TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.03.2012, 06:37   #1
snv TC
snv вне форума
Местный
 
Аватар для snv
По умолчанию Mark II jzx100 с Иркутской пропиской. Эх ВВТ ты моё ВВТ (( 0

Маркообразные надо вам сказать, это всё таки всерьёз и на долго!
Сам с ними толком дел не имел, можно сказать побаивался, катался на переднеприводных овощах.
Но к счастью у моей будущей жены во владении была 90-ая Креста. С неё-то всё и началось!!!
По скольку Креста было с 1jz-ge основные действия были направлены на улучшение внешнего вида и комфорта.
В далёком 2009 году сделали чистку салона. Разобрали салон прямо перед домом кроме сиденей.
Основной удар на себя взяла супруга, вооружившись различного рода Ванишами, Профамами и щётками.
Сложнее всего и комичнее в обычной ванне мылся потолок )))

Очень много времени убили с переделкой оптики -- пробовали разные варианты с линзами Хелла и сток линзами Тойота Спринтер Марино, отражателями Мазда Капелла. Разные корпуса и стёкла, но увы победил сток.




Конечно же были и сетки в бампере и решетке радиаторной


Пользовали такую сетку (первую попавшуюся у нас в Автограде)

Сетка ужасна - мягкая, ломается бррр...
Именно на Кресте познакомились с таким чудом как полиуретан и койловеры.
Полиуретан был от "Точки опоры" -- необошлось без косяков - пришли не те резинки, благо заказывали через знакомых и там всё решилось.
Уретан ставили не везде. Не ставили в верхний передний рычаг и часть задних рычагов, т.к. пришел не тот ))
Койловеры ставили только на перед Tein Type HA просто достались нам они за смешные деньги.
На заднюю ось ставили Kayaba NewSR, которые продают в магазинах у нас.

Койловеры нравились! Но не нравились наши ужасные дороги ((( По провной гладкой дороге была просто песня, а на слишком частых неровностях мало того что трясло дай бог, так ещё и контроль терялся.
Конечно же мы смнили подсветку кнопок климата в цвет подсветке магнитафона

По итогу машина стала выглядить так:



В туманках стоял ксенон, вместо габарита поворотник, вместо повторителя поворота габарит, литьё 17", резина 215/45.
Потом были закуплены кое какие детальки:
- тормоза (диски + суппорта) от Вишки
- задний стабилизатор (в стоке на крестах атмо не бывает)
- банку выхлопа - непонятная тюнячка от аристы
- редуктор в сборе 8" с парой 4.3 планирвоался под заварку

2-х поршневые тормоза от Tourer V в закромах гаража пролежали почти полгода
Но настал момент, когда мы созрели на их замену. Благо, что всё встаёт на родные болты) Учитывая то, что не так давно передняя подвеска перебиралась (меняли верхние шаровые) болты прикипеть не успели и этот процесс занял примерно полтора-два часа (трудность составил только стоечный болт, который на выходе упирался в линку).
А теперь о разнице тормозов: ширина и толщина тормозного диска, два поршня на суппорте, а не один в отличие от атмосферы, соответственно, торможение должно было стать эффективнее…но стало мягче… Дело оказалось в колодках. На стоковых тормозах стояли чёрные нишимбы (они жёстче), а на замененых — зелёные (мягкие). Поэтому толком не получилось почувствовать разительную разницу, о которой говорят.







Поремонту Креста была неприхотлива - ломался капитально стартер, да прокладкатрамблёра менялась.
Суровые зимы, плохой акб и умирающий стартер позволили назубок освоить процедуру замены свечей на уличе в 35-ти градусный мороз ))))

Но настал день когда нам предложили сменить нашу кресту с доплатой на Mark II TourerV в сотом кузове и полном стоке.
К тому моменту как и у всех владельцев атмо машин уже было стойкое понимание, что атмо это хорошо, но турбо лучше.
Марк нам достался полнейший сток!
Вот тут у нас началась новая ЭПОПЕЕЩЕ!!!!! В которой вопросов больше чем ответов...

Добавлено спустя 18 минут 58 секунд:
Вообщем, дело было вечером, ехали мы домой, и подумалось притопнуть до отсечки… Радости конечно не было предела — машина бодрая, движка работает хорошо и даже не почувствовалось привычного запирания в красной зоне. Затем остановились сводить меня до кустов ))). Секунды через три из под капота послышался достаточно сильный шорох. Супруга открыла капот, видимых изменений сходу в темноте не заметила… пошла обратно в машину… подошел я, а машина возьми и заглохни… при свете мобильников выяснили причину...
Итог дня: накрылся медным тазом ролик натяжителя ремня навесного %) своим ходом машину пускать было нельзя, т.к. ролик уже начал давать стружку… И как следствие этого, порядка 800 метров вдвоём толкали авто до стоянки... и это на третий день владения машиной... и это не считая того что до этого был плохой контакт клемм АКБ и соответственно машина работала на пониженных обортах 300-400, постоянно глохла от резкого сброса газа и обороты так могли держаться хоть весь день... хотя обычно хвататет 30-60 минут...






Оригинальный натяжитель не нашли, купили имевшийся в наличии ноунейм кЭтай... если бы я знал тогда...
ну да ладно.

Поскольку Марк сток, то и музыка в нём была стоковая - 2-дин ТВ, внешний усилок и сабик в полке.
Заменили на что было в наличии без доп.затрат.







Чистка интеркулера
Для того что бы объяснить зачем мыть кулер, думаю достаточно показать его фото


Кулер просто промыли на мойке.

Датчик давления

На турбовой машине это пожалуй первое что появляется из тюнячих ништяков

Прикупили у знакомых Турер Вишников датчик давления фирмы Метрика. Как говорил предыдущий его владелец показания датчика до 1 кг буста полностью совпадали с показаниями буст-контроллера, так что в правильности его показаний мы не особо сомневаемся.
Датчик у нас механический, трубка его подключается к имеющемуся свободному патрубку на впускном коллекторе.




"Реснички" на фары
Почему-то захотелось…
Позвонили знакомому, за один день сообразили стеклопластиковые реснички, купили краску в баллоне (серебристую для покраски литья), а также лак в баллоне (краска и лак от одного производителя), скотч 3М. Жена покрасила, я поставил

А ещё сделали бюджетный тюнинг радиаторной решетки =) …сняли значек Марка — получилось имхо интересней

И снова здравствуй! Низкий профиль…

Вопреки всем целообразностям и рациональностям (дороги у нас для 15", 16" в лучшем случае ) мы снова встали на низкий профиль 17-го радиуса =)




Передняя верхняя распорка
В стоке такой полезной штуковины нет, хотя это довольно странно, если учитывать что передняя нижняя есть. Ну да раз нет, значит надо поставить =)
Прикупили такую:


__________________
in boost we trust!!!!
snv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 06:43   #2
semir1996
semir1996 вне форума
Местный
 
Аватар для semir1996
По умолчанию Re: Mark II jzx100 с Иркутской пропиской 0

Продолжать в том же духе!!!
__________________
Пешеход
semir1996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 07:30   #3
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: Mark II jzx100 с Иркутской пропиской 0

Хорошо написано, удачи в дальнейшем!
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 11:44   #4
snv TC
snv вне форума
Местный
 
Аватар для snv
По умолчанию Re: Mark II jzx100 с Иркутской пропиской 0

Проблема с коробкой и как следствие чистка масляного фильтра

Предыстория: Так получилось, что Марк нам достался с проблемной коробкой. По всем внешним признакам у него не включалась повышающая. При скорости 120 км/ч вместо положенных 3000 об/мин у нас 4000 об/мин, да и переключение в ручную между D и 3 проходило без переключения передачи. В остальном нареканий не было.
Первое с чего начали – смена масла и фильтра. При снятии поддона коробки на СТО в нём было обнаружено пара не больших пружинок. Далее решено было не разбирать, а собрать всё обратно долив масло, т.к. явно требовалось механическое вмешательство.

Гораздо позже, поехав на последний для нас в сезоне нелегал за пару десятков км от города (с все той же неисправной коробкой), чуть было не вернулись на тросе. После заезда с сотой Крестой Roulant G, коробка практически перестала ехать… Марк трогался с 3-4 тысяч, на резкие нажатия газа реагировали только обороты, а скорость была прежней.
Решив, что всем виной пружинки (подобные пружинки находятся в гидромозгах (ГМ) долго сомневались – лезть самим или ехать в сервис. В сервисе цены называли не очень гуманные, да и тот же знакомый на Roulant G предложил поковыряться вместе – он будет чистить фильтр, а мы снимаем с него ГМ и ставим на себя – тем самым проверяем работоспособность нашего мозга.
Однако, сняв поддон на Марке в нём было обнаружено мягко говоря чрезмерное количество герметика (которого не пожалели в СТО при должной смене масла). Задумались…


Сняли фильтр – оболдели! Вся сетка чёрная и явно полна герметика. Решили не останавливаться и все-таки снять ГМ.
Сняв ГМ, была обнаружена ещё одна пружинка, а покрутив ГМ в руках, поняли, что пружинам выпадать неоткуда – это монолитная плита с технологическими масляными каналами.
Посмотрели внимательно мануалы по коробкам, по тому, что имеем на машине и сделали следующее заключение – пружинки вывалились из пакетов передач.
Но более детально можно определить только через разбор коробки.
Взялись за фильтр. Развальцевав его, ужаснулись в очередной раз — грязи полно! Через него, не было циркуляции в принципе! Вот и ответ, почему не ехала машина – фильтр забит, давление масла минимальное, фрикционы не прижимаются должным образом. Не исключено что из-за забитого фильтра, упавшего давления разбило пакет и вывалились пружинки.
Для чистки сеточки фильтра и поддона использовали карбклинер и тряпки. А потом продували насосами-пылесосами начисто.
Собрав все обратно, с радостью обнаружили, что машина снова стала на ходу, но все с той, же проблемой отсутствия повышенной.
В итоге, продолжили какое-то время ездить с пружинками в бардачке
Долго думали: ремонт или замена коробки. Ремонт оценивают в минимум 15-20 тысяч, но и найти нужную нам А341 коробку от сотого семейства не просто (ценник контрактной коробки ~ 10-15 тыс), ну и качество контракта....
Еще рассматривался вариант установки коробки от 90-го семейства — она дешевле, но там потребуется замена части внутренностей, а опыта в нашем регионе в подобном небыло.

И на последок, может, кому пригодится краткий мануал по снятию ГМ:
1. слить масло из поддона
2. снять поддон, для чего отвернуть болт (на 12) крепящий трубку щупа слева от двигателя (на 100 кузове справа) и вытащить её, она разнимается на 2 половинки. Открутить поддон и поставить под коробку, чтобы капало в него.
3. выпрессовать все металлические трубки, для чего большой плоской отвёрткой просто их поддеть за сгибы и оттянуть строго вниз. Из трубок и мест их крепления потечёт немного атф.
4. открутить фильтр. Из под него выльется примерно полстакана атф.
5. слить из поддона масло и на пару болтов обратно прикрутить на коробку, завести на пару секунд (не больше) двигатель, чтобы гидронасос продавил большую часть остатков атф в поддон. Снять поддон и опять под машину.
6. отсоединить две фишки проводов на соленоиды
7. открутить болты на 10 на плите ГМ, кроме одного, что под фильтром, болты на 8 не трогать! Открученные болты трёх типов; короткие, средние и один длинный. Запомните где они стояли, но в принципе знайте, что все они закручиваются на длину резьбы не более 1 см, так что перепутать местами сложно.
8. взять длинный болт и вкрутить его рядом с оставленным посередине в дырку от другого выкрученного. Выкрутить оставленный болт, аккуратно придерживая плиту ГМ. Польётся ещё атф. Всего должно вытечь почти 5 литров.
9. плита у вас висит на длинном болте и на тросике кикдауна, который прицеплен на сектор справа по ходу движения. Снять его несложно, просто отвёрткой подцепляем сектор, оттягиваем его вверх, освобождаем тросик с бобышкой. Не забываем придерживать плиту, она тяжёлая для одного болта.
10. откручиваем длинный болт и снимаем ГМ

Замена клапана VVT-i и чистка дросселя

Так случилось что данный вопрос и нас не обошел стороной, на ряду с некоторыми нашими знакомыми. Морозы дали о себе знать.
Симптомы при которых требуется замена клапана (кстати код самодиагностики 59):
— плавают обороты от 300 до 2000,
— машина глохнет,
— дубеет педаль тормоза. Всё это проявляется на хорошо прогретую машину.
Глянув интернет по этому вопросу решили ехать в гараж и для начала почистить клапан, чтобы хоть как-то доездить до выходных…а далее можно и новый купить.
Вооружились набором инструмента, баллоном карбклинера и не большим мануалом от предшественников.
Оказалось все как обычно: кое-что проще, кое-что сложнее…
Проще то, что инструкции не особо-то и нужны. Видишь клапан и снимай всё что мешает его извлечению.
Трабл поимели со снятием резиновых трубок с дросселя. Для тех кто не в курсе — клапан ВВТ находится в передней части двигателя, под защитной пластиковой крышкой и снимается вытаскиванием в сторону дроссельной заслонки, которая этому мешает.
Вообщем от общего времени разбора порядка 80% заняла борьба с хамутиками и самими шлангами — места мало, инструментом не подлезишь, руками не сожмёшь, порвать боишься и т.п.
Сняв наконец-то дроссель, уж простите — охренели..!от его ужасного состояния — мазута мазутой! Вердикт — в чистку!
Сам клапан загрязнённым не выгляел, но и не понятно что там внутри — тоже в чистку.
Под клапаном находится бол с сеточкой маслянным фильтром, его так же необходимо выкрутить и сеточку в чистку!
Ну и пользуясь моментом почистили дроссельную заслонку (равно как и все остальное — карбклинером).
Пока это всё делали созванились со знакомым, проделавшим такую же операция пару дней до нас и он сообщил что у него в наличии рабочий клапан — бросаем все, летим к нему за клапаном, за что ему огромное спасибо! К сведению: клапан на турбовой и атмо версии jz не отличается!
Собрали всё обратно раза в 3-4 быстрее чем разбирали, скинули клемму для обнуления компьютера, но х.з. помогло или нет. Завели и все в поряде заработало)
Потом прокатились по городу для восстановления холостых, ещё раз порадовались что всё работает, обмыли это с пивом =)

После чистки дросселя, смены клапана при снятии клеммы или обнуления проца обороты стали значительно быстрее приходить в норму! за 5-15 минут, а ранее 30-60-120-... ))))

Далее снова началось украшательство:
Тонировка


Сменили родные жёлтые поворотники в бампере на прозрачные и поставили ксенон в туманки



Ну и наконец-то повесили давно купленную бочку от турбовой аристы — звуком довольны. Не очень нам нравится громкий выхлоп. Уж очень хочется и музыку послушать и поговорить спокойно — новая бочка это позволяет. Но в тоже время добавляет внешнего эстетства и кайфа для ушей от низкой бубнёшки на 2-3 тыс.об., а выше её даже не слышно =)

Сменили имеющийся магнитафон:

Подсветку климата и кнопок его управления на диоды сделали почти сразу после покупки ))

Ранее описанные проблемы с коробкой всё так же не давали нормально жить...
Знакомые предложили прям безпроигрышный вариант -- контракт с гидромозгами от Харвеста за смешные деньги (20к руб), конечно же мы повелись (((( именно повелись (((

Меняли сами. Радости небыло предела!! Есть все передачи, едет супер! Толкается только в путь - на сухом асфальте летом при переключении с первой на вторую пищит резиной!!!

Наступил 2010 год.
Дождавшись в нашем заснеженном апреле несколько теплых и безосадочных вечеров, проторчали в гараже в обнимку с инструментом и запчастями, т.к. подзатарились по случаю за недорого ништяками

Предварительно кулер со всеми патрубками был начисто отмыт как спец жидкостями в гараже, так и заботливо наполирован зимией дома в ванной супругой.
Первый вариант установки

Ништяки б/у с пробегом по РФ, явно китайский ноунейм. Но для начала пойдут, да и скромный штатный фронт совсем уж штатный и жутко скромный =)


Вечер следующего дня: занимались заменой прокладок клапанных крышек, т.к. свечи и катушки буквально плавали в масле.
При снятии обнаружилась ОЧЕНЬ неприятная вещь — сломано одно крепление и вырван кусок крышки.

На следующий день в овральном режиме кусок был приварен обратно к крышке (аргон) и уже под снегом машина собиралась обратно.

Также сделали частичную разминусовку из проводов для питания усилителей. Пока из-за ограниченного доступа, малого времени и отсутствия ямы ограничились дополнительным минусом на кузов и на двигатель. Провода были, о проблеме отваливающегося от времени минуса тоже наслышаны - сделали ))


Май 2010 жена ездила на работу уже вот так


Да будет Drag!
Ждали мы этого события долго… очень долго — летом 2010 года уже как 4 года! Наконец-то свершился праздник — официальный этап по Драгу за 260 км. от города.
Цель участия — замерить сток машину, т.к. в соперниках были такие монстры, как 35й GTR и читинский Levin, который стал непосредственным соперником этого самого GTR'а. А так же в участниках числились буст-апные и мехинистические машины)
Да и присутствовать мы там просто должны были!!! А ехать 260 км тупо напиться и потусовать не вариант )))

облегчились =)



отсутствие блокировки…и как результат букс на протяжении пары десятков метров и разумеется жесткая потеря времени (как итог — готовимся к заварке диффа)
Заезд с GTR'ом полностью лишил каких-либо надежд на попадание в 1/2 финала, а надежда, как всегда умирает последней)

На драге катает тольео жена, я у неё техником гыг ))
Время более 15 секунд... ссылались на многое... знали бы мы ещё тогда причины... ээхх....

Ну да мучаем машину дальше!
Отдаём её на раскоксовку и поверхностную ревизию нашему знакомому
По результатам выезжаем от него ис шумом в салоне как у троллейбуса с установленным бошевским топливным насосом



по сравнение со стоком


Как любой уважающий себя турбоавтовладелец, после датчика буста, мы обзавелись датчиком ЕГТ и буст контроллером.
На данном этапе финансового положения ЕГТ made in china, а бустконтроллер механический наипростеший. Но как говорится, и то давай сюда)

Кстати, попутно обзавелись, установили, но ещё не подключили датчик температуры АТФ. Пока сам датчик закреплен в подкапотной — кажет температуру воздуха под капотом. Таким образом при +18 на улице под капотом 40-50 в плюсе…интересно, что будет при +35 на улице?
Разумеется задумались об охлаждении подкапотной.





Очковарство — лютый дифф
Прошедший не так давно этап по драгу, показал всю лютую необходимость блокировки… но возможность не позволяет быстро отовариться даже торсеном. Поэтому решили обратиться к своему хорошему знакомому — знатному очковару opex'у.
И вот как это было…
Снимать дифф тяжело! Особенно не имея под рукой правильного КАЛЕНОГО инструмента (каленого, потому что ключи проворачивает на раз, из-за того, что приходится откручивать прикипевшие болты, которые находятся в аккурат над выхлопом)
Информация на заметку: при снятии редуктора турбового маркообразного, кроме стандартного набора ключей, также требуются головки для внутреннего гранника на 10 и 12, без них увы никуда.
По скольку именно этих гранников (нормальных!) у нас не оказалось, то опытным путем было принято решение открутить только левый привод, а правый пришлось снимать в сборе, выдёргивая из колеса (именно эти прикипевшие болты приносят геморрой).




Раскидали дифф по столу и по полу =)




Заварка только начата


Сразу оговорюсь! Заварка нам нужна не для дрифта по асфальту, не понту ради!
Заварка нужна что бы комфортно себя чувствовать зимой (снег почти не убирают). С заваркой значительно комфортнее зимний (именно зимний! летом боком на акп смысла нет извращаться) ездить боком - в разы повысился комфорт по сравнению с открытым дифом. открытй могло понести, а могло и не понести. А тут всё более чётко - несёт так несет, при этом прекратить занос проще чем на открытом. Короче заварка имеет право на жизнь если нет денег на нормальную брендовую блоку.
Минус заварки при гражданском использовании -- истирание зимних колес в переходные периоды повышено. Летом летнее не так стирается как зима весной. В узком месте разворачиваешься с диким треском, хрустом, свистом ))) Зимой разворачиваться задним ходом при вывернутых колесах почти не реально - едет тупо прямо.

По состоянию на зиму 2010-2011 года марк выглядел так


Той зимой марк приподнёс ещё один сюрприз... 30 декабря 2010 года он доехал со стоянки до подъезда и больше не тронулся с места - опять умерла коробка...
Так под окнами он простоял пару месяцев, стоял на прггревах, а мы ему возили бензин...
больше покупать контракт желания небыло, поэтому увезли марка в ТахоТрансмишн на ремонт.
Цена встала около 22к руб, сменили все фрикционы. Перебрали гидромозги, ВНИМАНИЕ убрав подложенные шайбы!!! (так Харвест никогда ГМ не тюнил).... Вера в людей всё меньше и меньше...

До этого за 60 км от города у нас навернулась помпа - расболтался вал и вентилятор ходил ходуном, но домой доехали.
Снова была пролема найти помпу, потом геморно меняли помпу, мучались со снятием шкифа коленвала, искали звездочку датчика коленвала, т.к. у нашей сломался один зуб...
За это время ремонтировали радиатор из-за текущего патрубка расширительного бачка...

И самый грандиозный эпик фейл нас ожидал за 200км от города... появились посторонние шумы двс...
Увезли к ремонт - блок целый, головка винтом, поддон малый замят, маслоприёмник загнут, маслянные колечки, прокладки и т.п. на замену...
после звуки остались, предположили общественностью, что это муфта, клапан... Заказали муфту, клапан... поменяли.. попутно поменяли радиатор, т.е. сломали другой уже патрубок, поменяли натяжитель ремня навесного, т.е. кЭтай разбило нафиг.... Завели -- стучит... на горячую, до 1000 оборотов, потом не слышло...
Начитался тему про стук валов ВВТ, ездили овоща, обкатываясь...
Потом вылез чек, зачем-то замигал ТРК, на характере езды машины не отразилось - до 3-х тысяч оборотов букс ого го...
Чек выдал 5-9 -- ошибка ВВТ
тут же начали скакать обороты и дубеть тормоз. как опытные с этим делом сразу снова разбор, чистка сетки под клапаном.
При овощном режиме езды 2-2,5к об и скорость до 50км/ч вылазит чек, мигание трк... иногда на Р и N обороты скачут до 2000 и потом падают до нормы или вообще глохнет...
Как только газ нажать резче до 3-3,5, шлифануть, бросить газ -- чек гаснет и всё в норме становиться....

бОльшую часть этой зимы марк провёл в таком состоянии:


Добавлено спустя 4 часа 12 минут 10 секунд:
semir1996
eZ.d

Спасибо!
Продолжаем!
Наблюдения за состоянием машины - на низких тошнящих оборотах (до 2000) - чек + мигание трк
обороты (2000-3500) даже если разово - чек гаснет, трк не мигает
выходит какая-то проблема с подачей масла на ввт. Поскольку клапан муфта новые, сеточка-фильтр почищены, получается что-то не то с каналом подачи масла, либо вообще с давлением масла в системе, но маслёнка горит секунду две только при пуске и всё, уровень по щупу средний...
очень не хватает большого, тёплого, светлого гаража ((
__________________
in boost we trust!!!!
snv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 15:20   #5
igorrr
igorrr вне форума
Местный
 
Аватар для igorrr
По умолчанию Re: Mark II jzx100 с Иркутской пропиской 0

Вэлком, адский труд вы произвели!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93
Волга3110 2 шт.
Ваз2105-07 8 шт.
Lancer04
Mark100
BMW535
BMW323
NissanA32
CaldinaGT-T
CrownGRS183
Legnum VR-4
igorrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 01:52   #6
excel
excel вне форума
Местный
 
Аватар для excel
По умолчанию Re: Mark II jzx100 с Иркутской пропиской 0

snv

Жене респект.Тебе поскорей отремонтироваться и получать положительные эмоции от вождения.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
excel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 02:27   #7
~K~M~
~K~M~ вне форума
Местный
 
Аватар для ~K~M~
По умолчанию Re: Mark II jzx100 с Иркутской пропиской 0

Эх,мне бы такую жену...а то всё пилит и пилит.Нах куллер,нах насос,нах блока...Жене твоей респект и уважуха!!!
__________________
jzx100 Cresta Roulant G BN-Sport,TRD,Greddy,Apexi-была
Honda Accord Sir-T - есть.
~K~M~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 03:51   #8
snv TC
snv вне форума
Местный
 
Аватар для snv
По умолчанию Re: Mark II jzx100 с Иркутской пропиской. 0

Жене респекты передам

Вообщем продолжаем наблюдения... и снова вопросы вопросы вопросы....

вчера вечером покатался -- валит что ппц!!! букс с 1,5-2 тысяч, ни намека на чек. обороты порой чуть завышены...
сегодня утром жена ехала до работы - короче два раза заглохла, один раз на холостых когда стояла, второй раз на ходу,
педаль тормоза дубеет, обороты завышены, чек мигает...

как вообще подаётся масло на муфту??
из блока по трубке до клапана, с клапана во впускной вал, а там на муфту?
По блоку каналы как идут??
Т.е. единственное объяснение на данный момент --при капиталке, чистили двиг, грязь не смылась а забила маслянный канал на ввт и не даёт нужного давления.
если бы напрочь был бы забит маслянный фильтр или маслонасос умирал до такой степени что не хвататет давления до ввт, то пожалуй и маслёнка бы горела непереставая?...
__________________
in boost we trust!!!!
snv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 06:27   #9
Zontik
Zontik вне форума
Местный
 
Аватар для Zontik
По умолчанию Re: Mark II jzx100 с Иркутской пропиской. Эх ВВТ ты моё ВВТ 0

Стучит только до 2000 тысяч как я понял? Причина смерти мотора??? просто так они не мрут это не субару все же... Нужно проверить давление маслонасоса! Не факт что масленка будет в постоянку гореть! Мне кажется напортачили кто двигу делал!! Жена у тебя ЗОЛОТО!!!! На руках бы носил такую! отпишись по давлению масла!
Zontik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 06:59   #10
snv TC
snv вне форума
Местный
 
Аватар для snv
По умолчанию Re: Mark II jzx100 с Иркутской пропиской. Эх ВВТ ты моё ВВТ 0

Zontik

Стучит даже до 1000, потом либо нестучит, либо неслышно просто )))
До этого мотор умер видимо из-за до кучи скопившихся обстоятельств -- начиная от х.з. какого состояния когда к нам попал (около 6 лет в РФ до нас - многое могло произойти + явно кипятили его пару раз), заканчивая мятым поддоном, гнутым маслоприёмником и скорее всего маслянным голоданием.

Тоже уже решил на днях заехать куда-нить давление померить, но увы проблема у нас с рукастыми СТО. Надо для начала найти нормальное место
__________________
in boost we trust!!!!
snv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 07:11   #11
excel
excel вне форума
Местный
 
Аватар для excel
По умолчанию Re: Mark II jzx100 с Иркутской пропиской. Эх ВВТ ты моё ВВТ 0

snv

читал за клапан ВВт...короч его надо ставить лучше совершенно новым,смысла в промывке-чистке нет,..есть смысл промыть сеточку которую ты уже мыл.и еще ,тут один форумчанин накидал случай, когда после капиталки двигатель устанавливали на место и передавили масляную трубку на ВВТ клапан в месте загиба трубки,тож своего рода тупеж на двиги присутствовал,посмотри.


Не подумай ничего плохого,но выложи фото своей жены...страсть как охота увидеть женщину которая и коробку поможет снять и на соревах выступить.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
excel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 07:16   #12
igorrr
igorrr вне форума
Местный
 
Аватар для igorrr
По умолчанию Re: Mark II jzx100 с Иркутской пропиской. Эх ВВТ ты моё ВВТ 0

Цитата:
Сообщение от excel
snv

читал за клапан ВВт...короч его надо ставить лучше совершенно новым,смысла в промывке-чистке нет,..есть смысл промыть сеточку которую ты уже мыл.и еще ,тут один форумчанин накидал случай, когда после капиталки двигатель устанавливали на место и передавили масляную трубку на ВВТ клапан в месте загиба трубки,тож своего рода тупеж на двиги присутствовал,посмотри.


Не подумай ничего плохого,но выложи фото своей жены...страсть как охота увидеть женщину которая и коробку поможет снять и на соревах выступить.
Кстати да, надо дать мужикам увидеть девушку, которая может как они, а может и лучше!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93
Волга3110 2 шт.
Ваз2105-07 8 шт.
Lancer04
Mark100
BMW535
BMW323
NissanA32
CaldinaGT-T
CrownGRS183
Legnum VR-4
igorrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 07:48   #13
snv TC
snv вне форума
Местный
 
Аватар для snv
По умолчанию Re: Mark II jzx100 с Иркутской пропиской. Эх ВВТ ты моё ВВТ 0

Девушка раз


Девушка два (я по правую руку от супруги)


Девушка три


фотки случайно сделанные, старые, что нашел у себя


Просто познакомились мы с ней как раз на фоне машин при общении в нашем ГТ-Клуб г. Иркутска
К тому времени у неё уже был опыт гонок как легальных, так и нелегалов - как она говорит "Ну и что что на атмо, за-то всегда был интерес на сколько именно проиграю той или иной машине"
Год 2006ой однако

Ещё был опыт женских ледовых кольцевых гонок на ВАЗ 2108 знакомого с ниишпом и заваренным передним диффом 1-ое место среди монопривода не шип, а на Кресте среднее время среди монопривода шип ехала ради удовольствия бочком ))





Пока искал фотки, нашел ещё несколько фото марка
так жена мыла кулер с пайпами, так же мылись радиаторы )))


Качуг 2010 года





Марку слили, а вот соарер объехали


Зимние 16-ки, обиженый временем, камнями с зимних дорог и маршрутками кузов


п.с. вообще-то бампер передний у нас обычно на месте стоит, это мы всё после ремонта дособираться не можем
__________________
in boost we trust!!!!
snv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 07:53   #14
~K~M~
~K~M~ вне форума
Местный
 
Аватар для ~K~M~
По умолчанию Re: Mark II jzx100 с Иркутской пропиской. Эх ВВТ ты моё ВВТ 0

Немного не по теме=))))Как зимой на заваркавэй?
__________________
jzx100 Cresta Roulant G BN-Sport,TRD,Greddy,Apexi-была
Honda Accord Sir-T - есть.
~K~M~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 08:02   #15
snv TC
snv вне форума
Местный
 
Аватар для snv
По умолчанию Re: Mark II jzx100 с Иркутской пропиской. Эх ВВТ ты моё ВВТ 0

~K~M~
Выше писал один только минус -- разворот задним ходом. Выворачиваешь например колеса вправо, жмешь газ, а машина едет по прямой - ей пофиг на поворот руля (если вывернут до упора). Приходится выворачивать уже по ходу нажатия на газ, заранее помнить об этом моменте и всегда оставлять место для манёвра сзади и спереди.
Ещи минус небольшой -- нельзя парковаться на неровной поверхности слишком близко с чем-либо -- начинаешь трогаться - сносит вбок.
По сугробам ездить одно удовольствие -- гребёт как трактор, но легко зарыться -- тут как всегда без фанатизма.
У нас много перекрёстков где второстипенная это подъем к гору и узкий 90-то градусный поворт на главную -- раньще это была ОЧЕНЬ большая проблема, заставляющая корерктировать маршрут (ездили вобъезд) - с заваркой это не проблема.
По трассе с отключенным трк по нашим серпантинам - безпроблем -- только с умом давить на газ.
Занос -- если хочешль что бы занесло - зенесет, не хочешь - нет. Если занесло, достаточно чуть повернуть руль и отпустить газ занос тут же прекращается - по сравнению с открытым дифом контроль выше!
__________________
in boost we trust!!!!
snv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 12:07   #16
igorrr
igorrr вне форума
Местный
 
Аватар для igorrr
По умолчанию Re: Mark II jzx100 с Иркутской пропиской. Эх ВВТ ты моё ВВТ 0

Да, красивая у тя жена, смотри не отпускай!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93
Волга3110 2 шт.
Ваз2105-07 8 шт.
Lancer04
Mark100
BMW535
BMW323
NissanA32
CaldinaGT-T
CrownGRS183
Legnum VR-4
igorrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 09:07   #17
powerlifting1986
powerlifting1986 вне форума
Местный
 
Аватар для powerlifting1986
По умолчанию Re: Mark II jzx100 с Иркутской пропиской. Эх ВВТ ты моё ВВТ 0

snv
вот думаю, мож тоже заварить))) Но мне кажется очково ехать по трассе зимой, жопа наверно так и наравит вперед забежать? А с трк как?
__________________
Mark II Qualis '98, 2MZ-FE, 4wd, АКПП(БЫЛ)
турер В 100 AT (Был)
Caldina Gtt + mt (была)
Tourer V 100, Full boost Up НА ГазЕ))
powerlifting1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 04:41   #18
snv TC
snv вне форума
Местный
 
Аватар для snv
По умолчанию Re: Mark II jzx100 с Иркутской пропиской. Эх ВВТ ты моё ВВТ 0

powerlifting1986
жопа убегает при неаккуратном педалировании (слишком резком нажатии на газ) и при убитой подвеске
если газ нажимать аккуратно, то и намёка на снос не будет. резче газ нажимать при ровном руле - при повернутом старается боком ехать
опять же мы как-то привыкли к зп как таковому и отлавливать зад сало делом привычным - равносильно как на механике передачи тыкать - со временем уже и не замечаешь как это происходит )))
__________________
in boost we trust!!!!
snv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 12:17   #19
powerlifting1986
powerlifting1986 вне форума
Местный
 
Аватар для powerlifting1986
По умолчанию Re: Mark II jzx100 с Иркутской пропиской. Эх ВВТ ты моё ВВТ 0

snv
значит надо варить!)
__________________
Mark II Qualis '98, 2MZ-FE, 4wd, АКПП(БЫЛ)
турер В 100 AT (Был)
Caldina Gtt + mt (была)
Tourer V 100, Full boost Up НА ГазЕ))
powerlifting1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 05:16   #20
snv TC
snv вне форума
Местный
 
Аватар для snv
По умолчанию Re: Mark II jzx100 с Иркутской пропиской. Эх ВВТ ты моё ВВТ 0

powerlifting1986
если готов резину менять каждый сезон, а то и по нескольку комплектов каждый сезон, то варить
если потребность в передвижении по скользкой дороге (а не елозить одним колёсиком), то варить
если не пугает прыгающий зад при развороте на сухом асфальте с максимальным выворотом колёс, то варить
если есть денег тысяч 10-15, то можно и торсеном ограничиться
__________________
in boost we trust!!!!
snv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сабострой MARK II JZX100 MARKII_36 Инсталляции 35 30.11.2011 08:11
Оформление машины с временной пропиской. KameloT Правовые вопросы 10 26.11.2006 07:44