TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт > Дрифт

Дрифт Все о дрифте, анонсы и отчеты о спортивных мероприятиях.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.03.2012, 03:13   #1
anter TC
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию SILVIA S14 VS RX7 0

Объясните пожалуйста, чем RX7 хуже SILVIA для дрифта?
Мотор в обоих JZ
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 04:05   #2
Zuzul
Zuzul вне форума
Местный
 
Аватар для Zuzul
По умолчанию Re: SILVIA S14 VS RX7 0

Саня, мне кажется рыкса лучше, морда тяжелее, рулится хорошо... Сильвий много, а мазду редко увидишь в дрифте)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Единственное на сливу запчастей много в плане подвески

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
я все хотел рыксу до кресты купить, сидел на аукционах ставки такой ставил))) месяц точно наверно))
Zuzul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 06:09   #3
anter TC
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: SILVIA S14 VS RX7 0

Редкость данного кузова в дрифте это не аргумент.
А так тоже сижу слюни пускаю
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 12:16   #4
Vroomer
Vroomer вне форума
Местный
 
Аватар для Vroomer
По умолчанию Re: SILVIA S14 VS RX7 0

Из личного опыта:
Кузов -fc3s (щас строю на дрифт с jz-ом). У него проблема это выворот!!!!! Те надо сильно заваливать и выносить передние колеса. Так же мало запчастей, и различных китов для выворота с остальными запчастями проблем замечен не было.

Кузов -Fd3s построил в том году но на автомате(так же с jz-ом) просто для покатушек. Но запчастей к этому кузову больше. Но jz поставить грамотно трудней тк все на подрамнике завязано (у меня кастом с америки). Вроде в красноярске на fd с jz-отм дрифтили, (постараюсь отзыв найти)


А вообще вот есть такая переведенная статья о рыксах в дрифте.




а мой взгляд, автомобили Mazda занимают собственную нишу в мировой дрифт-сцене, они стоят как-будто особняком, такая себе
«дрифт-экзотика». Пока Nissan уверенно отстаивает звание «Имератора дрифтинга», Toyota постоянно пытается оспорить подобное
положение вещей, ссылаясь мол «AE86, Кейчи Тсучия, Initial D» и еще изредка в эту «священную войну» подключаются BMW,
непонятные произведения корейско-американского происхождения и «стерилизованные» (читай заднеприводные) Impreza и Evo. Во
всем этом беспорядке, который мы гордо называем сцена, есть и дрифтмобили Mazda, которые на протяжении недолгой истории
дрифтинга продолжают уверенно держать свою марку. Изображение сли говорить о сцене вообще, объединяя профессиональный и любительский дрифтинг, то наибольших успехов здесь добилась
Mazda RX-7 FD3S. Нечасто можно увидеть эту платформу на любительских покатушках, однако в японском D1GP (лично для меня
эталон) пара-тройка FD3S постоянные гости финальных заездов. И конечно же я говорю о командах RE-Amemiya и R-Magic. Причем
хочу заметить, что пилот RE-Amemiya – Масао Суэнага с 2007 года не опускался в общем зачете ниже 4-ой позиции. Мое мнение как
фаната, отбросив довольно высокие технические показатели FD3S, она выглядит очень красиво, а в дрифтинге это далеко не
последнее качество, породистый облик спортивного купе и звук роторного двигателя отлично играют на руку опытному пилоту. На мировой сцене FD3S наболее распространены в Японии, США, Австралии, Новой Зеландии и Великобритании. К сожалению, FD3S
очень недолго продержалась на рынке США, леворульных версий этого автомобиля не так много и стоят они довольно дорого.
Кстати, на дрифт-соревнованиях в Логойске FD3S была замечена. В 2003 году Йойчи Имамура стал чемпионом D1GP, пилотируя
Mazda RX-7 FD3S от Apex’i. Изображение Если FD3S – это оружие Mazda в про-дрифте, то FC3S правит любительским дрифтингом. Хотя, впоминая ранние годы D1GP нельзя
не отметить FC3S Мицуру Харугучи в обвесе BN Sports. В современном D1GP один из последних пилотов FC3S – Drift Samurai редко
когда имеет шанс потрепать нервы зазнавшимся Nissan или Toyota. В то время как в американской Formula D 2009 года Майкл Эсса,
выступающий на FC3S 1987 года с двигателем от Chevrolet Corvette занял 24-ю позицию в общем зачете, неплохо для 20-ти летнего
«старого хлама» (я о машине, а не пилоте)? В 2008 году Джастин Поулок на FC3S занял 16-е место в общем зачете, по ходу сезона
победив на одном из этапов чемпиона того года Таннера Фоуста. Иными словами, при правильной подготовке Mazda RX-7 FC3S может вполне составить конкуренцию более современным и традиционным платформам для дрифтинга, однако по-настоящему
«комфортно» она чувствует себя в любительских лигах и сериях и чемпионаты MSC и D1SL яркое тому подтверждение. В Восточной
Европе FC3S довольно редкое явление, и постройка дрифт-машины на ее платформе скорее всего обойдется в немалую сумму,
однако и удовльствия принесет не меньше.
Vroomer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 22:03   #5
anter TC
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: SILVIA S14 VS RX7 0

есть отчеты о постройке?
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 00:51   #6
Vroomer
Vroomer вне форума
Местный
 
Аватар для Vroomer
По умолчанию Re: SILVIA S14 VS RX7 0

Блог есть только по fc3s и то давно его не дополнял, (((
По fd3s удалил блог по свапу.
Но спрашивай вопросы какие есть, отвечу фото сделаю, )
Vroomer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 05:42   #7
anter TC
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: SILVIA S14 VS RX7 0

да пока особо вопросов нет.Хочу взять через пару месяцев RX-7 и свапнуть туда JZ/ Вот там наверно и возникнут вопросы.
Как она себя в дрифте ведет по сравнению с сильвией?
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 06:29   #8
Zuzul
Zuzul вне форума
Местный
 
Аватар для Zuzul
По умолчанию Re: SILVIA S14 VS RX7 0

у нас в прошлом году Шумилкин ездил на рыксе с ротором, такое ощущения что она скользит как-то легко, даже не напрягаясь) управляемость просто огонь) я ездил на FD3S очень понравилось)
А вообще все дело в настройках подвески
Zuzul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 11:20   #9
Vroomer
Vroomer вне форума
Местный
 
Аватар для Vroomer
По умолчанию Re: SILVIA S14 VS RX7 0

anter в дрифте еще не ездил, еще на первой косяки все не устаранил.
Щас кстати на рыксофоруме продается Fd3s подготовленная под свап.

Zuzul ну на морде должен быть держак сильный ,а жопа легкая. при свапе JZ-а
Vroomer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 11:50   #10
Zuzul
Zuzul вне форума
Местный
 
Аватар для Zuzul
По умолчанию Re: SILVIA S14 VS RX7 0

Vroomer
так и будет, на роторе чтобы ездить нужен выворот большой..т.к. ее коржит сильно
Zuzul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 13:27   #11
anter TC
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: SILVIA S14 VS RX7 0

Цитата:
Сообщение от Vroomer
Щас кстати на рыксофоруме продается Fd3s подготовленная под свап.
кинь ссылку
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 02:08   #12
Vroomer
Vroomer вне форума
Местный
 
Аватар для Vroomer
По умолчанию Re: SILVIA S14 VS RX7 0

anter в личке
Vroomer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 08:43   #13
madjap088
madjap088 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для madjap088
По умолчанию Re: SILVIA S14 VS RX7 0

Интересная беседа
Могу сказать автору топика, на ниссане ты быстрее научишься ездить, он проще в рулежке, рыкса же красивая, но у меня ушел сезон чтобы найти комфортные настройки по углам схождениям, ширины осей морда-задница, и сейчас я подумываю перейти на ниссан...
Вот те плюсы и минусы, Ниссан: длиннее в базе, работа с выворотом плевая (переварил рычаги с теншенами и получил выворот градусов 55), более практичен (всегда все можно найти запчпасти, как и в тех парке на соревнованиях, так и вообще)
минусы: самый минус нисана то кузов, с ним надо очень хорошо поработать, усилить, удалить немало ржи, а так я даж незнаю, ну много их в дрифте приелись, больше незнаю минусов
По мазде плюсы в кузове, очень мощный и крепкий кузов (првоеренно не одним контактом)))) относительно легкий кузов в стоке, хорошо продуманная и выполненная задняя подвеска, передняя двухрычажка не особо позволяет увеличить выворот, максимум до упора в рычаг будет составлять в районе 48 градусов, требует хорошей настройки именно по углам схождения ширинам осей, запчастей хер найдешь (из своего опыта), выглядит круто и стильно, но, углов таких как на ниссане не поставишь к сожалению( вообще у тачки очень короткая база, на 25 сантиметров если не ошибаюсь меньше сильва скае подобных, и эти 25 сантиметров очень усложняют(
вообщем Автор выбирай что хочешь просто, если результата быстрее хочется строй ниссан, тысячи проверенных решений, если любительски покатать то мазда

говорю тебе как человек отъездевший сезон на мазде рыксе с джезиком под капотом, и потом прокатился на ниссане с джезиком на вывороте, небо и земля, ниссан сам за тебя едет)
madjap088 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 05:17   #14
Dexter_khv
Dexter_khv вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Dexter_khv
По умолчанию Re: SILVIA S14 VS RX7 0

madjap088 полностью согласен, но Сильвии уже приелись, их огромное количество и хочется эксклюзива....

п.с. владею двумя Сильвиями
Dexter_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 10:19   #15
Mo-Sin
Mo-Sin вне форума
Опытный
 
Аватар для Mo-Sin
По умолчанию Re: SILVIA S14 VS RX7 0

Еще не умпомянут яркий пример Rx-7 в про рифте это MadMike который участвует и в D1NZ и в Америке и на показательных много где был. Хоть там и бюждет безлимитный и не jz мотор, но машина очень выделяется.
+Валишев Александр из тюнинг фактори тоже неплохо едет на своей FC c JZ. Правда не знаю что там с выворотом.
__________________
Will Drift for Tyres. Приму в дар или за соки,воды, пиво любую 16-17 резину с самовывозом в Мск.
Mo-Sin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 14:29   #16
Александер_1JZ-GTE
Александер_1JZ-GTE вне форума
Пользователь
 
Аватар для Александер_1JZ-GTE
По умолчанию Re: SILVIA S14 VS RX7 0

и как не крути все ставят JZ куда угодно )))
Александер_1JZ-GTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 08:18   #17
vadeg
vadeg вне форума
Местный
 
Аватар для vadeg
По умолчанию Re: SILVIA S14 VS RX7 0

Ребят, объясните зачем JZ в рыксу ставить? Чем ротор не подходит? Или весь вопрос в ресурсе двигателя?
__________________
1JZ-GE Tourer Йес
vadeg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 01:32   #18
anter TC
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: SILVIA S14 VS RX7 0

ресурс
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 16:01   #19
vadeg
vadeg вне форума
Местный
 
Аватар для vadeg
По умолчанию Re: SILVIA S14 VS RX7 0

anter

Его не хватает для дрифта? Или машина не только для дрифта используется?
__________________
1JZ-GE Tourer Йес
vadeg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 06:40   #20
anter TC
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: SILVIA S14 VS RX7 0

Ресурс мал, дорогой ремонт, отсутствие спецов (вернее он только один).
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Silvia S15 iphone Другие модели 7 11.08.2014 06:47
tcl silvia s15jz by dzt. дрифт корч. dzt Мой автомобиль 30 03.10.2012 18:40
Silvia S15 как едет? darar Автоспорт 66 17.03.2008 13:57
TYT Mark 2 80 vs. NSN Silvia s13... RomGT Выбор автомобиля 24 01.02.2008 06:12