TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.03.2012, 21:46   #1
Vovanst TC
Vovanst вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vovanst
По умолчанию Металлический стук в двигателе 2TL ПОМОГИТЕ!!! 0

Добрый день господа! помогите советом.... намучился я уже... Машина Mark II LX90 двиг 2LT, 94 г.в. пробег 203 т.км.

Началось все с того что не мог завести двигатель месяц назад, после морозов. Перепробовав все что можно, стал грешить на датчик оборотов вала ТНВД. Пока пробовал заводить, посадил три раза аккумулятор. Заменил управляющий клапан-дозатор на новый, результата не дало. Снял верхнию крышку ТНВД, не снимая самого насоса, стал откручивать датчик оборотов вала, и слизал один болт. все попытки открутить его не увенчались успехом, в результате в насос попала металлическая стружка. Пришлось снять ТНВД, еле еле открутил болт. Для устранения стружки полностью разобрал и собрал ТНВД, вычистив его внутренности до блеска. Заметил небольшой износ на двух роликах, кулачковой шайбе, на валу и корпусе ТНВД. Плунжер без задиров. Все собрал, кулачковую шайбу поставил правильно - приводной палец шайбы смотрит на шпонку вала, ТНВД поставил по метке, так же правильно одел ремень ГРМ. Для проверки работоспособности механической части двигателя, подложил под сеточку электромагнитного клапана железную круглую пластинку. Машина завилась - сразу же заглушили. После этого пластину вытащил, все датчики подключил и о чудо машина завелась!!! но появился ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ громкий металлический стук.
До этой проблемы нареканий на работу ТНВД и двигателя не было, все жидкости и расходники в авто менялись в срок и только оригинальные! 30 т. км. назад мне регулировали давление в форсунках и выставляли зазоры на клапанах.

После многочисленный раздумий снял ТНВД, разобрал, обнаружил что не правильно поставил поршенек, который толкает каретку. В итоге получилось что у меня зажигание стояло ОЧЕНЬ раннее! т.к. каретку поршень толкал в другую сторону.
Правильно все собрал, прокачал соляру и машина завелась с пол оборота, но небольшой металлический стук остался.
форсунки по очереди отключал, цокот ослабевает т.к. обороты падают. С помощью длинной отвертки послушал все форсунки и ТНВД. Везде звук работы примерно на одном уровне.

Подскажите что может выйти из строя если я с ранним зажиганием машину заводил, при этом из двигателя был слышен ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ сильный металлический стук???

Сегодня завел, дал двигателю прогреться, холостые обороты немного упали, в салоне появилась вибрация. Из выхлопной трубы валит черная сажа когда обороты подымаешь, выхлоп чистый.
Немножко проехался по территории ГСК, звук двигателя намного громче, чем был раньше. Потеря мощности вроде нет, я сильно не газовал, страшно.
Vovanst вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в двигателе 1JZ-GTE! Что это за стук такой? Slava65region Двигатель 18 17.09.2018 08:03
помогите!!! плавают обороты, металлический звон в двигателе. Thomas Двигатель 1 12.02.2012 08:45
Для общего развития. Появился металлический стук в двигателе Sash Двигатель 2 10.10.2011 16:32
Металлический стук сзади, не могу найти причину. BlaGoVoZ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 18.12.2010 16:52
Металлический стук при переключении с R на D Banker Автоматическая и механическая коробки передач 2 20.05.2008 10:39