Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
Опции темы |
27.03.2012, 15:46 | #1 | |||
Местный
|
Извиняюсь, что выделил в отдельную тему, но так и не получается до конца разобраться в проблеме, а тюненые рычаги меня не интересуют...
В общем, первые предположения. 1. Это только на м/т. Так же разговаривал с владельцем ECR33 м/т - та же трабла. Но!, первые симптомы появились на акпп, аккурат перед её кончиной. Сначала был удивлён, но потом списал на неисправность акпп. 2. Подухи редуктора. Казалось бы, но как раз, за месяц до первых симптомов поменял подухи. Да и в настоящий момент относительно живые. Т.е. на разбитых подухах прыгал меньше, как то так. 3. Сайлентблоки. Ага, поменял. Все и сразу. Не они. 4. Диф. Исключил, на открытом ещё хуже. Остались возможные причины, до которых не добрался: 1. Подвесной. Якобы, есть какой то излом кардана, и он начинает долбиться(в .опу, гыыы) После смены акпп подвесной оставил старый, только кардан поменял. Т.е., не проверял. 2. Сайленты подрамника. Снимал пару лет назад, было нормально всё. Но "было" - не аргумент, а добраться до них сложно. Мож кто менял, помогло/не? За зря покупать люминь нет желания. 3. Мягкие задние стойки. Логично, кстати. Вибрация есть, гашения нет. +, с правой стороны громче "хегачит". А на акпп, типа, загруженность выше при старте, соотв. и лучше гашение колебаний. Сегодня жёсткость на макс выкручу, посмотрим. 4. х.з., может ещё что. Или может быть кто нибудь на 100% решил эту проблему, да ещё и на мкпп, да ещё и на х90, х100. Расскажите анамнез, а? Добавлено спустя 2 часа 35 минут 28 секунд: Цитата:
В общем, судя по количеству щелчков, довёл жёсткость тейнов до 70%, и прыжки почти пропали, но не прошли полностью. Т.е., выходя из поворота с пробуксовкой, пинков нет. При старте с места остались, но не такие сильные, как раньше. И это при том, что зад стал очень сбитым, на семнадцатых колёсах ездить стало не комфортно. Следующий на очереди - подвесной)
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
|
||||
|
27.03.2012, 16:37 | #2 | ||
Опытный
|
Я б не сказал, что такое только на мт, на ат при бодром старте такая же фигня. Что делать?..
__________________
Chaser JZX100 2JZ-GTE vvt-i, ТКР-80
|
||
27.03.2012, 22:28 | #3 | ||
Опытный
|
Процитирую:
"Что такое Wheel hop? Wheel hop - это неприятное явление, при котором ведущие колеса автомобиля бешено скачут, издавая характерный звук, при попытке резко ускориться. Создается ощущение, как-будто автомобиль падает с сервисного подъемника с периодичностью три раза в секунду. Wheel hop не только доставляет водителю неприятные ощущения, но и оказывает негативное воздействие на автомобиль. По причинам, которые будут приведены ниже, Wheel hop может привести к поломке трансмиссии, включая полуоси, задний дифференциал на заднеприводных машинах, а также приводы и трансмиссию на переднеприводных авто. Если Ваш автомобиль страдает Wheel hop - это небходимо исправить. Какие причины вызывают Wheel hop? Многие люди не понимают причины, по которым происходит Wheel hop, что часто приводит к замене не тех деталей в попытке решить проблему. К счастью, понимание Wheel hop (и устранение) не так сложно. Вот что происходит. В момент, когда автомобиль ускоряется: представьте силу, приложенную через поверхность дорожного полотна,которая толкает ведущие колеса автомобиля вперед, автомобиль, соответственно, также ускоряется. Однако, колеса не абсолютно жестко прикреплены к кузову, таким образом, когда когда поверхность дорожного полотна толкает их вперед, они немного смещаются вперед относительно кузова автомобиля. Обычно при плавном ускорении автомобиля, этот сдвиг практически отсутствует. Однако при интенсивном разгоне, особенно при резком старте с места, ведущие колеса немного смещаются вперед относительно колесной арки. При смещении колес, происходит значительное изменение угла схождения. Шина может обеспечить максимальное сцепление, когда она расположена перпендикулярно дорожному полотну, направлена параллельно вектору ускорения и имеет давление, обеспечивающее оптимальное пятно контакта. Согласно описанным выше условиям, если угол схождения ведущих колес при ускорении автомобиля изменился, сцепление шины с дорожным полотном тоже должно измениться. Wheel hop - и есть результат этого изменения сцепления. Вот последовательность происходящих процессов: 1) Интенсивное ускорение начинается при 100% сцеплении шины с дорожным полотном 2) Ведущие колеса смещаются вперед относительно кузова автомобиля, угол схождения изменяется, сцепление шин с асфальтом падает. Происходит пробуксовка. 3) Во время пробуксовки, ускорение значительно уменьшается. Ведущие колеса возвращаются в исходное положение относительно кузова автомобиля, шины на ведущей оси вновь обретают сцепление с асфальтом. 4) Опять начинается ускорение, и весь процесс снова повторяется. Это быстрое чередование между ускорением при хорошем зацепе и пробуксовкой называется Wheel hop. Описанные мною выше процессы кажутся обыденными, но амплитуда и сила, с которыми происходит чередование пробуксовки и зацепа, таковы, что делают Wheel hop настолько бурно проистекающим явлением. Использование гоночных шин может предотвратить Wheel hop т.к. они имеют больший коэффициент сцепления (следовательно не будут проскальзывать при изменении угла схождения). С другой стороны, если Wheel hop все же произойдет на автомобиле, обутом в слики, то отрицательный эффект будет выглядеть еще сильнее. Как устранить Wheel hop? Избавиться от этого неприятного явления, на самом деле, не так сложно. Если вы сможете ограничить смещение ведущих колес относительно кузова автомобиля, так, чтобы изменение угла схождения колес на ведущей оси стало минимальным, шины на ведущей оси не будут внезапно терять сцепление с асфальтом. При этом, если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все же сорвется в букс (обычно это может произойти на мощных автомобилях), не последует резкого восстановления сцепления ведущих колес из-за возврата их в исходное положение относительно кузова. Как можно предотвратить смещение ведущих колес относительно шасси? Предположим, что рычаги подвески вашего автомобиля имеют достаточную жесткость, следовательно вы должны обратить свое внимание на втулки подвески. Колесо может смещаться относительно шасси из-за эластичности стандартных резиновых втулок (особенно изношенных). Иногда все что требуется - это заменить изношенные втулки на стандартные новые. Однако, в автомобилях, подвергшихся тюнингу двигателя, обладающих повышенной мощностью, относительно стандартных показателей, возможно понадобится использование более жестких полиуретановых втулок. Кардинальное решение проблемы - использование шарнирных соединений (ШС) вместо втулок во всей подвеске, но это целесообразно только в том случае, если ваш автомобиль больше не будет ездить по дорогам общего пользования. В любом случае, при использовании полиуретановых втулок, они менее эластичны, чем резиновые, следовательно при разгоне смещение ведущих колес в продольном направлении относительно шасси уменьшится, угол схождения колес ведущей оси не будет существенно изменяться, шины на ведущей оси не будут резко терять сцепление с асфальтом. Проблема Wheel hop окажется решена. Что не помогает при решении проблемы Wheel hop? Как было упомянуто ранее, многие люди ошибочно меняют не те детали в автомобиле, в надежде побороть Wheel hop. Первое: как правило, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости не могут содействовать или препятствовать проявлению Wheel hop. Кроме того, изменение регулировок сход/развал, не помогает решить проблему, т.к. угол схождения ведущих колес при эффекте Wheel hop изменяется динамически. Шины не являются причиной Wheel hop, хотя, уровень сцепления шины с асфальтом определяет начальный момент и интенсивность Wheel hop. Например, гоночные слики имеют больший коэффициент сцепления с асфальтом, чем обыкновенные дорожные шины. Потеря сцепления сликов с асфальтом будет происходить при более интенсивном ускорении, чем у гражданской резины. Некоторые люди полагают, что при помощи спортивной резины им удается решить проблему Wheel hop, но на самом деле они просто увеличивают пороговое значение ускорения, после которого начнется Wheel hop. Если они впоследствии решат увеличить мощность мотора, максимальное значение ускорения автомобиля увеличится и вновь перешагнет этот предел. Проблема Wheel hop появится опять. Дифференциал LSD (Limited-slip differentials) тоже не решает проблему. Он может увеличить порог ускорения, при котором начнется Wheel hop (будет эффект, аналогичный использованию сликов), но опять-же при повышении мощности двигателя проблема вернется вновь. Проверьте амортизаторы. Если они исправны, значит необходимо увеличить жесткость втулок подвески." Источник: http://www.mc2racing.com/tech/20061012a/index.html Перевод: Coyote & EvoTrack Что происходит с подвеской при старте во время прыжков, вторая половина ролика: http://www.youtube.com/watch?v=o1SSIGSTPBo
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
|
||
28.03.2012, 01:53 | #4 | ||
Местный
|
Попробуем плавающие в продольный рычаг внедрить.
Кстати, на днях видел знакомого "деятеля кувалды"(мастера с сто), он себе плавающие с х100 в верхний рычаг поставил)
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
28.03.2012, 05:47 | #5 | ||
Местный
|
288та понял в продольный рычаг поставить плавающие? отпишись, как поставишь, будет ли толк. почему не у всех такая проблема?
Добавлено спустя 11 минут 24 секунды: 288на видео по прямой только, а у мя на повороте или при развороте пинается жестоко
__________________
Пешеход
|
||
28.03.2012, 06:25 | #6 | ||
Местный
|
Резину не пробывали поменять ? Например на другом размере так же будет или нет ?
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110 |
||
30.03.2012, 06:38 | #7 | ||
Местный
|
Не пробовали, но я сомневаюсь, что все у кого прыгает, но одной и той же резине ездят. Как то даже не подумал об этом...
Добавлено спустя 1 день 23 часа 55 минут 9 секунд: Короче, поставили мне в продольную! заднюю тягу(пока только левую, она больше прыгала) плавающие(по каталогу фэбест TAB-002Z). Могу фото позже кинуть. Прыжки не прошли... Ищем дальше...
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
30.03.2012, 06:43 | #8 | ||
Местный
|
288я уже перетряхивал подвеску полностью летом, ничего толкового не произошло. может с подрамником что?
__________________
Пешеход
|
||
30.03.2012, 14:48 | #9 | ||
Местный
|
будем дальше искать
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
07.04.2012, 14:17 | #10 | ||
Местный
|
тоже самое появилось после установки заварки и замены стоек в сборе, стояли старые умершие с порезанными напроч пружинами, так что я с 90% уверенностью считаю, что в своем случае избавлюсь от этих мистических явлений установкой койлов
__________________
FWD? no! RWD? yeh! =)
|
||
07.04.2012, 16:20 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
08.04.2012, 08:33 | #12 | ||
Опытный
|
колы куско жесткие капец (живые) подвеска полиуретан , новоая , рычаги все живые , диф 2 вей , wheelhop бывает (
|
||
10.04.2012, 06:10 | #13 | ||
Местный
|
взял стойки hks, поставлю, попутно посмотрю резинки все. дальше проверю, отпишусь)
__________________
Пешеход
|
||
11.04.2012, 01:26 | #14 | ||
Местный
|
micron
Проверил, на мехе 275ые Хусеры в буксе всю первую, если больше 3000 и резко сцепу бросить. Холодно ещё. Вообще заметил, что после установки плавающих в продольном и жёстких стоек сзади ВилХопа стало гораздо меньше.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
18.04.2012, 19:11 | #15 | ||
Опытный
|
koskos, неужто избавило от прыжков?
__________________
Chaser JZX100 2JZ-GTE vvt-i, ТКР-80
|
||
18.04.2012, 19:43 | #16 | ||
Местный
|
У всех по разному, кого-то избавляет, кому-то сильно уменьшает этот эффект. (пиши в л.с.)
|
||
19.04.2012, 02:14 | #17 | ||
Местный
|
Получается все зависит от зацепа (рези-покрытия), л.с корчушки и уровня жесткости задней подвески (речь про сайленты).
Вилхоп теоретически должен уйти полностью если в момент старта сход-развал задних колес = const.
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||
06.05.2012, 09:03 | #18 | ||
Местный
|
Да ты прав, от многих факторов зависит вилхоп.
Добавлено спустя 17 дней 1 час 16 минут 11 секунд: Вот еще не плохой вариант: http://baza.drom.ru/13201919.html |
||
06.05.2012, 23:17 | #19 | ||
Местный
|
на прогретых сликах вилхопа нет!
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
07.05.2012, 19:27 | #20 | ||
Местный
|
288 конечно нет, +50-100Нм на моторе и он опять появится...
Вилхоп появляется при пробуксовке задних колес. Поставив резину с лучшим зацепом, ты просто отодвигаешь этот "недуг" ну или такой пример: было 400лс вилхоп тока на первой передаче, стало 500л.с. уже на первой и второй передаче. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема в задней подвеске | CARBON | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 20.07.2012 09:49 |
Сильные удары в задней подвеске при срыве с места | Andrik_V | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 13.06.2011 10:52 |
Стук в задней подвеске | Ёжик | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 27.07.2010 08:09 |
Скрип в задней подвеске? | Taylor | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 08.05.2009 03:27 |
Советы по задней подвеске | Dr.Alex | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 01.11.2007 11:36 |