Добрый день господа! помогите советом.... намучился я уже... Машина Mark II LX90 двиг 2LT, 94 г.в. пробег 203 т.км.
Началось все с того что не мог завести двигатель месяц назад, после морозов. Перепробовав все что можно, стал грешить на датчик оборотов вала ТНВД. Пока пробовал заводить, посадил три раза аккумулятор. Заменил управляющий клапан-дозатор на новый, результата не дало. Снял верхнию крышку ТНВД, не снимая самого насоса, стал откручивать датчик оборотов вала, и слизал один болт. все попытки открутить его не увенчались успехом, в результате в насос попала металлическая стружка. Пришлось снять ТНВД, еле еле открутил болт. Для устранения стружки полностью разобрал и собрал ТНВД, вычистив его внутренности до блеска. Заметил небольшой износ на двух роликах, кулачковой шайбе, на валу и корпусе ТНВД. Плунжер без задиров. Все собрал, кулачковую шайбу поставил правильно - приводной палец шайбы смотрит на шпонку вала, ТНВД поставил по метке, так же правильно одел ремень ГРМ. Для проверки работоспособности механической части двигателя, подложил под сеточку электромагнитного клапана железную круглую пластинку. Машина завилась - сразу же заглушили. После этого пластину вытащил, все датчики подключил и о чудо машина завелась!!! но появился ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ громкий металлический стук.
До этой проблемы нареканий на работу ТНВД и двигателя не было, все жидкости и расходники в авто менялись в срок и только оригинальные! 30 т. км. назад мне регулировали давление в форсунках и выставляли зазоры на клапанах.
После многочисленный раздумий снял ТНВД, разобрал, обнаружил что не правильно поставил поршенек, который толкает каретку. В итоге получилось что у меня зажигание стояло ОЧЕНЬ раннее! т.к. каретку поршень толкал в другую сторону.
Правильно все собрал, прокачал соляру и машина завелась с пол оборота, но небольшой металлический стук остался.
форсунки по очереди отключал, цокот ослабевает т.к. обороты падают. С помощью длинной отвертки послушал все форсунки и ТНВД. Везде звук работы примерно на одном уровне.
Подскажите что может выйти из строя если я с ранним зажиганием машину заводил, при этом из двигателя был слышен ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ сильный металлический стук???
Сегодня завел, дал двигателю прогреться, холостые обороты немного упали, в салоне появилась вибрация. Из выхлопной трубы валит черная сажа когда обороты подымаешь, выхлоп чистый.
Немножко проехался по территории ГСК, звук двигателя намного громче, чем был раньше. Потеря мощности вроде нет, я сильно не газовал, страшно.