TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.01.2007, 22:49   #1
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию Ну вот и я раскоксовал... 0

Есть у меня мотор 1G-FE 95 года. Служит он мне верой и правдой уже 1,5 года или 28.000 км. Работает лаского и нежно рычит после 4.000 об/мин. Разгоняется так как положено 2-х литровому мотору. Не кашлял и не троил ни разу. Но был у него один грешок - маслице хавал бесстыдно. Литр Shell Helix Plus-а скушивал за 2000 км, а литр Castrol Magnatec-а - вообще за 1100 км. Расход масла за 1.5 года эксплуатации не изменился. Расход масла на трассе был меньше, нежели в городе. По утрам от мотора шел непонятный дымок секунд 30... Непонятный потому, что он был не сизый (как пишут), а белый - как пар совсем не вонял и сразу рассеивался. Через полминуты "дымок" постепенно исчезал, и вскоре начинал идти уже "настоящий" пар. Масло менялось часто - через 5-6 тыс. км. Все свечи были одинаково "коричневыми" с белым налетом. Вообщем я попробовал раскосовать мой мотор. Прогрел до рабочей температуры на ХХ (хотя, думаю, лучше прогревать на 4000 об/мин). Налил Лавра по 50 мл на горшок. Первые 2 часа я качал коленвал раз десять каждые 20 мин. После 4-х часов я вывернул свечи и попробовал откачать жидкость - нифига... ни в одном цилиндре ее не было. Нажал газ и прокрутил стартером - ничего не вылетело вообще! Ввернул свечи. Завел с 1-го раза. Обороты нехотя поднялись до 1100 (обычно до 1500) и из трубы пошел вонючий дым... Воняло не долго - минут 5 всего. Потом я промыл мотор 10-ти минуткой Hi-Gear (лавровой промывки не было). Сменил масло и откочегарил 20 км на 4000 об/мин. Какой будет результат? ... скорее всего никакой... склоняюсь к тому, что двиг у меня был чистый, а расход масла - из-за физического износа колец и колпачков. Что скажете?
-------------------------
Toyota Mark II, 1G-FE
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 06:27   #2
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

После раскоксовки лавром , замены колпачков и колец с сальниками лично у моей машины снизился расход масла значительно,разгон стал лучше!!!
Так что нельзя недооценивать ту важную составляющую,которую несёт раскоксовка Лавром,этот волшебным препарат,вселяющий последнюю надежду на владельца маслообжорного автомобиля!
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 09:35   #3
suhov
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию 0



Уверен! Если бы то сменил колпачки кольца и сальники и не сделал раскоксовку он так и жрал бы масло!!!

Блин у меня тоже жрет 4-5 литров Shell Helix 10-40 за 10т.к. вот думаю что делать...
Раскоксовать надО!
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 09:53   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Слесарь

помоему 6 часов - мало...... ди и крутил коленва зря... но это ИМХО... на пузырьке что написано?


Добавлено спустя 55 секунд:
Цитата:
Сообщение от suhov


Уверен! Если бы то сменил колпачки кольца и сальники и не сделал раскоксовку он так и жрал бы масло!!!
сам придумал?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 12:19   #5
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

2Falcon: В инструкции пушут, что надо покачивать коленвал через 20 минут, дабы разшатать колечки... так и делал...
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 12:21   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Слесарь
2Falcon: В инструкции пушут, что надо покачивать коленвал через 20 минут, дабы разшатать колечки... так и делал...
у меня такого не было.... ну раз так значит так....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 12:39   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Слесарь Если колечки закоксуются движением коленвала вручную ничего не изменит! А вот 5000оборотов под нагрузкой эт даааа...
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 12:50   #8
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Ну 20 мин. крутить коленвал, это ты дал маху там все кого то надо туда сюда пару раз. Если за 6 часов все ушло, накой х... ждать 24 часа жижа та вся уже того, ушла в картер. Слесарь кольца твои уже того, раз все ушло, но коль у тебя не турбо мотор, то это не смертельно.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 18:03   #9
Malyuton
Malyuton вне форума
Местный
 
Аватар для Malyuton
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Хирург
После раскоксовки лавром , замены колпачков и колец с сальниками лично у моей машины снизился расход масла значительно,разгон стал лучше!!!
Про замену колпачков читал, а вот про кольца нет. Ты же вроде только колпачки менял или нет. Если кольца менял что фотки с рассказом не выложил?
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
Malyuton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 19:55   #10
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Malyuton сука внимательный...я действительно не менял кольца!!!Я это написал свое сообщение типа жесткого стеба над Лавром,кто внимательно читал тот поймет,что из сделанного мной помогло с ужором масла только замена деталей,а не волшебный Лавр.
Мое мнение,что если машина проехала под 300 тысяч менять кольца однозначно на этом моторе.Я после раскоксовки действительно почувствовал некоторые улучшения(прием)(расход чудок упал масла),но говорить что это панацея от всех бед не стал бы...так для профилактики прикаждой смене масла...
По хорошему нужно мне кольца менять,у меня предложение к форумчанам.Помогите мне .... на кольца для моего дуршпака,а я заменю их и сделаю сногсшибаемый отчет по замене колец с фотографиями
http://www.japancats.ru/toyota/scheme.a ... d=7FA30163 кто знает там два вида колец поясните!!!
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 15:48   #11
Malyuton
Malyuton вне форума
Местный
 
Аватар для Malyuton
По умолчанию 0

Хирург, вот http://wwwboards.auto.ru/toyota/818984.html
много скидывать придется.
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
Malyuton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 17:08   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Хирург
По хорошему нужно мне кольца менять,у меня предложение к форумчанам.Помогите мне .... на кольца для моего дуршпака,а я заменю их и сделаю сногсшибаемый отчет по замене колец с фотографиями
http://www.japancats.ru/toyota/scheme.a ... d=7FA30163 кто знает там два вида колец поясните!!!
стыдитесь... набор колец на JZ стоит в районе 70 баксов.... у нас ТАЗоводы локти кусают....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 18:34   #13
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Стыжусь ,но деньги все равно нужны

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

Falcon про какие 70 баксов идет речь...по моему там сотка http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=1 ... =01f&sr=15
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 18:37   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Хирург
Стыжусь ,но деньги все равно нужны

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

Falcon про какие 70 баксов идет речь...по моему там сотка http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=1 ... =01f&sr=15
ну пускай 100... хотя там вроде и 80 было.. опять же екзист не единственное место...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 18:43   #15
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Malyuton мне тока на кольца нужно...остальное есть!!!

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Falcon есть темы на кольца подешевле,но не пожиже
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 18:51   #16
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

???
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 18:56   #17
Malyuton
Malyuton вне форума
Местный
 
Аватар для Malyuton
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
???
смотри его аватару
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
Malyuton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 19:11   #18
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

...на чью аватару смотреть?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 19:33   #19
Malyuton
Malyuton вне форума
Местный
 
Аватар для Malyuton
По умолчанию 0

на твою!
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
Malyuton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 17:36   #20
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Malyuton тебе нравится моя аватара?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Раскоксовал блин....... Толстый Серёга Двигатель 19 24.05.2007 22:49