TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.03.2012, 05:33   #1
GigaByte TC
GigaByte вне форума
Новичок
   
По умолчанию Совет по "колену" 0

На коленвалу имеются не убранные до конца предидущим хозяином задиры.
Видимо у него провернуло вкладыш, он купил 0,25 и точнул все шейки под них,
задиры были глубже но он морочится и перезаказывать другие не стал собрал так.
прошли они тыщь 50, я разобрал двигатель по другому поводу, вкладыш на этой шейке идеальный,
износ минимальный, давление в норме было.
Вопрос в следующем: Стоит ли его тогда точить? Не хотелось бы точить по двум причинам,
1) что до 0,5 все таки царапина не уйдет, и 2) шейка все таки будет тоньше
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5244.JPG
Просмотров: 240
Размер:	87.1 Кб
ID:	245209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5246.JPG
Просмотров: 239
Размер:	44.9 Кб
ID:	245210  
GigaByte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 05:49   #2
romjer
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Совет по "колену" 0

меряй. если есть возможность ставить 0,5 и если в 0,5 уберутся борозды - тогда точи и полируй. Иначе другое колено.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 10:50   #3
GigaByte TC
GigaByte вне форума
Новичок
   
По умолчанию Re: Совет по "колену" 0

romjer это я и так знаю, ты обоснуй почему нельзя оставить так?

Добавлено спустя 4 часа 40 минут 58 секунд:
Всё, больше советов не будет? Где же опытные слесари?
GigaByte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 11:11   #4
s@nek
s@nek вне форума
Знаток
 
Аватар для s@nek
По умолчанию Re: Совет по "колену" 0

конечно точить,без вопросов.,но можешь ездить и так.
s@nek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 11:27   #5
GigaByte TC
GigaByte вне форума
Новичок
   
По умолчанию Re: Совет по "колену" 0



Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
по существу кто может сказать? а не для поднятия счетчика сообщений?
Типа если не точить то будет то то и то то, поэтому надо то то.
Лично я пока не вижу смысла точить, так как вкладыш был в идеале, чистый без каких либо выкрашиваний,
и давление было в норме, тем более что шатунные вкладыши мало влияют на общее давление масла
GigaByte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 12:49   #6
sanek81
sanek81 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для sanek81
По умолчанию Re: Совет по "колену" 0

а не получитсья так что из за задиров будет идти повышенный нагрев при нагрузке и колену может придти совсем хана именно в этом месте
sanek81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 06:22   #7
Диниска
Диниска вне форума
Местный
 
Аватар для Диниска
По умолчанию Re: Совет по "колену" 0

Точить полюбому!
хотя можно и не точить!
__________________
Если не можешь жить, как хочешь -
живи как можешь, но живи во всю силу!
Диниска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 12:20   #8
GigaByte TC
GigaByte вне форума
Новичок
   
По умолчанию Re: Совет по "колену" 0

содержательно в общем коленвал полетел в металлолом: трещины на шейке
GigaByte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 12:38   #9
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: Совет по "колену" 0

А что разве у JZ есть ремонтный 0,5 размер? В чермет вал этот,без разговоров.
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 12:40   #10
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Совет по "колену" 0

Цитата:
Сообщение от Bubley
А что разве у JZ есть ремонтный 0,5 размер?
Смотри у автора в подписи написано что Марк был а сейчас Сурф
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 14:16   #11
GigaByte TC
GigaByte вне форума
Новичок
   
По умолчанию Re: Совет по "колену" 0

Всё можно закрыть тему
GigaByte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 14:35   #12
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Совет по "колену" 0

я бы на твоем месте тоже выбросил колено и купил контракт
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 19:25   #13
KOT42
KOT42 вне форума
Опытный
 
Аватар для KOT42
По умолчанию Re: Совет по "колену" 0

Народ!
Цитата:
Сообщение от sanek81
а не получитсья так что из за задиров будет идти повышенный нагрев при нагрузке и колену может придти совсем хана именно в этом месте
Сорри, если уже объяснили. Но я перефразирую. При какой нагрузке колено пестой накроется?
__________________
------------------------------------------------------
KOT42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 22:29   #14
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Совет по "колену" 0

царапина явно глубже.не трогай.
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 05:01   #15
sanek81
sanek81 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для sanek81
По умолчанию Re: Совет по "колену" 0

Цитата:
Сообщение от Rus
Сорри, если уже объяснили. Но я перефразирую. При какой нагрузке колено пестой накроется?
на таких двигателях не вваливают обороты больше 2000 ?
sanek81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый "кидала" на форуме Евгений Ровинский "DJ0N" vozurgan Белый и черный списки 48 13.05.2017 01:29
дайте совет по "автомату" JZX-90 Cresta sergius022 Автоматическая и механическая коробки передач 0 11.12.2011 11:06
Нужен совет "бывалых" Denlee Выбор автомобиля 25 02.08.2009 21:18
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49