TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.01.2007, 15:38   #1
Kolyamba TC
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию Замена ремня ГРМ и сальников 0

После того как я заменил сальник в насосе ГУР, http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=10370 я създил в Белово. Замененый сальник ведет сбея хорошо. Вот тока на обратном пути на въезде в город, я остановился около магазина - закупить продуктов. Двигатель глушить не стал, все равно там бабушка сидела. В магазине я был минут сорок. Выхожу, а под машиной хорошенькая такая лужица масла...
Дивижок и раньше потел, вот тока я никак найти не мог откудова масло текёт.
Тут до дома осталось километров 8-10.. влил я остатки масла из канистрочки в двигатель и поехл до дома.
Ну что делать на следующй день заежзаю в гараж, начинаю всё осматривать что и откуда там тект. и выходит так, что текёт вроде как из под кожуха ГРМ. Снимаю ремни, крыльчатку, генератор, насос Кондиционера (все равно там пока фреона нет). И так вышло, что у меня сам пластиковый кожух ремня ГРМ еще предыдущим хозяином был распилен на две части по горизонтали, (для каких целей - не знаю) снимаю я верхнюю часть и вижу, что весь ремень ГРМ в масле!!!. Ну чтож надо думаю как то снимать нижнюю часть кожуха и смотреть, что там побежало.
Вот тока закавыка - как откурутить этот самый болт коленвала, про откручивание которого стоко копий было сломано на этом форуме. Я и так и сяк пробовал - никак не получается - затянут хорошо. Ну чтож начинаю задумываться об автосервисе. Звоню в один - отвечает охранник и говорит, что фирма будет работатть тока в понедельник, а на тот момент это была суббота. Я и раньше узнавал - по деньгам сменить ремень ГРМ - около 2 тыс.руб, а тут еще и сальники менять видимо надо - значиться еще дороже выйдет. Ну делать нечего - ремнень скока ог насухо протер, собрал все обратно. Завел машину, заехал в магазин. Спросил есть ли сальники коленвалв и распредвал на двигатель 2LT. Сказали, что есть - оба сальника обойдутся в 360 руб. В кошельке денег как раз было 400. Подумал, подумал, спросил завтра работают - сказали, что тока в понедельник. Ну делать нечего купил оба сальника. Приехал домой позвонил своему знакомому, который весьма мастеровит и на своекм ПАДЖЕРО уже не раз движок разбирал и делал. Договорился с ним на завтра, о помощи.
На следующий день подъехал к его гаражу и прямо на улице начали мы разорку всего этого
Опять все поснимал: ремни, крыльчатку, генератор (насос кондиционера -я вчерась ставить не стал, просто заглушил патрубки, чтоб всякая дрянь в систему не попадала). Настал черед этого болта на коленчатом валу. все оказалось намного проще.была взята головка на 19, вороток с плечом сантимов 20 не больше и молоток. И со второго удара молотком по воротку болт и откурутился. Я знакомый говорит - я я всегда так и откручиваю - рз, раз молотком и все, а если воротком срывать - то так его слишком большой надо.
Шкиф коленвала снялся легко отруки - видимо благодаря тому, что предыдущий хозяин машины года полтора капиталил движок.
Снял я остатки кожуха. и все стало ясно сопливит из под колевала и распредвала.
Перед дальнейшей разборкой выставили колнвал, распредвал и шкиф ТНВД по меткам. Для облегчения дальнейшей работы я их даже пометил бклым маркером.
Настал черед шестерни на колевале. всяко разно пытались снять, подцепить чем то -никак не получается. Смастерили съеминик: Взяли пластину толщиной милиметра 2-3, просверлили два отверстия, на таком же расстоянии что и резьбовые отверстия на шестерне коленвала. Взяли два длинных болта, навернули на них гайки, Вставили эти болты в просверленные отверстия и закрутили их в отверстия на шестерне. Пластина уперлась в колнвал, и откручивая гайки начали стягивать шестерню. Ну никак она не поддвалась. и тормозухи лили и греть пытались - ну никак не идет. Осадили ее назад и обнаружили, что на шпоночной канавке (где держится шкив коленвала образовался наплыв металла и он то и не давал сойти этой шестерне. Сточили этот наплыв надфилем. Опять собрали съемник и шестерня пошла. Когда она уперлась в пластину, то надставили между пластиной и колевалом головку, чуть меньше диаметра коленвала и стянули шестерню наконец то. Как и ожидалось сальник пропускал масло. Снялся он почему то неожиданно легко. (может поэтому то и пропускал) Поставили новый сальник.
Когда я прокручивал натяжные шкиф и ролик, то был слышен шум. Поскольку этих роликов у меня не было в наличии, а двигатель собирать надо было, то сковырнули с обоих подшибников пыльники и забили туда смазки ШРУС. Полсле проворачивания шум вроде бы не было. Но это работа на будущее поменять эти ролики. кстати при разборке выяснилось, что натяжная пружина отсутствует. Поэтому при последующей сборке ремень натягивали монтажкой.
Затем настал черед смены сальника на распредвале. Болт окрутили таким же образом, что и на колевалу (Я поддерживал саму шестерню распредвала от проворачивания пассатижами). Для съема шестерни был изготовлен съемник аналогичный тому же что и для коленвала. Сальник на распредвалу оказался вообще дубовый, видимо большая часть масла через него и уходила ( у меня правая сторона двигателя была вся в масле).
Поставили и сюда новый сальник.
Ну все а теперь сборка. Она никаких осложнений не выявила. Кстати болты на коленвалу и распредвале затягивались таким же образом что и откуручивались - с помощью молотка.
После сборки двигатель запустился без проблем - никаких стуков не было - значиться ремень встал по меткам.
Теперь следущая задача - поменять маслосъемные колпачки, да и эти натяжные ролики. Но это уже попозже. Как поменяю - отчитаюсь.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00074.jpg
Просмотров: 1767
Размер:	53.8 Кб
ID:	9494  
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.01.2007, 19:28   #2
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Ищи рассухариватель для девятки толковый как минимум.
Колпачки сажаются не до упора...

Проблем супе-пупер нету, но лучше делат вдвоем, поскольку сухарить и ставить сухари(особенно) одному не сподручно...
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 21:08   #3
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

ИМХО Зря "шрус" набили в подшипник, теперь точно ему каюк, как бы не заклинил....
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 04:36   #4
Kolyamba TC
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Romen
ИМХО Зря "шрус" набили в подшипник, теперь точно ему каюк, как бы не заклинил....
А что не так со смазкой ШРУС, почему подшибник может заклинить???
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 10:26   #5
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Kolyamba

И прежде чем разбирать голову определись где будеш шайбушки регулировочные брать (это на случай потребности в машине)...
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 13:20   #6
Kolyamba TC
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

По поводу шайбочек я уже думал. Дмаю предварительно сниму клапанную крышку и померяю зазоры, а потом прикуплю необходимые шайбы и маслосъемные колпачки. Правильно я думаю или нет???
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 16:09   #7
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Kolyamba
По поводу шайбочек я уже думал. Дмаю предварительно сниму клапанную крышку и померяю зазоры, а потом прикуплю необходимые шайбы и маслосъемные колпачки. Правильно я думаю или нет???
Заранее регулировочные шайбы покупать не стоит. Это тебя не спасет. Для замены МСК тебе придется совсем снимать распредвал с постелями и предварительные замеры не будут играть никакой роли,поскольку затяжка постелей при сборке собъет все зазоры.

Шайбы используемые на 2LT диаметром 38 мм, могут подойти от мицубовского движка 4М40. После установки можно использовать и шайбы снятые с движка.

Зазоры придется измерять только после установки распредвала.
Потребуется микрометр поскольку зазор вычисляется исходя из толщины шайбы. Можно обойтись штангенциркулем и набором щупов с шагом 0,01, но гемороя больше. Главное не спешить и не ошибиться с номером цилиндра и клапана (зазоры на впускном и выпускном клапане разные), а еще лучше записывать.

Букварик есть по ремонту?
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 17:15   #8
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Kolyamba
Источник: Svong
"Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида (MoS2). Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!"

Прецеденты были.

Другой источник...
Не помню хто, по моему ВМП Авто...
"В шарнирах нагрузки такие, что металл сваривается "на раз" (подшипник устанем так нагружать). В то же время смазки ШРУС, с сернистыми соединениями образуют на поверхности металла слой солей , которые легко разрушаются и тем самым препятствуют свариванию металла. Но именно поэтому смазки для ШРУСов непригодны (в частности) для подшипников."

Очень рекомендую для подшипников- BP Energrease LC, отличная и недорогая смазка, никогда не подводила. А ШРУС 4, в шрусы ИМХО....

P.S. Не сочтите за рекламу BP, ибо много ещё всяких великолепных смазок для подшипников. Например, Mobil Mobilgrease XHP 222, Castrol LM, Chevron Delo Grease EP....
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 06:03   #9
Kolyamba TC
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

Понял. в ближайщее время, тогда либо поменяю подшибники (благо как разбирать я уже знаю), либо промою эти и заменю смазку

Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:

проверка
Спасибо за совет.
Тогда у меня немного измениится технология ремонта и придеться в магазин бежать уже пешком, за нужными шайбами, (хорошо хоть недалеко - минут 15-20 пехом).
А книжка по ремонту конечно же есть - как без нее родимой. сначала по книжке изучаю технологию ремонта, а потом применяю на практике.
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 15:49   #10
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Тогда уж меняй все до кучи одновременно, ничего с твоими подшипниками не случится, если конечно ты не затеял ремонт на лето...
Ты в магазин беги только тогда когда используеш лимит старых шайб...

И оправку бы неплохо для МСК (они одеваются от руки, зазор между краем юбки МСК и основанием ок. 2мм). На втулках клапанов есть проточка за счет нее и колпачек держится

Добавлено спустя 16 дней 23 часа 16 минут 30 секунд:

Kolyamba как замена МСК прошла?
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена сальников свечных колодцев Rotor Двигатель 6 03.02.2012 02:46
Замена ремня ГРМ на 1JZ-GE, JZX 90 Miha90 Двигатель 8 04.02.2010 19:15
замена ГРМ роликов и сальников BIM-V Двигатель 13 20.07.2009 13:17
Замена сальников на распредах Двигатель 1 02.01.2009 16:41
Замена сальников при замене ремня ГРМ Maxx2 Двигатель 4 29.08.2006 22:46