Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.03.2012, 13:54 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет!!! Парни подскажите в чем может быть причина?
Вобщем еду я...скорость 60км/ч, решил притопить...жму на газ, а она как будто задыхается и не набирает обороты, а наоборот теряет их. Отпускаю газ...пробую еще раз...тоже самое...буквально через 500 метров я уже на обочине...обороты упали до 400, вся трясется...реагирует только на малейшее усилие педали газа если нажимать на него посильней, то задыхается как будто вот вот заглохнет. На СТО проверили топливный насос, он в норме, решили замерить компрессию, в первом и в шестом горшке есть компрессия, второй и пятый без признаков на жизнь...к третьему и четвертому не стали подбираться, потому что там разбирать надо "воздуховод" (не знаю как он правильно называется) сказали в принципе этого достаточно... Что делать??? голова кругом!!! я его не давно приобрел(( |
||
|
||||
|
22.03.2012, 01:49 | #2 | ||
Пользователь
|
Проверь компрессию во всех горшках, на ремонт ДВС, скорей всего кольца менять надо, а там и вкладыши шатунные поменяй
__________________
|
||
22.03.2012, 02:29 | #3 | ||
Местный
|
Гадать можно сколь угодно, только "вскрытие" покажет точный диагноз.
|
||
22.03.2012, 03:54 | #4 | ||
Местный
|
есть ли смысл делать раскоксовку??
|
||
22.03.2012, 04:47 | #5 | ||
Опытный
|
Нету смысла.Врядли кольца залегли.
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG |
||
22.03.2012, 04:58 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
22.03.2012, 05:06 | #7 | ||
Местный
|
1. так не бывает, чтоб атмосферный 2жз ни с того ни с сего взял и резко кончился.
2. компрессия - х.ня, компрессометры врут. 3. больше похоже на топливную и/или зажигание. 4. а если не врут, то только вскрытие.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
22.03.2012, 05:29 | #8 | ||
Пользователь
|
надо полностью замерять компрессию во всех горшках, а если еще и тряска то как вариант прогорели клапана, короче однозначно компрессия, а если узнать поступает бенз или нет, отсоедини провода и от свечей и крути потом выкручивай, мокрые будут или нет.
|
||
22.03.2012, 13:21 | #9 | ||
Опытный
|
Парни, да вы сами-то себя слышите?
Никогда, просто так, на 60-ти километрах в час, внезапно не: 1. прогорят клапаны 2. сотрутся или закоксуются поршневые кольца Вопрос к хозяину топика: мотор VVTI?
__________________
2JZ - the best or nothing
|
||
22.03.2012, 13:26 | #10 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
22.03.2012, 13:46 | #11 | ||
Опытный
|
Мало ли что в подписи...
Куда бы пошёл смотреть я, это проворот (перескок) распредвалов на ремне, если нет vvti. Снять ррышку грм, снять клапанные крышки и осмотреть метки. Крутить руками мотор и смотреть на работу клапанов. На твоём моторе клапаны не должны гнуться от перескока. Уж очень симптомы похожи.
__________________
2JZ - the best or nothing
|
||
22.03.2012, 16:23 | #12 | ||
Стажер
|
Верняк, метки на ГРМ смотреть, покрутить зубья на всех шестернях посмотреть, крышки снять и зазоры на клапанах померить, короче на механизм газораспределения сначала бы подумал, и в последнюю очередь о ЦПГ, 6 поршней одновременно врят-ли прогорели
|
||
22.03.2012, 16:37 | #13 | ||
Знаток
|
Если перескок фаз, почему в некоторых цилиндрах компрессия осталась?
Вообще странно. Я бы грешил например на то что пружина обломалась или клапан заклинило скажем от аццкого нагара на стержне , но тут пропала сразу в дух цилиндрах (
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
22.03.2012, 16:49 | #14 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
22.03.2012, 17:47 | #15 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
2JZ - the best or nothing
|
|||
26.03.2012, 05:36 | #16 | ||
Пользователь
|
в итоге то что??? хозяин топика ченить решил нет??? а то вопрос задал и пропал.
|
||
30.03.2012, 16:39 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд: сегодня загнал к знакомому мотористу...засучили рукава!! на ГРМ метки совпадают...сняли головку...клапана все целые!!! ИМХО моториста - что в движок не давно лазили (напомню я авто приобрел 3 месяца назад) сверху поршня чистые без нагара...завтра блок цилиндров снимать будем. Получается остался один вариант...кольца!!!! или еще могут быть варианты?? |
|||
03.04.2012, 06:05 | #18 | ||
Опытный
|
есть решение?
__________________
2JZ - the best or nothing
|
||
03.04.2012, 09:36 | #19 | ||
Местный
|
В общем сняли блок цилиндров...вытащили все поршня...оказалось что компрессионные кольца были зажаты...одна из версий моториста, что я подогрел движок! заказал все расходники...через неделю придут.
|
||
03.04.2012, 10:18 | #20 | ||
Местный
|
motor2386
Ну удачи в ремонте и аккуратной дальнейшей эксплуатации! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
После капитакли 1jz-ge VVT-i не заводится. Нет компрессии. | TuMyP | Двигатель | 1 | 26.02.2012 18:51 |
Нет компрессии в 4-ех горшках | nippon | Двигатель | 5 | 17.05.2010 05:47 |
не заводится 2LTE, что делать? | SK_Hill | Двигатель | 82 | 13.06.2009 12:59 |
Братва! Марковник не заводится.... че делать? | Двигатель | 28 | 03.12.2007 13:12 | |
Новичок спрашивает.... Не заводится, что делать? | Серегин | Двигатель | 11 | 15.01.2007 07:21 |