Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
25.02.2009, 12:19 | #1 | ||
Опытный
|
Отболели мы значит гонками на 400 метров, поняв что это безнадежное вливание денег, сколько не трать найдется тот у кого их больше , да и особо мастерство вождения то не покажешь, и вот нас одолело новое увлечение дрифт, много по этому поводу было сказано, но мало что кем сделано по крайней мере у нас в Красноярске, хотя и начали проводить соревнования , но все таки не очень интересно смотреть на стандартные машины, да и уровень участников оставляет желать лучшего, но надеюсь в этом году народ выйдет на новый уровень, вот и мы с моим дружбаном Дениской решили воплотить в жизнь наш совместный проект авто для дрифта.
Началось все с того что долго и упорно выбирали машину на базе которой все будет строиться, были разные варианты и хачироки и сильвы и альтезы и тому подобные машины, но в итоге выбор свой остановили но чайзере, свой выбор мы обосновали доступностью машине по цене (сильвия и альтеза ушли), обилие запчастей ( ушла хачароку) и самое главное СУПЕРСКОЙ надежностью тойотовского 1 JZ ( ушли все кто мог ) и остался чайзер либо марк , но все таки склонились к чайке уж больно мы ее любим . Благо покупку этой машины мы задумали осенью, и успели провезти ее конструктором, выбор машины осуществлялся в слепую ставил ставки на все подряд лишь бы , дешевле, и вот в итого был куплен чайзер 98 года турер в на механке, и сразу начали атаковать яху по запчастям, в итоге окозалось что на чайзер не так то и много хороших и одновременно дешевых запчастей, все либо хлам либо ну уж очень дорого, да тут сильвия была бы в не конкуренции , ну дело было сделано и обратной дороги уже нет. Кстати хочу сказать огромное спасибо нашему товарищу Константину работающему в японии, с помощью этого человека мы и покупали и покупаем запчасти, продавцы на яхе не все адекватные но Костя решал все эти вопросы . После прихода машины выяснилось что машина немного не соответствует аукционику, в положительную сторону, за что спасибо ТАА за то что так строго оценивают авто и занижают оценки. на аукционике на машине не было живого места , но кроме как полезшего лака на капоте не чего не было. Машинка оказалась в хорошем состоянии и не плохо ехала , насколько зима позволяла, но даже в таком режиме не плохо едет боком. При постройке взяли за основу чайзер из японского чемпионата, что могли делали как у него. Так как машину собирали только для гонок , поэтому решено было максимально более грамотнее подойти к вопросу постройки дрифт авто, куплены стойки с жесткостью 12-16, каркас, рычаги подвески на шарнирах, салон полностью убрали, единственное что сделали не совсем по канонам дрифта так это поставили два сиденья , вместо одного . Разобрав полностью машину раскотали арки, отвезли в покраску, попутно отремонтировав весь обвес, сразу хочу сказать что бюджет наш очень ограничен, да и по копаться самим тоже интересно, поэтому все что в наших силах делаем сами, ну не считая покраски конечно, с выбором цвета долго не думали ало красный , как у прототипа, но тут то и была зарыта собака, кто хоть раз красил машину красного цвета знает что самый затратный цвет в покраске красный, так как очень уж он не укрывистый. Но нам не хотелось как у всех и наш выбор пал на мотоциклетные краски, такого эффекта как они дают мы еще не видели, и вот значит купили мы красочку эту хитрую и поехали красить, но не тут то было технологию покраски не знали даже сами продавцы, нет они конечно нам сказали что и как но с действительностью она немного разошлась так ка до нас не кто ее у них не покупал. покрасив с начало обвес поняли что цвет не совпадает с оригиналом, обвес получился карамельным , пришлось методом проб и ошибок искать нужное количество слоев , краски и смолы, что вылезло нам мягко говоря в копеечку, и вот оно чудо , машину покрасили и ....... такого эффекта мы не ожидали краска просто огонь ))))))). подсобрав машину поехали в гараж на сборку. надеюсь за месяцок скидаем машинку , и начнем настройку доводку , скажем заранее спасибо Саше harvest за настройку повер фц . Ну и надеюсь когда его закончим надерем всем зад Чуть не забыл народ если есть какие то предложения или знания, все таки мы мало что знаем о проф дрифте, говорите не стесняйтесь |
||
|
||||
|
25.02.2009, 12:27 | #2 | ||
Местный
|
ай, яй,яй,яй...Молодцы парни. Жду продолжение, что еще из вкусненького приготовленно.
Хотел бы я на цвет в живую посмотреть, когда собирется.
__________________
JZX90-2.5
JZX90-2.5 1JZ-GTE (На всех дорогах Новосибирска) |
||
25.02.2009, 12:27 | #3 | ||
Модератор
|
абзацы чтоль поставь...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
25.02.2009, 12:36 | #4 | |||
Профи
|
Цитата:
Отлично парни, респект!
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
|||
25.02.2009, 12:39 | #5 | ||
Модератор
|
Vital_D я на 4 строчке потерял место чтения )
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
25.02.2009, 12:42 | #6 | ||
Опытный
|
будет повод перечитать
|
||
25.02.2009, 12:43 | #7 | ||
Опытный
|
арасотища,респект
__________________
Mark2 1JZ-GE-90,Был
Crown,1G-GZЕ,GS131-ATPQR. Был Mark2 2JZGE 3.л JZX91-ATPZF. продан=((( Mitsubichi Montero 3л V6 Mark2 1JZ-GE |
||
25.02.2009, 12:46 | #8 | ||
Местный
|
вам в проэкты статью надо переместить и дописывать по мере продвижения. большущий вам респект !
я тоже этим делом болею !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
25.02.2009, 12:51 | #9 | ||
Знаток
|
Красиво!
Ждем продолжения!
__________________
|
||
25.02.2009, 12:54 | #10 | ||
Знаток
|
Привет Денис
молодцы! давайте, достраивайте чайника и выкладывайте полный отчет
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
25.02.2009, 14:32 | #11 | ||
Опытный
|
Молодцы !!!! вопросик можно ?? каркас болтовой ???
__________________
Chaser TourerV_JZX90 Blacktop
Caldina 2.0D MT |
||
25.02.2009, 14:51 | #12 | ||
Опытный
|
да, но думаю в варить его да еще пару труб добавить
|
||
25.02.2009, 16:12 | #13 | ||
Местный
|
Парни молодцы!
Серьёзно подошли, стремитесь и всё у вас получится!
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
25.02.2009, 16:17 | #14 | ||
Местный
|
КЛАССС
да и фоток побольше
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
25.02.2009, 18:14 | #15 | ||
Местный
|
Молодцы, красивый цвет. И задумка хорошая! Успехов!
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
25.02.2009, 20:40 | #16 | ||
Местный
|
Молодцы! Респект! Один вопрос - раз средства ограничены для чего красили машину? Ведь в дрифте кузову достается бывает очень нипадецки?
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
26.02.2009, 02:53 | #17 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
26.02.2009, 04:08 | #18 | ||
Местный
|
Молодцы!
как раскатывали арки? желательно поподробней. |
||
26.02.2009, 05:26 | #19 | ||
Опытный
|
по аркам с начало хотели сами раскотать , был опыт небольшой, но в итоге у знакомого оказалась приспособа которая одевается на ступицу и роликом раскатывает сколько хочешь, в итоге за пол часа получили практически идеальную арку
|
||
26.02.2009, 06:52 | #20 | ||
Местный
|
а ты с какого города?
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Новость] Toyota Mark X для дрифта | Менеджер сайта | Новости и объявления | 52 | 23.10.2014 19:09 |
Toyota Chaser, gx90, 1GFE, проект 190 | JaJaBings | Мой автомобиль | 10 | 29.04.2014 13:20 |
какой лучше купить CHASER для дрифта | Выбор автомобиля | 5 | 09.01.2008 02:41 |