ||
|   | 
|  13.03.2012, 11:48 | #5 | ||
| Знаток 
 | 
			
			отрегулируйте зазор. Проблема чтоли ?
		 
				__________________ Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит! | ||
|   | 
|  13.03.2012, 14:01 | #6 | |||
| Новичок     
 | Цитата: 
 | |||
|   | 
|  13.03.2012, 14:39 | #7 | ||
| Пользователь 
 | 
			
			При адской притирке клапанов возможна такая проблема.
		 
				__________________ Toyota Corona Mark II GX61 84' ставший jzx61 Lexus LS400 UCF10 92' был | ||
|   | 
|  13.03.2012, 18:55 | #8 | ||||
| Опытный 
 | Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ 2JZ - the best or nothing | ||||
|   | 
|  17.03.2012, 22:21 | #9 | |||
| Местный 
 | Цитата: 
  плоскошлифовальный станок  и микрометор в помощь!!!  регулируй, тоже не с первого раза все гладко вышло. Мерий свои шайбочки! 
				__________________ jzx 110 IR-V продан.  TOYOTA COROLLA 120, 3zz-fe MT | |||
|   | 
|  18.03.2012, 15:06 | #10 | ||
| Опытный 
 | 
			
			На чём делать и мастера есть, суть темы, как так проехал 200т без стука а тут после шлифовки раз и один застучал прогрессивно. (progressive knock)
		 
				__________________ 2JZ - the best or nothing | ||
|   | 
|  19.03.2012, 01:00 | #11 | ||
| Новичок     
 | 
			
			пружина на этом клапане целая?
		 | ||
|   | 
|  20.03.2012, 18:41 | #12 | |||
| Опытный 
 | Цитата: 
 Добавлено спустя 1 день 8 часов 51 минуту 34 секунды: Я тут подумал, если бы пружина сломалась, то клапан давно лежал бы в картере   
				__________________ 2JZ - the best or nothing | |||
|   | 
|  21.03.2012, 00:58 | #13 | |||
| Новичок     
 | Цитата: 
 | |||
|   | 
|  21.03.2012, 10:44 | #14 | ||
| Опытный 
 | 
			
			На данный момент сняли шайбу, на мой взгляд она в достаточно нормальном состоянии для 220 ткм. Кулачек в номе шайба имеет отклонения от центра к краям 0,1мм При этом на сегодня зазор между шайбой и кулачком !!! щуп 0.7, при допуске ~0.25. 
				__________________ 2JZ - the best or nothing | ||
|   | 
|  21.03.2012, 11:06 | #15 | ||
| Специалист 
 | 
			
			при таком зазоре - конечно клапан будет как на дизеле цокать
		 
				__________________ Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ | ||
|   | 
|  06.04.2012, 14:41 | #16 | ||
| Опытный 
 | 
			
			Вообщем отрегулировали зазор. Сразу стука нет, работает  чисто, только форсунки слышно. Регулировку решили сделать так. Раз шайб найти нереально, то решили под родную шайбу положить "проставку". Токарь сделал шайбу 0,5 её поставили под родную. Пока не кручу до 6000 посмотрим так пару тысяч, потом покручу и если застучит, то видимо поршень где-то близко. Добавлено спустя 15 дней 20 часов 27 минут 53 секунды: Всё норм, поездил, покрутил работает как часы. Что это было, непойму. Уффф.... Выдыхаю. 
				__________________ 2JZ - the best or nothing | ||
|   | 
|  12.04.2012, 04:32 | #17 | ||
| Местный 
 | 
			
			Тоже цокатит какойто... При чём что на холодную что на горячую... За сколько ремонт сделали?
		 
				__________________ "TOYOTA-CRESTA JZX-100" "управляю мечтой" | ||
|   | 
|  12.04.2012, 05:18 | #18 | ||
| Опытный 
 | 
			
			шайбу удалось снять не снимая вала, по этому работа вместе с производством шайбы встала в 2500 р ))
		 
				__________________ 2JZ - the best or nothing | ||
|   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Застучал 1jz-ge vvt-i | AlOn | Двигатель | 6 | 03.02.2012 18:01 | 
| Застучал 7M-GE | bitrait | Двигатель | 5 | 17.12.2011 17:49 | 
| Застучал 1g-fe на 90-м Chaser | Roman-1001 | Двигатель | 2 | 15.04.2011 09:13 | 
| Застучал 1G-FE | SamSa | Двигатель | 41 | 26.04.2010 15:13 | 
| Транзит. Один заполнен, один нет. | Yoko. | Правовые вопросы | 11 | 18.04.2010 08:32 |