TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.03.2012, 23:02   #1
...petrenych... TC
...petrenych... вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ...petrenych...
По умолчанию Проблемы 1JZ-FSE D-4 0

Здравствуйте други. Вот и я понемногу начинаю вливаться в ваше движение, так то на форуме сижу уже больше года, но зарегестрировался только недавна. И вот так как я обладатель прекрасного мотора 1jz-fse который D-4 меня интересует вопрос. Почему все так боятся системы Д-4 и в чем суть поломки симиптомы и т.д. Со многими людьми общался на эту тему, многие говорят что Д-4 это плохо а вот почему Х... знает. Мож тут мне кто подскажет???
...petrenych... вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.03.2012, 23:23   #2
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: 1JZ-FSE D-4 0

сейчас ремонтирую 3S-FSE D4 гуано полное не заводится не едет жрет тупит глохнет на ходу кошмар полный :P
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 23:34   #3
...petrenych... TC
...petrenych... вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ...petrenych...
По умолчанию Re: 1JZ-FSE D-4 0

Во блин у меня тоже глохнет прямо на ходу, а я всё на имобилайзер грешил.
...petrenych... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 00:59   #4
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Проблемы 1JZ-FSE D-4 0

...petrenych...
статья про Д4 в написании, vitaliy20 решид написать потом почиаешь
Цитата:
Сообщение от ...petrenych...
Почему все так боятся системы Д-4
я бы лично не стал себе машину с Д4 брать, потому что там этот насос стоит 15 тыс.р. и выше хоть и менять его раз в 100 тыс.км, и жрет он только 95 бенз ни всегда есть возможность 95 заливать
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 02:06   #5
...petrenych... TC
...petrenych... вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ...petrenych...
По умолчанию Re: Проблемы 1JZ-FSE D-4 0

Цитата:
Сообщение от BAZA
я бы лично не стал себе машину с Д4 брать, потому что там этот насос стоит 15 тыс.р. и выше хоть и менять его раз в 100 тыс.км, и жрет он только 95 бенз ни всегда есть возможность 95 заливать
Ну то что его хорошим бензином надо кормить это понятно. Если не ошибаюсь у нас во владе насос 4000-6000р стоит. А что именно в этом насосе ломается???
...petrenych... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 02:22   #6
postovoy
postovoy вне форума
Опытный
 
Аватар для postovoy
По умолчанию Re: Проблемы 1JZ-FSE D-4 0

В насосе изнашивается уплотнение и он начинает пропускать бензин, который потом проникает в масло и соответственно двиг начинает убиваться. Писали что бенз в масле выявляется измерением СН в маслозаливной горловине, не знаю насколько этот метод эффективен. По поводу бенза - ну естественно двигатели Д-4 имеют высокую степень сжатия и низкооктановый бензин им не подходит и еще скорее всего качество бенза влияет на долговечность насоса (смазывающие свойства). Некоторые используют присадку Castrol TBE, но тоже не знаю насколько это эффективно. А вообще зайдите на форум прогрессов/бревисов, там есть немного инфы, и там я не заметил повальных проблем с насосами, из вроде 3 поколения, последние довольно надежны, у самого прогрес 4 года, пока никаких проблем.
__________________
Chaser Avante 1G-FE "94
postovoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 02:54   #7
DimaM20
DimaM20 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для DimaM20
По умолчанию Re: Проблемы 1JZ-FSE D-4 0

http://bvy.su/oborudovanie/66-toyota-1az-fse1jz-fse
вот здесь много про них написано
DimaM20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 07:16   #8
...petrenych... TC
...petrenych... вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ...petrenych...
По умолчанию Re: Проблемы 1JZ-FSE D-4 0

СПАСИБО ЗА ИНФУ.

Добавлено спустя 1 час 8 минут 32 секунды:
Цитата:
Сообщение от DimaM20
http://bvy.su/oborudovanie/66-toyota-1az-fse1jz-fse
вот здесь много про них написано
Спасибо за ссылку, интересно почитать.
...petrenych... вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с 1UZ-FE Werdna80 Модификация и свап двигателя 17 25.08.2014 19:41
проблемы с air bag Талгат Электрооборудование кузова 9 30.09.2013 09:46
Проблемы с ГРМ Kost'N Двигатель 6 19.01.2011 06:11
Проблемы с 1JZ-GE Berg Двигатель 8 20.08.2009 05:20
Проблемы с 1g-fe Rakaka.se x100 9 01.01.1970 03:00