TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.03.2012, 03:43   #1
Garrett SXC TC
Garrett SXC вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Garrett SXC
По умолчанию Интеркуллер и падение давления 0

Решил создать новую тему,потому что мнения разделились...
Возник вопрос! После установки интеркулера,упал буст. Сейчас давит максимум 0,65-0,7. Это ведь нормально насколько я знаю,так ведь? Объем системы то увеличился. Но машина стала ехать лучше как мне кажется,воздух то холоднее стал и его больше можно запихать... Как бороться с этим? Мозги или бустконтроллер? Просветите!
Garrett SXC вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.03.2012, 03:59   #2
NobeL
NobeL вне форума
Новичок
  
 
Аватар для NobeL
По умолчанию Re: Интеркуллер и падение давления 0

бустконтроллер
NobeL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 04:29   #3
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Интеркуллер и падение давления 0

хмм после установки кулера и трассы летом в жару я сразу словил отсечку на 0.83
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 05:17   #4
pva
pva вне форума
Местный
 
Аватар для pva
По умолчанию Re: Интеркуллер и падение давления 0

Цитата:
Сообщение от Garrett SXC
Решил создать новую тему,потому что мнения разделились...
Возник вопрос! После установки интеркулера,упал буст. Сейчас давит максимум 0,65-0,7. Это ведь нормально насколько я знаю,так ведь? Объем системы то увеличился. Но машина стала ехать лучше как мне кажется,воздух то холоднее стал и его больше можно запихать... Как бороться с этим? Мозги или бустконтроллер? Просветите!
посмотри всю трассу на предмет утечки, может кулер дырявый или еще что...
pva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 05:46   #5
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: Интеркуллер и падение давления 0

у мну 0.8 давит стабильно.
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 07:13   #6
aleks30
aleks30 вне форума
Местный
 
Аватар для aleks30
По умолчанию Re: Интеркуллер и падение давления 0

Garrett SXC специально для тебя отрыл свои доводы по данному делу viewtopic.php?f=4&t=91263&hilit=%D1%81%D1%80%D0%B0 %D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC+%D0%BA% D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D 0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0% BB%D0%B5%D1%80%D1%8B&start=180
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834
aleks30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 12:34   #7
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Интеркуллер и падение давления 0

Вообще то давление должно падать, но не так сильно.....ищи утечку где то. ББез буста должно давить на живой турбине 0.8 кг.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 13:20   #8
santil
santil вне форума
Знаток
 
Аватар для santil
По умолчанию Re: Интеркуллер и падение давления 0

Утечка наверняка, тем более сейчас еще не жарко, давка должна быть не менее 0,8, у меня сейчас давит при -5 0,85
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 13:22   #9
Garrett SXC TC
Garrett SXC вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Garrett SXC
По умолчанию Re: Интеркуллер и падение давления 0

Сегодня поездил,посмотрел буст! Давит 0,7-0,75 в пиках максимум! Машина вроде едет лучше чем до установки куллера! Если бы были утечки,машина бы тупила,не ехала и чернягой дымила! Кстати,у меня трасса от катализатора. Незнаю,выбитый он или нет... Бывший хозяин хрен знает что так не грамотно сделал... Если поставить грамотный фронтпайп,должно давить больше?
Garrett SXC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 13:28   #10
santil
santil вне форума
Знаток
 
Аватар для santil
По умолчанию Re: Интеркуллер и падение давления 0

добавлю: фильтр сток, буст-контр выключен

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Цитата:
Сообщение от Garrett SXC
Сегодня поездил,посмотрел буст! Давит 0,7-0,75 в пиках максимум! Машина вроде едет лучше чем до установки куллера! Если бы были утечки,машина бы тупила,не ехала и чернягой дымила! Кстати,у меня трасса от катализатора. Незнаю,выбитый он или нет... Бывший хозяин хрен знает что так не грамотно сделал... Если поставить грамотный фронтпайп,должно давить больше?
по идее должен, но лично у меня что на сток глушаке , что на полной трассе давило одинакого 0,8-0,88 , но держит буст дольше и едет по лучше ))

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
а ты на чем смотришь давку? если датчик механический во время движения особо не поймешь 0,75 или 0,8 )) я пики просматриваю только на авц-р там всё четко видно
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 13:45   #11
Garrett SXC TC
Garrett SXC вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Garrett SXC
По умолчанию Re: Интеркуллер и падение давления 0

Цитата:
Сообщение от santil
Утечка наверняка, тем более сейчас еще не жарко, давка должна быть не менее 0,8, у меня сейчас давит при -5 0,85
Вообще давление стока должно быть 0,7-0,8! Если была бы утечка,не было бы динамики как сейчас!

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
Цитата:
Сообщение от santil
добавлю: фильтр сток, буст-контр выключен

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Цитата:
Сообщение от Garrett SXC
Сегодня поездил,посмотрел буст! Давит 0,7-0,75 в пиках максимум! Машина вроде едет лучше чем до установки куллера! Если бы были утечки,машина бы тупила,не ехала и чернягой дымила! Кстати,у меня трасса от катализатора. Незнаю,выбитый он или нет... Бывший хозяин хрен знает что так не грамотно сделал... Если поставить грамотный фронтпайп,должно давить больше?
по идее должен, но лично у меня что на сток глушаке , что на полной трассе давило одинакого 0,8-0,88 , но держит буст дольше и едет по лучше ))

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
а ты на чем смотришь давку? если датчик механический во время движения особо не поймешь 0,75 или 0,8 )) я пики просматриваю только на авц-р там всё четко видно
Механический БЛИТЦ!
Garrett SXC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 14:12   #12
santil
santil вне форума
Знаток
 
Аватар для santil
По умолчанию Re: Интеркуллер и падение давления 0

Garrett SXC
ну вот про это и речь что ты смотришь на механическом датчике, на нем пик уловить глазом практически не возможно, если бы смотрел на электронном то пики бы фиксировались, пик давки реально выше постоянной давки, у меня стоит дэфи и авцр , при отжиге на датчик смотрю давит 0,8 , смотрю после остановки на пик давки там около 0,9
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 14:39   #13
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Интеркуллер и падение давления 0

чёт за пару лет, что я на форуме, вопрос уже как минимум, раза два обсуждался...
ПС Шайбы под актуатор в 0,5-0,7мм помогут тебе решить этот вопрос без мозгов и бустконтроллеров.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 04:24   #14
Miastro
Miastro вне форума
Местный
 
Аватар для Miastro
По умолчанию Re: Интеркуллер и падение давления 0

особо не падает давление от установки интеркулера, на 0.05 с трассой и фронтом 0.9 без проблем
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
Miastro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 21:13   #15
santil
santil вне форума
Знаток
 
Аватар для santil
По умолчанию Re: Интеркуллер и падение давления 0

Цитата:
Сообщение от Miastro
особо не падает давление от установки интеркулера, на 0.05 с трассой и фронтом 0.9 без проблем
аналогично, тоже не упало после установки кулька
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 02:12   #16
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Интеркуллер и падение давления 0

Цитата:
Сообщение от Miastro
особо не падает давление от установки интеркулера, на 0.05 с трассой и фронтом 0.9 без проблем
Цитата:
Сообщение от santil
аналогично, тоже не упало после установки кулька
Парни не забывайте про живость турбин, у всех она разная.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 07:13   #17
Miastro
Miastro вне форума
Местный
 
Аватар для Miastro
По умолчанию Re: Интеркуллер и падение давления 0

но почемуто я начинаю своим все меньше верить, поставил блоу офф с проставкой (турбы стабильно давят 0.9 без откатов и тд) но после 3х месяцев езды когда снял флянец с блоу офом он был не сильно но в масле (стоял он сразу на выходе с турбин). но давка совершенно не упала.
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
Miastro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 13:34   #18
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Интеркуллер и падение давления 0

Цитата:
Сообщение от Miastro
но почемуто я начинаю своим все меньше верить, поставил блоу офф с проставкой (турбы стабильно давят 0.9 без откатов и тд) но после 3х месяцев езды когда снял флянец с блоу офом он был не сильно но в масле (стоял он сразу на выходе с турбин). но давка совершенно не упала.
Как бы там масло чутка всегда есть......... вентиляция картера Это не критично.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 01:29   #19
Zuzul
Zuzul вне форума
Местный
 
Аватар для Zuzul
По умолчанию Re: Интеркуллер и падение давления 0

возможно где-то сечет...протяни все пайпы, поменяй или помой воздухан..
Zuzul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 12:24   #20
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Интеркуллер и падение давления 0

Цитата:
Сообщение от Zuzul
возможно где-то сечет...протяни все пайпы, поменяй или помой воздухан..
Так давка то не упала у него.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Падение давления турбонаддува летом VG20ET Двигатель 48 13.11.2011 07:00
Резкое падение оборотов при езде.Help me o73 Двигатель 10 31.12.2009 05:18
Падение буста на 2ой передаче. AVC-R 1_One Модификация электрооборудования 9 10.09.2008 19:12
падение давки при установке маслокулера!? colp Двигатель 7 04.09.2008 09:42
Падение оборотов на D Дмитрий k Двигатель 8 13.01.2008 15:14