TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.01.2007, 19:21   #1
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Система вентиляции картера на 1G-FE 0

Есть два отверстия для работы вентиляции картера одна работает когда заслонка закрыта,а другое когда закрыта....нафиг?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.01.2007, 19:48   #2
Malyuton
Malyuton вне форума
Местный
 
Аватар для Malyuton
По умолчанию 0

Хороший вопрос, давайте разбираться. Да и почему у меня сифонит маслом только из одной. Нельзя что-бы не сифонило?
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
Malyuton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 04:38   #3
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Элементарно. канал, ближний к БДЗ, ведет ЗА заслонку и имеет - сечение 1 мм, другой канал - выходит ПЕРЕД заслонкой и его сечение больше. Тонкий канал работает, когда заслонка закрыта. Так сделано на многих машинах, даже на девятках и десятках.
ЗЫ: Тазоводы судят по наличию масла о состоянии колец... Много масла - переборка.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 15:41   #4
Malyuton
Malyuton вне форума
Местный
 
Аватар для Malyuton
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Слесарь
ЗЫ: Тазоводы судят по наличию масла о состоянии колец... Много масла - переборка.
В жопу Тазоводов
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
Malyuton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 08:53   #5
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Тему масла в воздуховоде тут уже не раз обсуждали. Там есть маслоотделитель и он засоряется, а вот как он устроен и как его чистить так и не определились. Я, помнится обещал рассверлить свою старую клапанную крышку и разрешить все споры, да так и не занялся. Щас пойду в сарай (там у меня двиг лежит), принесу крышку и раскурочу! Главное дрель найти.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 16:38   #6
Malyuton
Malyuton вне форума
Местный
 
Аватар для Malyuton
По умолчанию 0

ээээээээ фотоаппарат забыл
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
Malyuton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 01:28   #7
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Phantom
=), снимал, думал расверлить почитстить так и оставил, как есть , вероятно под маслоотбойеой пластиной лабиринт и все, клапанов там точно нет, часто то канал который идет за бзд, забивается или через него посасывает воздух лишний из-зи задубевшей прокладки
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 03:10   #8
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Malyuton
Фотоаппарата нет. Если найду что-нибудь интересное, найду фотик и сниму. Просто я вчера занес крышку домой, она была холодная, я положил ее чтоб погрелась и лег спать Щас займусь.

P.S. Первое впечатление. Если кому придется снимать крышку на морозе, не трогайте прокладку! Она деревенеет и рассыпается прямо в руках!

Добавлено спустя 18 минут 27 секунд:

Свершилось! Разобрал!

Выводы. Рассверливать не надо: шляпки легко срубаются стаместкой двумя ударами небольшого молотка. Под пластиной увидел вот что. На самой крышке из алюминия отлит "заборчик", а на пластине под разными углами установлены 10 небольших вертикальных перегородок с отверстиями. Это и есть маслоотделитель. Засран он конечно, но не сильно. И это на двигателе, который прошел 300-400 тыс. без кап ремонта и к моменту разборки сильно сапунил и жрал 1 л масла на 500 км. Короче нужен фотоаппарат, так не понятно. Постараюсь взять.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 15:30   #9
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Эх.. а зачем разбирал то? спросил бы народ чё там... везде в основном эти лабиринтные перегородки..
А 2 точки отвода затем, что работают они на разряжении, те если заслонка закрыта -сосёт за ней, если открыта,сосёт везде с 2х
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 18:53   #10
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Phantom фото выкладывай обещал
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 00:08   #11
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

markii
Разобрал во-первых потому что тут споры одно время шли жаркие как эта система устроена, но свою курочить никто не решался, все в основном на предположениях базировались, а во-вторых потому что крышка мне эта совершенно без надобности и яя ее мог разломать с легким сердцем.

Хирург
Сегодня выложу. У меня на телефоне фотик не работает, сегодня у знакомого возьму.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 02:21   #12
suhov
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию 0

И че делать то ??!!! То что сапонит понемногу это нормально или нет, т.е. капиталка подождет или все пора?!
Движек засоряется не красиво
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 10:18   #13
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Сфотал. Завтра с работы выложу - провода нет.

suhov
Cапунит - это когда из маслянной горловины и шахты щупа дымит. Если у тебя так, то пора готовиться к капиталке, но ездить еще можно. Если дымок прет под давлением и отвернутую маслянную крышку подбрасывает газами - иди за кольцами, двиг готов умереть. Как правило бенз и масло в такой ситуации жрутся ведрами. Если у тебя просто масло из сапуна летит - ничего не значит ИМХО. Как показали мои исследования никакого особого маслоотделительного механизма там нет, просто сеточки, а значит отдельные капли могут вылетать в воздуховод.

Кстати, я вот думаю: может масло силнее попадать в воздуховод из-за грязи на этих сеточках, которая, тем не менее, не перекрывает дырочки? Вобщем выложу фотки - высказывайтесь.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 06:32   #14
Vtor
Vtor вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vtor
По умолчанию 0

В теории маслянный туман всегда присутствует в двигателе. Для того чтобы конденсировать масло из тумана и нужен маслоотделитель, на этой сеточке пары охлаждаются (до температуры железки конечно) и конденсируется, потом стекает капельками вниз. Сами сеточки должны быть чистыми для более эффективной работы, иначе масло хуже конденсируется и большее его количество вылетает во впускной коллектор через вентиляцию.

Почему на 1G-FE сделали заклепки, непонимаю . На GZE например там болты и все можно культурно разобрать и почистить .
Vtor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 12:16   #15
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Ну фотограф из меня не ахти какой, обработчик и тем более. Ну вот, что смог.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

vtor
На 1G-FE тоже можно культурно сделать. В пеньках из-под заклепок засвелить отверстия, нарезать резьбу и поставить болтики. Можно и без резьбы, на саморезы - в алюминий и так завернется, но ИМХО с резьбой надежней и эстететичней. Наверно я этим займусь, помою там все, под болты сделаю, раз уж крышка все равно дома лежит. А потом когда потеплеет заменю свою грязную на эту чистую.

Добавлено спустя 1 час 49 минут 44 секунды:

vtor
Ну если решетки служат для конденсации масла, а не удержания капель, все объясняется. При грязных решетках теплоотдача меньше, значит пары масла охлаждаются хуже и конденсируются уже в воздуховоде. Масло в БДЗ чаще наблюдается на изношенных моторах и (или) плохим маслом. На изношенном двигателе, когда продукты сгорания интенсивно поступают в картер, нагар на всех внутренних поверхностях нарастает быстрее, следовательно и маслоотделитель быстрее засоряется. Отсюда масло в БДЗ изношенного движка. Та же история при плохом масле. Качественная синтетика, обладающая меньшей испаряемостью, присутствует в атмосфере картера в меньшем количестве, поэтому даже при загрязненных решетках ее попадание в воздуховод меньше.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 14:35   #16
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

отверстия вроде здоровые.
Phantom обещание выполнил
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 20:12   #17
Malyuton
Malyuton вне форума
Местный
 
Аватар для Malyuton
По умолчанию 0

какой ужас как же все это помыть не сбивая клепок? А если всю крышку погрузить в ацетон например (резиновые изделия конечно снять все, типа прокладок свечных колодцев) поможет это? Ну как мыть то?
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
Malyuton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 03:40   #18
Vtor
Vtor вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vtor
По умолчанию 0

Phantom
Спасибо что поднял эту тему. Наверно придется туда забраться, давно руки чешутся. Только зимой у меня перемирие с машиной, я в нее стараюсь не лазить с ремонтами.

В ходе оттирания внутренностей головки мне очень помогал убирать нагар очиститель карбюратора, довольно мощный растворитель.
Vtor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 08:44   #19
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Хирург
Видимо маслоотделение зависит не столько от диаметра отверстий, сколько от теплоотдачи самих пластин.

Malyuton
Я проведу эксперимент. Обработаю разные участки разными средствами и посмотрю как нагар на что реагирует. Из претендентов пока: Profoam 2000, растворитель, бензин, Фейри. Но ИМХО надежнее сбить клепки, все прочистить, а потом собрать на болтах или саморезах.

vtor
Карбклинер - вещь, конечно, сильная, но сколько его понадобится для безразборной очистки, чтобы залить пол клапанной крышки? Ящик?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 12:58   #20
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Phantom
Спасибо за исследование, интересная информация.
На 1g-ge принцип должен быть таким же, только там крышки сделаны из более тонкого материала, и маслоотделитель прикреплен точечной сваркой. Если его срезать, то придется потом или сварку искать или сверлить крышку насквозь.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Если кидает масло через клапан вентиляции картера ... weris Двигатель 22 26.06.2011 10:05
Как проверить работу вентиляции картера на 1JZ-GE brazil Двигатель 1 15.06.2010 16:55
Где клапан вентиляции картера (PCV) на 1G-FE? Слесарь Двигатель 12 09.08.2006 13:26
А есть ли PCV (клапан вентиляции картера) на 1G-FE? Двигатель 5 17.06.2006 10:22
Сопливит масло из трубки вентиляции картера DSF Двигатель 5 04.10.2005 14:13