Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
30.03.2012, 10:40 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток, одноклубникам!
Есть возможность свапить 1g-fe на 2jz-gte, но как это всегда бывает боюсь что может че то пойти не так! Беда в том что в моем городе нет людей которые могли бы мне всё сделать и чтоб у меня потом голова не болела, поэтому берусь делать всё сам! С чем я могу столкнуться и как избежать не нужных ошибок? Буду благодарен каждой подсказке и замечанию! |
||
|
||||
|
30.03.2012, 10:43 | #2 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Mark II Grande Regalia '95 White Pearl.............Славься ракетами, Родина - автомобили пусть собирают японцы (с).
|
|||
30.03.2012, 11:03 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
30.03.2012, 20:51 | #4 | ||
Знаток
|
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
30.03.2012, 22:08 | #5 | ||
Опытный
|
Temak ты не первый. на форуме все разжеванно до мелочей.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
31.03.2012, 01:23 | #6 | ||
Специалист
|
столкнешся с гемороем с проводкой,надо будет распиновку и сращивать,еще надо автомат ставить другой или механику,насос менять, редуктор с приводами.в общем много ньюансов.в общем поиск тебе в помощ,там найдеш уже все разжованые ответы
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогайте,Электрика | dima.shell | Электрооборудование кузова | 2 | 16.07.2011 07:20 |
Помогайте Уважаемые! | KerdV | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 18.02.2009 20:05 |