Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
10.01.2007, 19:21 | #1 | ||
Специалист
|
Есть два отверстия для работы вентиляции картера одна работает когда заслонка закрыта,а другое когда закрыта....нафиг?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
|
||||
|
10.01.2007, 19:48 | #2 | ||
Местный
|
Хороший вопрос, давайте разбираться. Да и почему у меня сифонит маслом только из одной. Нельзя что-бы не сифонило?
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
|
||
11.01.2007, 04:38 | #3 | ||
Местный
|
Элементарно. канал, ближний к БДЗ, ведет ЗА заслонку и имеет - сечение 1 мм, другой канал - выходит ПЕРЕД заслонкой и его сечение больше. Тонкий канал работает, когда заслонка закрыта. Так сделано на многих машинах, даже на девятках и десятках.
ЗЫ: Тазоводы судят по наличию масла о состоянии колец... Много масла - переборка.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
11.01.2007, 15:41 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
|
|||
12.01.2007, 08:53 | #5 | ||
Заблокирован
|
Тему масла в воздуховоде тут уже не раз обсуждали. Там есть маслоотделитель и он засоряется, а вот как он устроен и как его чистить так и не определились. Я, помнится обещал рассверлить свою старую клапанную крышку и разрешить все споры, да так и не занялся. Щас пойду в сарай (там у меня двиг лежит), принесу крышку и раскурочу! Главное дрель найти.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
12.01.2007, 16:38 | #6 | ||
Местный
|
ээээээээ фотоаппарат забыл
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
|
||
13.01.2007, 01:28 | #7 | ||
Местный
|
Phantom
=), снимал, думал расверлить почитстить так и оставил, как есть , вероятно под маслоотбойеой пластиной лабиринт и все, клапанов там точно нет, часто то канал который идет за бзд, забивается или через него посасывает воздух лишний из-зи задубевшей прокладки
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
13.01.2007, 03:10 | #8 | ||
Заблокирован
|
Malyuton
Фотоаппарата нет. Если найду что-нибудь интересное, найду фотик и сниму. Просто я вчера занес крышку домой, она была холодная, я положил ее чтоб погрелась и лег спать Щас займусь. P.S. Первое впечатление. Если кому придется снимать крышку на морозе, не трогайте прокладку! Она деревенеет и рассыпается прямо в руках! Добавлено спустя 18 минут 27 секунд: Свершилось! Разобрал! Выводы. Рассверливать не надо: шляпки легко срубаются стаместкой двумя ударами небольшого молотка. Под пластиной увидел вот что. На самой крышке из алюминия отлит "заборчик", а на пластине под разными углами установлены 10 небольших вертикальных перегородок с отверстиями. Это и есть маслоотделитель. Засран он конечно, но не сильно. И это на двигателе, который прошел 300-400 тыс. без кап ремонта и к моменту разборки сильно сапунил и жрал 1 л масла на 500 км. Короче нужен фотоаппарат, так не понятно. Постараюсь взять.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
13.01.2007, 15:30 | #9 | ||
Местный
|
Эх.. а зачем разбирал то? спросил бы народ чё там... везде в основном эти лабиринтные перегородки..
А 2 точки отвода затем, что работают они на разряжении, те если заслонка закрыта -сосёт за ней, если открыта,сосёт везде с 2х
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
13.01.2007, 18:53 | #10 | ||
Специалист
|
Phantom фото выкладывай обещал
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
14.01.2007, 00:08 | #11 | ||
Заблокирован
|
markii
Разобрал во-первых потому что тут споры одно время шли жаркие как эта система устроена, но свою курочить никто не решался, все в основном на предположениях базировались, а во-вторых потому что крышка мне эта совершенно без надобности и яя ее мог разломать с легким сердцем. Хирург Сегодня выложу. У меня на телефоне фотик не работает, сегодня у знакомого возьму.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
14.01.2007, 02:21 | #12 | ||
Местный
|
И че делать то ??!!! То что сапонит понемногу это нормально или нет, т.е. капиталка подождет или все пора?!
Движек засоряется не красиво
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
14.01.2007, 10:18 | #13 | ||
Заблокирован
|
Сфотал. Завтра с работы выложу - провода нет.
suhov Cапунит - это когда из маслянной горловины и шахты щупа дымит. Если у тебя так, то пора готовиться к капиталке, но ездить еще можно. Если дымок прет под давлением и отвернутую маслянную крышку подбрасывает газами - иди за кольцами, двиг готов умереть. Как правило бенз и масло в такой ситуации жрутся ведрами. Если у тебя просто масло из сапуна летит - ничего не значит ИМХО. Как показали мои исследования никакого особого маслоотделительного механизма там нет, просто сеточки, а значит отдельные капли могут вылетать в воздуховод. Кстати, я вот думаю: может масло силнее попадать в воздуховод из-за грязи на этих сеточках, которая, тем не менее, не перекрывает дырочки? Вобщем выложу фотки - высказывайтесь.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
15.01.2007, 06:32 | #14 | ||
Новичок
|
В теории маслянный туман всегда присутствует в двигателе. Для того чтобы конденсировать масло из тумана и нужен маслоотделитель, на этой сеточке пары охлаждаются (до температуры железки конечно) и конденсируется, потом стекает капельками вниз. Сами сеточки должны быть чистыми для более эффективной работы, иначе масло хуже конденсируется и большее его количество вылетает во впускной коллектор через вентиляцию.
Почему на 1G-FE сделали заклепки, непонимаю . На GZE например там болты и все можно культурно разобрать и почистить . |
||
15.01.2007, 12:16 | #15 | ||
Заблокирован
|
Ну фотограф из меня не ахти какой, обработчик и тем более. Ну вот, что смог.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд: vtor На 1G-FE тоже можно культурно сделать. В пеньках из-под заклепок засвелить отверстия, нарезать резьбу и поставить болтики. Можно и без резьбы, на саморезы - в алюминий и так завернется, но ИМХО с резьбой надежней и эстететичней. Наверно я этим займусь, помою там все, под болты сделаю, раз уж крышка все равно дома лежит. А потом когда потеплеет заменю свою грязную на эту чистую. Добавлено спустя 1 час 49 минут 44 секунды: vtor Ну если решетки служат для конденсации масла, а не удержания капель, все объясняется. При грязных решетках теплоотдача меньше, значит пары масла охлаждаются хуже и конденсируются уже в воздуховоде. Масло в БДЗ чаще наблюдается на изношенных моторах и (или) плохим маслом. На изношенном двигателе, когда продукты сгорания интенсивно поступают в картер, нагар на всех внутренних поверхностях нарастает быстрее, следовательно и маслоотделитель быстрее засоряется. Отсюда масло в БДЗ изношенного движка. Та же история при плохом масле. Качественная синтетика, обладающая меньшей испаряемостью, присутствует в атмосфере картера в меньшем количестве, поэтому даже при загрязненных решетках ее попадание в воздуховод меньше.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
15.01.2007, 14:35 | #16 | ||
Специалист
|
отверстия вроде здоровые.
Phantom обещание выполнил
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
15.01.2007, 20:12 | #17 | ||
Местный
|
какой ужас как же все это помыть не сбивая клепок? А если всю крышку погрузить в ацетон например (резиновые изделия конечно снять все, типа прокладок свечных колодцев) поможет это? Ну как мыть то?
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
|
||
16.01.2007, 03:40 | #18 | ||
Новичок
|
Phantom
Спасибо что поднял эту тему. Наверно придется туда забраться, давно руки чешутся. Только зимой у меня перемирие с машиной, я в нее стараюсь не лазить с ремонтами. В ходе оттирания внутренностей головки мне очень помогал убирать нагар очиститель карбюратора, довольно мощный растворитель. |
||
16.01.2007, 08:44 | #19 | ||
Заблокирован
|
Хирург
Видимо маслоотделение зависит не столько от диаметра отверстий, сколько от теплоотдачи самих пластин. Malyuton Я проведу эксперимент. Обработаю разные участки разными средствами и посмотрю как нагар на что реагирует. Из претендентов пока: Profoam 2000, растворитель, бензин, Фейри. Но ИМХО надежнее сбить клепки, все прочистить, а потом собрать на болтах или саморезах. vtor Карбклинер - вещь, конечно, сильная, но сколько его понадобится для безразборной очистки, чтобы залить пол клапанной крышки? Ящик?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
16.01.2007, 12:58 | #20 | ||
Местный
|
Phantom
Спасибо за исследование, интересная информация. На 1g-ge принцип должен быть таким же, только там крышки сделаны из более тонкого материала, и маслоотделитель прикреплен точечной сваркой. Если его срезать, то придется потом или сварку искать или сверлить крышку насквозь. |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Если кидает масло через клапан вентиляции картера ... | weris | Двигатель | 22 | 26.06.2011 10:05 |
Как проверить работу вентиляции картера на 1JZ-GE | brazil | Двигатель | 1 | 15.06.2010 16:55 |
Где клапан вентиляции картера (PCV) на 1G-FE? | Слесарь | Двигатель | 12 | 09.08.2006 13:26 |
А есть ли PCV (клапан вентиляции картера) на 1G-FE? | Двигатель | 5 | 17.06.2006 10:22 | |
Сопливит масло из трубки вентиляции картера | DSF | Двигатель | 5 | 04.10.2005 14:13 |