TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.03.2012, 12:05   #1
StasKS TC
StasKS вне форума
Стажер
 
 
Аватар для StasKS
По умолчанию Замена двигателя в 81 кузове на двиг с 90 (1G-FE старого) 0

Всем привет!
В поиске ничего не нашел да и времени особо внимательно искать не было, так что извиняйте если чего не так
В общем у корефана стукнул двиг на Марке в 81 кузове, таких двиглов старой конструкции уже нет на разборах, оно и понятно, зато валом с 90 и 100 кузовов. Ехать он собрался уже завтра за мотором а никто ничего не может толком сказать, какие проблемы возникнуть. Что проще купить и поставить с заменой косы и компа или перекинуть впуск или даже целиком башку? Гуру по свапу вразумите и развейте сомнения, а то он аж задумался о продаже как есть за копейки, а марчок еще бодрый не смотря на почтенный возраст.
StasKS вне форума  
Старый 12.03.2012, 13:13   #2
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Замена двигателя в 81 кузове на двиг с 90 (1G-FE старого 0

Цитата:
Сообщение от StasKS
Что проще купить и поставить с заменой косы и компа или перекинуть впуск или даже целиком башку?
лучше тогда двиг с 90 марка взять контракт есть вероятность что он будет работать со старым компом если по проводке все одинаково, если проводка отличается то и замена бошки потребует замены косы так как большая часть датчиков в башке и на впуске
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума  
Старый 12.03.2012, 13:26   #3
StasKS TC
StasKS вне форума
Стажер
 
 
Аватар для StasKS
По умолчанию Re: Замена двигателя в 81 кузове на двиг с 90 (1G-FE старого 0

в том то и дело что не известно подойдет ли проводка на 81 кузове на двиг с 90го. У них даже на первый взгляд видно что разные впуски, фишки генератора и бог нает чего ещё...


Я сам на свой 90 кузов ставил с 100 на 5 лет моложе двиг, всё подошло на старые мозги и косу, а комп и коса с 100го не встала. Двиг заводился и глох, насос ток не получал после запуска.
StasKS вне форума  
Старый 12.03.2012, 14:02   #4
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Замена двигателя в 81 кузове на двиг с 90 (1G-FE старого 0

тогда лучше вариант с заменой косы и мозга
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума  
Старый 12.03.2012, 16:14   #5
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Замена двигателя в 81 кузове на двиг с 90 (1G-FE старого 0

ставил себе с 100 марка, у меня дорестайл, пришлось перекидывать коллектора, верхний патрубок радиатора там датчик на 7ю форсунку, и сзади башка фланец что идет на кран печки, все датчики свои вкрутил. Опоры мотора, тоже другие.
Но я брал мотор без навесного, заведомо знал что придется менять.
Если у твоего друга рестайл, как вариант что проблем будет в разы меньше.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
считаю что проще перекрутить коллектора в сборе, чем менять косу комп и сращивать все.
__________________
xetloq вне форума  
Старый 12.03.2012, 20:32   #6
StasKS TC
StasKS вне форума
Стажер
 
 
Аватар для StasKS
По умолчанию Re: Замена двигателя в 81 кузове на двиг с 90 (1G-FE старого 0

Спасибо огромное xetloq! По натоящему чёткий ответ! В принципе я так ему и сказал при первом осмотре двига. Короче пускай берёт атам уже переставить не долго.
StasKS вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена монитора в 110 кузове mashinist Электрооборудование кузова 3 30.03.2014 15:16
Замена масла в АКПП двиг 1G-FE nell_dyusha Автоматическая и механическая коробки передач 63 18.03.2014 00:58
Замена ГУ на Mark II в 80 кузове DeltaMG74 Аудио, видео и другая электроника 3 22.10.2012 09:27
Замена мотора на 80-м кузове Jdm-vl Техническое обслуживание и ремонт 3 25.05.2012 11:29
замена двиг с 1G-FE на двиг 2LTE на марк 2 90 помогите Rombik Двигатель 11 21.03.2012 13:34