Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
21.03.2012, 16:02 | #1 | ||
Пользователь
|
Уважаемые Форумчане, доброго времени суток. Долго думал начать тему, вот в итоге начал. Есть у меня много накипевших вопросов. В общем, есть автомобиль Toyota Mark 2 jzx93 4WD. Год назад пришла пора заморачиваться по поводу ремонта двигателя и навесного. Посидев и подумав принял решение необходимости небольшого свапа своего авто. Прошлым летом был приобретен двигатель 1jz-gte vvti со всем навесным в довольно хорошем состоянии с Chaser’а 100. Машина с Японии, распил. Двигатель монотурбовый.
Путем долгих, но нехитрых манипуляций был переделан поддон с вэдового родного двигателя и маслоприемник. И когда уже двигатель был готов к погружению в подкапотное пространство, обнаружился один маленький косяк. Т.к. у вэдового опора подушки более пологая (почти горизонтально относительно пола), получилось то, о чем я даже и подумать не мог: холодная часть улитки упирается в опору подушки… День был закончен распитием спиртосодержащих напитков с горя. Почти месяц раздумий, как можно обойтись малыми жертвами понял: лучше не сношать мозг и идти дальше. В связи с этим появилось много мелочевки на продажу (наверно скоро будет ссылка (сообщений у меня мало )). Строится для себя, своего удовольствия, короче комфортное турбо авто. И вот теперь собственно подхожу к главной части моего повествования. Появилась масса вопросов, на которые, я надеюсь, мне смогут дать ответ опытные, наученные на ошибках форумчане, которым не лень будет написать ответ. Я примерно представляю список и наименование тех запчастей, которые мне придется приобрести. А именно: 1. Турбина расчитаная на 1jz. Не очень люблю сильно высокие обороты, поэтому есть желание выхода на ноль с невысоких... Склоняюсь к Garrett GT3788R (Возможно просто это маркетенговый ход garrettа хз…. Но чемто на меня зацепила ?) А вообще ХЗ что ставить. Информации мало нашел, поэтому и прошу помощи в содействии. Но стараюсь вкупить что к чему, в параметрах я вообще дерево- сижу читаю. Если есть ссылки по расчету турбин, буду признателен. В дальнейшем есть идея ставить усиленные шатуны и поршни, так сказать для уверенности. 2. Выпускной коллектор с фланцем повернутым вверх с выносом wastegate. 3. Топливный насос большей производительности (от 265 литров ???) 4. Топливные форсунки большей производительности(хз каой, но точно от 500сс) 5. Топливная рейка повышенной производительности 6. Компьютер. наковырял пока про APEXI POWER FS. а вот модель какую?? (короба пока АТ) 7. Радиатор охлаждения 8. intercooler с пайпами 9. Регулятор топлива, wastegte, датчики температуры и прочие, топливная трасса, турботаймер, масленый куллер АКПП и прочее пока в расчет не беру(оно надо конечно, но для запуска двигателя не совсем актуально) Может еще что забыл. Но это основные позиции, которые меня волнуют. К сожалению, у меня нет знакомых, у кого есть маркообразный, и кто заморачивался бы подобным сексом. Ну и собственно вопросы: 1. Чем отличается посадочные места выхлопа на ГБЦ на 1jz-gte vvti и 1jz-gte no vvti. Можно ли мне искать коллектор с no vvti?(Идея есть варить на заказ, а что будет надежней – не понятно) По фланцам: Т3 и Т4, какой более распространен (турбину с каким фланцем проще найти в случае поломки) или это на любителя? 2. Сколько читал так и не нашел однозначного ответа по поводу выбора турбины. Тот же вопрос по фланцам. О Twin scroll. Есть ли смысл покупать улитку с Twin scroll (и коллектор соответственно) на 1jz или нет? 3. Ну по топливному насосу примерно понятно. 4. Форсунки. Понимаю, что под конкретную улитку конкретные форсунки, но все же хотя бы примеры (турбина такая то, к ней производительность такая то) 5. И вот компьютер. Выбор пал на Apexi Power FS. Но опять же какая модель именно для vvti? И есть ли альтернативы? И, например, если брать под АТ, как он себя поведет с МТ в дальнейшем? Плюс у меня ведь 4WD, как мозг уживется с коробкой? Какой мозг проще в настройках, как в основательных, так и real time? 6. Радиатор. Велика ли разница между радиатором 100 кузов gte и 90 кузов gte? 7. intercooler с пайпами. Я думаю это уже по обстоятельствам… И еще остались вопросы на долгосрочный период по поводу распредвалов и шестерень распредвалов (короче все решил в одном посте попробовать узнать ) . 8. Я так понимаю, что из-за особенности ГБЦ vvti не получится, и нет смысла ставить разрезные шестерни для настройки Впуск-выпуска. Данет? Ну а распредвалы с более широкой фазой подбирать уже после полученного результата. Данет? Кроме того искать распреды только для vvti. За помощь буду предельно благодарен Очень хочется покатаца На форум захожу только вечером... по другому времени нет. Чуть фото если интересно Вот как-то так Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд: Таааак... рамс с фото... ну хрен на них.
__________________
MARKll Grande FOUR 4WD jzx93 95 год. Процесс перерождения с 1jz-ge на 1jz-gte VVTI.
|
||
|
||||
|
21.03.2012, 23:50 | #2 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
22.03.2012, 04:45 | #3 | ||
Администратор
|
Опора правая делается самопал, самое простое решение.
Как на фотке. |
||
22.03.2012, 16:45 | #4 | ||
Пользователь
|
Sanya87, спасибо, понял. Буду искать ввти.
Стас, Идея понятна. Вот только теперь уже не хочется назад шагать. уж лучше вперед к свапу так сказать От сюда и вопрос темы возник. Я знаю, что Вы достаточно подкованы в неатмосферных вопросах, поэтому спрошу, Можете что то конкретное посоветовать на данный двигатель? Понимаю, что дискутировать по улиткам можно бесконечно, но хочется сузить круг выбора. Вот и прошу помощи сначала выбрать улитку, и уже потом от нее плясать дальше.
__________________
MARKll Grande FOUR 4WD jzx93 95 год. Процесс перерождения с 1jz-ge на 1jz-gte VVTI.
|
||
22.03.2012, 17:59 | #5 | ||||||||
Администратор
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В случае любого другого компа отличного от Power FS, и АЕМ с блоком 4ВД от 105 никакой другой комп связи не имеет, нету в других компах поддержки шины для связи 4вд и компом движки, потому 4ВД будет жить своей жизнью, двигатель своей. Цитата:
Цитата:
Валы нужны, хватит 264, но можно и 272. Цитата:
|
||||||||
23.03.2012, 12:03 | #6 | ||||
Пользователь
|
спасибо.
Цитата:
Цитата:
Сильно злые валы чет очкую ставить. есть предположение, что на низах будет нестабильная работа. да и для города сильно жестко
__________________
MARKll Grande FOUR 4WD jzx93 95 год. Процесс перерождения с 1jz-ge на 1jz-gte VVTI.
|
||||
23.03.2012, 12:11 | #7 | ||
Администратор
|
K-BUTCHER
Ищи ПФС для 1jz-gte VVTi AT , причем имей ввиду именно под акпп нужен, есть и без поддержки акпп, на меху. А турбина выбирается под определенные цели. |
||
23.03.2012, 12:24 | #8 | ||
Пользователь
|
Про PFS понял. Благодарю.
По турбине: "Чтоб перла" и "Импрез всяких делать" . А на самом деле сам еще не решил. Наверно как заведусь на этой улитке, так и пойму, мало или еще. Процесс долгий этот будет... Сравнивать мне не с чем. Машина 3 года стоит. когда заморачивался, думал и про механику вд и про попытки заявиться на Официал драг. а сейчас много воды утекло, да и секунды сейчас показывают ого какие Короче, Пока, чтоб работал двигатель близко к идеалу работал.
__________________
MARKll Grande FOUR 4WD jzx93 95 год. Процесс перерождения с 1jz-ge на 1jz-gte VVTI.
|
||
23.03.2012, 12:57 | #9 | ||
Администратор
|
Я б на 1jz-gte VVTI для города не ставил 3788 дудку, такая дудка оптимальна для 2jz. Посмотри что нибудь из серии GTX3076.
И бублик надо с большим столлспедом под 4000т. |
||
23.03.2012, 13:26 | #10 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток вам!Извеняюсь за оффтоп!Вобщем имею в наличии такойже проэкт гте+4вд до этого марк был атмосферным туда просто поставили гтешный мотор!Проблема в следуйщем моргает овердрайв 4 передача отсутствует и холостые обороты не держит совсем!подскажите почему нет холостого хода ну и по коробке хотя коробку думаю надо будет отпавлять хардвесту!
|
||
23.03.2012, 14:32 | #11 | ||
Администратор
|
aksen
Ну ты подробнее распиши какой комп движки, какой кузов и от какого кузова блок 4вд. АКПП какой тип ? Ну и как подключал сенсоры скорости SP2+ SP2- |
||
24.03.2012, 05:47 | #12 | ||
Новичок
|
мозги сток 1jz-gte A\T кузов 90 коробка и блок эт этого же кузова!насчет сенсоров я хз купили уже свапнутую и кто там что подключал одному богу известно!скажи как их надо поключать?
|
||
24.03.2012, 08:27 | #13 | ||
Администратор
|
aksen
А как определил что 4 передача отсутствует? Холостой как не держит? |
||
24.03.2012, 16:52 | #14 | ||
Новичок
|
потомучто постоянно моргает овердрайв и автомат после 3 никуда не переключаеться!!Холостой седня подрегулировал ограничителями на впуске но всеравно это не то!
|
||
24.03.2012, 17:22 | #15 | ||
Администратор
|
aksen
Ну если моргает считай код ошибки, дальше по коду определи что не так. |
||
25.03.2012, 15:55 | #16 | ||
Знаток
|
Стас
опору делал из металла 10мм? мож есть чертеж, скинь ПЛИЗ
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
25.03.2012, 16:04 | #17 | ||
Администратор
|
Чертежа нет, взяли стоковую опору 4вд, и по ней сделали.
|
||
28.03.2012, 16:51 | #18 | ||
Пользователь
|
Поискал информацию по gtx3076r. Интересный вариант. Вот только один момент интересен. Продавцы предлагают без хаузинга! Это как? Каким макаром потом подбирать его? я так понял подходит от GT30r. а вот его где новый брать? Ивот насколько нашел инфу : твинскрола нет там.
__________________
MARKll Grande FOUR 4WD jzx93 95 год. Процесс перерождения с 1jz-ge на 1jz-gte VVTI.
|
||
29.03.2012, 02:23 | #19 | ||
Администратор
|
K-BUTCHER
Хаузинг есть на ебее, твинскролл на 3076 от гаррета не бывает, бывает от сторонних производителей. Турбина мелкая и без твинскролла лаг маленький. |
||
29.03.2012, 15:02 | #20 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
MARKll Grande FOUR 4WD jzx93 95 год. Процесс перерождения с 1jz-ge на 1jz-gte VVTI.
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошу помощи | Vols | Электрооборудование кузова | 2 | 01.07.2011 12:57 |
Прошу помощи! | ELLER | x100 | 4 | 21.10.2010 18:29 |
прошу помощи | Yangut | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 22 | 12.12.2007 02:51 |