TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
Санкт-Петербург. Мастерская для японских автомобилей Атари-Моторс: Тюнинг и аксессуары в наличии и под заказ YAHOO! EBAY! ЦЕНТР ТЮНИНГА ТРАНСМИССИИ GEARSET.RU
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.03.2012, 06:14   #1
Стас TC
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Apexi PowerFC FAQ 0

Постепенно будет наполняться.
_______________________________________

Как подключить Повер-фс от 100 турика МТ, к 161 Аристе .


Родной компьютер остается и работает управляя дросселем. Повер-фс полностью управляет мотором.
Так же работают все системы трс, отката по детонации выражающемся в закрытии дросселя не возникает.

Дроссель аналогично не меняется, и вообще по железу ничего не меняется. Все изменения только в подключении к компьютеру. После инсталяции опять же надо произвести калибровку расходомера.

Как вариант воткнуть расходомер от 100 турика, и откалибровать аристовские форсунки.
Ввести значение 83,5% коррекции форсунок, лаг тайм 0,0.
В этом варианте машина сразу будет ездить, но конечно не выдаст все что есть у мотора. Надо настраивать.
Еще в этом варианте включения секвентальный наддув будет работать.

Таблица подключения PFS_JZX100 к Aristo_JZS161.rar

Как подключить Повер-фс от 100 турика АКПП, к 110 марку 2 . Родной компьютер остается и работает управляя дросселем. Повер-фс полностью управляет мотором.
Так же работают все системы трс, откат по детонации выражающемся в закрытии дросселя не возникает.

Дроссель не меняется, и вобще по железу ничего не меняется. Все изменения только в подключении к компьютеру. После инсталяции надо произвести калибровку расходомера.
В принципе можно соорудить несколько ответных разъемов и просто вместо штатного компа воткнуть разветвитель из проводов на пофер фс и штатный компьютер.
Обязательно применение 2 эмиттерных повторителей и 2 конденсаторов 2,2 мкф, для сигналов NE,G2,THW,THA.
Таблица подключения PFS_JZX100 к MarkII_JZX110.rar

Где купить или заказать для Power FC FC-Datalogit?
http://www.fc-datalogit.co.nz/pricing.html
Полезный ресурс по настройке Power FC совместно с лямбдой LC-1/LM-1, пошагово разбирается настройка топлива.
Вложения
Тип файла: pdf FCedit_tutorial.pdf (202.2 Кб, 1202 просмотров)
Тип файла: rar Таблица подключения PFS_JZX100 к Aristo_JZS161.rar (198.9 Кб, 850 просмотров)
Тип файла: rar Таблица подключения PFS_JZX100 к MarkII_JZX110.rar (3.3 Кб, 655 просмотров)
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 15:54   #2
БОЛЬШОЙ ВОВАН
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума
Местный
 
Аватар для БОЛЬШОЙ ВОВАН
По умолчанию Re: Apexi PowerFC FAQ 0

Внесу свою лекту в этот ответ! Схема верная но не нужно подключать сигнал NE- к штатному компу,подтверждаю все отлично работает и никаких откатов и закрытия дроселя.По подключению тоже подпишусь помогать если будут у кого какие вопросы!Фото моей установки выкладываю.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: S5001104.JPG
Просмотров: 10187
Размер:	41.8 Кб
ID:	243745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S5001106.JPG
Просмотров: 10121
Размер:	50.4 Кб
ID:	243746   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S5001113.JPG
Просмотров: 10255
Размер:	65.1 Кб
ID:	243748   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S5001115.JPG
Просмотров: 10167
Размер:	73.1 Кб
ID:	243750  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: S5001117.JPG
Просмотров: 10679
Размер:	79.6 Кб
ID:	243752  
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть.
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 13:45   #3
Стас TC
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Apexi PowerFC FAQ 0

Распиновка расходомера Аристо JZA161 2JZ-GTE VVTi, Турерв JZX100 1JZ-GTE VVTi

А это чертежик для изготовления фланца под расходомер от Аристы в трубе на 100мм, это примерно до мощности 900-1000 сил.

А вот типовая схема монтажа мафа от аристы на впуске, кузов jzx100, так правильно ставить маф перед турбиной, изгиб между турбиной и мафом убирает полностью влияние турбины на маф. Штуцер на вход клапана холостого хода вваривается как можно дальше от мафа, можно вварить прямо перед турбиной. Еще вариант вварить штуцер входа прямо перед дросселем, это сократит длинную подкапотную кишку до клапана холостого хода.

Altessa 3S-GE


Как по простому откалибровать МАФ

Вот есть у вас карта в инж мап, переводим ее в вид AF Ratio. Записанный лог открываем в фс-чарте. движком прокручиваем линейный лог. К примеру, в логе ищем участок где газ постоянен, или идет легкое увеличение (только легкое, иначе если газ открывается резко , начинают работатт картаы потока и акселерации и они уже вносят искажения картину лога). Смотрим какая в этот момент смесь, к примеру в этой точке она 13, смотрим точку в инж-мап и какая в этой точке должна быть требуемая смесь ( чтоб увидеть точку, надо включить в фсэдите мап трас) , допустим стоит 13,6. В мониторе глядим какое напряжение мафа в этот момент было ( в тойоте это AFL V). К примеру в карте Air flow curwes 12 деление - 1,92 v . значение 340
Далее считаем по формуле , 13/13,6=0,95588235294117647058823529411765 умножаем на 340 = 325.
Вносим полученное значение 325 в деление 12 - 1,92 в карте Air flow curwes.
И такой расчет ведем по всем точкам, ну конечно те которые присутствуют в логах.
Потом еще полученную кривую сгладить слегка, я это делаю в эксель 2003, и все, расходомер откалиброван. Это самый просто ручной метод калибровки расходомера.

Как калибровать МАП

PFC вычисляет абсолютное давление в кг/м2 непосредственно от датчика давления PIM.

Расчет:

PIM = масштаб * PIMV + смещение

Датчик PFC показывает давление в кг/см2, которое рассчитывается обычно путем вычитания стандартного атмосферного давления (10 332 кг/см2) из абсолютного давления:

Избыточное давление = (PIM - 10 332) / 1000

Избыточное давление это, то что командер показывает, как Кпа , а также то, что Datalogit логгирует в своей колонке избытка давления, умножив на 100.

Для калибровки датчика необходимо определить, как шкала (как датчик реагирует на изменение давления (измеряется в kg/m2/V)) и смещение (необходимое количество к нулю калибровочные на местном атмосферного давления, измеряется в кг/м2) .

Предполагая, линейный отклик от края диапазона датчика PIM, масштаб можно рассчитать по двум крайним значениям напряжения 1 вольт друг от друга (например, 2 и 3 вольт) и вычитания двух PIM значений, соответствующие этим показателям. Смещение необходимо для привязки нуля к местному атмосферному давлению.

Кому надо удлинить провода до командера
Вот строка поиска, мамы папы и разные коннекторы на ебее
http://www.ebay.com/sch/i.html?_kw=5...&_stpos=&gbr=1
А вот кому надо мап сенсор Апекси, 3 бара
http://www.ebay.com/itm/3-Bar-Map-Se...sories&vxp=mtr
Кстати вещь полезная, даже без бустконтроллера, особенно для МАФных компов. Достаточно включить галку буст кит, и пфс будет отсекать топливо, если давка буста превысит на 0,25 очка, давление буста которое стоит в настройках бусткита.


Кому надо поставить неродную считалку. Считалка от jzx110 номер ОЕМ 22204-46020 .

дак вот в трубе внутренним диаметром 76 мм она кажет 600-650 сил. Фланец можно купить вот тут
http://www.treadstoneperformance.com...yota%2C+Lexus+

http://www.kstech.biz/servlet/the-Bl...MAF/Categories


Или готовую трубу с фланцем.

http://www.treadstoneperformance.com...yota%2C+Lexus+
Если ставить перед дросселем то вообще по барабану на поворот, данный маф лабиринтного типа, и чувствительность его к грязи маслу и т.п. в несколько раз меньше.

Почему его и можно ставить перед дросселем.
Очень просто данный маф с сегментом трубы ставить перед дросселем, всего пару резинок и 4 хомута.

При установке перед турбиной обязателен поворот на 45 град. между считалкой и турбиной.
Вот примерный расчет по мощности данного мафа.

А вот пример установки мафа перед дросселем.


? 76 -- 650 л.с.
? 90 -- 911 л.с.
? 95 -- 1015 л.с.
? 100 -- 1125 л.с.
Его распайка.


Дополнение по расходомерам.
Часто бывают ситуации когда надо чтоб расходомер стоял в трубе например на 88 мм.
Тогда можно купить вот такой расходомер.
PMAS HPX Slot Style Mass Air Sensor HPX (89-09) Universal Ford
http://www.ebay.com/itm/PMAS-HPX-Slo...c193f2&vxp=mtr
В трубе 3,5" он показывает 1100 сил. 4" 1500 сил.
Фланец и разъем с фишкой купить тут.
http://www.lastcallracing.com/pmas.html

Ну и надо понимать что датчик температуры воздуха несовместим в этом расходомере. Но это легко обходится.
Достаточно купить датчик температуры впускного воздуха, от 1jz-gte tt и врезать примерно там же где стоит расходомер, и сигнал с датчика подать вместо того что идет с расходомера. Кривая показания температуры воздуха с датчика 1jz-gte tt аналогична той что идет с расходомера от мотора 1jz-gte vvti.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PMAS HPX Slot Style Mass Air Sensor HPX.JPG
Просмотров: 8338
Размер:	10.1 Кб
ID:	271422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: yhst-30689666142960_2227_40387904.jpg
Просмотров: 8821
Размер:	58.5 Кб
ID:	271423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MAF_JZX110.jpg
Просмотров: 318
Размер:	32.3 Кб
ID:	343213  
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 04:25   #4
Стас TC
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: PowerFC и все о нем. 0

Как установить FC-Edit . Сначала распаковать архив FC_Edit 2.123 Full Install.zip , затем запустить инсталятор в распакованном архиве.
После этого заменить файл C:\Program Files\FC Edit Universal\FC-Edit.exe файлом версии v2.132 .

FC-Edit v2.132
Отличие от предыдущих версий, поддержка 1jz-gte vvti диджетро, и еще несколько новых ПФСов .
Вложения
Тип файла: zip FC_Edit 2.123 Full Install.zip (3.56 Мб, 690 просмотров)
Тип файла: zip FC-Edit v2.132.zip (451.6 Кб, 152 просмотров)
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 14:05   #5
Vadya©
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию Re: Apexi PowerFC FAQ 0

Напишите отличия и совместимость данных компов ? можно ли ставить например 009 на МТ или наборот 011 на АТ, вообщем какой необходимо купить для АТ коробки, или все равно ?
Part Number-----Application-------------------------------------------Year\Engine-----------FC Commander---Boost Kit
414BT009-------Toyota Mark II/Chaser (Automatic Trans. Only)---1997-2002 1JZ-GTE---415-A030
414BT011-------Toyota Mark II/Chaser--------------------------------1997-2002 1JZ-GTE----415-A030--------415-A003

И для FAQ-а полезно и мне надо определится с заказом, за ранее спасибо !
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 16:51   #6
Стас TC
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Apexi PowerFC FAQ 0

Product ID: APEXI36-414BT009
PART #: 414BT009
Apexi Power FC Toyota Mark II/Chaser (Automatic Trans. Only) 97-02АТ
__________________________
Product ID: APEXI38-414BT011
PART #: 414BT011
Apexi Power FC Toyota Mark II/ Chaser 97-02 МТ
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 05:55   #7
Стас TC
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Apexi PowerFC FAQ 0

Типовая схема подключения 1JZ-GTE+Power FC - 1JZ-GTE+Стоковый комп . JZX90 АТ
EGW - Индикатор температуры перегрева катализатора.
EVAP = EVP - Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива

Сигнал G1- это G- одно и то же, но цепляется на рестайлинговых и дорестайлинговых JZX90 по разному. Детали я уже точно не помню.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 11:21   #8
Стас TC
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Apexi PowerFC FAQ 0

В качестве эмиттерного повторителя можно например использовать компаратор LM2901
http://www.datasheetcatalog.org/data...ics/mXuzzs.pdf

А это типовая схема включения одного из каналов повторителя.

Единственное отличие так как это компаратор с открытым коллектором на выходе, надо выход через резистор 2 к подтянуть на +12 в или +5 в (зависит куда сигнал идет).
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 05:40   #9
Стас TC
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: PowerFC и все о нем. 0

Мануалы на Повер ФС на японском.
Официальный сайт.
http://www.apexi.co.jp/download/pfc_manual.html
Альтернативные ссылки.
PowerFC Manual 3SGE http://www.paulr33.com/powerfc-faq/7...2%20(3sge).pdf
PowerFC Manual RX7 http://www.paulr33.com/powerfc-faq/7...01%20(rx7).pdf
PowerFC Manual Nissan (180sx, 200sx, GTST, GTR) http://www.paulr33.com/powerfc-faq/7...20-%20gtr).pdf
PowerFC Manual Evo Lancer http://www.paulr33.com/powerfc-faq/7...03%20(evo).pdf
PowerFC Manual Evo Lancer DJetro http://www.paulr33.com/powerfc-faq/7...%20djetro).pdf
PowerFC Manual MR2 http://www.paulr33.com/powerfc-faq/7...01%20(mr2).pdf
PowerFC Manual 180SX http://www.paulr33.com/powerfc-faq/7...%20(180sx).pdf
PowerFC Manual SR20 http://www.paulr33.com/powerfc-faq/7...1%20(sr20).pdf
PowerFC Manual Honda Integra http://www.paulr33.com/powerfc-faq/7...0(integra).pdf
PowerFC Manual Skyline GTR Djetro http://www.paulr33.com/powerfc-faq/7...%20djetro).pdf
PowerFC Manual Chaser JZX100 http://www.paulr33.com/powerfc-faq/7...20(jzx100).pdf
PowerFC Manual Subaru WRX http://www.paulr33.com/powerfc-faq/7...00%20(Wrx).pdf
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 13:12   #10
DV444
DV444 вне форума
Местный
По умолчанию Re: Apexi PowerFC FAQ 0

не много распиновок.
Была в наличии коса с япии jza80 МТ (2jz-gte) с мозгом от 1jz(jzx90) МТ
нарисовал схему
и еще одна схема, работает без эммитерных повторителей. схема упрощенная.
__________________
????? Four
СТО 444 -- 570-444
DV444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 09:58   #11
ser japan
ser japan вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Apexi PowerFC FAQ 0

Цитата:
Сообщение от DV444
не много распиновок.
Была в наличии коса с япии jza80 МТ (2jz-gte) с мозгом от 1jz(jzx90) МТ
нарисовал схему
и еще одна схема, работает не совсем шикарно обороты после перегазовки плавают +- 100-150, но авто заводится и передвигается, я с такой распиновкой заезжал на драг и спокойно двигался по трассе и по городу! может кому надо на время до покупки атеку или соединения через эммитерный повторитель. схема упрощенная.
Вчера правил холодный запуск на AEMе там тоже бывает плавают обороты но это можно решить по крайней мере 3-мя путями.
1 уменьшить диапазон оборотов в нулевой точки у АЕМ а они называются Idle FB Maximum и Idle FB Minimum
2 увеличить время задержки при сбросе газа Hi Idle Wait Time особенно на субариках такая тема затыкаются.
3 увеличить время шага мотора холостого хода Idle FB Rate
арехи сам не настраивал
Надеюсь чем то помог
ser japan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 01:03   #12
DV444
DV444 вне форума
Местный
По умолчанию Re: Apexi PowerFC FAQ 0

ser japan там именно из-за схемы подключения я так понимаю, потому как с атеку такого нет.

П.С. сообщения не по факу... скорее всего надо удалить.
__________________
????? Four
СТО 444 -- 570-444
DV444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 08:39   #13
visual
visual вне форума
Знаток
 
Аватар для visual
По умолчанию Re: Apexi PowerFC FAQ 0

А есть такая книжечка хотя бы по английски??? http://www.paulr33.com/powerfc-faq/7507 ... %20(jzx100).pdf
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
visual вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 11:22   #14
Стас TC
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Apexi PowerFC FAQ 0

visual
Нету.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 09:38   #15
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Apexi PowerFC FAQ 0

Стас
Стас, где то в теме про ПФЦ упоминалось уже про МАП-ы для JZX90, интересует информация и примеры МАП-ов от Apexi которые подойдут к компу болт он, если они есть. Заранее спасибо.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 11:29   #16
Стас TC
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Apexi PowerFC FAQ 0

Мапы которые встают болт он с Поверфс.
Можно использовать мап который идет с бусткитом, и от AVC-R.
МАП AVC-R.

Значения для этого мап сенсора такие: Scale 9830 , Offset 4200
Мап подойдет от любого буст кита, хоть Тойота хоть Ниссан.
Вот например Ниссан MAP harness (49C-A004)
Вот на ебее.
3 Bar Map Sensor D-Jetro Power FC Boost Control 5 Pin
http://www.ebay.com/itm/3-Bar-Map-Se...80720195241%26
Мапы не родные, то есть не от бусткита, можно использовать только с версией компьютера диджетро, или с Поверфс который изначально заменяет родной мозг выполненный на мапе. Если комп на мафе то подходит мап только который идет в бустките.


Pin 1: Pres. Sens. Red (Positive)
Pin 2: Pres. Sens. Green (Signal)
Pin 3: Pres. Sens. Black (Negative)
Pin 4: Solin. Red (Positive)
Pin 5: Solin. Brown (Negative)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-33967-1197469412.jpg
Просмотров: 292
Размер:	80.1 Кб
ID:	358202  
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 03:06   #17
DV444
DV444 вне форума
Местный
По умолчанию Re: Apexi PowerFC FAQ 0

буст кит на ИБЕЕ
http://www.ebay.com/itm/Apexi-Power-FC- ... 56&vxp=mtr

оригинальный мап сенсор с буст кита
http://www.ebay.com/itm/APEXi-Power-FC- ... 2a1ce4edc4
__________________
????? Four
СТО 444 -- 570-444
DV444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 08:59   #18
MOXIK
MOXIK вне форума
Опытный
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Re: Apexi PowerFC FAQ 0

Субарешный турбо мап видит до 1.7кг и встает в штатную фишку
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 07:23   #19
Стас TC
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Apexi PowerFC FAQ 0

Прошивка на 110 марк, стоковый расходомер , турбина кунигава. АКПП работает под управлением поверфс.
Вложения
Тип файла: zip JZX110_kinugawa.zip (1.9 Кб, 238 просмотров)
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 15:49   #20
kit
kit вне форума
Опытный
 
Аватар для kit
По умолчанию Re: Apexi PowerFC FAQ 0

Стас, скажи пжл для чего сие ( указано стрелкой ) ставят?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: фильтр апекси jzs161.jpg
Просмотров: 6040
Размер:	68.6 Кб
ID:	302772  
__________________
???? jzs 161 Aristo 2JZ-GTE!
Apexi,HKS RS,GReddy,FUJITSUBO Legalis Super R,JIC,Juran,TRD,Blitz Racing Meter.
Connoisseur No.51C
kit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
PowerFC и все о нем. MOXIK Модификация электрооборудования 4447 11.11.2016 06:28