TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.01.2007, 21:05   #1
StAtIk* TC
StAtIk* вне форума
Местный
 
Аватар для StAtIk*
По умолчанию Торможит АКПП на таурер В 90 кузов 0

Ситуация такая: при включении из нетрали или с паркинга проходит секунды 3-4 токо тогда включается передача, то же реверс. Это нормально???
Просто раньше ездил на ниссан авенир у меня там коробка мгновенно переключалась
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел
StAtIk* вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.01.2007, 23:29   #2
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

нет не нормально. для начало надо срочно масло проверить и при необходимости поменять. у тебя масло не создает сразу нужное давление в системе. а только спустя 3-4 сек (как ты говоришь) создается необходимое узсилие чтобы включить передачу.
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 23:30   #3
StAtIk* TC
StAtIk* вне форума
Местный
 
Аватар для StAtIk*
По умолчанию 0

Самурай
У меня все жижи токо меняны
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел
StAtIk* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 07:42   #4
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

у меня только задняя с задержкой включается. Остальные нормально
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 07:54   #5
KameloT
KameloT вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

У меня тоже задняя с задержкой.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 10:36   #6
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Фото масла со щупа коробки на белый лист бумаги, в студию. Утром на холодную, не заводя машину какой уровень? До замен жиж было такое же, тормозное включение? И вопрос, на горячую, трогаешся, едешь едеш, потом тормозишь на светофоре, коробка в "D", через нное (3-5 сек) время нет ли такого небольшого "поджопнега"?
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 10:50   #7
Бахман
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

нет, это не нормально. у меня сразу практически включалась, как вперед, так и назад
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 11:11   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Romen
Фото масла со щупа коробки на белый лист бумаги, в студию. Утром на холодную, не заводя машину какой уровень? До замен жиж было такое же, тормозное включение? И вопрос, на горячую, трогаешся, едешь едеш, потом тормозишь на светофоре, коробка в "D", через нное (3-5 сек) время нет ли такого небольшого "поджопнега"?
не осилил, в чем смысл уровня АТФ на холодной, не заведённой машине??
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 11:23   #9
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Сразу станет ясно, скока там атф. Объясняю. Метки холодные, метки горячие. Скока он будет мерить? На холодную, когда жидкость стекла, я точно знаю где должен быть уровень. Мне так проще. (Кста и не по меткам вовсе!) Да и вдруг щуп, какой обрезанный или не родной. Вообщем логика поиска неисправности, тока и всего.
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 11:53   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Romen
Сразу станет ясно, скока там атф. Объясняю. Метки холодные, метки горячие. Скока он будет мерить? На холодную, когда жидкость стекла, я точно знаю где должен быть уровень. Мне так проще. (Кста и не по меткам вовсе!) Да и вдруг щуп, какой обрезанный или не родной. Вообщем логика поиска неисправности, тока и всего.
не знаю не знаю..... все таки предпочитаю мерить на горячую.... при чем на заведёном двигателе....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 02:29   #11
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Уровень акпп меряется на горячую на заведнном двигателе..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 14:15   #12
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

а причем тут поджопниг.......интересно, что за проявление такое?????
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 15:18   #13
StAtIk* TC
StAtIk* вне форума
Местный
 
Аватар для StAtIk*
По умолчанию 0

Romen
Фото выложить не смогу т.к. она в сервисе.
Машину тока взял, конструктором жижи все были заменены в хабаре в сервисе 555. Так что не могу сказать так же она ся вела или нет.
Ща по любому масло менять буду мне радиатор сняли. такчто маслеце подвытекло. Но оно было свещенькое
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел
StAtIk* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 04:50   #14
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Вообще правильнее мерить уровень на горячую. При этом нужно проехать не меньше 20 км., потом уже мерить уровень масла. И оно должно быть по меткам. А на холодную мерить и ещё если оно не совпадает с метками ИМХО это не верно
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 16:30   #15
StAtIk* TC
StAtIk* вне форума
Местный
 
Аватар для StAtIk*
По умолчанию 0

Про то как замерять уровень мала иее куча полезной инфы
http://agregatka.ru/faq.shtml

Агрегатка вообще одна из ведущих компаний по ремонту АКПП в Москве
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел
StAtIk* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 20:47   #16
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Hondist
Memfis
Как проверять уровень "по книжке" я знаю. Спасибо что напомнили. Я никого не призывал "по жизни" так уровень мерить.

Helium
Ну просто я так выразился. По другому, несильный рывочек в течение 2-4 секунд после остановки.

StAtIk*
Хоть тут и возникло много умных людей, а ответов на мои вопросы так и нет, попробую несколько возможных, и наиболее вероятных причин:
Система общего давления в АКПП (еёный соленоид)-слабое давление. Муфта повышающей передачи (износ), пакет фр. первой передачи (износ), муфта включения первой передачи (износ).
Да есть ещё вариантов. Но теперяча поздно. Машина то в сервисе...

StAtIk*! Желаю чтоб сделали, и далее было без проблем. Удачи!
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 21:03   #17
StAtIk* TC
StAtIk* вне форума
Местный
 
Аватар для StAtIk*
По умолчанию 0

Romen
спасибки.
Машина в сервисе по другой причине.
так чтоговори уж оставшуюся вероятность
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел
StAtIk* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 06:22   #18
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Romen
Хоть тут и возникло много умных людей, а ответов на мои вопросы так и нет, попробую несколько возможных, и наиболее вероятных причин:
Система общего давления в АКПП (еёный соленоид)-слабое давление. Муфта повышающей передачи (износ), пакет фр. первой передачи (износ), муфта включения первой передачи (износ).
Да есть ещё вариантов. Но теперяча поздно. Машина то в сервисе...
соленоид должен ошибку зажигать - можно выявить самодиагностикой
давление системы проверяется сталл-тестом...
вообще сталл тест многие неисправности коробки выявляет....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 11:02   #19
StAtIk* TC
StAtIk* вне форума
Местный
 
Аватар для StAtIk*
По умолчанию 0

Falcon
ПРо сталл тест поподробнее можно??
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел
StAtIk* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 13:43   #20
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от StAtIk*
Falcon
ПРо сталл тест поподробнее можно??
это когда ставишь ручник, держишь тормоз, рычаг в Д и жмешь газ, смотришь обороты, затем то-же самое, но на R...

сравниваешь обороты на Д, на R с эталонными и делаешь выводы...
если интересно поищи в поиске я описывал уже...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап АКПП на МКПП IR-V 110 кузов Limon4ik Модификация автоматической и свап механической коробки передач 5 29.05.2014 10:06
АКПП на 90 кузов. что за датчик подскажите. kos83 Автоматическая и механическая коробки передач 3 21.07.2011 12:09
Вопрос про радиатор на таурер В 90 кузов 986898 Модификация системы охлаждения 5 06.04.2008 09:36
Радиатор на марке таурер в 90 кузов StAtIk* Двигатель 27 10.01.2007 16:30