TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.03.2012, 23:04   #1
3sgeandrey TC
3sgeandrey вне форума
Опытный
 
Аватар для 3sgeandrey
По умолчанию вместо масло кулера родной теплообменник 0

В этом сезоне заморачивался, вместо масленнго радиатора ставить водяной на родной теплообменник, он же куда по производительней будет и давление масла падать уже точно не будет. и куда меньше затрат будет. только ставить его обязательно с вентилятором с принудительным включением, когда дубасишь включил его и попёр!!!

кто что думает по этому поводу или может кто уже так делал?
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
3sgeandrey вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.03.2012, 23:29   #2
Sanya87
Sanya87 вне форума
Специалист
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: вместо масло кулера родной теплообменник 0

3sgeandrey смысла не вижу,тебе что родного радиатора мало?
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 23:52   #3
3sgeandrey TC
3sgeandrey вне форума
Опытный
 
Аватар для 3sgeandrey
По умолчанию Re: вместо масло кулера родной теплообменник 0

Цитата:
Сообщение от Sanya87
смысла не вижу,тебе что родного радиатора мало?
то же самое можно сказать и про масляный, зачем его ставить
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
3sgeandrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 13:57   #4
Sanya87
Sanya87 вне форума
Специалист
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: вместо масло кулера родной теплообменник 0

3sgeandrey проще тогда поставь хорошие электро вентиляторы на радиатор чем заниматься всякой ерундой,и будет больше толку
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 14:23   #5
3sgeandrey TC
3sgeandrey вне форума
Опытный
 
Аватар для 3sgeandrey
По умолчанию Re: вместо масло кулера родной теплообменник 0

Цитата:
Сообщение от Sanya87
проще тогда поставь хорошие электро вентиляторы на радиатор чем заниматься всякой ерундой,и будет больше толку
это все не помогает, когда вваливаешь нормально боком масло греется не по детски
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
3sgeandrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 17:13   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: вместо масло кулера родной теплообменник 0

Тут я эту тему поднимал. http://www.tourerv.ru/forum/viewtopi...D0%BA&start=20
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 10:18   #7
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: вместо масло кулера родной теплообменник 0

3sgeandrey
Не ну он и там и там напостил....... Зайди в тему где ты писал, я тебе там ответил что и зачем. Копи паст рулит.
"И что ты этим добъёшься Думаю что ничего..... Потому что будеш охлаждать ОЖ во всей системе, и твой теплообменник будет мягко говоря не эффективен так же как и стоковый......всё уже придумано и велик изобретать ломая свой мозг и стереотипы не надо " Так же не забывай, падение давления в системе ОЖ тебе обеспечено, надо будет ставить дополнительную помпу в систему. НО самая большая загвоздка, что стоковый маслокулер не очень эффективен..... Так что Стас правильно дал ссылку на тему про пластинчатые теплообменники, высокий КПД, и практически никакого гемора.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 12:49   #8
3sgeandrey TC
3sgeandrey вне форума
Опытный
 
Аватар для 3sgeandrey
По умолчанию Re: вместо масло кулера родной теплообменник 0

Цитата:
Сообщение от MikhailV
3sgeandrey
Не ну он и там и там напостил....... Зайди в тему где ты писал, я тебе там ответил что и зачем. Копи паст рулит.
"И что ты этим добъёшься Думаю что ничего..... Потому что будеш охлаждать ОЖ во всей системе, и твой теплообменник будет мягко говоря не эффективен так же как и стоковый......всё уже придумано и велик изобретать ломая свой мозг и стереотипы не надо " Так же не забывай, падение давления в системе ОЖ тебе обеспечено, надо будет ставить дополнительную помпу в систему. НО самая большая загвоздка, что стоковый маслокулер не очень эффективен..... Так что Стас правильно дал ссылку на тему про пластинчатые теплообменники, высокий КПД, и практически никакого гемора.
ты че не понимаешь что ож после кулера попадёт в теплообменник уже охлаждённой и масло будет охлаждать, как так не эффективно и там не намного прибавитя в объеме
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
3sgeandrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 03:21   #9
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: вместо масло кулера родной теплообменник 0

Цитата:
Сообщение от 3sgeandrey
как так не эффективно и там не намного прибавитя в объеме
КПД родного кулера очень маленькое. Если исходить из твоей идеи, то проще толстый радиатор поставить медь, люминь, кому что нравится и термостат градусов так 70. А да, ещё вопрос, куда ты будешь свой дополнительный кулер выводить? Я уже вижу минус такой системы, дополнительная помпа для поддержания давления и шланги с соединениями. В общем всё тоже самое. А про падение давления при масло кулере скажу так, если у тебя нет в проставке термостата, то конечно у тебя будет просадка давки во время пуска, так как ты масло вязкое гоняешь по большому контуру. Давай аргументируй свою теорию, а не просто говори что это вот не верно и т.д.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
широкая лямбда вместо родной dm Модификация электрооборудования 9 15.01.2024 05:40
Установка масло-кулера, зачем и как? AlexanderJZX Модификация системы охлаждения 235 24.11.2017 04:53
подойдет ли эта голова вместо родной к 90 чайзеру Aleksei_wx Аудио, видео и другая электроника 2 04.06.2011 14:19
подойдет ли эта голова вместо родной к 110 марку? den-nik50 Аудио, видео и другая электроника 8 25.03.2011 13:44
Масло в патрубках кулера. Toha-irk Двигатель 5 05.03.2011 06:53